- Gemballa Tornado на базе Porsche Cayenne 958
- Вседорожник Gemballa Tornado
- Гембалла Торнадо — тюнинг-версия Porsche Cayenne 958 (фотографии и перечень технических характеристик).
- Редчайший Gemballa Tornado на базе Porsche Cayenne засветился в Монако
- Комментарии (0)
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Тюнинг
- Gemballa Tornado на базе Porsche Cayenne 958
- Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche
Gemballa Tornado на базе Porsche Cayenne 958
Для владельцев новых Porsche Cayenne (958) появляется все больше вариантов тюнинга от различных ателье. Теперь к ним присоединилось легендарное ателье Gemballa, возрожденное после смерти его бывшего руководителя и процедуры банкротства.
Специалисты Gemballa подготовили широкий боди-кит для Кайена, получивший название Tornado. Он включает в себя новые бампера, иной капот, боковые юбки, двери, новые передние крылья, а также накладку на крышку багажника.
Все элементы выполнены из углеволокна, что позволило снизить общий весь автомобиля на 70 кг. Обвес Tornado от Gemballa значительно меняет внешний облик кроссовера, особенно, его заднюю часть, по сравнению, со стандартной версией.
Картину внешнего тюнинга завершают стильные 22-люймовые легкосплавные диски, за которыми скрываются мощные тормоза от Brembo. Для интерьера Кайена тюнеры пока ничего не предлагают, но активно над этим работают.
Что же касается двигателя, то пока доступен единственный пакет, увеличивающий отдачу 4,8-литрового турбированного V8 с 500 до 580 л.с. Крутящий момент при этом достигает отметки в 1 000 Нм. Но позже инженеры Gemballa обещают подготовить пакет, увеличивающий мощость уже до 675-700 л.с.
Стоимость всех перечисленных доработок в пресс-релизе компании не называется, но обвес Tornado будет выпущен ограниченным тиражом в количестве лишь 30 штук.
Источник
Вседорожник Gemballa Tornado
Гембалла Торнадо — тюнинг-версия Porsche Cayenne 958 (фотографии и перечень технических характеристик).
Модель Tornado, над созданием которой работали тюнеры из Gemballa, базируется на вседорожнике Porsche Cayenne 958 и почти полностью изготовлена из карбона. Автомобиль имеет в своем арсенале капот, боковые «юбки», передние крылья, двери и бамперы из углеволокна. Благодаря этому он стал легче на 70 кг. К слову, каждая из новых панелей устанавливается по заводским крепежным точкам с использованием современных измерительных приборов.
Tornado получил целый ряд воздухозаборников, которые не только придают ему агрессивности, но и охлаждают его агрегаты.
Внешне «прокачанный» автомобиль выделяется на фоне оригинальной модели дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, соответствующими его общей стилистике, четырьмя круглыми задними фонарями и большими выхлопными трубами.
Интерьер здесь тоже особенный. Дизайнеры Gemballa приложили немало усилий, чтобы изнутри их творение выглядело не менее красиво. Во время отделки салона они использовали такие материалы, как натуральная кожа, алюминий, углеволокно, древесина и нержавеющая сталь.
Более того, модель может оснащаться декоративными элементами, украшенными алмазами! Стоит отметить, что цвет и сочетание материалов напрямую зависит от пожеланий владельцев.
В увеличенных колесных арках Cayenne «прописались» 22-дюймовые колесные диски с покрышками 295/35 ZR22 и 335/30 ZR22.
Отдельного внимания заслуживает тормозная система от Brembo, которая была создана специально для автомобилей Gemballa. Она подразумевает наличие перфорированных передних и задних дисков диаметром 411 и 380 мм соответственно.
Ну а теперь перейдем к самому интересному – силовой установке. Немецкие инженеры изначально поставили перед собой цель увеличить ее отдачу на 35-40%, а крутящий момент – на 30%. Для этого они поработали над турбокомпрессорами, системой охлаждения и выхлопной системой. В конечном итоге мощность восьмицилиндрового битурбодвигателя выросла до 721 «лошади», а максимальная тяга – до 955 Нм.
