2011 jeep compass frame recall

Jeep Compass 2011 — обзор

Автор: AG ,
9 февраля 2011 в Общие вопросы Compass

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Отзывные (recall) на Compass

Автор: БАНАН ,
12 декабря 2016 в Технический форум Compass

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Jeep Compass (2011 г.)

Автор отзыва: Kadik_01 Добавлено: 20 июня 2015 Срок владения: с 2011 года

Данным отзывом хочу дать объективную оценку автомобиля Jeep Compass. Выбор машины был спонтанным; в самолете прочитал короткую статью в журнале, о ближайшем выходе обновленного Jeep Compass на российский рынок. Машина понравилась и я решил купить, тем более перед этим стал задумываться о паркетнике, так как не всегда удавалось проехать на переднем приводе «туда куда хочется». При обращении в салон был расстроен, что невозможно купить машину в исполнение Trail Rated, в котором она позиционировалась на фотографиях в буклетах и журналах (другой бампер, увеличенный угол въезда, больший дорожный просвет и наличие понижающего ряда передач). Такая комплектация доступна только в штатах.

В настоящее время выбор «компактных и не очень» «паркетников» довольно высокий (Outlander, Grand Vitara, Rav 4, Tiguan, Qashqai, X-Trail, ix35, Sportage, ASX, Yeti, New Action и др.), поэтому решающими и перевешивающими факторами при выборе стали — дорожный просвет, относительная новизна машины, но самое главное количество вышеперечисленных «одноклассников» на наших дорогах. Я не собираюсь сравнивать Compass в лучшую сторону, не с одним из конкурентов, так как считаю, что каждая машина имеет свои плюсы и минусы.

Машина была приобретена в августе 2011 г., в единственной доступной комплектации «Limited»(1210 т. р.). Не вижу смысла описывать оборудование машины, потому что все есть на официальных сайтах. В качестве дополнительного оборудования, установлена мультимедийная система CD/DVD Boston Acoustic с восемью динамиками, сабвуфером, сенсорным экраном и жестким диском но 30 Гб (38 т. р.). Сразу скажу, что я не меломан, но на тот момент только эта машина была доступна в желаемом белом цвете. Так же были приобретены оригинальные брызговики с ebay.com, которые обошлись в два раза дешевле 3 т. р. +1 час установки против 6 т. р. в салоне (установил на днях, поэтому нет фотографий). Кстати дополнительные аксессуары, такие как хромированные накладки, коврики, сетки в багажник и т. д. так же доступны на ebay.com, по ценам ниже, чем в автосалонах. В планах поставить ТСУ для буксировки прицепа с лодкой.

Машину забирал из центра с пробегом 0 км. Первое, что бросилось в глаза — это нежелание машины ехать; после сбрасывания газа, она останавливалась, как-будто кто-то жал на тормоза (думал, что перетянут ручник и поэтому дважды выходил из машины, проверить задние колодки). После 10-20 км. этот эффект стал пропадать, оказалось просто не обкатанная машина. Вторая мелочь, которая не очень обрадовала — некуда положить бумагу формата А4 (страховки и т. д.); в бардачок не убираються, а на спинках передних сидений нет корманов. С этой мелочью пришлось смириться, сложив все бумаги пополам (достигнув формата А5). Третья не приятная мелочь, это стоимость защиты двигателя у дилера , более 16 т. р. С предыдущей модели защита не очень подходит, а аналогов пока нет. Последнее, что не нравиться — это невозможность смотреть видео пассажирами, во время движения (хитрая система отключает изображение, когда рычаг переключения не находиться в положение Parking). Читал в некоторых отзывах о мешающемся заднем подстаканике, распложенным на туннеле между рядами сидений, но для меня это не проблема, т. к. основное время машина возит меня одного или с женой и сыном, которому, он абсолютно не мешает.

Расход и динамика

Первую тысячу километров расход бензина в среднем был около 14.5 литров на сотню пробега и в дальнейшем медленно снижался. В начале был немного недоволен динамикой машины (основное сравнение было с Citroen C-Crosser, с аналогичным двигателем, на котором приходилось иногда ездить с Н. Новгорода до Москвы и обратно), но после трех тысяч километров, машину как подменили: стала разгоняться намного веселее и расход по трассе заметно упал, примерно до 9 литров на сотню при скоростях до 120 км/ч. Средний расход по городу примерно 12.5-13 литров. Тут же к недостаткам могу отнести маленький топливный бак — 51 л.

