- Новый плагин-гибрид 2021 BMW X5 хDrive45e 2021
- Обзор BMW X5 xDrive45e 2021 года: новый роскошный плагин-гибрид из Баварии
- Porsche Taycan Turbo S
- Mercedes-Maybach S560 4MATIC
- BMW-Alpina XB7
- Audi RS 6 Avant
- Дизайн BMW X5 xDrive45e
- Комфорт BMW X5 xDrive45e
- Технологии BMW X5 xDrive45e
- Производительность и управляемость BMW X5 xDrive45e
- Безопасность BMW X5 xDrive45e
- Расход топлива и запас хода BMW X5 xDrive45e
- Цена BMW X5 xDrive45e
- Зачем нужен BMW X5 xDrive40e — гибрид, способный проехать смешные 30 км на электротяге?
- Витамин С
Новый плагин-гибрид 2021 BMW X5 хDrive45e 2021
Суть нового PHEV — 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. В сочетании с электродвигателем, использующим более мощную батарею, обновленная силовая установка выдает 389 л.с. (290 кВт) и 443 фунт-фута (600 Ньютон-метров) крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач Sport Steptronic.
Бензиновый двигатель выдает 282 л.с. (210 кВт), а электрический добавляет свои 111 л.с. (83 кВт) . Аккумуляторная батарея мощностью 24 кВт-ч обеспечивает гибридному X5 только электрический диапазон 30 миль, а максимальная электрическая скорость составляет 84 мили в час. Когда бензиновые и электрические электростанции работают в паре, BMW заявляет, что X5 xDrive45e может разгоняться до 60 миль в час за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость до 130 миль в час.
Новый XDrive45e разгоняется на секунду быстрее до 60 миль в час и теперь имеет удвоенный диапазон только для EV. Используя три режима движения — гибридный, электрический и спортивный — водители могут выбрать полную экологию или полную производительность одним нажатием кнопки.
Внутри X5 xDrive45e получает необходимый для комфорта набор стандартных функций, включая камеру заднего вида, панорамный люк на крыше, передние сиденья с электроподогревом, адаптивные светодиодные фары, Live Cockpit Professional и другие. Они включают в себя также новейшую версию системы BMW iDrive, которая передает информацию водителю и пассажирам с помощью 12,3-дюймовой комбинации приборов и еще одного 12,3-дюймового информационно-развлекательного экрана с сенсорным экраном.
Навигация является частью стандартного пакета, как и Apple CarPlay и Android Auto. Что касается помощи водителю, то в стандартную комплектацию входят мониторы мертвых зон, предупреждения о вылете с полосы движения, предупреждения о передних и задних столкновениях, а также предупреждения о перекрестном движении. Более продвинутые системы, такие как активный круиз-контроль, являются дополнительными с профессиональным пакетом помощи при вождении.
BMW X5 xDrive45e 2021 года будет выпущен для рынка США в июле 2020 года, базовая цена составляет 65 400 долларов США.
Источник
Обзор BMW X5 xDrive45e 2021 года: новый роскошный плагин-гибрид из Баварии
Компания BMW представила X5 xDrive45e, абсолютно новую гибридную версию среднеразмерного кроссовера BMW X5. Это гибрид с возможностью подключения к электросети или plug-in hybrid (PHEV). Новинка предлагает клиентам BMW все преимущества четвертого поколения X5 (G05), но со сниженным расходом топлива — всего 4.7 л/100 км в комбинированном цикле при движении по городу/шоссе. Запас хода на чистом электричестве составляет 50 км.
Баварский гибридный кроссовер BMW X5 xDrive45e 2021 года представляет небольшой класс, куда уже входят двухрядный Porsche Cayenne S E-Hybrid и Range Rover Spo rt PHEV , а также трехрядный XC90 T8 Plug-In Hybrid и Lincoln Aviator Grand Touring. На фоне своих разнообразных конкурентов новый гибрид BMW впечатляет плавной трансмиссией, высоким комфортом езды по шоссе, шикарным интерьером, а также радует сравнительно невысокой стоимостью. И разумеется, xDrive45e не лишает своего владельца таких ожидаемых от BMW достоинств, как сбалансированное шасси, высокая мощность и фирменный немецкий стиль.
