1995 nissan y60 gq patrol cab chassis

Nissan Patrol IV поколения Y60 (1988-1997 гг.)

Этот внедорожник одним из первых осваивал просторы бывшего СССР. С появлением на рынке более дорогих «проходимцев» он утратил статус респектабельного и превратился в «рабочую лошадку».

История
Nissan Patrol III поколения 1979-1988 г. в.
01.88 Старт Nissan Patrol IV поколения (Y60)
01.95 Рестаилинг салона
Nissan Patrol V поколения (Y61) с 1997 г.

NISSAN PATROL — настоящий рыночный долгожитель — известен с 1951 года В ходе смены поколений он постоянно модернизировался, но вплоть до шестого поколения не изменял своим основным принципам: системе полного привода Part-Time с подключаемым передком и понижающей передачей, раме и мостам. И только Y62 изменился кардинально

КУЗОВ

Автомобиль Nissan Patrol (Y60) производили с двумя вариантами кузова — 5-дверный длинобазный универсал и его 3-дверная укороченная версия. Причем по пассажировместимости «5-дверка» способна конкурировать с минивеном — она выпускалась в 7- и 9-местном исполнении. В 7-местном автомобиле пассажиры располагаются на трех рядах сидений друг за другом, а в 9-местном — на 2-местных сиденьях в багажном отделении пассажиры сидят лицом к лицу. Существует и 10-местная модификация — в ней спереди установлено 2-местное пассажирское сиденье.

Комплектовался внедорожник с учетом климатических условий разных регионов. Причем нередко встречаются версии, предназначенные для жарких восточных стран, и они, по утверждению отечественных специалистов, плохо приспособлены для эксплуатации в условиях голодных зим. Внешне такие версии отличает обилие хромированных деталей а борта многих машин украшает надпись SAFARI.

Читайте также:  Топ джипов для рыбалки

ДВИГАТЕЛЬ

К силовым агрегатам у специалистов особых замечаний нет. Оптимальный вариант для покупки — 4.2-литроаая дизельная модификация. По словам мотористов специализированной СТО ее ресурс приближается к отметке 500 тыс. км. К тому же газораспределительный механизм в этом моторе приводится в действие шестернями. В 2.8-литровом турбодизеле ремень ГРМ нужно менять каждые 100 тыс. км. Кроме того, в этих двигателях на машинах, выпущенных до 1995 года, нередко прогорает прокладка головки блока цилиндров. Да и турбина из-за несоблюдения прежними владельцами правил ее эксплуатации может выйти из строя.

ТРАНСМИССИЯ

Лонжеронная рама, неразрезные балки мостов, жестко подключаемый полный привод, пониженный ряд передач и блокировка заднего межколесного дифференциала свидетельствуют о больших внедорожных возможностях машины. При покупке Nissan Patrol (Y60) нужно тщательно продиагностировать трансмиссию, которая на бездорожье подвергается высоким нагрузкам. Выполнять эту процедуру должны квалифицированные специалисты. Хотя кое-что можно проверить и самому. Так, нужно обязательно выяснить, передается ли момент на передние колеса. Если нет вероятно, вышли из строя автоматические муфты подключения переднего привода. Предпочтительней приобретать версии, оборудованные механическими муфтами — они намного надежнее. Такие модификации имеют механические защелки муфт, установленные на ступицах передних колес. Если же при движении на полном приводе ощущаются рывки в трансмиссии, то. скорее всего, растянулась цепь «раздатки». Как правило, это результат движения по дорогам с твердым покрытием (в трансмиссии Part Time 4WD нет межосевого дифференциала и ездить в режиме 4×4 рекомендуется только по бездорожью или скользкому покрытию). Крестовины карданных валов необходимо регулярно (каждые 5 тыс. км) шприцевать смазкой. Механической 5-ступенчатой коробке передач также требуется уход. Если не менять масло каждые 30 тысяч км. сначала нечетко включаются первая и вторая передачи, а затем выходят из строя подшипники КП.

ПОДВЕСКА

Подвеска, как и полагается полно-ценному офф-роад. — зависимая и может выдержать многочисленные внедорожные передряги. При активном «джиповании» особенно страдает передняя подвеска. Подшипники поворотных кулаков, которые в обычном режиме служат 60-70 тыс. км. выйдут из строя значительно раньше — в зависимости от «стараний» владельца. Через 150-160 тыс. км потребуется замена ступичных подшипников. Причем после пробега в 5 тыс. км после замены проводится окончательная их регулировка в условиях СТО. Амортизаторы модели хорошего качества — могут прослужить до 150 тысяч км. В задней подвеске в среднем через 70 тыс. км придется менять сайлент-блоки реактивных тяг крепления моста.