В паре с мотором трудится 8-скоростная коробка Tiptronic S.
Все эти изменения соответствующим образом отразились на динамических характеристиках Tornado. «Прокачанный» кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, тогда как ранее он набирал первую «сотню» за 4,5 секунды. При этом максимальная скорость увеличилась с 283 до 310 км/ч.
Что касается расхода топлива, то по городу он составляет 15,8 литров на 100 км, а на трассе – 8,4 литров.
Gemballa Tornado на базе паркетника Porsche Cayenne получила весьма нескромный ценник – 750 тысяч долларов.
Источник
Редчайший Gemballa Tornado на базе Porsche Cayenne засветился в Монако
Новый Rolls-Royce Cullinan на данный момент считается самым роскошным кроссовером в мире. Можно с уверенностью предположить, что он таким и.
Новый Rolls-Royce Cullinan на данный момент считается самым роскошным кроссовером в мире. Можно с уверенностью предположить, что он таким и останется, но вот с эксклюзивностью придется попрощаться, ведь такой теперь будет у каждого репера и миллиардера. Другое дело взять Porsche Cayenne и оснастить его эксклюзивным комплектом кузовного тюнинга, который есть лишь у единиц.
Один такой автомобиль, получивший название Gemballa Tornado, сфотографировали в Монако. Он слово создан для фильма «Робокоп» 1987 года. В своём официальном пресс-релизе во время презентации Tornado второго поколения Gemballa рассказали, что большую часть стальных деталей заменили более легкими из углеродного волокна, снизив массу Porsche Cayenne на 70 килограммов.
Комплект включает новый передний бампер с огромными вентиляционными отверстиями и светодиодными вертикальными полосками ходовых огней, расширители колесных арок (габаритная ширина Tornado составляет 2,05 метра), круглые задние фонари, четыре патрубка выхлопной системы и могучие 22-дюймовые колесные диски.
Технические доработки увеличили мощность двигателя Gemballa Tornado на 35-40%, а крутящий момент – на 30%. Для этого использовали особые турбонагнетатели, более производительные интеркуллеры, прямоточную выхлопную систему и прошивку блока управления.
Таким образом мощность повысилась с 542 до 711 л.с., а крутящий момент с 750 до 955 Нм. Это позволило сократить время разгона с 4.5 до 4.1 секунды и увеличить максимальную скорость с 283 до 310 км/ч.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге
Самое читаемое
Последние новости
Mercedes-Benz E-класса превратили во флагманский Maybach S класса всего за 86 тысяч рублей
Посмотрите, как выглядит арабский Toyota Land Cruiser 300 на штампованных колёсах
Швейцарцы показали «Ладу Ниву», на которой выступят на «ретро-Дакаре»
Shuanghuan SCEO — китайский внедорожник с внешностью BMW X5 и ценой как у «Нивы»
Тюнинг
Владелец таксопарка оснастил Toyota HiAce мотором 1GZ-FE V12 и обвесом в стиле «Ламбо»
Mercedes-Benz 500SEC Carat by Duchatelet Albatros — S-класс с дверьми как у 300SL Gullwing
В Германии за 13 тысяч евро продают переделанное купе BMW 8 серии, похожее на послевоенные Jaguar
Самый крутой ИЖ-2126 в России, словно пришедший из мира NFS Underground
Внедорожный пакет от Delta4x4 повысит возможности нового Mercedes-Benz G-класса
Старенький Trabant из ГДР оснастили 570-сильным турбомотором Saab
Внедорожник-лоурайдер: посмотрите, что будет, если занизить 5,8-метровый Cadillac Escalade ESV
В США продают BMW 535i E28 с LSx V8, на постройку которого ушло больше 10 лет
Источник
Gemballa Tornado на базе Porsche Cayenne 958
Для владельцев новых Porsche Cayenne (958) появляется все больше вариантов тюнинга от различных ателье. Теперь к ним присоединилось легендарное ателье Gemballa, возрожденное после смерти его бывшего руководителя и процедуры банкротства.
