- R02-0141 Обвес Порше Кайен 955 Магнум
- Обвес Порше Кайен 955 Магнум
- Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2008 года выпуска с пробегом
- Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни
- Стреляй, Magnum: суперкроссовер Porsche Cayenne к юбилею
- Самые крутые варианты тюнинга Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne Turbo // Techart Magnum
- Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design
- Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design
- Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design
- Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster
- Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»
- Porsche Cayenne S Hybrid // speedART speedHYBRID 450
R02-0141 Обвес Порше Кайен 955 Магнум
Обвес «Techart Magnum» на Porsche Cayenne 955 состоит из:
- Передний бампер
- Комплект решеток в передний бампер
- Задний бампер с диффузором
- Накладки порогов
- Расширители арок (комплект)
- Накладка на 5 дверь
- Капот с диффузорами
Дополнительно вы можете приобрести:
/Информацию о наличии товара и совместимости с вашим авто уточняйте у наших менеджеров/
Примечание: Перед покупкой тюнинг элементов на свой автомобиль ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.
Ниже вы можете оставить свой комментарий об обвесе «Techart Magnum» на Porsche Cayenne 955
Обвес Порше Кайен 955 Магнум
Ставший уже классикой обвес Порше Кайен 955 Магнум и посей день, притягивает взгляды участников дорожного движения.
Одним из наиболее интересных способов усовершенствования кузова автомобиля Porsche Cayenne является тюнинг обвес «Techart Magnum», состоящий из бамперов, накладок на пороги, расширителей арок, капота. Данные элементы внешнего тюнинга позволяют улучшить внешний вид автомобиля, придать внести в образ спортивные нотки, а также придать более агрессивный облик.
Помимо прочего тюнинг обвес Техарт Магнум позволит улучшить эксплуатационные качества автомобиля, повысив его аэродинамику. Материал, из которого изготовлены бампера, накладки на пороги и расширители арок на Порше Кайен 955 достаточно прочен, а также имеет небольшой вес.
Помимо покупки обвеса, Вы можете воспользоваться услугами покраски и установки обвеса для Порше Кайен в нашем техническом центре.
Купить аэродинамический обвес на Porsche Cayenne Magnum стиль, вы можете уже сейчас по привлекательной цене в магазине ГОС-Тюнинг.
Мы производим отправки и доставки товаров не только по Москве и России, но также и в другие страны.
Источник
Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2008 года выпуска с пробегом
Найдено: 73 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
3.6 л, Бензин, 290 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продается самый надежный Роrsсhе Сауеnnе 957 3.6 АТ (290 л.с.) рестайлинг, без пневмы и без турбы, полностью обслужен и исправен. Оригинальный пробег! Расхода масла нет. Премиальные колонки Воsе + новая магнитола Андроид (2гб. ОЗУ.
4.8 л, Бензин, 385 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Автомобиль в хорошем состоянии, задиры в двигателе! Нет не ограничений не штрафов! ||equitable price
4.8 л, Бензин, 550 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Автомобиль в отличном состоянии. Два ключа, летняя резина. По факту один хозяин, был перенос номеров. ||good price,equitable price
4.8 л, Бензин, 500 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Если вы хотите взять ам, и не ездить от сервиса до сервиса то вам сюда. Пробег не скручен, салон в идеале и не затертый. Не единственный автомобиль в семье. Двигатель в идеальном состоянии гильзован. можно доехать до любого сервиса .
4.8 л, Бензин, 385 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продам своего красавца, рейстайл!! В идеальном состояние !! Салон идеальный, не протерт, кнопочки все работают не стерты, не протерты. Ходовая в порядке, поменял все салинблоки.( оригинал) Пневно работает исправно, ошибок никаких .
4.8 л, Бензин, 500 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Автомобиль в идеальном состоянии Двигатель работает как швейцарские часы,задиров нет,не дымит,не троит Ошибок нету не одной. Коробка без пинков рывков и прочего. 2 хозяина,Птс оригинал. По кузову крашено пару деталей без шпаклевки. .
4.8 л, Бензин, 385 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Автомобиль в отличном состояние,полностью обслужин,все жидкости поменяны,все вопросы по телефону. Возможен торг. ||good price,equitable price
4.8 л, Бензин, 385 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Автомобиль в хорошем состоянии. 2 месяца назад произведён ремонт ходовой с заменой рычагов и заменой тормозных шлангов. В залоге у Тинькофф — кредит. Перед реальным покупателем гасим, залог снимается в течении 5 дней. Обмен не интер.