ИТОГ

Nissan Patrol (Y60) способен демонстрировать чудеса в условиях бездорожья, за что его и любят настоящие поклонники офф-роад. Эти внедорожники часто участвуют в многочисленных ралли-рейдах, но из-за жестких условий эксплуатации многие из них находятся в «убитом» состоянии.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокие внедорожные возможности. Рамная конструкция кузова. Просторный и вместительный салон. Выносливый 4,2-литровыи дизель и подвеска

— Высокая стоимость обслуживания. Много «убитых» экземпляров. Недолговечность турбины 2,8-литрового турбодизеля и автоматических муфт подключения передней оси

Источник

Nissan Patrol IV поколения Y60 (1988-1997 гг.)

Этот внедорожник одним из первых осваивал просторы бывшего СССР. С появлением на рынке более дорогих «проходимцев» он утратил статус респектабельного и превратился в «рабочую лошадку».

История
Nissan Patrol III поколения 1979-1988 г. в.
01.88 Старт Nissan Patrol IV поколения (Y60)
01.95 Рестаилинг салона
Nissan Patrol V поколения (Y61) с 1997 г.

NISSAN PATROL — настоящий рыночный долгожитель — известен с 1951 года В ходе смены поколений он постоянно модернизировался, но вплоть до шестого поколения не изменял своим основным принципам: системе полного привода Part-Time с подключаемым передком и понижающей передачей, раме и мостам. И только Y62 изменился кардинально

КУЗОВ

Автомобиль Nissan Patrol (Y60) производили с двумя вариантами кузова — 5-дверный длинобазный универсал и его 3-дверная укороченная версия. Причем по пассажировместимости «5-дверка» способна конкурировать с минивеном — она выпускалась в 7- и 9-местном исполнении. В 7-местном автомобиле пассажиры располагаются на трех рядах сидений друг за другом, а в 9-местном — на 2-местных сиденьях в багажном отделении пассажиры сидят лицом к лицу. Существует и 10-местная модификация — в ней спереди установлено 2-местное пассажирское сиденье.

Комплектовался внедорожник с учетом климатических условий разных регионов. Причем нередко встречаются версии, предназначенные для жарких восточных стран, и они, по утверждению отечественных специалистов, плохо приспособлены для эксплуатации в условиях голодных зим. Внешне такие версии отличает обилие хромированных деталей а борта многих машин украшает надпись SAFARI.

ДВИГАТЕЛЬ

К силовым агрегатам у специалистов особых замечаний нет. Оптимальный вариант для покупки — 4.2-литроаая дизельная модификация. По словам мотористов специализированной СТО ее ресурс приближается к отметке 500 тыс. км. К тому же газораспределительный механизм в этом моторе приводится в действие шестернями. В 2.8-литровом турбодизеле ремень ГРМ нужно менять каждые 100 тыс. км. Кроме того, в этих двигателях на машинах, выпущенных до 1995 года, нередко прогорает прокладка головки блока цилиндров. Да и турбина из-за несоблюдения прежними владельцами правил ее эксплуатации может выйти из строя.

ТРАНСМИССИЯ

Лонжеронная рама, неразрезные балки мостов, жестко подключаемый полный привод, пониженный ряд передач и блокировка заднего межколесного дифференциала свидетельствуют о больших внедорожных возможностях машины. При покупке Nissan Patrol (Y60) нужно тщательно продиагностировать трансмиссию, которая на бездорожье подвергается высоким нагрузкам. Выполнять эту процедуру должны квалифицированные специалисты. Хотя кое-что можно проверить и самому. Так, нужно обязательно выяснить, передается ли момент на передние колеса. Если нет вероятно, вышли из строя автоматические муфты подключения переднего привода. Предпочтительней приобретать версии, оборудованные механическими муфтами — они намного надежнее. Такие модификации имеют механические защелки муфт, установленные на ступицах передних колес. Если же при движении на полном приводе ощущаются рывки в трансмиссии, то. скорее всего, растянулась цепь «раздатки». Как правило, это результат движения по дорогам с твердым покрытием (в трансмиссии Part Time 4WD нет межосевого дифференциала и ездить в режиме 4×4 рекомендуется только по бездорожью или скользкому покрытию). Крестовины карданных валов необходимо регулярно (каждые 5 тыс. км) шприцевать смазкой. Механической 5-ступенчатой коробке передач также требуется уход. Если не менять масло каждые 30 тысяч км. сначала нечетко включаются первая и вторая передачи, а затем выходят из строя подшипники КП.

