2021 jeep gladiator apocalypse 6×6

Ателье Next Level показало шестиколесный Jeep Gladiator

Попытки сделать трехосную версию стильного пикапа Jeep Gladiator уже были, но до сих пор тюнинговые компании показывали лишь монструозные версии по запредельным ценам. Взять хоть Rezvani Hercules, за который просят не менее 225 тысяч долларов. Сейчас свой вариант представила новоиспеченная калифорнийская компания Next Level, и он оказался не только самым гармоничным, но и доступным (относительно, конечно же).

Новый Next Level Jeep Gladiator 6×6 не выглядит стероидным качком. Он сохранил дизайн серийного Джипа, а из дополнений есть только большие колеса внешним диаметром 37 дюймов да выдвижные подножки с электроприводом, без которых посадка и высадка были бы затруднительными. Разумеется, это не считая удлиненного с 1,5 до 2,4 м грузового отсека, ведь иначе сзади не поместилась бы третья ось.

По умолчанию пикап Next Level имеет колесную формулу 6х4, а дополнительная третья ось подключается только в самых экстремальных условиях, когда нужна тяга на всех шести колесах. Передаточное отношение главных пар увеличено до 4,88 вместо 4,1 у заводской версии Rubicon и 3,73 у стандартного Гладиатора. Колея расширена, дорожный просвет увеличен, а вместо штатных амортизаторов установлены компоненты фирмы Fox, рассчитанные на повышенные нагрузки.

Читайте также:  Как заправить уаз патриот с двумя баками

Интересно, что фирма Next Level предлагает трехосный пикап с тремя моторами на выбор, тогда как исходный Gladiator имеет только два. Можно выбрать бензиновую турбочетверку 2.0 (274 л.с., 393 Нм), которая есть у внедорожника Jeep Wrangler, но недоступна Гладиатору. Также есть атмосферник V6 3.6 (289 л.с., 353 Нм) и форсированный турбодизель V6 3.0, который выдает 380 л.с. и 637 Нм.

За трехосную версию Гладиатора фирма Next Level просит минимум 132 тысячи долларов, и в эту цену вдобавок входит перетяжка салона кожей наппа. Другие шестиколесные конверсии дороже, но и это немало, ведь стандартный Jeep Gladiator даже с максимальным оснащением стоит в Америке не более 60 тысяч долларов.

Источник

2021 Jeep Gladiator Mojave Pros And Cons: The Different Jeep

Focus on high-speed desert running sets this Jeep apart.

Jeep is not a brand that typically steps out of its very particular box. It’s an SUV manufacturer that builds vehicles for slowly lumbering along a trail or up a rocky path. And while there are exceptions to every rule (hello Grand Cherokee Trackhawk!), its vehicles take the Trail Rated badges seriously.

That’s why the Jeep Gladiator Mojave is such a breath of fresh air. Rather than a vehicle designed solely for crawling up rocky outcroppings, it takes a page out of the Ram TRX’s book. This is a desert runner, a thing designed for dust, dunes, and high speeds. Unfortunately, it only has the hardware for the first two items, not the third. At the same time, the Gladiator Mojave suffers from some of the same ills as the Gladiator Rubicon. We like it a whole lot, but between purpose and price, it’s a little hard to understand the Mojave’s role.

save over $ 3,400 on average off MSRP* on a new Jeep Gladiator

Purposefully Built

With respect to Jeep’s popular Rubicon and Trailhawk trims, we’re all-in on the Mojave-specific details. From the orange accents, to the meaty 2.5-inch Fox shocks, to specific drivetrain changes designed specifically for the Mojave’s desert-running mission, this Gladiator feels like a long-overdue complement to Jeep’s off-road enthusiast lineup.

There are practical benefits to these changes, too. The Mojave-specific shocks and the Gladiator’s longer wheelbase made this inarguably the most stable member of the broader Wrangler family – on paved roads, we experienced little of the solid-axle wobble we’ve come to associate with Jeep’s most traditional vehicles. And faced with washboard dirt trails, the Gladiator Mojave proved plenty happy to bound over them at speed, its uprated shocks and 33-inch tires absorbing the worst of the abuse.