4.8 л, Бензин, 500 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Автомобиль в изумительном состоянии,Все исправно, все отлично, богатая комплектация. Без дтп, родной пробег. Все вопросы по телефону, многое расскажу, я собственник.
4.8 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продаю авто в отличном состоянии, В эксплуатации машина с 2010, ТО делал каждые 10 тысяч, расходники и масла заливал и устанавливал самые лучшие и дорогие. Машина очень комфортная и мощная, на дороге себя чувствуешь очень уверенно. .
4.8 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продаю свою машину выходного дня. Состояние близко к идеальному как внешне так и технически. Пробег оригинальный, не скручен, любые проверки. Масло не жрет, проверяю регулярно уровен. Замена масла и всех фильтров с интервалом 5-6 ты.
4.8 л, Бензин, 550 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Порше Каен Турбо эс, 550лс в максимальной комплектации. Машина «БРОНИРОВАННАЯ» спец заказ, другой такой нет и вряд ли будет. Лобовое переднее и все остальные Стекла тонированные при бронировании, «не Пленки» сертификат и прочие п.
4.8 л, Бензин, 500 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Сигнализация, два комплекта резины, отличное состояние . Куплен в 2010году. Максимальная комплектация. Все то только у официального дилера
4.8 л, Бензин, 385 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
4.8 л, Бензин, 385 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продаю своего коня ! Живой каен едет как танк. Масло не ест, пневма работает отлично во всех режимах! Коробка без пинков! Все работает , нигде не стучит не шумит! Пишите навсегда могу ответить, я вам перезвоню!тогр ||equitable price
4.8 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Машина в хорошем состоянии!! Цена на 3 дня!! Срочно! ||good price,equitable price
4.8 л, Бензин, 385 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Состояние отличное! Куплен 2009г вся обслужена книжка и чеки имеются! БЕЗ ДТП пробег подтверждён. Автотека зелёная. Салон в идеале,родной пробег. Автосалоны просьба не ЗВОНИТЬ цена на обмен выше. 50км назад менял масло в двигателе .
4.8 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Автомобиль в отличном состоянии. В России с 2011 года. Все 10 лет эксплуатировался в Иркутске. ПТС оригинал. Я третий собственник по ПТС. Из крашенных элементов: заднее левое крыло. Всё обслуживание у оф. дилера в Иркутске. Там же м.
4.8 л, Бензин, 500 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
В хорошем состоянии, мотор и коробка без нареканий, ходовая требует внимания, ничего серьёзного — расходники типа сайлентблоков и стоек стабилизатора.Не дымит не троит едет уверенно на все свои 500 лошадей, пневма работает в норме. .
4.8 л, Бензин, 550 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
вместе с предыдущим хозяином в авто вложено почти 2 единицы нареканий нет авто обслуживался своевременно все чеки заказ наряды есть . штатная магнитола и навигация поменяна в прошлом году по гарантии в порше центре (чеки соответс.
Источник
Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни
Сверхнизкопрофильная резина высотой 30 процентов спереди и 25 (!) сзади не предполагает не то что офф-роуда, но даже просто зимней езды. Только не подумайте, что он совсем паркетный. На бордюр любой мыслимой высоты он вскарабкается легко и непринужденно, благо конструкторы не стали радикально снижать клиренс. На этом, собственно, по идее его вездеходность и заканчивается.
ИДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ
Конечно, можно было пойти по проторенной дорожке и изготовить силовые бамперы для Porsche. Немецкая студия тюнинга TechArt Magnum пошла другим путем. Дизайн «обмылка» перелицевали так, что он приобрел совсем иной дух. И это дух непобедимой силы! Дизайнеры сделали автомобиль хищным и агрессивным, но для этого от переднего бампера не оставили живого места – вместо него красуется сложное нагромождение спойлеров, вентиляционных решеток и светотехники. Четыре противотуманки притаились в его нижней части, а сверху, под фарами, расположились еще и модные светодиодные фонари дневного света. Этот зверь получил собственное имя TechArt Magnum. Потому что на родине идеи, в Германии, машине добавляют еще и целый табун «лошадей» под капотом. Уж, казалось бы, и так их некуда девать – 500 л. с. в базе. Ан нет, набор TechArt TA 058/T2 Power Kit позволяет добавить еще 118 кВт/160 л. с. и 180 Нм. Это дает разгон до сотни, равный 4.2 с, до двухсот – 15.1 с. Максимальная скорость – 305 км/ч. И это позволяет, по утверждению немцев, обскакать даже извечного соперника – BMW X5 M! Машина солидная, это видят и слышат все: выхлопная система Sport заставляет обратить на себя внимание даже тех, кто смотрит совсем в другую сторону. Образ серьезного парня обеспечен – не представляю себе, чтобы гость на такой машине не прошел фейс-контроль на входе.
