Hummer H1 прокачали на 300.000 долларов
Американское ателье Mil-Spec Automotive, специализирующееся на постройке по индивидуальным заказам рестомодов (модернизированных старых автомобилей), представило свой самый дорогой проект — доработанный Hummer H1, на который было потрачено 300.000 долларов США!
Под капот внедорожника поместили 6,6-литровый турбодизель Duramax, который выдает 500 л.с. и 1355 Н·м крутящего момента. К двигателю приладили 6-ступенчатый «автомат» Allison.
Усиленная трансмиссия рассчитана на тяжелые условия эксплуатации и включает переработанные передний и задний приводные валы, опорные подшипники и новые опоры двигателя. Остановиться на крутом склоне помогут 6-поршневые тормоза от Wilwood.
Четырехдверный кузов Hummer H1 со складной жесткой крышей окрашен в матовый цвет оникс и имеет слой защитного полиуретанового покрытия с кевларом Deep Sky Black.
Кроме того, в Mil-Spec добавили стальную защиту порогов, мощную стальную защиту спереди, силовой бампер сзади, буксирный пакет Bumper Tow Package и камеру заднего вида. Пакет Baja Suspension Package, в свою очередь, увеличивает ход колеса до 330 мм.
В салоне можно увидеть сделанный на заказ руль, отделку из кожи наппа в цвет кузова со стеганой строчкой и новые приборы с черными глянцевыми ободками.
Тут также есть аудиосистема премиум-класса JL Audio на случай, если вы захотите послушать что-то, кроме урчания дизельного V8.
Напомним, что Hummer H1 — это гражданская версия культового армейского Humvee (разработка AM General). Внедорожник выпускался в 1992-2006 годах. Какое-то время продавался просто как Hummer, но в 2002 году получил индекс H1 (как раз в этом время на СП General Motors и AM General началось производство модели Hummer H2, которая была построена на шасси Chevrolet Tahoe).
Источник
Тюнеры из Mil-Spec Automotive вспомнили про Hummer H1
Специализирующаяся на реставрации различных пикапов компания Mil-Spec Automotive из города Уичита (штат Канзас) представила модернизированный внедорожник Hummer H1.
Объединив усилия с экс-сотрудниками фирмы AM General, тюнеры построили сразу пять вариантов легендарного американского внедорожника — первым на рынок выйдет модификация под названием Launch Edition #001.
Последняя представляет собой четырехместный пикап, при этом в дальнейшем модернизированный внедорожник можно будет заказать и двухместном исполнении с более длинной грузовой платформой.
В Mil-Spec Automotive отмечают, что работа над модификациями ведется в несколько этапов и начинается с очистки алюминиевого кузова от старой краски. После этого на автомобиль наносят новое, более прочное покрытие, а также устанавливают иные бамперы и дополнительную защиту. В результате габаритная длина модели увеличивается до 4 966 мм (+ 280).
Модернизированный таким образом Хаммер дополнительно может похвастать новой светодиодной оптикой с «люстрой» на крыше, а из менее заметных нововведений стоит отметить мелкоячеистые вставки в радиаторной решетке. Газовые упоры кузова и керамическая изоляция моторного отсека и вовсе скрыты от глаз.
Что касается салона Hummer H1 Launch Edition #001, то американцы сообщают, что для отделки интерьера используется особая влагостойкая кожа. В кабине установлены другие сиденья, руль Momo, а также выполненная в авиационной стилистике приборка. За музыку отвечает аудиосистема JL Audio Premium.
В списке оснащения значатся камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, электроприводы наружных зеркал и стеклоподъемников, электрообогрев лобового стекла и др. Что удивительно, специалисты канзасского ателье решили обойтись без подушек безопасности.
Доработанный Хаммер H1 получил 6,6-литровый V8 Duramax серии LBZ, форсированный до 507 л.с. и 1 355 Нм. Работает такой мотор в связке с шестидиапазонной автоматической трансмиссией Allison 1000. При этом разработчики сохранили двухступенчатую раздаточную коробку.
Известно, что 3,4-тонный четырехместный пикап можно разогнать до 155 км/ч. Благодаря тому, что двигатель оснащен шноркелем, глубина преодолеваемого брода достигает солидные 107 см, при этом модернизированная подвеска, сохранившая портальные мосты, обеспечивает клиренс вплоть до 457 мм.
Плюсом машину укомплектовали новыми тормозами с однопоршневыми механизмами, а вот антиблокировочная система и стояночный тормоз в списке оснащения не значатся. Стоимость готовой модификации H1 Launch Edition #001 составляет 218 500 долларов.
Источник
Гламурный «дедушка»: Hummer H1 от Mil-Spec
Специалисты американской фирмы «приодели» брутальный внедорожник и поработали над технической начинкой.
