- Jeep Cherokee 2020-2021 отзывы владельцев
- Все минусы Джип Чероки 2020-2021
- Плюсы
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Обзор тест-драйва: Jeep Cherokee 2020
- Новое в 2020 году
- Кому стоит купить?
- Новое или б/у авто?
- Сравнение с другими авто/комплектациями
- Jeep Cherokee или Ford Escape?
- Jeep Cherokee или Honda CR-V?
- Салон
- Видео тест-драйв Jeep Cherokee 2020 года
- Технические характеристики
- Безопасность
- Размеры
- Возможны комплектации
Jeep Cherokee 2020-2021 отзывы владельцев
Все минусы Джип Чероки 2020-2021
➖ АКПП
➖ Небольшой багажник
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Джип Чероки 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2.4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Начну с положительных. Итак:
1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!
2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций…
3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность.
4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.
5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.
6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.
Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:
1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то, наоборот, на трассе при скорости 100-110 км/ч упорно держит 7-ую передачу, хотя можно было бы включить и 8-ую, а то 9-ую. Погуглив форумы, понял, что это должно либо само пройти со временем, либо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.
2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.
3. Объем багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское.
Отзыв о Джип Чероки 2.4 (177 л.с.) AT 2019 года
Видео отзыв
Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), но поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону.
Шумоизоляция. Собственно, сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же знаю, как они с автовозов снимают). Толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо).
Очень понравилась 5-ая дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать не возникает.
Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме «авто» она немного задумчива при обгонах, а в «спорте» жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты. Пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч.
Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном туннельчике. Фары потеют. Что делать не знаю… На свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и электрики, ибо коррозию никто не отменял.
Отзыв о Jeep Cherokee 2.4 (177 л.с.) АКПП 2018 г.
Размеры и внешность. Чероки именно среднеразмерный — не большой, но и не маленький. Салон не тесен для четверых, разве что багажник мелковат. Едет отлично, достаточно жесткий, неплохо рулится, связка мотор-коробка очень хороша, легко и предсказуемо обгонять и маневрировать, хотя выезд с парковки «не легковой» — радиус немного великоват.
Полный привод реализован очень хорошо, зимой пробовал баловаться режимами снег и грязь — не нужно. Отличная камера заднего вида (только пачкается), великолепный ксенон и правильно настроенный омыватель. Из минусов — плохо работающие зимой датчики парковки, дворники зимой на троечку (нежные, а правый любит в мороз середину пропускать). Реализация климата, обогрева, круиза, тачскрина — твердая четверка.
Удобные сидушки, достаточно регулировок (а вот рулю не помешали бы наклон и вылет побольше). Машина очень теплая, хорошая шумоизоляция, двигатель Пентастар отключает половину цилиндров при равномерном движении, ну и коробка помогает экономить бензин.
Отзыв о Джип Чероки 3.2 (272 л.с.) на автомате 2020 года
Необычная внешность, компактные размеры. На вооружении имеет 9-ти ступенчатый автомат с пониженной передачей, блокировкой межколесного дифференциала. Достаточно комфортный кроссовер с лучшей off-road подготовкой в своем классе.
Шумоизоляция в целом по салону очень хорошая, единственное арки шумят, буду дополнительно устранять данный недостаток. Расход топлива приемлемый: 12 литров на 100 км.
Сергей Урывский, отзыв о новом Jeep Cherokee 2.4 AT 2019 г.в.
Источник
Обзор тест-драйва: Jeep Cherokee 2020
Обновленный Jeep Cherokee 2020 это хороший компактный внедорожник. Он прекрасно подходит для повседневных поездок и выходных в дикой природе. Салон отличается комфортными сиденьями и легкой в использовании информационно-развлекательной системой Uconnect. Правда, имеет Cherokee и определенные недостатки, например базовый двигатель оставляет желать лучшего, а поведение на обычных дорогах не столь изысканное, как у соперников. Некоторые конкуренты предлагают лучший интерьер и больше грузового пространства.
Новое в 2020 году
автовладельцев снова купят это авто!
- 83% Дорожные тесты
- 91 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
На следующий год значительных изменений не предусмотрено
Кому стоит купить?
Если внедорожные возможности не приоритет для вас, в сегменте представлены лучшие варианты. Представитель Jeep не только имеет цену выше среднего, он находится в нижней части списка класса. Большинство соперников гарантируют больше оснащение за такую же или и более низкую цену. Так, внимания заслуживают Ford Escape и Honda CR-V.
Новое или б/у авто?
Текущие модели Cherokee принадлежат к поколению, которое было представлено на 2014 год. На следующий год заметных обновлений не планируется. Изменения, между тем, произошли в 2019, внедорожник немного освежили внешне, добавили Apple CarPlay и 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и порадовали опционным четырехцилиндровым турбодвигателем. Если есть возможность найти в продаже, стоит остановиться на версиях именно 2019 года. Еще больше денег останется в бюджете, если рассмотреть модели предыдущего поколения, хотя, они не будут иметь преимуществ более новых собратьев.
Как мы тестировали Jeep Cherokee 2020
Сравнение с другими авто/комплектациями
Jeep Cherokee или Ford Escape?
Нынешний Ford Escape далеко не столь способный как Cherokee на бездорожье, но в целом он лучше. Творение Ford имеет производительные двигатели, точное управление и гарантирует больше удовольствия от езды, чем Cherokee, плюс потребляет меньше топлива. Оба внедорожника имеют легкие в использовании технологии, но Escape выигрывает в плане личного пространства позади и грузового объема. Превосходит Ford даже в плане цены, стоимость Jeep Cherokee выше.
