- Подзаряжаемая Toyota RAV4 PHV: подробности
- Гибрид Тойота Рав 4 Прайм 2020 — новая модель с электрическим мотором на 300 лс
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
- Toyota RAV4 Prime 2020 – новый 306-сильный гибрид РАВ 4
- Экстерьер Тойота Рав 4 2020 гибрид
- Интерьер Тойота Рав 4 2020 гибрид
- Интерьер
- Вид гибридной установки
- Toyota RAV4 Hybrid 2020 в движении
- Технические характеристики Тойота Рав 4 2020 гибрид
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Батарея и пробег
- Расход топлива на 100 км и динамика
- Главный конкурент
- Надёжность гибрида
- Стоимость Toyota RAV4 Hybrid 2020
- Эксплуатация в зимний период
- Комплектации и цены Тойота Рав 4 гибрид 2020
- Преображение
Подзаряжаемая Toyota RAV4 PHV: подробности
Этот автомобиль дебютировал прошлой осенью в Америке под названием Toyota RAV4 Prime. А в Японии он будет продаваться как Toyota RAV4 PHV (Plug-in Hybrid Vehicle), и к премьере на домашнем рынке компания опубликовала подробности о гибридной силовой установке. Напомним, бензоэлектрическая версия есть в гамме Рафика с 2015 года, однако новый подзаряжаемый гибрид станет самым мощным и быстрым вариантом в гамме.
Версия PHV оснащена тем же атмосферником 2.5, который ставят на «обычные» гибридные RAV4: он работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. и 219 Нм. А вот электродвигатель у новой модификации другой, его отдача увеличена со 120 л.с. и 202 Нм до 182 л.с. и 270 Нм. Два мотора вращают передние колеса через электромеханический вариатор. На задней оси — общий с базовым гибридом электродвигатель на 54 л.с. и 121 Нм. А пиковая отдача силовой установки — 306 л.с.!
Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВт∙ч расположен под полом салона. В чисто электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 95 км (по циклу WLTP), а максимальная дальность хода с полным баком (он вмещает те же 55 литров бензина, что и у обычного Рафика) и полностью заряженной батареей — 1316 км. Но приподнятый из-за дополнительного электрооборудования пол багажника сказался на его объеме: 490 л против 580 л у базовой версии.
Подзаряжаемый RAV4 может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с против 8,1 с у базового гибрида. Даже позапрошлая Toyota RAV4 с двигателем V6 3.5 (273 л.с.) была медленнее и разгонялась до «сотни» за 6,7 с. Хотя новый Prime сможет показать заявленное время только с заряженной батареей.
Версия PHV отличается от других модификаций иным дизайном передней части: здесь оригинальный бампер и решетка радиатора. Как и в Америке, на выбор японским покупателям предложены только богатые комплектации: кожаный салон с красным декором, электропривод сиденья водителя и 18-дюймовые колеса есть уже «в базе». Также подзаряжаемый гибрид первым в гамме обзавелся девятидюймовым экраном медиасистемы (прежде было максимум восемь дюймов) и проекционным дисплеем. А еще у него на борту есть бытовая розетка японского стандарта на 100 вольт для подключения устройств мощностью до 1,5 кВт.
На Островах продажи кроссоверов Toyota RAV4 PHV начнутся уже в июне, цены — от 43 тысяч долларов, тогда как бензиновая версия стоит от 24 тысяч, а обычный гибрид — от 30 тысяч. План продаж на японском рынке невелик — всего 3600 машин в год. Чуть позже подзаряжаемые версии выйдут на американский и европейский рынки, но в России такой кроссовер можно не ждать.
Источник
Гибрид Тойота Рав 4 Прайм 2020 — новая модель с электрическим мотором на 300 лс
Кроссоверы для Тойота крайне важное направление. Каждый новый RAV4 расходится как горячие пирожки, а с выходом гибридной версии, которая даже не могла заряжаться от сети, продажи резко подскочили на 72%.
На фоне таких успехов, неудивительно, что производитель поспешил напрячься и презентовал на автосалоне Los Angeles Auto Show новый гибрид Рав 4 с приставкой Прайм. Работы были проделаны вовсе не на коленке. Новинка отличается от предшественника по многим направлениям.
