Ниссан Кашкай 2017
Одна из новых моделей концерна Nissan, созданная на базе концепции 2016-го года, появилась в продаже в российских автосалонах этой осенью. Неплохая функциональность и широкий выбор комплектаций Ниссан Кашкай 2017 модельного года, наверняка, позволят ему занять достойное место в рейтингах продаж и конкурировать с такими моделями как BMW X1 и Audi Q3. Тем более что японские автомобили традиционно превосходят продукцию европейского автопрома по проходимости и управляемости – а новый Qashqai способен превзойти большинство кроссоверов в той же ценовой категории ещё и по уровню комфорта.
Внешний вид и габариты
Внешний вид, который получила новая модель, заметно отличается от дизайна прошлой версии. Это можно заметить и по более выразительному профилю колёсных дисков, и по хромированным вставкам в районе переднего бампера, и по новой форме капота.
Оптика заметно сузилась и комплектуется не обычными лампами, а светодиодами (хотя и только в топовых комплектациях). Аэродинамика улучшилась, что положительно сказалось и на динамике, и на потреблении топлива модели.
Получив более новый кузов, японский кроссовер оставил практически те же габариты – изменилась только длина, увеличившаяся на 17 мм. Объём груза, который помещается в багажник кроссовера, остался таким же, как и дорестайлинговой версии, и составляет те же 430 л. При раскладывании спинок второго ряда кресел размеры отделения увеличиваются, позволяя разместить уже 1585 литров.
Салон
Внутри новый Ниссан Кашкай 2017 года получил достаточно знакомый владельцам прошлых поколений интерьер. Среди обновлений стоит отметить наличие таких деталей:
- руля, выполненного в более современном стиле и с меньшим диаметром, но с увеличенной толщиной обода;
- двери, получившие ряд хромированных и кожаных вставок;
- стеклоподъёмники, получившие электропривод для всех дверей (раньше такая возможность предоставлялась только водителю).
Несмотря на то, что размеры автомобиля в новом кузове остались почти без изменений, спинки передних сидений сделали тоньше. Из-за этого пространство для коленей пассажиров второго ряда увеличилось. Ещё более удобные и дорогие кресла устанавливаются на топовой комплектации кроссовера.
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2017
Даже в базовой версии Nissan Qashqai 2017 обладает неплохими техническими параметрами, полученными, в первую очередь, благодаря 1,2-литровому мотору производительностью 112 л. с. и 6-диапазонной «механике». С их помощью автомобиль разгоняется до 185 км/ч, достигая сотни всего за 10,9 секунд и расходуя около 6,3 литра бензина. Если заменить МКПП на вариатор, потребление топлива снижается на 0,1 л, а такая характеристика как разгон ухудшается, уменьшив время до 12,9 секунд.
Второй двигатель нового Nissan Qashqai получил производительность 130 л. с. и тратит всего 4,9 л/100 км. Динамика у него заметно ниже, и чтобы получить лучшие технические характеристики, стоит выбрать версию с третьим двигателем, мощностью 144 л. с. и объёмом 2 литра. С «механикой» такое авто расходует 7,7 л и тратит на разгон до сотни 9,9 сек, с вариатором эти показатели равны 6,9–7,3 л и 10,1–10,5 сек, соответственно.
Комплектации и цены
У базовой комплектации модели есть такие опции как светодиодные дневные огни, подогреваемые передние кресла и регулирующийся по высоте и вылету мультируль. Есть у этой же версии и проигрыватель mp3, беспроводная связь и полноразмерная запаска. Более дорогие модификации, цена в России которых стоит около полутора миллионов рублей, комплектуются обогревом переднего стекла, кожаным салоном, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и электроприводом водительского кресла. Самые топовые варианты получили от производителя 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и панорамную крышу. Узнать, какая цена в Украине будет на эти же модификации Кашкай, не получится. В этой стране предлагаются другие версии – Visia, Acenta и Tekna, стоимость которых начинается с 552, 611 и 847 тыс. грн.
Табл. 1. Модификации для отечественных автосалонов.
