2008 jeep grand cherokee diesel

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2008 г.)

Великий индеец из Австрии.

До Гранда ездил на шевинивах, фордах и др. легковых и последние два кроссовера японца — Х-траил (2004) и Сузуки ГВ (2007), ВСЕ покупались новыми. Ничего плохого про эти авто сказать не могу, кроме отсутствия комфорта при поездке: слабые двигатели (2,0) и какая-то гремучая подвеска на разбитом асфальте. Возможно, в этом ценовом диапазоне все авто одинаковы в плане комфорта. Сузуки нравилась больше, но после попыток победить дискомфорт дополнительной шумоизоляцией (плюс проклейка стыков пластика) и 1,5 года эксплуатации еще гарантийный Сузуки был приговорен к продаже.

Авто выбирал из ХС90 (не впечатлил салон и отсутствие внедорожных способностей), Тойота Прадо (тихо, мягко, классно вне дорог, но не хватает нормального дизеля), Паджеро 4 (слабый, шумный, вибронагруженный дизель и просто испугал звук закрывания дверей). Более всех покорил Туарег, правда на всех четырех тестовых машинах поскрипывал салон и какая-то мелочь была сломана (на последнем не работал доводчик багажника), наверное, не везло, все остальное на 5+ , но победил Гранд (комплектация Оверланд – это максимум) по набору опций, цене и комфорту.

Приличная динамика, достаточная экономичность, шумоизоляция и отсутствие скрипов салона, отсутствие интереса у супостатов и отсутствие изобилия подобных авто на дороге подвигли к его покупке, несмотря на повальную критику американских авто в нашем интернете и на «кухнях у знатоков». Гранд с дизелем делают в Австрии в городе Грац, на американский рынок эта модификация не поставляется.

Читайте также:  Webasto для ssangyong kyron

Прошли 8 мес-в и 19 т.км. пробега (ТО раз в 20т.км.) , сформировали определенные впечатления о машине. Итак, неисправностей пока нет, все работает, расход топлива средний 11,5-12,5 литров (60% город (СПб), 40% трасса), нормальный результат при не ураганной, но достаточно динамичной езде. По трассе можно добиться и 8,3 литра (результат поездок по Финляндии) при езде на круизе, но ездить будет очень скучно, уснете. Кстати, динамика (9 секунд) не вдавливает в кресло, но позволяет уверенно совершать обгоны на трассе. Проходимость очень, очень!

Пониженный ряд и три заблокированных диф. – веский аргумент. На серьезном бездорожье надо снять переднюю юбку (30 секунд). Управляемость похуже, чем у авто с независимой задней подвеской, но я лично привык к новой манере езды очень быстро, да и Е SP поправляет, кстати, очень тактично, поменял отстойную штатную всесезонку на бриджстоун (зима без шипов) — управляемость поразительно улучшилась, исчезли переставки, а кренов в поворотах и так не было. Не думал, что так влияет резина.

Салон лично мне понравится, пластик не такой жесткий, как об этом все пишут, попробуйте проведите по нему рукой. Тем не менее, американцам есть с чем поработать, например с передними стойками (обзорность страдает). Сиденья удобные, кожу все ругают, а мне понравилась. Совершенно дурацкий включатель заднего дворнике, неудобно! Омыватель фар — просто пылесос, жидкость высасывает за 5 раз, сильное желание отключить, почему не сделать на заводе отдельное включение?

Двигатель, 3,0 турбодизель – экономичный, динамичный и тихий, ничего негативного не придумать. Кстати, такие ставят на Мерседесы ML и GL . Дизтопливо заправляю на Лукойле и Shell , последнее автомобилю, по-моему, нравится больше.

Это мои личные впечатления, а не истина в последней инстанции. Мне автомобиль нравится, вполне вероятно, что следующий будет тоже Гранд, в конце 2010 года выходит новая модель. Владельцы ХС90, Тойот, Паджеро, Туарегов и прочих авто — спокойно, любой автомобиль имеет своих приверженцев. Не утверждаю, что Гранд лучше вышеназванных, просто мне он подошел больше остальных.

Читайте также:  Обзоры уаз патриот с ивеко

Источник

Jeep Grand Cherokee III (WK) – великий вождь

«Джип Гранд Чероки – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», — именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.

Тем не менее, Jeep Grand Cherokee способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно. Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.

Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.

Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине — просто не прилично.

Применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

Источник

Дизельный Jeep Grand Cherokee WK: мерседесовская надежность?