Технические характеристики
Prime получил два обычных ДВС варианта с 2.0 и 2.5-литровыми бензиновыми агрегатами и гибридную установку с двумя электромоторами на каждой оси и розеткой для подзарядки. Так как обычные версии мало чем удивляют уже 3-й год подряд, сразу покопаемся в гибриде.
Тележка нового RAV4 подразумевает установку атмосферного бензинового двигателя и двух компактных электромоторов на каждой оси. Довольно интересное решение, которое пока никто больше не реализовывал. Впрочем, по динамическим характеристикам не все так сказочно, как ожидалось.
В качестве ДВС выступает 2.5-литровый атмосферник на 177 л.с. Он уже был в предыдущем кроссе, но в этот раз слегка подкрутили крутящий момент. Теперь 228 Hm, вместо 221. В сумме с двумя электричками тележка выдает 306 л.с. Для сравнения прошлогодний вариант гибрида мог похвастаться только 222 л.с.
Компактная батарея предлагает проехать на электротяге только 63 км. Чего, в общем-то, для повседневного пользования с ночной зарядкой от розетки хватит с головой. При этом сама емкость аккумулятора названа не была.
Дополнительно, касательно батареи, Тойота в этот раз предлагает увеличенную гарантию. С чем это связано, непонятно, но приятно. Вместо 8 лет или 100 тыс. км, теперь можно рассчитывать на компенсацию в течение 10 лет или 150 000 км.
Также был пересмотрен привод и подвеска. Представители заявляют, что тонкая электронная подстройка даст лишнее преимущество на бездорожье. Теперь собственно к динамике.
При полностью заряженной батарее, RAV4 наберет сотню за 5.8 секунд. При чем этот показатель будет хуже при индикаторе заряда в 70-80%.
Расход в смешанном режиме отличный – 2.6 литра на 100 км.
По начинке, хорошая комплектация Прайма предложит:
- мультимедийку на 9 дюймов с поддержкой Андроид Auto, Эппл CarPlay и акустикой JBL;
- виртуальную приборку;
- электрорегулировку водительского кресла с памятью;
- адаптивную оптику;
- беспроводную зарядку для гаджетов;
- подогрев и вентиляцию всех кресел;
- виртуальное исполнение зеркала заднего вида;
- бесключевой доступ или с помощью смартфона;
- электрический ручник;
- USB-порты по салону и розетку на 12 В.
Также в комплекте динамический круиз, датчики давления в шинах, сигнализация, мониторинг слепых зон и система, которая глушит раскачку прицепа.
Внешний вид
По дизайну кузова Тойота продолжает из рестайлинга в рестайлинг делать его более острым, широким и коротким. Колесная база также непропорционально длинная. Но в целом изменения не более чем косметические.
За счет нового обвеса и более широких крыльев RAV4 стал чуточку длиннее и шире. Автомобилю в очередной раз добавили агрессии за счет новой архитектуры обвеса и радиаторной решетки. На том и ограничились.
Также стоит отметить, что в этом кузове дизайнеры смогли деликатно подчеркнуть более мощную динамику за счет небольшого антикрыла и резких ребер по бокам, которые берут начало от «размазанной» светодиодной оптики и заканчиваются уже на высоких задних крыльях.
По колесным дискам ничего особенно. Рисунок проходной. Диаметр от 17 до 20 дюймов.
Длина, мм
Салон
А вот салон Toyota RAV4 Prime преобразился весьма основательно. Тенденция к минимализму здесь прослеживается четко. Кроме центральной консоли все пестрит матовыми «голыми» плоскостями.
Большинство функций уехало на кожаный мультируль. Остальную часть забрал на себя выпирающий 9-дюймовый экран.
Управление звуком осталось в виде стандартных крутилок.
Отдельно стоит отметить переход на центральный туннель. Тут сосредоточились сразу несколько элементов – стандартная кулиса КПП, платформа для беспроводной зарядки, шайба для переключения режимов езды и пара физических кнопок. Все упаковали в небольшую аккуратную панель, очерченную хромом.
Конкуренты
Конкурировать в своем ценовом диапазоне Рав 4 традиционно придется со своими восточными коллегами:
Цена и дата начала продаж
Американцы станут первыми, кто получит новый гибрид. Продажи стартуют летом 2020 года. После этого кроссовер доберется до Европы. У нас он также появится и, как обычно, будет производится на заводе Toyota недалеко от Петербурга.