Название | Стоимость, млн. руб. | Параметры мотора | КПП и привод |
МТ SE | 1,27 | л, 115 л. с., бенз. | «механика», переднеприв. |
МТ SE+ | 1,31 | ||
МТ XE | 1,17 | ||
SE | 1,33 | вариатор, переднеприв. | |
SE+ | 1,37 | ||
XE | 1,23 | ||
dCi LE | 1,64 | 1,6 л, 130 л. с., дизельн. | |
dCi LE+ | 1,69 | ||
dCi SE | 1,48 | ||
МТ SE | 1,39 | 2,0 л, 144 л. с., бенз. | «механика», переднеприв. |
МТ SE+ | 1,43 | ||
МТ XE | 1,29 | ||
LE | 1,61 | вариатор, переднеприв. | |
LE Roof | 1,63 | ||
LE Sport | 1,68 | ||
LE+ | 1,66 | ||
QE | 1,51 | ||
QE+ | 1,56 | ||
SE | 1,45 | ||
SE+ | 1,49 | ||
XE | 1,35 | ||
4WD LE | 1,70 | вариатор, полноприв. | |
4WD LE Roof | 1,72 | ||
4WD LE Sport | 1,77 | ||
4WD LE+ | 1,75 | ||
4WD QE | 1,60 | ||
4WD QE+ | 1,65 | ||
4WD SE | 1,54 | ||
4WD SE+ | 1,58 |
Отзывы владельцев
По результатам тестирования кроссовера и его использования теми водителями, которые успели его купить с начала продаж, можно получить определённые выводы. Тем более что некоторые владельцы уже оставили отзывы о новом авто:
- Сергей, Санкт-Петербург: Купил Кашкай в начале осени, уже опробовал и в городе, и на трассе. Понравился новый руль и хорошая управляемость. Не понравилось отсутствие АКПП в любой из комплектаций;
- Михаил, Тверь: Машиной пользуюсь недолго, но уже могу оценить неплохую шумоизоляцию салона, комфортную подвеску и новые сиденья. Не совсем устраивает качество пластика на дверях;
- Алексей, Пенза: Новые размеры Ниссан Кашкай порадовали – даже лишние 2 сантиметра обеспечили больше места для пассажиров. Кроме того, стало комфортнее ездить – небольшие ямки и даже лежачие полицейские незаметны на дороге. Хотя на поворотах машину немного заносит.
Видео
Источник
Nissan Qashqai 2017 — н.в. — технические характеристики
Полные технических характеристики Ниссан Кашкай 2017 всех модификаций – таблица с точными данными от производителя.
Первая генерация кроссовера Ниссан Кашкай впервые была показана в 2004 года на автошоу в Женеве. В серийное производство автомобиль поставили на конвейер в 2006 году, но от концепта он существенно отличался, как по дизайну, так и характеристикам. На сегодня представлено 2 поколение кроссовера, с бензиновым и дизельным агрегатом. Второй поколение в рестайлинговом кузове существенно отличатся от первой генерации. Как по чертам кузова, так и по передней оптик, и задним стопам. Салон кроссовера удивит современным дисплеем мультимедийки, системами активной безопасности и ассистентами водителя.
Модификации | 1.2 MT 2WD | 1.2 CVT 2WD | 2.0 MT 2WD |
Общее | |||
Класс автомобиля | SUV | ||
Тип кузова | Кроссовер (универсал) | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100.000 км пробега | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | HRA2 | MR20DD | |
Объем двигателя, куб.см | 1197 | 1997 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 115 / 85 / 4500 | 144 / 106 / 6000 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 190 / 2000 | 200 / 4400 | |
Наддув | да | нет | |
Цилиндры | L4 (рядное расположение) | ||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск топлива | ||
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | ||
Степень сжатия | 10,1 | 11,2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 72,2 | 80,4 | |
Ход поршня, мм | 73,1 | 90,1 | |
Экологический тип двигателя | Евро-5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Удельная мощность, кг/л.с. | 12,35 | 12,43 | 10,21 |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | передний | ||
Тип трансмиссии | 6-МКПП | Вариатор (CVT) | 6-МКПП |
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 173 | 194 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,9 | 9,9 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7,8 | 7,8 | 10,7 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5,3 | 5,3 | 6,0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,2 | 6,2 | 7,7 |
Выбросы СО2 | |||
В смешанном цикле, г/км | 144 | 144 | 172 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4379 | ||
Ширина, мм | 1836 | ||
Высота, мм | 1590 | ||
Колесная база, мм | 2646 | ||
Ширина колеи (передняя/задняя), мм | 1580 / 1580 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | 200 | 200 |
Снаряженная масса, кг | 1420 | 1430 | 1470 |
Грузоподъёмность, кг | 435 | 445 | 395 |
Допустимая полная масса, кг | 1855 | 1875 | 1865 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
Объем багажника (стандарт/ максимум), л | 430 / 1585 | 430 / 1585 | 430 / 1585 |
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | есть | ||
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | ||
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 215/60 R17 | 215/60 R17 | 215/60 R17 |
Задние колеса | 215/60 R17 | 215/60 R17 | 215/60 R17 |
Размер дисков | 17x7J | 17x7J | 17x7J |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые |
Модификации | 2.0 CVT 2WD | 2.0 CVT 4WD | 1.6 dCi CVT 2WD |
Общее | |||
Класс автомобиля | SUV | ||
