2016 toyota land cruiser arctic trucks at37

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks

Toyota порадовала ценителей комфортной и безопасной езды универсальной моделью Land Cruiser Prado 150 — рамным внедорожником с хорошей электронной начинкой и потрясающе выносливым кузовом.

Land Cruiser Prado Arctic Truck: элегантное и уверенное преодоление любых расстояний

Уникальный тюнинг Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks вызвал бурную реакцию в автомобильном мире. Сложно не заметить кропотливую работу с двигателем, отлаженным, как атомные часы, функционирование тормозов, шикарную подвеску.

Стоимость такого “породистого коня” достаточно высокая, и обслуживание требуется соответствующее.

Но LC150 стоит своих денег. С ним можно забыть обо всех дорожных неприятностях, что весьма актуально для извечной российской проблемы плохих дорог. Да и о дураках тоже можно забыть: в Arctic Truck вы будете как за каменной стеной.

Технические характеристики Land Cruiser Prado Arctic Truck

В базовом исполнении “Прадо” Arctic Trucks имеет следующие тех. характеристики:

  • двигатель — бензиновый 2TR-FE (163 л.с.), 1GR-FE (282 л.с.), дизельный 1KD-FTV (173 л.с.);
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-х и 5-ступенчатый автомат;
  • шины — R-17, R-18;
  • алюминиевые диски — 17(18)x7,5JJ;
  • размеры — 4,76 м (длина), 1,88 м (ширина), 1,84/1,89 м (высота);
  • колесная база — 2,8 м;
  • колея передних и задних колес — 1,58 м;
  • передний и задний свес — 0,89 и 1,07 м;
  • дорожный просвет — 22 см;
  • углы въезда и съезда — 32 и 25;
  • вес в полном снаряжении — 2,1 тонны;
  • максимальная развиваемая скорость — 165-175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 11,7 с;
  • минимальный радиус разворота — 580 см.

AT33 и AT38 комплектуются динамометрическим ключом. В комплектацию AT38 входит компрессор со шлангом для подкачивания шин.

Комплектации LC150: AT33, AT35, AT38

Land Cruiser Prado Arctic Truck выпущен в трех модификациях: AT33, AT35, AT38.

Читайте также:  Момент затяжки фланца заднего моста уаз

Каждая из них обеспечивает различные показатели выносливости при передвижении в условиях бездорожья.

Land Cruiser Prado AT33

AT33 series — комплектация с увеличенным дорожным просветом и шинами с высоким профилем. Дополнительно возможна установка заднего обвеса с запаской, так как под днищем запасное колесо по техническим причинам не предусмотрено.

Land Cruiser Prado AT35

Arctic Trucks Toyota Land Cruiser Prado AT35 150 отличается небольшим весом, короткой колесной базой, обеспечивает комфортное передвижение по городу, а также неплохо справляется с преодолением расстояний по безасфальтовому покрытию.

Угол съезда, по сравнению с другими моделями, снижен на ¼, задний свес уменьшен на 0,25 см. Такой рестайлинг кузова позволяет быстро и уверенно проезжать через любые препятствия без тряски и дискомфорта для пассажиров.

Шины с диаметром 35 дюймов сохраняют плавный ход машины в условиях полного отсутствия даже намека на дорогу. Ровные и идеальные магистрали AT35 не нужны. Он способен выполнять свои задачи в любых условиях.

Land Cruiser Prado AT38

AT38 — модель, разработанная специально для туристов и тех, кто хочет путешествовать на авто без ограничений и постоянного контроля качества дороги. Она не только реализует их ожидания и нужды, но и предвосхищает их.

Теперь не придется оставлять авто и отправляться до нужной точки пешком, чтобы посмотреть на известный источник, взобраться на гору, подъехать к древнему замку или храму.

“Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Арктик Трак AT38” отличается невероятной гибкостью в перемещении по любым типам покрытий, включая сильно холмистые участки, дороги с ямами и выбоинами, лесные и горные тропы.

Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck

Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.

Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.

К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.

Основные проблемные места модели:

  • система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
  • после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
  • форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
  • покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.

После 100 тысяч пробега расходы на содержание авто существенно увеличиваются: придется менять стартер, пневматику на подвеске, шаровые опоры, сальники редуктора, рулевую рейку.

Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.

Отзывы владельцев Land Cruiser Prado Arctic Truck

Те, кто решил купить “Тойота Прадо Арктик Тракс”, не жалеют о своем выборе. Машина выносливая, в первые годы работы вообще не доставляет проблем. Если куплено подержанное авто 1998 года (из первых образцов), его состояние зависит от прошлого владельца.

У б/у ТС часто встречаются проблемы с покраской и подвеской. Если LC150 ездил по России и пережил пару зимних месяцев на улице, может пойти коррозия из-за перепадов влажности и соли на дорогах. Все проблемы устраняются легко, но дорого.

Работа и запчасти по LC150 не входят в число самых дешевых.

Также заранее стоит учесть, что внедорожник требует хорошего питания. У него внушительный расход топлива. На масле по низкой цене машина будет капризничать.

Ездить на “Ленд Крузер Прадо Арктик Трак” комфортно, но нужно привыкнуть к особенностям обзора. Некоторые приписывают срезанный круговой обзор к недостаткам, но это специфика модели.