— Капот. Это произведение искусства. Полностью соответствует горячему сердцу
— Взгляд со звезд. «Многоэтажный» свет похож на глаза инопланетного существа
ЗАГЛЯНИ ЕМУ В ГЛАЗА
Немецкие дизайнеры явно увлекаются бодифитнесом. Иначе как объяснить мускулистую поджарость внешнего вида TechArt Magnum? Передний бампер с двумя большими воздухозаборниками, встроенными лампами дневного света TechArt, а также дополнительными фарами дает всем окружающим прочувствовать спортивный стиль автомобиля. Капот TechArt Aero, сделанный из карбона со встроенными воздухозаборниками, обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя и дополняет агрессивный оскал уличного бойца. Взгляд многофункциональной системы дневных ходовых огней TechArt – не просто стильный штрих в дизайне автомобиля. Она также выполняет функцию дополнительного элемента безопасности при движении как в дневное, так и в ночное время. Система LED совмещает в себе дневные ходовые огни и сигналы поворота. Освещение автоматически адаптируется к внешним условиям согласно выбранной водителем программе. В дополнение к этому дневные ходовые огни отключаются при повороте, чтобы обеспечить другим водителям возможность разглядеть сигналы поворота.
Источник
Стреляй, Magnum: суперкроссовер Porsche Cayenne к юбилею
Программа апгрейда, превращающая Porsche Cayenne в еще более экстремальную бестию Magnum, известна уже очень давно, и как раз ее тюнеры вывели в авангард «праздничной демонстрации», удлинив название: особое юбилейное исполнение зовется Magnum Sport Edition 30 years.
В спецверсию был обращен топовый Cayenne Turbo S. Первое, чем выделяется «юбилейка», это аэродинамический обвес с расширенными колесными арками, спойлером над пятой дверью и съемным диффузором, если возникла необходимость буксировки прицепа. Перекроен и интерьер, красующийся новой обивкой с тревожными алыми всполохами. Но главное место в программе апгрейдов, конечно же, занимает модификация двигателя. «Восьмерка» объемом 4,8 л с двумя турбонагнетателями (стандартно — 570 л.с. и 800 Нм) после вмешательства инженеров выдает 720 «лошадей» и 920 Нм. Динамика и предельные возможности позволяют кроссоверу заметно занижать самооценку владельцев мощных спорткаров: жутковатый Porsche разменивает сотню за 3,8 с, опережая серийного монстра на 0,3 с, и выжимает до 311 км/ч. Заводскому Кайену о подобном остается только мечтать, ибо его энтузиазм заканчивается на 284 км/ч.
- Тюнинговый Cayenne с легкостью перекрыл бы достижение серийного автомобиля по буксировке пассажирского лайнера Airbus A380. Накануне серийный дизельный кроссовер сумел протащить небесного гиганта, а затем то же самое сделал и Turbo S.
- Модификация Turbo S следующего поколения заткнет нынешнюю за пояс. Она получит гибридную силовую установку от топовой Панамеры Turbo S E-Hybrid, включающую в себя 4,0-литровую «битурбовосьмерку» мощностью 550 л.с., 8-ступенчатый преселективный робот PDK, электромотор в 36 л.с. и литий-ионную тяговую аккумуляторную батарею емкостью 14,1 кВт·ч. Совокупная отдача составит 680 «лошадей» и 850 Нм.
Источник
Самые крутые варианты тюнинга Porsche Cayenne
Кайенн хорош всем – он шикарен внутри и едет так, что Фердинанду Порше было бы не стыдно. Одна проблема: их слишком много на дорогах. Мы представляем 9 самых эффектных способов выделить ваш Porsche Cayenne в компании сородичей.
Porsche Cayenne Turbo // Techart Magnum
Сколько стоит: 14 000 000 рублей (за автомобиль)
Что входит. Программа повышения мощности, набор интерьерных деталей и новых материалов, набор стайлинговых элементов, а также карбоновый капот с воздухозаборниками для оптимального температурного баланса в подкапотном пространстве; новая оптика, включающая ДХО, дополнительные ксеноновые лампы; боковые юбки и расширители арок по бокам кузова; новые передний и задний бамперы, а также спойлер на крыше; три варианта дизайна новых легкосплавных дисков размером от 20 до 23 дюймов; спортивная пневмоподвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости.