Напомним, Hummer H1 стал первой гражданской моделью компании, но построен он на базе армейского внедорожника, приспособленного для движения по любой, даже самой пересеченной местности, чем и объясняется его простоватая, но, одновременно, брутальная внешность. Выпуск модели начался в 1992 году и продолжался до 2006 года.
Фирма Mil-Spec Automotive (MSA), специализирующаяся на восстановлении и модернизации пикапов, сфокусировалась на сильных сторонах H1, параллельно исправляя слабые, с целью создать экстремальный внедорожник. Судя по фото, ателье справилось с задачей на все сто.
Mil-Spec Hummer H1 подвергся значительным доработкам, коснувшимся экстерьера и интерьера внедорожника, а также технической начинки. Кстати, тюнингованный вариант существенно превосходит оригинальный H1 по мощности. Кузов автомобиля получил комбинированное покрытие, в котором сочетаются глянцевый и текстурированный черный цвета.
Внутренняя часть автомобиля получила массу апгрейдов, направленных на повышение уровня комфорта для водителя и пассажиров. Все детали спроектированы в Mil-Spec Automotive, причем часть из них изготовлена из высококачественного аэрокосмического алюминия, а кожаная отделка соответствует армейским нормам, отличаясь повышенной износостойкостью.
Самое интересное, вероятно, располагается в подкапотном пространстве H1. Тюнингованный внедорожник оснащается турбодизелем Duramax LBZ V8 объемом 6,6 литра, который спроектирован, построен вручную и протестирован собственными силами MSA. Отдача движка впечатляет – 500 л.с. и 1 355 Нм крутящего момента. Стоит еще отметить подвеску собственной разработки MSA, существенно превосходящую стандартную по ездовым характеристикам.
Компания рестомоды на базе Hummer H1 в пяти типах кузова, включая двухдверный пикап-хардтоп.
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал видео с баттлом Hummer H3 и электрического кроссовера Tesla Model X. Автомобили соревновались в перетягивании каната с переменным успехом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Источник
Тюнеры из Mil-Spec Automotive вспомнили про Hummer H1
Специализирующаяся на реставрации различных пикапов компания Mil-Spec Automotive из города Уичита (штат Канзас) представила модернизированный внедорожник Hummer H1.
Объединив усилия с экс-сотрудниками фирмы AM General, тюнеры построили сразу пять вариантов легендарного американского внедорожника — первым на рынок выйдет модификация под названием Launch Edition #001.
Последняя представляет собой четырехместный пикап, при этом в дальнейшем модернизированный внедорожник можно будет заказать и двухместном исполнении с более длинной грузовой платформой.
В Mil-Spec Automotive отмечают, что работа над модификациями ведется в несколько этапов и начинается с очистки алюминиевого кузова от старой краски. После этого на автомобиль наносят новое, более прочное покрытие, а также устанавливают иные бамперы и дополнительную защиту. В результате габаритная длина модели увеличивается до 4 966 мм (+ 280).
Модернизированный таким образом Хаммер дополнительно может похвастать новой светодиодной оптикой с «люстрой» на крыше, а из менее заметных нововведений стоит отметить мелкоячеистые вставки в радиаторной решетке. Газовые упоры кузова и керамическая изоляция моторного отсека и вовсе скрыты от глаз.
Что касается салона Hummer H1 Launch Edition #001, то американцы сообщают, что для отделки интерьера используется особая влагостойкая кожа. В кабине установлены другие сиденья, руль Momo, а также выполненная в авиационной стилистике приборка. За музыку отвечает аудиосистема JL Audio Premium.
В списке оснащения значатся камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, электроприводы наружных зеркал и стеклоподъемников, электрообогрев лобового стекла и др. Что удивительно, специалисты канзасского ателье решили обойтись без подушек безопасности.
Доработанный Хаммер H1 получил 6,6-литровый V8 Duramax серии LBZ, форсированный до 507 л.с. и 1 355 Нм. Работает такой мотор в связке с шестидиапазонной автоматической трансмиссией Allison 1000. При этом разработчики сохранили двухступенчатую раздаточную коробку.
Известно, что 3,4-тонный четырехместный пикап можно разогнать до 155 км/ч. Благодаря тому, что двигатель оснащен шноркелем, глубина преодолеваемого брода достигает солидные 107 см, при этом модернизированная подвеска, сохранившая портальные мосты, обеспечивает клиренс вплоть до 457 мм.
Плюсом машину укомплектовали новыми тормозами с однопоршневыми механизмами, а вот антиблокировочная система и стояночный тормоз в списке оснащения не значатся. Стоимость готовой модификации H1 Launch Edition #001 составляет 218 500 долларов.