Колеса и резина

Перед наступлением холодов встал вопрос о зимней резине. Поиск в интернете показал, что такие типоразмеры (215/55R18) доступны только у нескольких производителей шин (которым я не очень доверяю), а разрешенные 18-ые аналоги не подкупали практичностью зимой на наших дорогах (235/50R18, 255/45R18). Вопрос был решен покупкой 17-и дюймовых дисков и шипованных шин 215/60/R17 выбор которых заметно больше и является базовым размером для этой машины. Комплект из дисков и шин обошелся в 40 т. р.(фото5 ниже)

При первой проверке «внедорожных» характеристик я застрял в глине (ниже только фото последствия-фото3), виной как всегда оказалась русская черта — «сначала сломать, а потом прочитать инструкцию по эксплуатации, как это работает» (170 л. с.+1 человеческая сзади, все-таки спасли ситуацию). Для активации «внедорожных» свойств автомобиля необходимо включить систему полного привода, для равномерного распределения тяги между осями (электронный рычаг между передними сиденьями) и самое главное отключить систему курсовой устойчивости -ESP и электронную противобуксовочную систему- TCS. Кратковременное нажатие на кнопку отключает систему ESP (загорается значок ESP на центральной панели), а длительное нажатие этой же кнопки (не менее 5 секунд) отключает систему TCS и ESP вместе (загорается значок ESP на центральной панели и ESP OFF в правом окне панели). После изучения инструкции, проблем с преодолением плохих участков стало меньше. Хочу отметить, что машина не предназначена для реального бездорожья и в основном покупалась для комфортного перемещения по городу, для периодических поездок в Москву и в последнюю очередь для поездок на охоту и рыбалку, хотя в последнее время только туда и ездил.

Могу с уверенностью сказать, что на 30-ти сантиметровом снеге машина ведет себя очень даже уверенно (фото4), а запаса мощности вполне хватает преодолеть довольно крутые подъемы.

Салон и органы управления

Управление основными системами, мало чем отличается от большинства машин. Климат-контроль справляется со своей работой на отлично. Если не брать во внимание систему U-Connect (подсоединение телефона, управление голосом и т. д.), то управление медиацентром очень удобное и простое. Добавлю, что дополнительные джойстики управления медиасистемой с обратной стороны руля, оказались намного удобнее, чем спереди на многих других машинах. Про уровень шума в салоне автомобиля не могу сказать, и ни чего хорошего, и ни чего плохого (пока сказывается внедорожная, шипованная зимняя резина). Легкое переключения скоростей, в ручном режиме, помогает на затяжных спусках и бездорожье. Посадка достаточно удобная (достигается электрорегулировкой в 6-и направлениях). Бардачков и полок хватает для всех мелочей (за исключением формата А4). Удобные откидывающиеся спинки задних сидений (как в самолете). Достаточное пространство под фальшполом багажника (кроме запаски, у меня там убирается: лопата 1.2 м, топор, аптечка, огнетушитель, гидравлический домкрат, зимние охотничьи сапоги, теплые вещи, различные бутылки и т. д.) так что в самом багажнике ни чего не валяется. Сиденья раскладываются в ровную поверхность, что позволяет удобно спать во весь рост, любому человеку (правда без матраса жестковато).

В целом, машина устраивает меня полностью, несмотря на описанные выше недостатки. К положительным качествам отнесу хорошую управляемость, неплохую динамику (появилась после 3 х т. км.), отличную работу ESP (уже несколько раз выручила на снежной трассе), оригинальный вид (хотя и скопирована с Cherokee), круиз-контроль с адекватным разгоном, ну и главное, что она мне нравиться (правда, не знаю, как надолго). Буду рад, если мой отзыв поможет кому-нибудь при выборе этой машины. Всем удачи на дорогах!

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Jeep Compass (2006-2016) – индустрия

Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).

Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.

Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.

Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.

Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.

В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.

EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.

NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Коробки передач

Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).

Вопреки опасениям, вариатор достаточно надежный. Впрочем, некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис после 150-200 тыс. км пробега для ремонта коробки (90-110 тыс. рублей). В то же время, многие вариаторы не доставляют проблем по 250-300 тыс. км.

Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

Система полного привода

Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.

Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.

Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.

Ходовая

На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей — передний и 2-6 тыс. рублей — задний).

В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Стоит ли покупать?

Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.

Источник

Читайте также:  Где находятся номера уаз 3151
Оцените статью