2008 mitsubishi pajero sport внедорожник

Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2008 года — обзор модели авто

В сравнении со своим предшественником, новый Mitsubishi Pajero Sport существенно преобразился как в визуальном, так и техническом плане. Автомобиль стал на порядок больше в габаритах, благодаря чему увеличилось и пространство для пассажиров заднего ряда сидений.

Новинка построена на базе пикапа Mitsubishi L200, поэтому неудивительно, что Mitsubishi Pajero Sport 2008 имеет с ним даже внешнее сходство. Но в то же время, дизайнеры внесли поправки в облик внедорожника, сделав его более эстетичным, адаптированным под городские условия эксплуатации.

Поскольку объемность стала главной особенностью нового Митсубиси Паджеро Спорт, неудивительно, что автомобиль обрел такой вместительный багажник. Если точнее – это 714 литров пространства в стандартном варианте и 1813 литров при сложенном заднем ряде сидений. Широкое погрузочное окно позволит вместить даже крупногабаритные грузы в этот автомобиль. Таким параметрам могут позавидовать даже многие владельцы малых коммерческих авто.

Конечно же, производитель, разрабатывая новый Mitsubishi Pajero Sport 2008, позаботился и о техническом богатстве автомобиля. В результате, водитель получает даже в базовой комплектации весь необходимый набор опций. А за дополнительную плату возможности внедорожника можно расширить еще больше.

В качестве силовых агрегатов автомобиля Mitsubishi Pajero Sport выступают как дизельные, так и бензиновые варианты двигателей. На выбор покупателя предлагается 2.5-литровый дизель мощностью 178 л.с. либо 3-х литровый бензиновый мотор, выдающий 220 лошадей. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться как 5-ступенчатой механикой, так и 5-ступенчатой АКПП.

Читайте также:  Уаз которые вы не видели

Система полного привода присутствует во всех вариациях внедорожника. Для обеспечения наилучшей проходимости передача крутящего момента между передними и задними осями может варьироваться в соотношении от 33/67 в пользу задних колес до 50/50.

Источник

Новый Pajero Sport

Цена от 3 009 000 ₽

Об автомобиле

Новый дизайн LED оптики

Управление со смартфона (Mitsubishi Remote Control)

Цифровая панель приборов

Бесконтактное открытие багажника

Экстерьер

В новом модельном году была переосмысленна концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS. Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Габариты автомобиля увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет — 218 мм.

Интерьер

Изменения коснулись и интерьера автомобиля. Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Привлечёт к себе внимание в салоне и новая 8-дюймовая цифровая приборная панель*, впервые представленная в модельном ряду Mitsubishi. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Также по-прежнему будут доступны комплектации нового PAJERO SPORT со встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В

Цвета кузова

Тёмносерый металлик [U23]

Серебристый металлик [U22]

Чёрный металлик [X38]

Белый перламутр [N01]

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Каталог Новый PAJERO SPORT

Спецификации и цены

1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
На фотографии изображен а/м Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate AT (Алтимейт АТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