Специалисты Gemballa подготовили широкий боди-кит для Кайена, получивший название Tornado. Он включает в себя новые бампера, иной капот, боковые юбки, двери, новые передние крылья, а также накладку на крышку багажника.
Все элементы выполнены из углеволокна, что позволило снизить общий весь автомобиля на 70 кг. Обвес Tornado от Gemballa значительно меняет внешний облик кроссовера, особенно, его заднюю часть, по сравнению, со стандартной версией.
Картину внешнего тюнинга завершают стильные 22-люймовые легкосплавные диски, за которыми скрываются мощные тормоза от Brembo. Для интерьера Кайена тюнеры пока ничего не предлагают, но активно над этим работают.
Что же касается двигателя, то пока доступен единственный пакет, увеличивающий отдачу 4,8-литрового турбированного V8 с 500 до 580 л.с. Крутящий момент при этом достигает отметки в 1 000 Нм. Но позже инженеры Gemballa обещают подготовить пакет, увеличивающий мощость уже до 675-700 л.с.
Стоимость всех перечисленных доработок в пресс-релизе компании не называется, но обвес Tornado будет выпущен ограниченным тиражом в количестве лишь 30 штук.
Источник
Tornado 750 GTS – когда он был простым Porsche
В мире тюнинга Уве Гембалла в представлениях не нуждается. Вот уже более двадцати лет основанная им одноименная фирма из города Леонберга доводит «до ума» автомобили Porsche. Причем справляется с этим просто блестяще, выдавая раз за разом настоящие произведения инженерного искусства.
Новое шедевральное творение Уве Гембаллы носит характерное название Tornado 750 GTS и представляет собой сильно видоизмененный Porsche Cayenne Turbo. Машина получила новый аэродинамический обвес (карбоновый капот, бамперы, расширители колесных арок, крылья), полностью переработанный, отделанный кожей и алькантарой четырехместный салон и, конечно же, двигатель. Объем 4,8-литровой турбированной «восьмерки» был увеличен до 5,0 л, появились новые кованые поршни, шатуны и два турбокомпрессора с увеличенным давлением наддува. Как следствие этого – 750 л.с. и тепловозный крутящий момент в 1050 «ньютонов». Назвать этот автомобиль внедорожником язык уже не поворачивается. Gemballa Tornado 750 GTS смело можно зачислять в какой-нибудь чемпионат FIA, так как на фоне прочих спорткаров этот автомобиль не потеряется. Разгон до первой сотни занимает 4,3 с, а максималка составляет 306 км/ч.
Разумеется, немцы доработали регулируемую подвеску (клиренс уменьшился на 70 мм), обули машину в легкосплавные диски и низкопрофильную резину размерностью 335/22 R22 и установили тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 380 мм сзади. Так как на внедорожные подвиги этот автомобиль больше не рассчитан, будущий владелец может отказаться от системы полного привода и опционально заказать привод только на задние колеса. В общем, получился типичный суперкар. Кстати, в результате всех переделок автомобиль весьма существенно похудел, сбросив 250 кг лишнего веса.
Gemballa Tornado 750 GTS будет выпущен мелкой серией в количестве пятидесяти штук. Цена каждого автомобиля составит (в Германии) 400 000 евро или $520 000. В чем можно не сомневаться, так это в том, что несколько экземпляров точно окажутся в России. Ведь не секрет, что автомобили Уве Гембаллы пользуются у нас завидной популярностью. Даже не смотря на кризис, определенная категория граждан не откажет себе в удовольствии приобрести новый шедевр от знаменитого немецкого тюнинг-ателье.
Источник