Porsche Taycan Turbo S
Mercedes-Maybach S560 4MATIC
BMW-Alpina XB7
Audi RS 6 Avant
Дизайн BMW X5 xDrive45e
Пожалуй, ни в одной другой области BMW не является настолько очевидным лидером, как в автомобильном стиле. А X5 — один из самых красивых автомобилей в истории компании. Мощная двойная решетка и великолепные узкие фары формируют знаменитый анфас популярного кроссовера. А вот от прямой поясной линии дизайнеры решили отказаться — она теперь проходит выше и изгибается волной над задней дверью и колесными арками. Узкие задние фонари — еще одна уступка современным тенденциям, хотя светодиодные акценты в их корпусе сохраняют привычную форму литеры L. Стильный рисунок двери багажного отделения с фирменным наклоном также остался на своем месте. Как и современная версия изгиба Хофмайстера.
Оказавшись за рулем, вы почувствуете все то же очарование сплавом традиционного стиля и передовых технологий, какое заметили еще с расстояния. Трапециевидный дисплей информационно-развлекательной системы упирается в цифровую панель приборов — оба имеют диагональ 12,3 дюйма и входят в стандартную комплектацию. На их фоне органично смотрятся блок управления климат-контроля и вентиляционные отверстия с похожим исполнением.
Если добавить пакет M Sport, вы также получите великолепные 21-дюймовые колеса с Y-образными спицами, более агрессивный дизайн бампера, а также стильные акценты в цвете кузова. В салоне — внушительный руль с логотипом M и великолепную отделку панели приборов и дверных панелей из искусственной кожи SensaTec.
Как и все величайшие автомобили в истории марки BMW, современный X5 демонстрирует тщательный заботу о деталях внутри и снаружи. Обилие кожи и мягких материалов в интерьере создает неповторимое впечатление. В отдельных версиях BMW X5 xDrive45e имеет хрустальный рычаг переключения передач и стеклянные элементы управления iDrive.
Комфорт BMW X5 xDrive45e
Великолепные материалы в отделке салона — лишь часть того, что формирует внушительный комфорт X5 xDrive45e во время езды. Подвеска со стальными цилиндрическими пружинами и амортизаторами изменяемой жесткости обеспечивает плавную езду даже по ухабистым дорогам, не жертвую управляемостью и не подвергая пассажиров резким движениям.
Передние и задние сиденья оснащены подогревом и удобны для длительных поездок. Для водителя и переднего пассажира и вовсе доступны улучшенные мультиконтурные сиденья с программами вентиляции и массажа. Для наслаждения всеми этими удобствами выделено щедрое пространство: впереди это почти 102 см в области ног и 104 см в области головы, сзади — почти 95 см для ног и 99 см для головы. Эти цифры у BMW X5 xDrive45e сопоставимы с конкурентами, разве что Lincoln Aviator предлагает больше.
Новый xDrive45e может похвастаться 2047 литрами максимального объема грузового пространства. Это больше, чем у Porsche Cayenne (1608 л), Range Rover Sport (1735) и Volvo XC90 (1815 л). Лишь Linkoln впереди всех с его 2200 литрами.
Примечательно, что гибридный xDrive45e не предлагается с третьим рядом сидений, как его бензиновые аналоги в линейке X5.
Технологии BMW X5 xDrive45e
BMW наделяет подключаемый гибрид xDrive45e самыми передовыми цифровыми технологиями из своего арсенала. Перед водителем и передним пассажиром установлен большой центральный дисплей с четкой, красивой графикой. Пассажиры могут легко управлять информационно-развлекательной системой iDrive 7.0 с помощью отзывчивого сенсорного экрана, голосового управления или ручки на консоли со встроенным трекпадом сверху.
Интерфейс iDrive от BMW становится совершенней с каждой генерацией, но актуальная версия по-прежнему имеет недостатки. Многоуровневые подменю затрудняют быструю смену режима езды, настройку аудиосистемы или навигации.Тем не менее, это единственный упрек, которую можно озвучить к X5 xDrive45e с точки зрения технологий. Уверены, в будущем проблема будет решена с очередным беспроводным обновлением.
В остальном в салоне много любопытных функций для повышения производительности автомобиля и удобства владельца, включая беспроводную зарядку устройств, функции Apple CarPlay и Android Auto, систему управления жестами и обновленную аудиосистему Harman Kardon (все они входит в пакет Executive за отдельную плату).
Гибридный X5 xDrive45e имеет в своем ДНК технологии BMW EfficientDynamics, которые осуществляют интеллектуальное управление энергией. Например, когда вы строите маршрут в навигационных картах, системы анализируют дорожную информацию и обеспечивают более эффективное использование всех видов энергии. То есть, X5 будет чаще переходить на электротягу в городе, где экономия топлива и сокращение выбросов особо актуальны. При движении по скоростным дорогам X5 будет достаточно бензинового мотора. Во время пути он сможет заряжать аккумулятор при помощи рекуперативного торможения.