Как обычно настройка конвейера может привести к тому, что мы его получим самими последними. Зато, можно рассчитывать на оптимальный ценник.
Кстати, Прайм будет предлагаться по цене в диапазоне от 1.68 до 2.34 миллионов рублей в зависимости от комплектации.
Фото нового Toyota RAV4 Prime:
Источник
Toyota RAV4 Prime 2020 – новый 306-сильный гибрид РАВ 4
Фото гибрида Тойота РАВ 4 Прайм
Продажи нового гибрида РАВ 4 на рынке США стартуют летом 2020 года. Потом машины появятся в Европе и других регионах, но вряд ли доберутся до России. Производитель заявляет, что с 2020 года на все батареи Toyota начнет действовать новая гарантия – срок службы будет увеличен с 8 лет или 100 тыс. миль пробега до 10 лет или 150 тыс. миль пробега. Это сулит еще большее повышение интереса клиентов, хотя и текущие Рафики, лишенные возможности подзаряжаться от сети, расходятся на ура (продажи в 2020 году выросли на 72% относительно предыдущего года).
Экстерьер Тойота Рав 4 2020 гибрид
Тойота Рав 4 2020 гибрид сочетает в себе компактные размеры и внешний образ внедорожника. Передняя часть машины оснащена массивным бампером с огромной радиаторной решёткой, а также прожекторной светодиодной оптикой.
Задняя часть внедорожника имеет современные светодиодные фонари, большую дверь багажного отделения, спойлер, а также двойные хромированные выхлопные наконечники.
По бокам кузов имеет квадратные колёсные арки с пластиковыми накладками, а также 18-ти дюймовые диски.
Тойота Рав 4 2020 гибрид имеет следующие размеры кузова: длина- 4,6 м, ширина—1,855 м, высота- 1,685 м.
Интерьер Тойота Рав 4 2020 гибрид
Салон Toyota RAV4 Hybrid 2020 выполнен из качественных материалов и отличается комфортностью и функциональностью.
Тойота Рав 4 2019 гибрид
Приборная панель имеет широкий 4,2 дюймовый дисплей, где отображается нужная водителю информация. По центру располагается 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, с отображением 3D режима обзора, поддержкой Apple CarPlay. Имеется цифровое салонное зеркало, которое при переключении показывает картинку с камеры заднего вида.
Центральная консоль Тойота Рав 4 2020 гибрид
Перед индукционным зарядным устройством находятся разъёмы на 12V и AUX, а также USB-порт. В комплект входит аудиосистема JBL c 9-ю динамиками.
Тойота Рав 4 гибрид Задние сиденья
В салоне два ряда комфортных сидений. Первый ряд имеет удобные кресла с продвинутой боковой поддержкой и 3-х ступенчатой вентиляцией. На заднем ряду очень просторно, имеются вентиляционные дефлекторы, настройка наклона спинки и подогрев. Багажное отделение имеет объём 1064 л.
Интерьер
Отделка из более приятных на ощупь материалов и множество отсеков для хранения вещей придают автомобилю семейную атмосферу.
В улучшенной комплектации Limited сидения, приборная панель и дверные панели сделаны из высококачественной искусственной кожи SofTex. Восьмиходовое водительское сидение с автоматическим запоминанием положения и поясничной регулировкой и передние сидения с двухуровневым подогревом.
К другим приятностям относятся кнопка старта и система Smart Key, дистанционное управление задними дверьми, автоматическое затемнение бескаркасных зеркал заднего вида с системой Homelink и гладкий центральный подлокотник, покрытый SofTex с отделом для хранения. Просторный автомобиль с 266 см колесной базой с габаритной высотой переднего ряда101 см и 99 см заднего. Место для ног 108 см спереди и 95 см сзади. Не менее важный показатель, как объем багажника составляет 2 м3 со сложенными задними сидениями и 1 м3 с обычным положением второго ряда сидений. По сравнению с негибридной версией 2.07 м3 и 1.08 м3 получается немного меньше, не учитывая аккумулятор. Общий внутренний объем 3.85 м3, пассажирское пространство 2.85 м3, а в негибридных моделях 3.93 м3 (с панорамным люком), а пассажирская зона такая же.