Still A Convertible

We’ll never get tired of yanking the roof and doors off a Jeep. Okay, that’s a lie, because the doors are heavy as hell and you’ll need two people to wrangle (pun intended) the available hardtop. The entire process is exhausting. But after a bit of work, there are few vehicles that can match the elemental driving experience of a roofless, doorless Jeep. The Gladiator Mojave doesn’t really add much to this formula, but hey, occasionally we need to remind brands that things are cool and they should keep doing them. Carry on, Jeep.

Better Every Day Than A Rubicon

This might be controversial, but the Gladiator was already our favorite member of the extended Wrangler family because of the way the longer wheelbase makes everyday life more tolerable. The Gladiator Mojave extends that lead, giving Jeep’s pickup truck all the attitude and style of a Rubicon without sacrificing much in the way of on-road livability.

The ride is more composed, and while it’s fair to argue that you’re giving up breakover angle and enlarging the Wrangler’s tight turning circle by moving to the Gladiator, we find those minor sacrifices unless you’re off-roading on a literal daily basis. If that’s the case, carry on with your Wrangler. But for those who only spend a few days a month in the dirt, the Gladiator and specifically the Gladiator Mojave is better balanced and more livable.

Are You Not Entertained?

Stuck With The Base V6

It’s a real shame Jeep sticks Mojave owners with the default 3.6-liter V6. It’s not that the Pentastar is bad – okay, it is old – but that the 3.0-liter diesel engine or the Wrangler’s mild-hybrid four-cylinder offer improved performance with other tangible benefits. Specifically, both the turbocharged 2.0-liter and the oil burner provide far more low-end torque, which the V6 is desperately short on.

Sure, ordering either of these engines means giving up the option of a six-speed manual transmission, but the eight-speed ZF automatic is good enough to make that an easy trade. The diesel is also quite a bit quieter than the Pentastar, which grows wheezy and unpleasant as the engine speed climbs.

And if we’re making wishes, the Gladiator Mojave’s purpose makes it seem like an obvious choice for a 392 variant. So yeah, Jeep, if you’re reading, let’s get on that.

Barely More Efficient Than A Raptor

The other reason we’d opt for a different engine comes down to fuel economy. With just 285 horsepower, 260 pound-feet of torque, and an EPA-estimated fuel economy rating of 17 miles per gallon city, 22 highway, and 19 combined, the Gladiator Mojave is down 165 horsepower and 250 pound-feet of torque on a Ford Raptor. And yet, the twin-turbocharged Ford F-150 Raptor nets 15 mpg city, 18 highway, and 16 combined. According to the EPA’s website, you’ll save $500 per year on fuel costs with the Gladiator, but we’d happily hand over all that extra coin for the added power and torque.

$65,000

You might be wondering why we brought up the Raptor. It’s because our Gladiator Mojave’s as-tested price matches the hi-po F-150’s starting price. Sure, the Jeep is substantially cheaper in its base form – $43,875 – but you’ll have to give up a whole lot of gear to maintain that price. You won’t get a hardtop, or an 8.4-inch touchscreen, the eight-speed automatic transmission, LED headlights, leather upholstery, a forward-facing camera, or any of the active safety gear.

The good news is that a stripped-out Gladiator Mojave will be mechanically identical (gearbox aside) to our $65,000 test truck. While we’d miss some of that equipment, nothing about this truck felt like it was carrying $21,000 worth of options.

Источник

Apocalypse Manufacturing строит уже 80-й Jeep Gladiator «Адский огонь апокалипсиса 6×6»

Джозеф Гаттас, владелец и идейный вдохновитель тюнинг-ателье Apocalypse Manufacturing, сообщил, что в ближайшее время построит уже восьмидесятый по счёту Jeep Gladiator Hellfire 6X6.

Чтобы превратить обычный пикап Gladiator в Hellfire 6×6, Apocalypse Manufacturing добавляет изготовленные на заказ крылья, капот, третью ось с гигантскими колёсами, для настоящего шестиколёсного привода, и новый грузовой кузов.

Под капотом могут быть три варианта двигателя, включая 6.2-литровый LS3 V8 от Corvette мощностью 500 л. с. и 3.0-литровый дизель с двумя турбинами. Но самым популярным и мощным, а также самым громким, является Hellcat мощностью 707 л. с. Это неудивительно, ведь Hellfire – символ избыточности, поэтому на него имеет смысл устанавливать только самый мощный из доступных моторов.