Производительность и управляемость BMW X5 xDrive45e
Управляемость BMW X5 — как в гибридной, так и в бензиновых версиях, — ориентирована больше на комфорт, чем на производительность. В этой модели BMW не ставит себе цели добиваться больших достижений в динамике и спорте. Даже в “заряженной” версии M Sport управляемость определенно ориентирована на комфорт езды. Движения кузова гибрида X5 легко контролировать, сцепление с дорогой отличное. Рулевое управление при этом почти не ощущается, чтобы не поощрять водителя на тяжелое, энергичное вождение.
Тем не менее, гибридный X5 достойно продолжает одну семейную традицию. Его трансмиссия, вероятно, самая плавная из всех электрифицированных автомобилей в этой категории. Успехом этой модели является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, усиленный турбонагнетателем с двойной спиралью и электродвигателем eDrive. Их суммарная мощность достигает 389 л.с. Еще у xDrive45e есть впечатляющий крутящий момент 443 фунт-фута, доступный с самого старта. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач безупречно справляется со своими задачами, поэтому подрулевые переключатели просто не нужны.
Безопасность BMW X5 xDrive45e
Каждый BMW X5 стандартно поставляется с системой автономного экстренного торможения, системой предупреждения о вероятности лобового столкновения, системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения и мониторингом слепых зон. Также за отдельную плату предлагается пакет Driving Assistance Professional. В нем есть система удержания выбранной полосы движения, функция start-stop, ассистент смены полосы движения и система уклонения от столкновений (она умеет отслеживать поведение пешеходов и других участников дорожного движения, избегая потенциальных опасностей).
X5 xDrive45e поставляется с полным комплектом подушек безопасности и электронных средств контроля устойчивости, а также с технологией светодиодных фар BMW LaserLight с автоматическим включением дальнего света.
Расход топлива и запас хода BMW X5 xDrive45e
BMW X5 xDrive45e имеет электрический запас хода почти 50 км. Для сравнения Porsche Cayenne проедет 25,7 км на одном электричестве, Range Rover Sport и Volvo XC90 — 28,9 км, а Lincoln Aviator — 32,1 км. Расход бензина в комбинированном цикле (электродвигатель и бензиновый мотор) составляет 4.7 л/100 км.
Цена BMW X5 xDrive45e
Стартовая стоимость подключаемого гибрида довольно разумна — 65 400 долларов. Volvo XC90 Recharge в это время продается за 63 450$, Lincoln Aviator Grand Touring за 69 070$, Porsche Cayenne E-Hybrid за 81 800$ и Range Rover Sport PHEV за 83 000$. Однако при оснащении опциями общая цена значительно возрастает. Тем не менее, даже очень хорошо оборудованный X5 дешевле, чем скромный вариант Range Rover или Porsche.
В любом случае, этот BMW X5 xDrive45e 2021 года — превосходный автомобиль, отличающийся комфортной трансмиссией и турбонаддувом, великолепным внутренним оснащением, интеллектуальными технологиями и комплектом передовых систем безопасности, а также образцовым комфортом на дороге.
Источник
Зачем нужен BMW X5 xDrive40e — гибрид, способный проехать смешные 30 км на электротяге?
Я летел в Мюнхен, недоумевая: зачем нужен BMW X5 с индексом xDrive40e — подзаряжаемый гибрид, способный проехать смешные 30 км на электротяге? Зачем это именитой баварской фирме, которая сделала себе имя на великолепных двигателях внутреннего сгорания?
Я кручу педали велосипеда с эмблемой BMW — и наслаждаюсь плавным ходом, удобными ручками, четким переключением передач и. дополнительной тягой электромотора Bosch, установленного в узле каретки. Крутить педали перестал — мотор отключился. Таковы правила Евросоюза: если электродвигатель будет работать автономно, то электровелосипед будет считаться электромопедом, для управления которым необходимы права.
А еще помощь электромотора не чувствуется после 30 км/ч. Опять же ради безопасности: в Германии участились случаи аварий пожилых людей на электровелосипедах.
Но если с координацией все в порядке и нужна скорость — тогда с велосипеда лучше пересесть на электроскутер BMW C Evolution: само собой, при наличии прав соответствующей категории. Вот это ускорение!