2008 mitsubishi pajero sport внедорожник

Отличный универсал высоченной проходимости. Именно универсал. Отсутствие блокировки межосевых дифференциалов не позволяет ему стать реальным внедорожником. Однако по проходимости он разумеется гораздо сильнее муфтных машин и кроссоверов. Нечто среднее, в общем. Машина компактная. Всего 4,5м в длину — что соответствует длине большинства седанов. Но при этом очень просторная и с очень большим багажником. Отличный вариант для езды вчетвером. Для пятерых уже тесновато. Машина узкая, хоть и большая. Отличный багажник. С разложенным диваном образует площадку. Кинул поролоновый матрац и у тебя палатка на колесах. Жил в ней в двух походах по неделе каждый — очень удобно. Автомобиль рамный, надежный. Но боится свесов. Только поэтому не могу отнести его к классы внедорожников. Стоил меньше миллиона рублей в топовой дизельной комплектации что очень не дорого и дает простор для тюнинга, в том числе внедорожного. Я им не маюсь, но есть умельцы которые превращали МПС в очень проходимую машину. Отличный обзор! Узкие стойки, огромные зеркала! Зеркала, которые я называю «ушками» просто прелесть. Настолько замечательный обзор, что просто не передать. Дизельный 116ти сильный двигатель. С одной стороны это не болид, да разгон до сотни за 16сек, это не феррари. Хотя зимой на полном приводи рву все моноприводные машины) «Слабый» двигатель = экономия на транспортном налоге. По тяге это реально танк. Если что то нужно вытянуть, то у него есть еще один огромный плюс в виде понижающей передачи. 116лс хватает за глаза! Огромный плюс этой машины — подключаемый полный привод. Именно подключаемый, а не постоянный! Летом по трассе едешь на заднем приводе — экономится топливо, повышается динамика. Динамика у машины не очень. Дизель все таки. Зимой и в сложных условиях подключаешь передок и машина становится на порядок более устойчивой. Понижайкой практически не пользуюсь. Но подключив понижайку, можно просто убрать ноги с педалей и она сама гребет всеми 4мя колесами. Если бы еще был межосевой диф — цены бы не было этой машине! Кстати не могу не сказать про задний привод — это сказка. На самом деле оценил задний привод! На льду — можно почувствовать себя настоящим дрифтером)) При чем многие смотрят открыв рот потому что машина все равно большая, а такое вытворяет) В МПС напрочь отсутствует второй мозг! У нее нет ничего кроме АБС. Единственный мозг — это ее водитель! И это не может не радовать. При «хулиганстве» на льду, последнее что мне нужно это вмешательство всяких ИСП и тп. Но на трассе это заставляет быть более ответственным. Эта машина может не простить ошибку слишком бездумного вождения. Машина очень надежная. Ее прародитель — легендарный Паджеро2, который бегает у нас до сих пор уже почти 20 лет. Ломаться внутри почти нечему. ТО в среднем составляет 10000р. Включая масло на 6000р. Т.е. очень не дорогие расходники и фильтры. Одно но — дизеля требуют ТО каждые 7000км, что в два раза меньше бензиновых аналогов. Место водителя — если одним словом то «аскетичное». На панели приборов нет даже лампочки-индикатора включения фар. Есть только индикатор дальнего света. Приходится смотреть на прикуриватель чтобы понять включил фары или нет) Отличная печка и подогрев передних сидений. Кстати есть отдельная печка для задних пассажиров. В -20 очень начинаешь ее ценить) На приборке все очень просто — кондей, регулировки направления воздух, сила дува, температура воздуха, заслонка. С одной стороны очень просто, а с другой все делаешь на ощупь, а не тыкаешь в кнопки и не смотришь сколько там натыкал и туда ли вообще ткнул. Т.е. не отвлекаешься от дороги. Руль вялый. Это один из недостатков. Большой, вялый руль. Но привыкаешь. Под руками вполне удобные рычаги управления светом, поворотниками, передними и задними стеклоочистителями. Можно подобрать под условия дождика периодичность работы стеклоочистителя, что очень удобно. Есть на панели компас — не поверите но пользовался! На потолке удобные 3 отделения, два из которых предусмотрены под очки и одно под документы. Там же две лампочки «индивидуального освещения», как говорят в самолетах. Очень яркие и удобные. Имеется кнопка подогрева стекла в области нахождения стеклоочистителей. Эта же кнопка включает подогрев зеркал и стекла двери багажника. Подогрев зеркал очень удобная вещь — сушит моментально и видимость становится хорошей сразу же! Общий дизайн — не устаревающий. Вот редко когда увидишь машину которая через пару лет не приедается. МПС это одна из тех машин. От нее не устаешь. У нее очень спокойный дизайн и очень хороший. Ноздря на капоте придает некую современность и серьезность. Не брутальность, а именно такая спокойная серьезность. Отличный дизайн. Свет слабенький. В больших городах это может не так заметно, но на трассе и в отдаленных частях страны, где ночью не светят фонари — свет конечно хотелось бы видеть ярче. Есть ПТФ, которые отлично освещают в пределах 10м. Есть очень сильные задние ПТФ — водители сзади вешаются. Реально слепят. В Москве отлично успокаивают любителей ехать под хвостом. Что еще сказать? Посадка у водителя нормальная. Регулируется высота кресла (при моем невысоком росте в 175см держу высоту вплотную к полу). Органы управления более чем доступные — высокая ручка коробки передач. Вообще о дизельной версии КПП можно говорить много. Во-первых стартую всегда со 2й передачи. Разгон до 30кмч и включаю третью передачу. Разгон до 50кмч и уже включаешь 4ую передачу! От 60кмч можно уже включать пятую и ехать как на автомате. Отлично тормозит двигателем. Очень часто нет необходимости жать тормоза. Я отбегал 50000км и еще не менял тормозные колодки, а в сервисе говорят что они как новые. Отпускаешь педаль газа и она тормозит сама и достаточно бодро. При моем спокойном стиле вождения это я считаю огромным плюсом. Продавать даже не думаю. За те 700тр за которые ее можно было бы продать сейчас можно купить максимум дустер! Это совершенно не соизмеримые машины! Смысла продавать нет вообще.

Источник

Оцените статью