Источник
Mil-Spec 006 Hummer H1 born into the darkness
All it needs is a mini-gun
- Mil-Spec 006
- The sixth Hummer H1 build from Mil-Spec channels the Build 002, with extra-wide four-door slantback bodywork and dark paint. But it goes for utility over luxury.
- Image Credit: Mil-Spec
- Mil-Spec 006
- The sixth Hummer H1 build from Mil-Spec channels the Build 002, with extra-wide four-door slantback bodywork and dark paint. But it goes for utility over luxury.
- Image Credit: Mil-Spec
- Mil-Spec 006
- The sixth Hummer H1 build from Mil-Spec channels the Build 002, with extra-wide four-door slantback bodywork and dark paint. But it goes for utility over luxury.
- Image Credit: Mil-Spec
- Mil-Spec 006
- The sixth Hummer H1 build from Mil-Spec channels the Build 002, with extra-wide four-door slantback bodywork and dark paint. But it goes for utility over luxury.
- Image Credit: Mil-Spec
- Mil-Spec 006
- The sixth Hummer H1 build from Mil-Spec channels the Build 002, with extra-wide four-door slantback bodywork and dark paint. But it goes for utility over luxury.
- Image Credit: Mil-Spec
- Mil-Spec 006
- The sixth Hummer H1 build from Mil-Spec channels the Build 002, with extra-wide four-door slantback bodywork and dark paint. But it goes for utility over luxury.
- Image Credit: Mil-Spec
- Mil-Spec 006
- The sixth Hummer H1 build from Mil-Spec channels the Build 002, with extra-wide four-door slantback bodywork and dark paint. But it goes for utility over luxury.
- Image Credit: Mil-Spec
- Mil-Spec 006
- The sixth Hummer H1 build from Mil-Spec channels the Build 002, with extra-wide four-door slantback bodywork and dark paint. But it goes for utility over luxury.
- Image Credit: Mil-Spec
- Mil-Spec 006
- The sixth Hummer H1 build from Mil-Spec channels the Build 002, with extra-wide four-door slantback bodywork and dark paint. But it goes for utility over luxury.
- Image Credit: Mil-Spec
- Mil-Spec 006
- The sixth Hummer H1 build from Mil-Spec channels the Build 002, with extra-wide four-door slantback bodywork and dark paint. But it goes for utility over luxury.
- Image Credit: Mil-Spec
- Mil-Spec 006
- The sixth Hummer H1 build from Mil-Spec channels the Build 002, with extra-wide four-door slantback bodywork and dark paint. But it goes for utility over luxury.
- Image Credit: Mil-Spec
- Mil-Spec 006
- The sixth Hummer H1 build from Mil-Spec channels the Build 002, with extra-wide four-door slantback bodywork and dark paint. But it goes for utility over luxury.
- Image Credit: Mil-Spec
- Mil-Spec 006
- The sixth Hummer H1 build from Mil-Spec channels the Build 002, with extra-wide four-door slantback bodywork and dark paint. But it goes for utility over luxury.
- Image Credit: Mil-Spec
More Photos
Mil-Spec Automotive is up to build number six of its Hummer H1s, this one a customer commission for someone with the last name «Bane.» This marks the halfway point in the Launch Edition series of 12 models that will run through to next year. Per customer request, the template started with Build 002, also a four-door slantback, but deviates in a few functional ways. That starts with the four-door slantback variant, but this one gets a much larger rear window.
The Bold Body and Tire Package stretches horizontal footprint by eight inches, the bodywork by seven inches. Fender flares hulk over 20-inch gun-black rims wearing 38-inch Nitto Grappler tires. Build 006 shuns the executive interior package on Build 002, putting its cushiness on the outside with the Air-Ride Package. That installs eight-way adjustable shocks all around and automatic ride height adjustment. Sounds like the buyer could need it, since the newest unit also gets the 12K Package that ups GVWR to 12,000 pounds, with beefier axles, springs and braking.
A 6.6-liter Duramax diesel sits beneath the $1,299 functional hood scoop, the oil-burner’s output rated at 500 horsepower and 1,000 pound-feet of torque. And no road trip to Sonora or Medellin would be complete without a 12,000-pound Warn winch, lavish front brush guard and heavy duty rear step bumper, aluminum snorkel, 60-inch overhead light bar, and Paracord interior door handles. We’d think a locking front axle would be a given on this kind of rig, but apparently this H1 makes do with an ARB air locker on the rear.
The brief for the design was «simple yet dramatic.» Job done, we’d say, with Build 006 terrorizing the ground like black thunder. The price gets attention just as well: $295,039. This kind of drama doesn’t come cheap.
Источник