Jeep Cherokee или Honda CR-V?
Лучшую позицию в классе удерживает Honda CR-V, обходя обновленный Jeep Cherokee по многим параметрам. Представитель Honda имеет заметно больше грузового пространства, тратит меньше топлива и предлагает лучшие материалы салона. Меньшая цена тоже у CR-V. Если вам не нужен покоритель бездорожья, соотношение цены и качества от Honda полностью заслуживает внимания.
Салон
Салон Cherokee вмещает пять человек. Оба ряда сидений удобные и гарантируют надежную поддержку. Передние сиденья отдельно стоит отметить за значительный запас личного пространства. Задние сиденья тесными назвать нельзя, но некоторые соперники гарантируют больше пространства. Позади предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Материалы отделки это сочетание мягких поверхностей и жесткого пластика. В общем, не столь изысканно как у соперников. Объем багажного отделения составляет 708 литров с разложенными и 1529 литров со сложенными сиденьями. Базовая модель поставляется с 7.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Uconnect, стерео на шесть динамиков, USB портом, Android Auto и Apple CarPlay. Доступными являются панорамный люк, 8.4-дюймовый сенсорный экран, навигация, спутниковое радио, аудиосистема «Alpine» на 9 динамиков и дополнительный USB порт. Все элементы управления системы Uconnect находятся в центральной консоли, ими удобно пользоваться с водительского сиденья. Кроме того, система имеет один из лучших интерфейсов в сегменте.
Видео тест-драйв Jeep Cherokee 2020 года
Технические характеристики
При желании получить адекватный запас мощности, стоит обходить базовый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 лошадиных силы. От него невозможно добиться желаемой динамики ни в городе, ни за его пределами. К счастью, доступный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 270 лошадиных сил и 3.2-литровый V6 двигатель на 271 лошадиную силу заметно улучшают ситуацию. С ними внедорожник Jeep Cherokee движется достаточно быстро и уверенно. Расход топлива с базовым двигателем и приводом на передние колеса находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 9.2 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом показатель меняются на 11.2, 8.1 и 9.6 л/100км соответственно. Больше всего тратит доступный 3.2-литровый V6 двигатель, но именно он является самым мощным. Что касается общей манеры хода, то ситуация несколько двоякая. С одной стороны немое рулевое управление, мягкие тормоза и заметный крен корпуса никого не порадуют, учитывая интенсивность движения в городе и извилистость дорог, с другой стороны внедорожник является удобным для повседневного использования. Но, как это понятно с эмблемы, этот автомобиль особенно выгодно смотрится на бездорожье. По факту, единственным компактным внедорожником, который может составить достойную конкуренцию в данном случае, является Jeep Wrangler. Отдельного упоминания заслуживает модель Trailhawk, которая демонстрирует невероятные таланты там, где заканчивается асфальтированное покрытие и природа начинает испытывать технику и человека на прочность. Буксировочные возможности ограничиваются 2.041 кг.
Безопасность
Нынешний Jeep Cherokee получил три года или 57.963 км пробега полной гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Внедорожник имеет хорошие результаты краш-тестов. Для безопасности модели стандартно оснащены камерой заднего вида и задними датчиками парковки. Доступными функциями помощи водителю стали предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о перекрестном движении позади, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь при параллельной и перпендикулярной парковке.
Размеры
В длину Cherokee имеет 457 см. Весит он от 1.628 до 1.932 кг.
Возможны комплектации
В следующем году Cherokee будет доступен в пяти комплектациях: Latitude, Latitude Plus, Limited, Trailhawk и Overland. Все стандартно имеют привод на передние колеса. В качестве опций предлагается сразу три системы полного привода «Jeep Active Drive I», «Jeep Active Drive II» и «Jeep Active Drive Lock». Базовая модель Latitude стандартно поставляется с 2.4-литровым двигателем на 184 лошадиных силы, автоматической коробкой передач на девять ступеней, тканевой обшивкой сидений, камерой заднего вида, задними сенсорами парковки, 7.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, Android Auto, Apple CarPlay, шестью динамиками аудиосистемы и USB портом. Дополнительно можно получить систему полного привода и V6 двигатель. Пакет «SafetyTec» расширит комплектацию за счет мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении позади. Пакет «Cold Weather Group» позаботится о наличии подогрева руля и передних сидений и функции дистанционного старта. Модель Latitude Plus предлагает тканевую или виниловую обшивку, электропривод водительского сиденья, дополнительные USB порты, кнопочное зажигание и спутниковое радио. Дополнить комплектацию можно системой полной привода, V6 или 2.0-литровым двигателем и пакетом «Cold Weather Group». Новый пакет «Comfort/Convenience Group» добавляет электропривод двери багажника, двухзонный автоматический климат-контроль, функцию дистанционного старта и автоматическое затемнение боковых зеркал. Отдельным опциями стали аудиосистема «Alpine» и панорамный люк. Модель Limited в дополнение к оснащению, которое предлагают модели низшей комплектации, гарантирует 8.4-дюймовый сенсорный экран, кожаную обшивку «Nappa», электропривод сиденья переднего пассажира, подогрев передних сидений и руля, двухзонный автоматический климат-контроль, электропривод двери багажника, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади. Данной модели доступны все двигатели и типы систем полного привода. Специально для нее пакет «Technology Group» предлагает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстерн торможения, предупреждения о выезде за пределы полосы движения, стеклоочистители с сенсорами дождя и автоматический дальний свет. С пакетом «Luxury Group» можно рассчитывать на вентиляцию передних сидений и функцию открывания багажника без рук.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Источник