Однако двухколесные аппараты были лишь прелюдией к гибридному «икс-пятому». Схема стандартная: между двухлитровым турбомотором (245 л.c.) и восьмиступенчатым автоматом вживлен синхронный электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л.с.).
Работая в паре, они способны выдать 313 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. И если схожий по мощности бензиновый BMW X5 xDrive35i (306 л.с. и 400 Нм) по паспорту расходует 8,5 л/100 км, то BMW X5 xDrive40e — всего 3,3—3,4 л/100 км!
Не верю. Равно как и в 30-километровый запас электрохода. С полностью заряженной батареей емкостью 9 кВт⋅ч в «чисто электрическом» режиме MAX eDRIVE я проехал лишь 17 км. Не разгоняясь выше 120 км/ч и не прожимая педаль газа до пола: иначе в обоих случаях завелся бы бензиновый мотор.
Максималка в 210 км/ч, кстати, тоже ограничена электроникой.
И ради чего все это? Ведь на дизельном BMW X5 на дорогу до работы и обратно я буду тратить в день литра три дизтоплива, то есть около 100 рублей. А за электричество для гибрида нужно будет заплатить 45 рублей в идеально-экономичном режиме — и почти те же 100 рублей в нормальном режиме движения. Это в России, если по пять рублей за кВт⋅ч.
В Германии иной расклад: бытовое электричество стоит 21—24 евроцента, а дизтопливо или бензин — 1,3—1,5 евро. И тут экономия получается более существенная. Еще больше она будет, если воспользоваться не бытовой розеткой, а общественной электрозаправкой, сеть которых в Германии растет как на дрожжах.
Имея специальную карточку, можно воспользоваться парковочным местом, на котором установлена зарядка, раздающая электроэнергию всего по четыре евроцента за кВт⋅ч! Причем все «розетки» помечены на карте бортовой навигации, и водитель BMW видит, какие из них свободны, а какие заняты.
Вот и мы, подъехав к центральному офису BMW, свернули на подземную парковку, где оборудованы места с зарядными станциями. Пока обедали, за два часа батарея гибридного BMW X5 зарядилась на три четверти, а для полной зарядки, согласно показаниям на дисплее, пришлось бы простоять еще час.
В обычном режиме езды AUTO eDRIVE — когда электромотор работает в паре с бензиновым двигателем — поведение гибридного BMW X5 мало отличается от обычного BMW X5 xDrive35i. Хорошая стартовая динамика, быстрые отклики на акселератор. На сброс газа бензиновый мотор глохнет (если не использовать режим Sport), но при нажатии на педаль мгновенно заводится. Рассогласованность в работе привода наблюдалась лишь пару раз, когда на разгоне электромотор подключался с легким толчком. Средний расход согласно борткомпьютеру — 10 л/100 км.
Как уверяют в BMW, статистически более 80 процентов владельцев «икс-пятых» проезжают менее 30 км по рабочим дням, а в выходные ездят с семьей за город на дальние расстояния. Им и нужен такой гибрид. По рабочим дням — экологически чистый, а в выходные — чуть «погрязнее», зато полноценный кроссовер, не привязанный к розетке. Ведь объем бензобака у гибрида такой же, как и у обычного «икс-пятого», — 85 литров. И багажник уменьшился в объеме лишь на 150 л — до 500 литров. Но цена. В Германии гибрид на 7800 евро дороже бензинового BMW X5 xDrive35i! И на 200 кг тяжелее.
Но главное — это все-таки паспортный расход, полученный в лабораторных условиях при езде по циклу NEDC. Вернее, привязанные к нему средние выбросы CO 2 , которые ограничены законодателями Евросоюза. Сейчас по модельному ряду они не должны превышать 130 г/км, а к 2021 году эта цифра должна быть снижена до 95 г/км! И если выбросы гибридного BMW X5 составляют 77 г/км, то бензиновый BMW X5 xDrive35i «выдыхает» без малого 200 г/100 км CO 2 .
Кстати, первоначально норма в 95 г/км должна была вступить в силу в 2020 году, но ее отложили на год, да к тому же разработали сложную систему льгот, учитывающих производство автомобилей с выбросами CO 2 ниже 50 г/100 км. Услышали законодатели просьбы автопроизводителей. Или не только просьбы? Ведь в 2013 году крупные акционеры BMW перечислили партии ХДС, которую возглавляет канцлер Германии Ангела Меркель, почти 700 млн евро.
