1993 toyota land cruiser review

1993 Toyota Land Cruiser consumer reviews

  • Comfort 4.7
  • Interior design 4.6
  • Performance 4.6
  • Value for the money 4.9
  • Exterior styling 4.9
  • Reliability 5.0

Best SUV every built

I’m already regretting my wife talking me into getting a new truck. I miss my Landcruiser greatly but can’t afford to keep two trucks. This truck will probably out last most vehicles purchased new today.

  • Comfort 5.0
  • Interior design 5.0
  • Performance 5.0
  • Value for the money 5.0
  • Exterior styling 5.0
  • Reliability 5.0
  • Purchased a Used car
  • Used for Having fun
  • Does recommend this car

The best vehicle on the planet

The most capable production 4 wheel drive vehicle ever manufactured. I have owned this since new, now 27 years in. It has over 210,000 miles on the clock and is on the original drivetrain. I’d hop in it tomorrow and drive it coast to coast without blinking an eye.

  • Comfort 5.0
  • Interior design 5.0
  • Performance 5.0
  • Value for the money 5.0
  • Exterior styling 5.0
  • Reliability 5.0
  • Purchased a New car
  • Used for Off-roading
  • Does recommend this car

1993 Land Cruiser, excellent for any occasion

If there was ever a vehicle made to do everything it’s the Toyota Land Cruiser. This SUV can concur the most challenging of off road trails while behaving itself like a luxury vehicle in the city. Land Cruisers are legendary for their off road prowess having been used for 50 plus years as safari vehicles in Serengeti and beyond. not just surviving in the harshest of conditions, but thriving there. What is surprising, is how civilized it is around town. I have 5 children, and due to this fact I have owned many a SUV, and I can honestly say that this one even though it is not the newest has been by far the best. I love the room it offers when you need to pile the entire family in one car. the 1993 Land Cruiser came standard with the 4.5 Liter Inline 6 that puts out around 300 Horse Power, so it will get up and move when you need it to. Most of all, the explorer in me loves that I can take this SUV into very rugged terrain and have the peace of mind that it will bring me home again every time.

Читайте также:  Уаз патриот затяжка ступичных гаек

Источник

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser (Тойота Ланд Крузер) 1993 г.

Toyota Land Cruiser , 1993 г.в.

Год выпуска: 1993

Старенький японский внедорожник (1993 года выпуска) я купил два года назад. На момент покупки его пробег был около 170 000 км. Машина у меня с бензиновым мотором (6 цилиндров, 4.5 литра) и механической коробкой.

Изначально я хотел купить корейский джип, но после того как всё обдумал и прикинул, по какому бездорожью мне придётся ездить, я решил брать LC 80. Выбирал машину долго – на рынке было много уже сильно поношенных и побывавших в аварии автомобилей. После месячных поисков по объявлению я газете нашёл нужный мне экземпляр и поехал на встречу с владельцем. Машина мне сразу понравилась – она была белого цвета, внешне очень ухоженная. Немного расстроил салон – в паре местах обивка на сиденьях была сильно потёрта, в одном пропалена сигаретой. Также не работала печка, но продавец пообещал за пару дней её отремонтировать. В технической части почти все меня устроило – единственное, что было неисправно, так это моторчик бачка омывателя лобового стекла и изношенный ремень привода генератора. Диагностика на сервисе также подтвердила, что серьёзный неисправностей в это нет. В итоге я решил, что все эти мелкие дефекты можно исправить и через неделю стал обладателем Toyota Land Cruiser 80.

Покупке я был очень рад и сразу поменял на машине все технические жидкости, фильтры, тормозные колодки, купил чехлы на сиденья, поставил хорошую магнитолу и стал ездить.

Отмечу, что машина по динамике разгона очень вялая, однако высокий крутящий момент позволяет ей трогаться даже с 3 (! ) передачи. Живу я в глубинке, а это значит, что хорошими дорогами у нас даже и не пахнет. Именно поэтому скорость и динамика здесь не важны, а важна проходимость, большой дорожный просвет и надёжность.

Мой внедорожник «кушает» много (бензин лью 92) – часто по 16 л. бензина на 100 км. Но надо учесть, что такое количества топлива расходуется при езде по плохим дорогам и бездорожью.

Салон «Лэнд Крузера» очень просторный, хотя простой и безликий. Багажник тоже огромен. Лично мне не хватает однако размера бардачка и хотелось бы иметь кондиционер – его, почему-то, на моей машине нет, хотя я слышал, что на LC 80 их ставили.

По асфальтовому шоссе внедорожник едет стабильно, но медленно: крейсерская скорость для него – не более 120 км/ч. Немного огорчают тормоза – мне кажется, что они слабоваты для такой тяжёлой машины. И шум, кстати, в салоне, при езде на высокой скорости, очень сильный.

