0843 ошибка porsche cayenne
При диагностике говорит, что подвеска «off», причем весь комплекс пневмы откликается,диагностирует� �я, говорит что все в норме, блок управления блок специально прозвонен — полностью работоспособен. В чем может быть проблема?
Машина до этого длительное время не заводилась, АКБ естественно умер. Имелись последствия неправильного прикуривания, выразившиеся в восстановление блока управления двигателя, блока управления коробки, замену панели приборов, на настоящее время ошибки отсутствуют за исключением проблемы с пневмой
В чем может быть проблема?
нет, не регулируется — получается что система полностью отключена и не активна
Диагностику делают абритусом
Все понял, будем пробовать)) Последний вопрос — моторчик замка багажника на кай, совместим с Туарегом? На форуме читал, что кнопка открытия+проводка на багажник идентичные
Добавлено через 2 минут(ы) 22 секунд(ы)
2 kvaga
компрессор на месте, неполадок в его работе не выявлено
странно, у меня сам выключает.
ну эт погрузочный режим, не сервисная блокировка.
если правильно понял:
погрузочный режим активируется переводом и удержанием 5 сек. селектора управления пневмой
сервисный режим как?
ошибка говорит о том, что подвеска выключена, как описывали выше. Я не говорю менять у официалов, как минимум сделать диагностику. И в любом случае, если дилер что-то отписал, это что-то поменяли и оно не подошло — то всегда можно что-то вернуть официалу. как максимум оплатить замену блока пневмы — ну это кмк в пределах пары тыс руб.
Добавлено через 8 минут(ы) 6 секунд(ы)
Для начала багажник закройте)))) и проехать быстрее 15 км/ч. Если не поможет — то 99 проц замена блока.
Источник
0843 ошибка porsche cayenne
У меня так же было при заводке в морозы. Не хватает мощности батареи, не все банки в нем работали. Меняй аккум. Мне помогло.
Добавлено через 2 минут(ы) 38 секунд(ы)
Как вариант проверки. Заведи машину на холодную с ошибками. Прогрей и прокатись прогревая раздатку. Заглуши. И если заведется без ошибок прогретая, то точно батарейка.
Со всем помогло.
Тему внимательно читал. Акуммы тоже иногда бракованные продают. Могло и банки закоротить на нем и работает не в полную силу.
Заряд он брать будет и показывать что он суперский, с офигенным вольтажем, но силы тока не будет уже такого, как на полностью исправном.
Замерьте ток при нагрузке на нем и все поймете.
Поясни тогда почему не появляется ошибок если сначала повернет ключ и подождет?
Все системы успевают опроситься и заводится без ошибок, т.к. все исправно.
А при немедленном запуске тока не хватает на все производимые опросы, стартер все забирает.
А раздатка не переключается, потому что с ошибкой завелась и комп ее считает неисправной.
Хоть я и не на техническом языке написал, но как то так все и работает по-моему.
Если ошибаюсь, поправьте.
приветствую всех.
с каенном беда .. не заводится !
при повороте ключа, издается стук (однократный) исходит он снизу.. там где коробка/раздатка . и не дает даже пол оборота прокрутить двиг. после чего все табло гаснет на пару сек. и загорается уже с надписью Four-wheels drive system faulty .
если кто то уже решал подобную проблему . интересно может ли из за сервопривода не запускаться двигатель (как буд то палку вставили)
Добавлено через 16 минут(ы) 29 секунд(ы)
к сообщению выше.
пробега 50000 когда ставил и эксплуатировал до этого момента ни сервопривод ни двигатель не подавали не малейшего признака или постороннего звука все включалось все работало ! в общем на фоне полного здоровья. припарковался через 2 дня пришел и сурприз .
Ну это точно не сервопривод виноват в ваших бедах! Он абсолютно не имеет влияния на завод авто. Со стартером все ок?
Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы)
Ошибка выскакивает из за просадки АКБ
При чем тут задиры? У человека скорее всего просто сел аккумулятор.
Добавлено через 1 минут(ы) 39 секунд(ы)
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) Ошибка заднего межколесного диф.
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | > |
Добавлено через 1 час 54 минуты
Вскрывали задний редуктор, не чего криминального не нашли.
Симптом
В автомобилях, оснащенных I-номер 1Y1 (главная передача задней оси с блокировкой межколесного дифференциала) при прохождении поворотов на скорости до 50 км/ч может возникать треск.
Причина
Неверный материал для шестерни в серводвигателе, а также неподходящие параметры программного обеспечения динамики движения могут вести к повышенному износу главной передачи задней оси.
Способ устранения
В случае рекламации необходимо заменить главную передачу задней оси.
информация
В качестве превентивной меры устранения блок управления блокировки межколесного дифференциала перепрограммируется с помощью нового набора данных в рамках сервисной акции “WC26”.
Сервисную акцию необходимо выполнить в любом случае независимо от этого мероприятия.
1. Снять переднее правое сиденье.
2. Снять правую внутреннюю накладку порога.
информация
Соблюдать предписания по обращению с чувствительными к электростатическому разряду компонентами!
Выполнять монтажные работы только в случае использования разрешенной рабочей одежды и обуви.
Новые запчасти следует извлекать из упаковки, защищающей от электростатического разряда, только перед самым монтажом.
Не прикасаться к электрическим контактам и контактам разъемов.
Источник
9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь.
Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:
БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме
gateway
1336 — CAN-Komfort OFF
БУ кондиционера
1299
Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались.
Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение).
Подскажите, где искать это соединение?
Или направьте в нужном направлении.
can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров) |
Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:
БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме
Источник
Грустный Ошибка PSM failure Workshop
Здравствуйте,
porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник
При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(
porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник
При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(
Источник