Тип кузова | Кроссовер (универсал) | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100.000 км пробега | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | MR20DD | R9M | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1598 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 144 / 106 / 6000 | 130 / 96 / 4000 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 200 / 4400 | 320 / 1750 | |
Наддув | нет | да | |
Цилиндры | L4 (рядное расположение) | L4 (рядное расположение) | |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск топлива | — | |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | |
Степень сжатия | 11,2 | — | |
Диаметр цилиндра, мм | 80,4 | 80 | |
Ход поршня, мм | 90,1 | 79,5 | |
Экологический тип двигателя | Евро-5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Удельная мощность, кг/л.с. | 10,14 | 10,45 | 11,82 |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | передний | полный | передний |
Тип трансмиссии | Вариатор (CVT) | Вариатор (CVT) | Вариатор (CVT) |
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 182 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,1 | 10,5 | 11,1 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,2 | 9,6 | 5,3 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5,7 | 6,0 | 4,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,0 | 7,3 | 4,6 |
Выбросы СО2 | |||
В смешанном цикле, г/км | 163 | 169 | 119 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4379 | 4377 | |
Ширина, мм | 1836 | 1806 | |
Высота, мм | 1590 | 1590 | |
Колесная база, мм | 2646 | 2646 | |
Ширина колеи (передняя/задняя), мм | 1580 / 1580 | 1560 / 1560 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | 200 | 200 |
Снаряженная масса, кг | 1460 | 1505 | 1536 |
Грузоподъёмность, кг | 430 | 445 | 469 |
Допустимая полная масса, кг | 1890 | 1950 | 2005 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | 55 |
Объем багажника (стандарт/ максимум), л | 430 / 1585 | 430 / 1585 | 430 / 1585 |
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | есть | ||
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | ||
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 215/55 R18 | 215/55 R18 | 215/60 R17 |
Задние колеса | 215/55 R18 | 215/55 R18 | 215/60 R17 |
Размер дисков | 18x7J | 18x7J | 17×6.5J |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые |
Комплектации Nissan Qashqai 2017 и цена
- XE (1,2 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) — $17 508 (1 120 000 р.);
XE (1,2 л, бензин, вариатор CVT, 2WD) — $18 758 (1 200 000 р.);
XE (2,0 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) — $19 853 (1 270 000 р.);
XE (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 2WD) — $20 869 (1 335 000 р.);
XE (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 4WD) — $21 963 (1 405 000 р.);
SE (1,2 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) — $19 305 (1 235 000 р.);
SE (1,2 л, бензин, вариатор CVT, 2WD) — $20 322 (1 300 000 р.);
SE (2,0 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) — $21 260 (1 360 000 р.);
SE (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 2WD) — $22 197 (1 420 000 р.);
SE (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 4WD) — $23 682 (1 515 000 р.);
SE+ (1,2 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) — $20 009 (1 280 000 р.);
SE+ (1,2 л, бензин, вариатор CVT, 2WD) — $20 947 (1 340 000 р.);
SE+ (2,0 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) — $21 963 (1 405 000 р.);
SE+ (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 2WD) — $22 979 (1 470 000 р.);
SE+ (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 4WD) — $24 386 (1 560 000 р.);
SE Yandex (2,0 л, бензин, 6 МКПП, 2WD) — $21 416 (1 370 000 р.);
SE Yandex (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 2WD) — $22 354 (1 430 000 р.);
SE Yandex (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 4WD) — $23 839 (1 525 000 р.);
QE Yandex (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 2WD) — $23 370 (1 495 000 р.);
QE Yandex (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 4WD) — $24 855 (1 590 000 р.);
QE (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 2WD) — $23 448 (1 500 000 р.);
QE (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 4WD) — $24 933 (1 595 000 р.);
QE+ (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 2WD) — $23 761 (1 520 000 р.);
QE+ (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 4WD) — $25 168 (1 610 000 р.);
LE (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 2WD) — $24 073 (1 540 000 р.);
LE (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 4WD) — $25 558 (1 635 000 р.);
LE+ (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 2WD) — $24 620 (1 575 000 р.);
LE+ (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 4WD) — $26 027 (1 665 000 р.);
LE Top (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 2WD) — $25 168 (1 610 000 р.);
LE Top (2,0 л, бензин, вариатор CVT, 4WD) — $26 574 (1 700 000 р.);
Visia (1,6 л, дизель, вариатор CVT, 2WD) — $22 359 (1 381 562 р.);
Acenta (1,6 л, дизель, вариатор CVT, 2WD) — $24 675 (1 524 668 р.);
Acenta (1,6 л, дизель, вариатор 6 МКПП, 4WD) — $25 390 (1 568 848 р.);
Цены взяты по состоянию на 12 декабря 2019 года.
Источник