Благодаря своим гигантским 40-дюймовым шинам, Apocalypse Hellfire 6×6 постоянно привлекает внимание. Например, всего несколько недель назад полиция Беверли-Хиллс остановила Гаттаса, предположив, что для езды на таком сверхрадиусе нужна специальная лицензия. Но быстро разобравшись отпустила адского тюнера.

В то время как Hellfire 6×6 является полноценным внедорожником, Гаттас признаёт, что большинство его клиентов едва ли будут сворачивать с асфальта. Кстати, рассказывая о дизайне чудовища он признал, что конструкция кузова «навеяна» Tesla Cybertruck.

Надо признать, что сделать внедорожник, который выглядел бы слишком большим для американских дорог – непростая задача, но ателье Apocalypse Manufacturing это кажется удалось. Стоимость машины начинается со 150 тыс. долларов (около 11 млн рублей). Если же вам нужно что-то чуть менее устрашающее, то у Джозефа Гаттаса есть Warlord, построенный на базе RAM 1500 TRX.

Источник

Шестиколесный Jeep Gladiator — роскошь и повышенная проходимость

Эксклюзивный Jeep Gladiator 6×6 2020. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор нового Джип Гладиатор 6×6.

Известные модели автомобилей, в частности внедорожники, пользуются большой популярностью в нестандартном виде. Чем не стандартней комплектация и технические характеристики, тем дороже данная модель обойдется будущему покупателю. В мире представлено немного внедорожников с колесной базой 6х6, хотя в обычной серийной модели колесная база 4х4. Одним из последних примеров внедорожников, теперь же пикап с колесной базой 6х6 стал Джип Гладиатор, разработанный компанией So Flo Jeeps (Южная Флорида, США). Монстр с новым обликом не останется незамеченным на дороге.

Для нового Jeep Gladiator 6×6 пришлось удлинить раму, платформу для груза. По сути, пикап распили на две части. Причиной такого разреза стала третья колесная ось, при этом передняя и задняя ось, мосты и прочие детали остались оригинальными. Третью ось поставили в разрез между первой и второй, добавив 229 мм дифференциал (Detroit True Track Locker). Именно этот дифференциал может обеспечить работу всех 6-ти колес, как в стандартном варианте, так и на полном приводе.

Подобного рода доработка подвески Джип Гладиатор позволила увеличить дорожный просвет на 120 мм. Теперь же, по утверждению представителей компании, ход подвески на каждое колесо составляет 355 мм, а для лучшего сцепление с бездорожным покрытием установлены 38″ зубастые шины. Естественно, доработки коснулись рулевого управления, новый пикап Jeep Gladiator укомплектован рулевым компании Falcon, что сделало его более податливым в управлении.

Понятно, что для такого монстра должен быть соответствующий двигатель. Под капотом 6-ти колесного пикапа Jeep Gladiator установлен бензиновый V8 LS3, объемом 6,2 литра, взятый от Chevrolet Corvette. Какая мощность агрегата пока не уточняют, аналогично и то, был ли он форсирован. Тем не менее, такой двигатель прибавил к стоимости пикапа дополнительные $30000 США. Не обошлось и без дизельного двигателя, мощностью 300 лошадок.

Доработка коснулись и дизайнерской части Джип Гладиатор. Решетку радиатора соединили воедино с передним бампером, тем самым придав грозный вид новинке. Капот пикапа выполнен из стекловолокна, а для лучшего освещения в передний бампер вмонтировали дополнительные LED фары. Особый, строгий дизайн придает расцветка кузова, её выполнили из защитного слоя (эпоксидная смола и кевларовое волокно).

Салон нового пикапа вручную перетянули специальной черной кожей, с высоким показателем износоустойчивости. Как и в оригинальном внедорожнике, крыша и боковые двери остались съемными. Чтоб попасть в салон, под днищем установили боковые ступеньки, с автоматическим срабатыванием при открытии двери. Если же двери сняты, то ступеньки будут в постоянном режиме готовности (открыты для посадки в салон). Теперь о цене, новый Jeep Gladiator 6×6, с бензиновым двигателем обойдется $140000, в случае комплектации дизельным агрегатом, цена будет $150000.

Видео-обзор нового Джип Гладиатор 6×6:

Эксклюзивный Jeep Gladiator 6×6 2020. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор нового Джип Гладиатор 6×6.

Источник

Оцените статью