Таким образом, в RAV4 будет комфортно как людям со средним ростом, так и с ростом выше среднего.
Вид гибридной установки
Основой для создания субкомпактного внедорожника послужила платформа TNGA (в переводе «Новая глобальная архитектура Тойоты»), главной особенностью является низкое расположение силовой установки.
Силовая установка внедорожника состоит из ДВС и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Также имеется дополнительный электромотор на задней оси, батарея и электромеханический вариатор.
Схема работы гибридного двигателя следующая: впереди трудится ДВС с тяговым электромотором, который совмещён с бесступенчатой трансмиссией, а сзади находится отдельный электромотор. Во время разгона используются все двигатели.
Справка! Электроника меняет режимы работы гибридного силового агрегата. Используются четыре режима езды:
- EV Mode –перевод системы на электротягу.
- Eco Mode – подбираются оптимальные параметры для экономии топлива
- Sport – подвеска становится жёстче, руль тяжелее, открывается дополнительный потенциал силовой установки.
- Trail Mode – режим для бездорожья. Осуществляется выборочное затормаживание колёс для имитации межколёсного дифференциала.
Система THS II позволяет двигателю оставаться на самом эффективном обороте, используя электродвигатель-генератор для непрерывного изменения передаточного отношения для плавного ускорения. В сочетании с компонентами электрического силового агрегата создаёт оптимальный способ получения большей мощности при меньших затратах топлива. Суммарная отдача системы составляет 222 л.с.
О видих гибридных установок вы можете прочитать здесь — «Гибридные автомобили — что это? И как работает?»
Toyota RAV4 Hybrid 2020 в движении
Как и ожидалось, гибрид едет тихо, особенно учитывая дополнительную звукоизоляцию этой модели.
Самый тихий, конечно, режим EV, но при движении до 40 км/ч можно услышать звук, предупреждающий пешеходов, в основном при парковке.
ECO режим тоже помогает с экономией топлива путем замедления реакции дросселя или выпуска кондиционированного воздуха.
Однако, если надо, то вся мощность автомобиля выдает вполне приличные результаты. По официальным данным разгоняется до сотни за 8.1 секунду, почти на целую секунду быстрее, чем негибридная модель, да и на трассе мощность не слабая, можно кататься хоть целый день.
Конечно же, в городе гибридная система больше всего оптимизирована. Это потому что ограниченная электрическая энергия работает пока может, привлекая бензиновый двигатель только на низких скоростях, когда расход меньше всего.
У нас получилось 7.1 л на 100 км с учетом ограниченного времени на испытание всех возможностей, но те, кто тестировал конкретно экономичность смогли добиться показателей 5.5 л на 100 км. Но стоит предостеречь, что при менее легкой руке, а в нашем случае ноге, показатели вырастут в пределах 11 л на 100 км.
Экономичность на трассе не намного лучше, чем у негибридной модели, но общая комплектация вполне доставляет.
С развлечением водителя отлично справится система Entune с 7-дюймовым экраном (на предыдущих моделях 6.1-дюймовый) и множеством TFT дисплеев, удобно расположенных на приборной панели.
Система навигации оказалась надежной и точной, также множество вариантов подключения, таких как USB 2.0 порт, вспомогательный разъем и система распознавания голоса Advanced Voice Recognition. Также есть аудио система с шестью динамиками и Siri Eyes Free, камера заднего вида, и появившийся в этом году дисплей типа «птичий глаз», который поворачивается на 360 градусов и показывает все, что происходит вокруг автомобиля с панорманым видом.
Что касается динамики автомобиля, то на поворотах RAV4 достаточно безопасен, а регенеративный тормоз работает практически незаметно.
Высокая снаряженная масса и более мягкая подвеска делают гибридную версию не такой твердо стоящей на ногах, как бензиновая SE, которую мы для сравнения тоже испытывали.
Различия есть, например, SE тоже не совсем спортивная модель, а только притворяется и создает впечатление таковой при помощи подрулевых переключателей, которые не переключают скорости, а работают для большего впечатления только на самой высокой передаче.
Гибридные модели мощнее, так что для не очень опытных водителей разница будет не существенна или вообще не заметна.