Что выходит. Система управления двигателем TECHTRONIC и технологический набор доработок двигателя TA 058/T2 позволили увеличить мощность Porsche Cayenne Turbo с 500 до 660 л.с. Cayenne становится быстрым даже по меркам Porsche. Окрыленный Cayenne стал способен разгоняться до 305 км/ч (в стандарте – до 278 км/ч), впрочем, данными разгона Cayenne Magnum до 100 км/ч в Techart почему-то не делятся…
Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design
Сколько стоит: производитель готов раскрыть цены по запросу.
Что входит. В Lumma уверены, что каждый хочет быть затюнингован. Не только Cayenne Turbo, но даже те редкие (в России, по крайней мере) Porsche Cayenne, которые покупали за их… экономичность – Porsche Cayenne Diesel и Cayenne Hybrid. Для владельцев этих автомобилей тюнингеры из Западной Германии подготовили не только набор пластиковых и карбоновых украшений – кстати, каждой модификации отведен свой собственный вариант стайлинга, – но и серьезный пакет доработок для повышения мощности двигателей.
Что выходит. Cayenne S Hybrid спецы из Lumma предлагают красить в ярко-оранжевый и дополнить мелкоячеистой сеткой в переднем спойлере, а сзади – добавить карбоновые антикрыло и спойлер заднего бампера. Бамперы и эффектные накладки на пороги –общие для всех вариантов Cayenne от Lumma, но только у гибридной версии Кайенн есть три расположенных по центру заднего бампера патрубка выхлопной системы!
Интерьер стилизован черно-оранжевыми декоративными элементами, обшитыми кожей и алькантарой.
Что касается мощности, то суммарную мощь гибридного Porsche Cayenne увеличили с 416 до 456 л.с., научив суть резвее вращать новыми 20-дюймовыми колесами, обода которых выкрашены в цвет кузова.
Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design
Сколько стоит: Мы нашли на аукционе eBay новенький комплект обвеса Lumma для Cayenne за 1 226 000 рублей. По курсу доллара на середину октября 2014.
Что входит. Для тех, кто много и часто ездит, но обладает повышенными требованиями – так описали в Lumma водителей Porsche Cayenne Diesel. Специально для этой категории водителей предложен ярко-красный цвет кузова, который нашел отражение на колесных дисках, корпусах фар и, разумеется, в салоне. Передний бампер дизельной версии отличается от детали версии Hybrid иным строением диффузорной сетки, а задний – торчащими трубами глушителя. Здесь, в «дизеле», все тривиально: две пары круглых выхлопных труб, расставленных по краям заднего бампера. Также оригинальности Cayenne Diesel от Lumma придает своеобразной формы красное антикрыло на кромке крыши. У версий Turbo и Hybrid они выполнены немного иначе.
Что выходит. Дизельный вариант выглядит агрессивнее гибридного; этому способствует не только количество патрубков выхлопной системы (на один больше, если не заметили), но и 22-дюймовые колеса против 20-дюймовых у Hybrid. Впрочем, по мощности гибридный вариант явно уделывает дизель; с мотора на тяжелом топливе немцам удалось снять всего 284 л.с. (в стандарте – 245).
Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design
Сколько стоит: продавец на eBay уверяет, что комплект обвеса (см. предыдущий пункт) подходит и для версии Cayenne Diesel, и для Hybrid.
Что входит. Cамый мощный и беспощадный к топливу автомобиль семейства Cayenne после пребывания в Lumma стал самым скромным. Внешне. По сравнению с остальными тюнингованными автомобилями. Черный цвет кузова, коричнево-черный салон, напоминающий стандартную расцветку, в тон кузова выкрашены 22-дюймовые колеса и даже красные корпуса задних фонарей притонированы темным. Единственное яркое пятно на антрацитово-мрачном кузове – заводские красные тормозные суппорты, отличающие версии Turbo. Впрочем, внимательный читатель наверняка догадался, что парни из Lumma Design редко оставляют стандартный глушитель, а новый элемент часто удивляет своими формой и расположением. Так вышло и с Cayenne Turbo.
Что выходит. Самый неповторимый зад среди тюнингованных Porsche Cayenne. Задний бампер версии Turbo расположил на своей территории сразу 6 выхлопных труб, распределенных тройками по краям кузова.