Лучше всего все достоинства «японца» проявляются в грязи: джип просто отлично ведёт себя в таких условиях. Мне приходилось залезать на нём в такие непролазные места, что просто сам удивляюсь, как смог самостоятельно оттуда выбраться.

Теперь расскажу чуть-чуть о надёжности и ремонтах. Чуть-чуть, потому что поведать мне особо нечего – никаких серьёзных поломок за два года у меня не было. Что говорить – японские автомобили очень надёжны. Итак, за весь мой пробег (51 000 км. ) я менял диски на двух колёсах (так как они лопнули при покатушках по каменистой местности), два амортизаторы (вытекли просто), все 6 свечей зажигания (наш бензин они плохо переносят), реле датчика указателей поворота, генератор (старый сгорел), аккумулятор, лобовое стекло (также разбил на бездорожье), корзину сцепления. Вот и все поломки. Я считаю, что это немного для такого старого внедорожника, особенно учитывая то, в каких условиях он эксплуатируется.

Лично для меня машина подходит – продавать её пока не собираюсь. Для сельской местности старенький Land Cruiser – самое то.

Плюсы

Высокая надёжность, выносливость, просторный салон, отличная проходимость.

Источник

Перевёртыш, 270 тысяч километров и 20 литров на «сотню»: опыт владения Toyota LС Prado 90

Так получилось, что у меня в окружении есть много хороших, но не очень нормальных людей. Один, например, любит есть арбуз с чёрным хлебом, другой считает смешным зайти в торговом центре лифт и спросить остальных, не знают ли они, зачем он их тут собрал. Но вот такой знакомый, кто покупает почти новый Polo Sedan, ездит на нём несколько месяцев, продаёт его и покупает двадцатилетний Prado, у меня один. И ведь не просто покупает, а с приключениями. Хотя чему удивляться? У него всё как-то с приключениями получается.

История покупки

Наверное, история выбора и покупки этого внедорожника будет даже интереснее истории его ежедневной эксплуатации. Что поделать: купить приличный Prado 90 сейчас сложнее, чем бюджетное место в МГУ.

Поиск машины начался в 2018 году, и сперва задача выглядела просто: Владимиру нужен был тягач, чтобы таскать прицеп со своим вездеходом. Идеальным вариантом на тот момент казался Toyota Land Cruiser 80. Но денег на него не хватало, да и моторы – либо 4,5-литровый бензиновый, либо 4,2-литровый дизель – не очень нравились (дизель слабоват, бензиновый прожорлив). Насчёт моторов, конечно, дело вкуса, но вот со стоимостью не поспоришь. Стыдно должно быть так дорого стоить в 20-летнем возрасте, но Тойота есть Тойота. Имеет право.

И вот однажды при поиске Land Cruiser 80 случайно выскочил Prado 90. С тех пор Владимир каждую ночь спал не с женой, а с мыслью о «прадике». Жене это в конце концов надоело, и она поставила ультиматум: продавай что хочешь, хоть почку, хоть свою невинность, но купи себе уже свой Прадо и вернись из своих грёз ко мне. Владимир сразу же продал свой Поло, распотрошил заначку, занял денег у друга и нашёл подходящую машину в Архангельской области. Но машина ушла слишком быстро и ушла, само собой, кому-то другому. Начались поиски другого варианта.

Одновременно душу терзали муки выбора между дизельным и бензиновым мотором. Насчёт коробки вопрос не стоял – только автомат. А вот мотор? Изначально бензин вообще не рассматривался. Мол, что это за внедорожник с бензиновым мотором? Но потом началось чтение форумов, консультации с друзьями и прочие метания. Кто-то советовал одно, кто-то другое. В итоге пришлось согласиться, что бензиновая машина будет ездить всё-таки заметно веселее. А в ходе просмотра ржавых останков былого императорского качества выяснилось, что найти дизельный Прадо с целым кузовом практически нереально: их сразу покупали для того, чтобы ушатать в грязи. У этих машин не было как минимум порогов, как максимум – ни порогов, ни дверей, ни рамы, подробно о том, как гниёт кузов Прадо, мы писали в соответствующем обзоре. А вот кузов бензинового «прадика» обычно выглядел лучше.

Две приличные машины нашлись в Москве. Одна машина не понравилась при просмотре. Мало того, что владелец её загадил выше крыши, так ещё в багажнике стоял газовый баллон. К тому же она была битой. Покупать её не захотелось не только умом, но и сердцем (а сердце в случае с этими Прадо играет не последнюю роль).

Вторая машина вызывала некоторые опасения из-за объявления. В нём была только одна фотография, причём сделанная на плёночный фотоаппарат и потом отсканированная. Конечно, Прадо подразумевает некоторую олдовость, но не настолько. Вдобавок эту машину продавала женщина. Но это ещё не всё.