Технические характеристики Тойота Рав 4 2020 гибрид
Toyota RAV4 Hybrid 2019
Компания Toyota выпустила автомобиль, который удивляет не только своим дизайном, но и хорошими техническими данными.
Краткая характеристика будет представлена в таблице.
Привод | Полный AWD-i |
Колёсная база | 2690 мм |
Объём двигателя | 2487 см3 |
Объём топливного бака | 55 л |
EKO стандарт | Евро-6, 109 г/км CO2 |
Минимальный радиус поворота | 5,5 м |
Тормоза передние и задние | дисковые вентилируемые |
Клиренс | 200 мм |
Ширина передней и задней колеи | 1610 мм и 1640 мм |
Бензиновый двигатель
Под капотом Toyota RAV4 Hybrid 2020 установлен 2,5 литровый силовой 4-х цилиндровый бензиновый агрегат A25A-FXS серии Dynamic Force. Работа ДВС осуществляется согласно циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S. Имеется электронная система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 14:1.
Мощность бензинового агрегата 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.
Электродвигатель
В гибриде RAV4 2020 наряду с ДВС используются электромоторы. Первый 3NM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью в 88 кВт.
У версии с полным приводом имеется ещё и задний мотор 4NM (для работы задней оси, принимает участие в процессе рекуперации) мощностью в 40 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с остальными составляющими гибридной установки. Максимальный крутящий момент на задних колёсах может достигать 1300 Нм.
Батарея и пробег
На новый Рав 4 2020 года выпуска установлен блок металлогидридных аккумуляторов. Благодаря усовершенствованию компонентов, батарея стала меньше и легче (на 11%). Уменьшился и блок контроля над тяговой мощностью.
Номинальное напряжение для блока батарей составляет 245 Вольт (при этом максимальное напряжение в установке может достигать 650 Вольт). Ёмкость АКБ равняется 6,5 А*ч. На электротяге долго ехать не получится. Максимум – это 2 км, при скорости до 55 км/ч. При недостатке заряда, автоматически подключится ДВС.
Проблем с батарей не наблюдается. В случае критической поломки, на её замену потребуется в районе 75 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Японцам удалось хорошо адаптировать авто к городским условиям, показав при этом достойную динамику. Разгон до «сотни» занимает 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для автомобиля подобного класса вполне приемлемо.
Экономичность Рав 4 тоже на уровне. При езде по трассе будет тратиться от 4,7 до 5,7 литров горючего, в зависимости от скорости. В городе показатель возрастёт до 6 литров. В смешанном цикле расходуется 4,4 литра топлива на 100 км.
Главный конкурент
Как ни странно, но соперников у RAV4 Hybrid где-то полсотни. И это без преувеличений. Наиболее близким конкурентом можно считать Lexus NX 300h. Эти два автомобиля имеют одинаковые платформы и трансмиссию. Под капотом Lexus установлен атмосферный бензодвижок с объёмом 2,5 литров. Мощность – 155 л.с. при 210 Нм крутящего момента. Чистый объём багажника – 475 л. Разгон до «сотни» занимает 9,3 секунды, а максимальная скорость доходит до 180 км/ч.
Надёжность гибрида
В новом гибридном Toyota RAV4 большое внимание уделено надёжности и системам безопасности.
В базовой комплектации предусмотрены данные системы безопасности:
- Системы ABS, TRC;
- Электронная система распределения тормозных усилий;
- Система помощи при подъёме и спуске по склону;
- Система стабилизации прицепа (TSC);
- Интегрированная система активного управления AIM;
- Многочисленные подушки безопасности и ремни.
Из преимуществ автомобиля можно выделить: хорошую эргономику, качественные материалы салона, экономичность, плавную работу трансмиссии и подвески, которая уверенно себя чувствует даже на разбитых дорогах.
Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Auto и подсветки некоторых кнопок и дверей, а также медленное открывание двери багажного отделения и слабая шумоизоляция.
Стоимость Toyota RAV4 Hybrid 2020
Цена за Hybrid XLE 28 730$, за Limited 33 610$ +900$ за доставку любой модели. Toyota делает акцент на том, что гибридная модель всего-то на 700 долларов дороже, и это правда. Так что, если такие варианты комплектации вас устраивают, то стоит приглядеться.