Prado — надежное авто с хорошей выносливостью и проходимостью. Для городской езды и периодических выездов на природу его покупать нет смысла.

LC150 создан для тех, кто ездит далеко и часто. Он подстраивается под разные типы дорог, ловко маневрирует, работает и в жару, и в морозы. Для путешествий — идеальный выбор.

Источник

Arctic Trucks LC200

История

  • 1990 Первая модификация Arctic Trucks AT35 автомобиля Toyota Land Cruiser 80
  • 1991 Первая модификация Arctic Trucks AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 80
  • 1993 Toyota Land Cruiser 80 в комплектациях Arctic Trucks AT35, AT38 и AT44 объявлен автомобилем мечты в Исландии
  • 1997-1998 Toyota Land Cruiser 80 в комплектации Arctic Trucks — первый автомобиль, успешно использованный в Антарктиде
  • 1998 Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 100
  • 1999 Покорение Гренландии на автомобиле Arctic Trucks LC80 АТ44
  • 2003 Обновление модификаций Arctic Trucks LC100 AT33, AT35, AT38
  • 2007 Первая модификация Arctic Trucks AT35 автомобиля Toyota Land Cruiser 200
  • 2010 Появление первого Arctic Trucks LC200 AT35 на дорогах России
  • 2012 Обновление модификации Arctic Trucks LC200 AT35
  • 2013 Появление первого Arctic Trucks LC200 AT33 на дорогах России
  • 2015 Обновление модификаций Arctic Trucks LC200 AT33, AT35

Технологии для любых дорог

«Сочетая проверенные временем решения и передовые технологии, Land Cruiser 200 сделает Ваше движение к цели уверенным и комфортным.»

Заметили на что делает акцент производитель базового автомобиля? Комфорт и уверенность! В официальной 20-страничной брошюре Toyota Motor Corporation, посвященной Land Cruiser 200, слово «комфорт» и его производные упомянуты 13 раз, «внедорожный» во всех смыслах — 7, а слово «спорт» ни разу. Поэтому, именно внедорожный комфорт вкупе с уверенностью и призваны развить в еще большей степени комплектации Arctic Trucks для Land Cruiser 200. Пожалуйста, уделите время и познакомьтесь с ними поближе.

Источник

Arctic Trucks Tundra AT37

Назначение комплектации Tundra AT37

Toyota Tundra рассчитывалась на широкий и развитый американский класс синих воротничков, ведущих свой малый бизнес в строительстве, торговле, ремонте. Главными критериями популярности автомобилей в данном сегменте всегда остаются грузоподъемность и способность к буксировке тяжелых прицепов. В России с каждым годом подобные потребности становятся все актуальнее и для работы и для досуга, однако слабая дорожная инфраструктура привносит более жесткие требования к подготовке автомобилей. В качестве нашего ответа этим вызовам среды мы установили на автомобиль Toyota Tundra колеса диаметром 37 дюймов, превратив его в ArcticTrucks Tundra AT37.

Во вновь приобретенном арсенале комплектации Tundra AT37 улучшенная, благодаря возросшему на 40 мм клиренсу и изменившимся углам въезда и выезда, геометрическая проходимость, способствующая доставке грузов в труднодоступные местности с запущенной дорожной сетью. Широкие шины с внедорожным протектором, значительно облегчающие маневрирование на рыхлых поверхностях и позволяющие активно пользоваться пониженным давлением на особо трудных участках маршрута.

В комплектации Tundra AT37 облик автомобиля также претерпел ключевые изменения. Во-первых, теперь колеса достойного этого автомобиля размера выглядят гармонично в поистине огромных колесных арках, а следом и слегка угловатые расширители меняют восприятие автомобиля анфас, придавая ему сходство с легендарными всесильными капотными тягачами на американских хайвеях.

Комплектация Tundra AT37 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Tundra AT37*

Базовый Toyota Tundra Crew Max

Arctic Trucks Tundra AT37

Двигатель 3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 381 л.с. 3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 381 л.с. Тип трансмиссии 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения Размер шин 275/55 R20 37×12,5 R17 Размер колесных дисков 20x8J ET60 17x10J ET -8 Габариты длина, мм 5 814 5 814 ширина, мм 2 029 2 250 высота, мм 1 925 1 986 Колесная база, мм 3 700 3 700 Колея передних колес, мм 1 725 1 860 Колея задних колес, мм 1 725 1 860 Минимальный дорожный просвет, мм 264 305 Угол въезда, град. 26 34 Угол съезда, град. 21 29 Снаряженная масса, кг 2 435 2 640 Полная масса авто, кг 3 175 3 175 Разгон 0-60 км/ч, сек 6,7 7,2

Состав комплектации Tundra AT37:

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
37 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Замена кронштейнов задних амортизаторов на усиленные
Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME
Замена задних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Обработка швов антикоррозийным покрытием,
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка расширителя
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения и дополнительное оборудование

Комплектация Tundra AT37 желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования

Комплектация Tundra AT37 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Фото и видео: Arctic Trucks Tundra AT37 12

Скачать брошюру

Для данной модели доступны следующие документы для скачивания:

Просмотреть файлы формата PDF вы можете с помощью программы Adobe Acrobat Reader ® , либо с помощью браузера, который поддерживает этот формат для отображения (например, Google Chrome).

Источник

Оцените статью