Салон только на первый взгляд выглядит стандартным; если приглядеться, то использованные аксессуары и элементы несут на себе имя тюнинг-ателье, а деревянные накладки на пороги внутри салона сообщают о том, что «данный автомобиль был доработан в Lumma Design специально для Аммара Абдельхади». Да, 600-сильные тюнинговнные вседорожники редко попадают в руки простых смертных…
Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster
Сколько стоит: от 17 до 19 миллионов рублей.
Что входит. Правильней будет сказать, что «выходит» из конструкции автомобиля. «Ушли» по 15 см длины стоек крыши, отчего автомобиль стал намного ниже ростом. Также Rinspeed исключили задние двери, сделав Chopster настоящим трехдверным хэтчбеком. Разумеется, укорочнные стойки дверей и крыши потребовали новых стекол, которые изготавливали по спецзаказу.
В салоне установлены четыре отдельно стоящие сидения, а весь интерьер заново перетянут натуральной кожей. По просьбе заказчика отделать салон могут также карбоном и алюминием. В колесных арках заблестели 23-дюймовые колесные диски, а по контуру кузова повесили новые пластиковые детали. В обвес входит новый передний бампер с развитыми воздуховодами, расширители арок и накладки на пороги.
Что выходит. С таким внешним видом (и такой ценой) Cayenne просто обязан быть быстрым; Rinspeed довели его мощность до 600 л.с., а крутящий момент – до 800 Нм. Скажете мало? Но ведь не стоит забывать, что перед нами тюнингованный Porsche предыдущего поколения, и все доработки проводили до 2005 года, когда состоялась премьера доработанного эксклюзивного Porsche со срезанной крышей.
Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»
Сколько стоит: комплект обвеса с установкой стоит 35 000 евро.
Что входит. «Гигант» ослепляет невероятным аэрокитом, явно навеянным безвкусными поделками из поздних серий игры «Need For Speed». Но Кайенн от ASMA выглядит не так уж плохо, а скорее не так, как большинство остальных: угловатый передок, светодиодные лампы подсветки переднего спойлера, грубые диффузоры в элементах обвеса. Кому-то это определенно понравится, а когда у этих людей появятся права и деньги – они наверняка решатся на его приобретение.
Мейнстримом (в хорошем смысле) являются разве что черные колеса, торчащие из расширенных арок и прорези в крыльях, сквозь которые потоки воздуха остужают раскрасневшиеся тормоза.
Что выходит. Спорный, но, безусловно нетривиальный дизайн, навеянный культовыми играми среди стритрейсеров. В то же время, такой автомобиль порадует еще страховщиков, ведь угонять такое чудо будет глупой затеей – второго такого же в вашем районе вряд ли найдется. А что до того, что ASMA Design оставили в покое 520-сильный турбомотор, так давайте будем честными сами с собой: неужели кроссоверу мало такой мощности?!
Porsche Cayenne S Hybrid // speedART speedHYBRID 450
Сколько стоит: 682 840 рублей за обвес, 715 000-1 439 000 рублей за кожаную отделку, 75994 рублей за модуль контроля клиренса для пневмоподвески и 24398 рублей за спортпружины.
Что входит. Мастера speedART приложили свои инструменты ко всем узлам и агрегатам автомобиля, оставив «как есть» разве что кузов. Под пересмотр попали двигатель, выхлопная система, подвеска, колеса и салон гибридного Porsche Cayenne. Бензиновый агрегат (тюнингом электромоторов пока еще мало кто промышляет) стал выдавать на 70 л.с. больше (выигрыш в динамике – 6,0 секунд разгона до 100 км/ч вместо стандартных 6,5 секунд). При этом, Cayenne Hybrid не перестал быть гибридом, и по-прежнему способен двигаться на одной электротяге. Выхлопная система теперь заканчивается парой 100-миллиметровых труб с сочным звучанием, а в колесных арках стремительно вращаются и скрипят тонюсенькой резиной 22-дюймовые колеса черного основного цвета.
Кроме того, возможны несколько вариантов опустить кузов пониже (на 40 мм, если быть точным): управляемый электроникой модуль для машин с пневомоподвеской и тривиальное решение – короткие пружины – для всех остальных. И там, и там в итоге – «минус 40».
Что выходит. Узнать со стороны гибридный тюнинг-кар в редакции speedART со средней дистанции можно разве что по голубой полосе, идущей вдоль кузова, «запачкавшей» также боковые зеркала и спойлер на пятой двери. Тюнингованных гибридов Porsche пока что на рынке не так уж много, но в этом обзоре есть и боле достойные образцы.
Источник