Но с отсрочкой или без, а все европейские автопроизводители — и BMW, и Audi, и Porsche, и Mercedes-Benz — вынуждены тратить десятки, а то и сотни миллионов евро на разработку, производство и популяризацию своих машин с полностью или частично электрическими силовыми установками. Недавно был представлен подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz GLE 500 e 4Matic — тоже с бензиновым, пусть и шестицилиндровым мотором, батареей емкостью 8,7 кВт⋅ч и запасом электрического хода в 30 км. В начале следующего года в серию пойдет Audi Q7 e-tron с батареей емкостью 17,3 кВт⋅ч, причем в двух ипостасях — бензиновый e-tron 2.0 TFSI quattro (53 км на электротяге) и дизельный e-tron 3.0 TDI quattro (56 км на электротяге). В BMW гибридизировать дизели не планируют: дескать, для основных рынков, то есть США и Китая, версии на тяжелом топливе не актуальны.
А у нас в России. Подзаряжаемый Porsche Cayenne S E-Hybrid с паспортным запасом электрохода «до 36 км» в прошлом году в России купили. двое. На фоне более чем двух тысяч проданных у нас Кайенов.
Витамин С
Ох, только бы не завалиться на бок, отъезжая с парковки! На мотоцикле не сидел лет пять. Но как не опробовать BMW C Evolution?
Нажатие кнопки стартера под правым большим пальцем — и тишина. Лишь на цветном TFT-дисплее появляется надпись «Ready». А рядом впечатляющие цифры запаса хода — аж 117 км на полностью заряженных батареях общей емкостью 8 кВт⋅ч. Кстати, три модуля, по 12 литий-ионных элементов каждый, здесь точно такие же, как на электромобиле BMW i3. И производятся электроскутеры на том же заводе в немецком Дингольфинге.
Позади блока батарей, упакованных в силовой алюминиевый кожух, на стальном подрамнике закреплен синхронный электромотор мощностью 35 кВт (48 л.с.), который, согласно паспортным данным, способен разогнать скутер до 100 км/ч за 6,2 секунды! То есть этот мопед динамичнее, чем гибридный BMW X5. Выкручиваю ручку до упора, чувствую, как разгружается переднее колесо, — и скутер снаряженной массой 265 кг уносит меня, словно выпущенный на волю мустанг.
По прямой идет великолепно — вплоть до скорости 120 км/ч, на которой срабатывает ограничитель. Причем отклики на ручку газа. или тока? Словом, они одинаково мощные: что с места, что с 30 км/ч, что с 90 км/ч! Крутящий момент на колесе теоретически может достигать 600 Нм, но в реальности он ограничен сцепными свойствами 15-дюймовой покрышки шириной 160 мм. Избыточный момент «обрезает» Traction Control: специально пробовал разгоняться «в пол» на гравии — работает отлично.
А вот тормозами почти не пользовался: на сброс газа скутер реагирует приличным уровнем рекуперативного замедления. Схожие ощущения испытываешь на водном мотоцикле, который при сбросе газа быстро теряет ход.
Одно плохо: на малом ходу тяжелый электроскутер с длинной колесной базой не блещет маневренностью и так и норовит завалиться набок. И выставлять ноги непросто: подножки широкие. Думаю, шустрить между рядами на таком сложновато будет. А ведь именно для того, чтобы «протыкать» пробки, и покупают скутеры. Разве нет?
Расход электроэнергии при моей активной езде оказался примерно в два раза выше номинального, то есть аккумулятора мне хватило бы на 60 км пути. Зато зарядка батареи от бытовой розетки занимает всего четыре часа при силе тока 12 А — и три часа при 16 А.
Однако в Европе C Evolution стоит около 15000 евро! И в России официально не продается. Оно и понятно — нишу электроскутеров прочно оккупировали китайцы: простейший аппарат сомнительного качества можно приобрести за 35—40 тысяч рублей, а за 150 тысяч вам предложат уже «электровеник» с приличным запасом хода, способный разгоняться до 70 км/ч.
Кстати, в России теперь достаточно четко классифицируются не только бензиновые скутеры, но и электрические: если их мощность лежит в диапазоне 0,25—4 кВт, то они приравниваются к бензиновым мопедам с объемом двигателя до 50 «кубиков».
Регистрировать их не надо, но для управления необходимы права категории М. Если мощность электродвигателя превышает 4 кВт, а максимальная скорость — 50 км/ч, то электроскутер нужно обязательно регистрировать, а водителю иметь права категории АМ и страховку.
Источник