По сравнению с базовым уровнем комплектации переднеприводной негибридной LE за 24 350$ + те же 900$ за доставку, TOYOTA RAV4 Hybrid XLE получается на 4 020 $ дороже, а следующей полноприводной негибридной модели LE на 2 620$.
По таким подсчетам, премиумный гибрид находится на одном уровне с гибридной/негибридной премиумной версией Camry. Но все еще дешевле, чем разница в 5000$ между негибридным и гибридным Lexus NX за 39 720$ за переднеприводную модель и 41 310$ за полноприводную плюс 940$ доставка. Таким образом, намного выгоднее выбрать из линейки Toyota, учитывая, что и доставка у Lexus на 40$ дороже.
С негибридными соперниками гибридная RAV4 может посоревноваться еще и расходом топлива, но полностью осветить этот пункт в данной статье не удастся.
По прогнозам компании, RAV4 Hybrid составят от 10 до 15 процентов продаж RAV4. Поклонники электромобилей говорят, что 7.1 л на 100 км это слишком много по сравнению с Tesla Model X или Mitsubishi Outlander.
Может и так, но судя по тому, как все складывается на данный момент, RAV4 вполне конкурентоспособен, хотя стоит отметить, жаль, что нет возможности выбрать менее дорогостоящую комплектацию. Производители так не считают, так как эта возможность тогда погубит всю линейку RAV4, будучи более экономически выгодной.
Такие дела. Если Toyota решили выпускать новую модель в полной комплектации, то и другие компании, такие как Honda, Chevrolet, Ford и многие другие, сделали то же самое. Это не оправдание или обвинение в чью-то сторону, но мы всего лишь хотим сказать, что мир несовершенен и прогресс требует более доступных электрифицированных автомобилей.
Подводя итог, к RAV4 стоит присмотреться, так как он выглядит вполне свежо и может предложить уникальный набор функций.
Эксплуатация в зимний период
Проблем при пользовании автомобиля зимой не возникает. Двигатель заводится сразу. В инструкции по эксплуатации даже написано, что прогрев вовсе необязателен. Во избежание лишней нагрузки, при сильных морозах лучше прогреть авто на протяжении 2-3 минут.
Батарея на холоде работает в штатном режиме, не теряя в мощности. Салон прогревается быстро. Тепло от печки поступает сразу же, как только активируется гибридная установка. Дополнительно стоит отметить подогрев сидений, руля и заднего стекла.
Комплектации и цены Тойота Рав 4 гибрид 2020
Кроме стандартной (базовой) комплектации, существует ещё три: XSE, Adventure и Limited. Цена базовой версии гибрида около 1880000 рублей.
Комплектация XSE включает в себя:
- светодиодные фары с каждой стороны;
- салон обит софт тканью, напоминающей бархат;
- 8-ми дюймовый цветной LCD на центральной консоли;
- электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал заднего вида;
- система стабилизации прицепа (TSC).
Цена данной комплектации стартует от 1 920 000 рублей.
В комплектацию Adventure входят:
- 19-ти дюймовые диски;
- кожаная обивка сидений;
- сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры;
- система Multi Terrain Select.
За данную комплектацию придётся заплатить 2 190 000 рублей.
Комплектация Limited включает в себя:
- задние и передние датчики парковки;
- дополнительное освещение в области переднего ряда;
- система навигации;
- помощник при въезде/выезде с парковки, сюда же входит функция визуального и звукового оповещения (RCTA);
- система безопасности Toyota Safety Sense 2.0.
Цена комплектации- 2 320 000 рублей.
Преображение
Целью последних преобразований было превратить грузовико-подобный автомобиль в полноценный внедорожник с соответствующим поведением на дороге. Такая же цель была, когда в 2013 году впервые представили это поколение, поэтому здесь все то же самое. В гибридной модели 2020 года (и других моделях) присутствуют светодиодные фары, фары дневного света, Hi-Lo фары и светодиодные задние фары.
Новые пороги вместе с передним и задним бамперами придают смелости RAV4.
Гибридная версия недоступна в комплектации SE с улучшенной подвеской и особыми деталями дизайна, а также ручным переключением передач для придания спортивности.
Источник