ПОДВЕСКА

Подвеска, как и полагается полно-ценному офф-роад. — зависимая и может выдержать многочисленные внедорожные передряги. При активном «джиповании» особенно страдает передняя подвеска. Подшипники поворотных кулаков, которые в обычном режиме служат 60-70 тыс. км. выйдут из строя значительно раньше — в зависимости от «стараний» владельца. Через 150-160 тыс. км потребуется замена ступичных подшипников. Причем после пробега в 5 тыс. км после замены проводится окончательная их регулировка в условиях СТО. Амортизаторы модели хорошего качества — могут прослужить до 150 тысяч км. В задней подвеске в среднем через 70 тыс. км придется менять сайлент-блоки реактивных тяг крепления моста.

ИТОГ

Nissan Patrol (Y60) способен демонстрировать чудеса в условиях бездорожья, за что его и любят настоящие поклонники офф-роад. Эти внедорожники часто участвуют в многочисленных ралли-рейдах, но из-за жестких условий эксплуатации многие из них находятся в «убитом» состоянии.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокие внедорожные возможности. Рамная конструкция кузова. Просторный и вместительный салон. Выносливый 4,2-литровыи дизель и подвеска

— Высокая стоимость обслуживания. Много «убитых» экземпляров. Недолговечность турбины 2,8-литрового турбодизеля и автоматических муфт подключения передней оси

Источник

Nissan Patrol

From Wikipedia, the free encyclopedia

Overview Manufacturer Nissan Also called Datsun Patrol (until 1984)
Nissan Safari (Japan, 1980–2007)
Nissan Armada (North America, 2016–present)
Infiniti QX80 (2014–present) Production 1951–present (international)
1951–2007 (Japan) Body and chassis Class Off-road vehicle/Full-size SUV Layout Front-engine, four-wheel-drive (1951–present)
Front-engine, rear-wheel-drive (1980–present)

The Nissan Patrol (Japanese: 日産・パトロール Nissan Patorōru) is a series of four-wheel drive vehicles manufactured by Nissan in Japan and sold throughout the world.

The Patrol has been available as either a short-wheelbase (SWB) three-door or a long-wheelbase (LWB) five-door chassis since 1951. The LWB version has been offered in pickup truck and cab chassis variants. Between 1988 and 1994, Ford Australia marketed the Patrol as the Ford Maverick. In some European countries, such as Spain, the Patrol was marketed by Ebro as the Ebro Patrol. In 1980 in Japan, it was rebadged and alternately sold at Nissan Prince Store locations as the Nissan Safari.

The Patrol is available in Australia, Central and South America, South Africa, parts of Southeast Asia, and Western Europe, as well as Iran and the Middle East. For the 2011 model year, it was made available in North America as the upscale Infiniti QX56 (later renamed as Infiniti QX80), the first time that a Patrol-based vehicle had been sold in North America since 1969, and for the 2017 model year, it would be offered in that market as the Nissan Armada.

The Y61 platform is manufactured as a military vehicle in countries of Asia and the Middle East. Various versions of the Patrol are widely used by United Nations agencies. Y61 models are produced alongside the current Y62. The Y60 and Y61 Patrols were the main troop-transport vehicles used by the Irish Army.

Источник

Nissan Patrol

From Wikipedia, the free encyclopedia

Overview Manufacturer Nissan Also called Datsun Patrol (until 1984)
Nissan Safari (Japan, 1980–2007)
Nissan Armada (North America, 2016–present)
Infiniti QX80 (2014–present) Production 1951–present (international)
1951–2007 (Japan) Body and chassis Class Off-road vehicle/Full-size SUV Layout Front-engine, four-wheel-drive (1951–present)
Front-engine, rear-wheel-drive (1980–present)

The Nissan Patrol (Japanese: 日産・パトロール Nissan Patorōru) is a series of four-wheel drive vehicles manufactured by Nissan in Japan and sold throughout the world.

The Patrol has been available as either a short-wheelbase (SWB) three-door or a long-wheelbase (LWB) five-door chassis since 1951. The LWB version has been offered in pickup truck and cab chassis variants. Between 1988 and 1994, Ford Australia marketed the Patrol as the Ford Maverick. In some European countries, such as Spain, the Patrol was marketed by Ebro as the Ebro Patrol. In 1980 in Japan, it was rebadged and alternately sold at Nissan Prince Store locations as the Nissan Safari.

The Patrol is available in Australia, Central and South America, South Africa, parts of Southeast Asia, and Western Europe, as well as Iran and the Middle East. For the 2011 model year, it was made available in North America as the upscale Infiniti QX56 (later renamed as Infiniti QX80), the first time that a Patrol-based vehicle had been sold in North America since 1969, and for the 2017 model year, it would be offered in that market as the Nissan Armada.

The Y61 platform is manufactured as a military vehicle in countries of Asia and the Middle East. Various versions of the Patrol are widely used by United Nations agencies. Y61 models are produced alongside the current Y62. The Y60 and Y61 Patrols were the main troop-transport vehicles used by the Irish Army.

Источник

Оцените статью