«Столкнулся с необходимостью приобрести внедорожник со средними характеристиками для поездок по трассе и легкому бездорожью на дачу. Изучив массу отзывов и статей, пришел к выводу, что лучший вариант по стоимости обслуживания, качественным характеристикам и комфорту — Jeep Grand Cherokee 3.0 CRDi, 2005-2010 г.в. Хотелось бы почитать мнение профессионалов об этом автомобиле».

Достойный выбор! Если речь идет об универсальном внедорожнике, то в этом ценовом сегменте найдется не так уж много моделей, сочетающих в себе и достойную проходимость, и высокий уровень комфорта, и при этом нормальные показатели надежности и стоимости содержания. А учитывая тот факт, что третье поколение Jeep Grand Cherokee, получившее обозначение WK, в дизельной версии оснащалось двигателем Mercedes-Benz и собиралось в Австрии, а не в США, этот вариант становится весьма привлекательным!

Однако всегда есть какие-то но. Если мы говорим конкретно о турбодизельном WK, то в теории он, конечно, хорош: отличная динамика (превосходит базовые бензиновые версии) и при этом довольно низкий расход топлива. Однако именно он считается самым проблемным по всей гамме: у бензиновых двигателей врожденные проблемы тоже есть, но они дешевле «лечатся» и проявляются не так массово. А вот мерседесовский турбодизель ОМ642 может «порадовать». Во-первых, почти наверняка вы узнаете, что такое «свирл» — актуатор привода заслонок впускного коллектора. Его ресурс составляет где-то 150-180 тыс. км, однако зачастую он выходит из строя гораздо раньше, в попытках повернуть заслонки в густо загаженном отложениями коллекторе. Если при этом сломаются еще и оси заслонок, заодно придется узнать и стоимость коллектора в сборе.

Характерны для этого мотора и течи масла. У машин первых лет выпуска проблемным местом было уплотнительное кольцо впускного патрубка турбокомпрессора, позже его модернизировали. Однако мотор все равно «сопливит» в других местах — через разъемы датчиков, прокладки поддона и впускного коллектора. Про обычные дизельные проблемы можно даже не рассказывать: в зависимости от качества топлива при любом пробеге можно легко «попасть» на замену форсунок. Также стоит учитывать момент со свечами накаливания: вышедшую из строя лучше менять сразу же, иначе может «вылететь» и дорогой блок управления.

Еще один нюанс, характерный только для турбодизельного WK, — коррозия топливного бака. У всех модификаций он пластиковый, а у турбодизельной — стальной и активно гниет из-за грязи, набивающейся между ним и его защитой.

К счастью, во всем остальном Jeep Grand Cherokee WK, в том числе и его дизельная модификация, по надежности «хорошист». Кузов неплохо сопротивляется коррозии, хотя от дорожной химии страдает «хром». Задняя зависимая подвеска слывет образцом надежности, а если машина не эксплуатируется активно на бездорожье, то и передняя независимая подвеска демонстрирует достойный ресурс. 5-ступенчатые «автоматы» (на V8 — крайслеровские, на всех остальных — мерседесовские) также считаются довольно надежными, но нужно помнить, что на бездорожье их можно довольно быстро перегреть, что может влечет за собой ремонт. Также очень внимательно рекомендуется подходить и к замене масла в коробке: во-первых, оно должно быть только определенной маркировки, а во-вторых, при интенсивной эксплуатации заменяться раз в 20-30 тыс. км.

Кстати о WK и бездорожье. При выборе автомобиля обратите внимание на клавиши управления режимами полного привода. Если в салоне их нет, то у вашего экземпляра простейшая трансмиссия Quadra Trac I — полный привод без понижающего ряда и блокировок. Если кнопки есть, то у вас либо Quadra Trac II — подключение передней оси муфтой плюс пониженная передача, либо Quadra Drive II — полноценная «раздатка» с межосевой блокировкой. Хотя если вы не планируете ездить по бездорожью, то вполне хватит и базовой трансмиссии, тем более что она самая простая и надежная.

В общем и целом Jeep Grand Cherokee WK — хороший универсальный внедорожник, крепкий, выносливый и не очень капризный. Конкретно дизельная версия имеет чуть больше проблемных мест, однако если предыдущий владелец уже решал эти проблемы, то вам вряд ли придется снова тратить деньги на ремонт.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений предлагается к продаже 15 экземпляров Jeep Grand Cherokee по цене от $9200 до $20.200, причем большинство из них — в интересующей вас дизельной версии.

Источник

Оцените статью