Этот Прадо – наследство от ее умершего несколько лет назад мужа и вдобавок предмет судебных разбирательств родственников покойного. Но разве Владимира такие пустяки остановят? Он поехал смотреть автомобиль.

Машина действительно последние три года стояла в гараже без аккумулятора. Запускать мотор Владимир не стал, но сразу увидел – есть блокировка. По его же словам, это было «ё-моё, ещё и люк сверху – офигенно!». Владимир проверил машину толщиномером и обнаружил перекрашенный капот и рамку лобового стекла. Но это вполне нормально.

Богомерзкие дерматиновые чехлы (к тому же дырявые и штопанные) вид портили, но их можно снять и выкинуть. В общем, случилась любовь с первого взгляда, которую могло разрушить только одно неприятное обстоятельство: за машину просили 600 тысяч, у Владимира в кармане было только 550. Продавец обещала подумать, и Владимир вернулся в Питер.

Через день звонок: «Хорошо, забирайте за 550». Картонные крылья любви, безумный горящий взгляд, «Сапсан». В Москве с другом ещё раз посмотрели машину снизу. Да, есть две или три дырочки, но всё пока поправимо. Оформили ДКП, забрали документы, и Владимир поехал на новой (ха-ха-ха) машине домой в Питер.

По дороге его беспокоила одна мысль: как теперь поставить покупку на учёт? На руках – ДКП, судебные решения и ПТС с СТС, в которых не совпадают некоторые буквы и цифры VIN. Так себе набор, если честно.

Было пасмурно, пошёл снег. Шины, само собой, летние. Опыта езды на постоянном полном приводе нет. Догадываетесь? Да, километрах в сорока от Питера «прадик» стало кидать, и Владимир поймать его не смог. Разворот на 180 градусов – и боком в снежный бруствер. Кувырок через крышу, встали на колёса. Приехали.

Казалось бы, конец мечте. Но нет. Вмятина на капоте, на ребре крыши и левом переднем крыле, треснули лобовое стекло и передний бампер. Эвакуатором выдернули Прадо на дорогу, отдали за услугу девять тысяч и… поехали домой. И уже дома, в Питере, принялись доводить покупку до ума.

После покупки

Итак, машина 1998 года выпуска, с мотором 5VZ-FE (V6, 3,4 л), четырёхступенчатая АКП, постоянный полный привод, пробег 270 тысяч километров. Немного бит, слегка перевёрнут, но пока жив. Разумеется, требует внимания и… денег. А вот их не было.

Первый месяц жизни в Питере Прадо простоял под окном нового владельца. Владелец тем временем взял в долг ещё 50 тысяч. И Прадо поехал на ТО.

Обслуживание получилось довольно серьёзным. Поменяли все жидкости (кроме фреона), фильтры (включая АКП), задний левый ступичный подшипник, подварили раму и днище, отремонтировали задние суппорты, заменили ремень ГРМ, помпу, трубки задней печки, амортизаторы, свечи, прокладку клапанной крышки, клапан ВКГ. За всю работу, без запчастей, Владимир отдал 65 тысяч. Кроме этого пришлось заменить рулевую рейку. Оригинальную, к сожалению, найти не удалось, пришлось поставить тайваньскую за 11 тысяч. Всё остальное Владимир ставил оригинальное.

Интересная история произошла с ремнём ГРМ. Сразу после покупки, ещё во время фееричного перегона автомобиля в Питер, Владимир был расстроен динамикой на трассе. Быстрее 140 км/ч Прадо ехать никак не хотел. Да и в остальном динамика не радовала. Что ж, рамный внедорожник, архаичный автомат, бывает. Обидно, но что поделать. И вдруг при замене ремня ГРМ выясняется, что он стоял не по меткам, а был сдвинут на два зуба. При этом ранее машину обслуживали исключительно у дилера. То ли ремень перескочил, то ли его сразу поставили неправильно, но дальнейшие события вызвали выброс эндорфинов: после замены ремня Прадо полетел! Задумчивость пропала, а после замены масла в АКП ещё и коробка стала переключаться абсолютно незаметно.

Мятые крыло и капот Владимир решил заменить. В планах всё равно есть перекраска автомобиля, так что пусть они стоят новые и без шпатлёвки.

Ещё немного денег пришлось ввалить в освещение. Светодиодные фары, фары дальнего света, задние фонари… Дальше – понеслось. Магнитола на Андроиде, камера заднего вида, новый выпуск, подсветка салона. Ещё захотелось перешить руль и селектор АКП (семь тысяч и тысяча соответственно). На этом деятельность Владимира временно приостановилась.

Источник

Оцените статью