2021 jeep gladiator rubicon towing

Новый Jeep Gladiator вернул марку в сегмент пикапов

Пикапы были в модельном ряду марки Jeep с 1947 по 1992 год, но потом их убрали из-за внутренней конкуренции с грузовичками Dodge. Сейчас за этот сектор рынка в концерне FCA отвечает марка Ram, однако уже более десяти лет руководство Джипа вынашивало идею сделать стильный пикап для активного отдыха на базе Рэнглера. Наконец его время пришло: на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал грузовичок под возрожденным именем Jeep Gladiator. И это первый в истории марки пикап с полноценной двухрядной кабиной.

Новый Gladiator не просто четырехдверный Wrangler с грузовой платформой вместо багажника. Колесная база растянута на 493 мм — до 3501 мм, а вкупе с увеличенным задним свесом общая длина рамы выросла на 787 мм. Грузовая платформа длиной 1,5 м сделана из стали, хотя откидной задний борт алюминиевый. Внутри отсека размещена 110-вольтовая розетка для устройств мощностью до 400 Вт.

Разумеется, Gladiator уступает Рэнглеру по геометрической проходимости, но и он обладает недюжинными способностями на бездорожье: клиренс достигает 282 мм, глубина преодолеваемого брода — 760 мм. Как и у Рэнглера, подвеска всех колес пружинная, грузоподъемность пикапа — 726 кг, а вдобавок он может тянуть прицеп массой до 3470 кг. Кстати, для лучшего охлаждения двигателя в тяжелых условиях у Гладиатора по сравнению с Рэнглером слегка увеличены фамильные прорези перед радиатором.

Читайте также:  Дополнительная печка уаз патриот 2013г

По части оснащения и опций пикап ни в чем не уступает донорскому вездеходу. Он точно так же может иметь как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши (в этом случае сзади установлено стекло со сдвижной секцией). Все четыре двери можно снять в гараже, а лобовое стекло откинуть на капот. За откидной спинкой полноценного заднего сиденья оборудованы отсеки для аптечки и других мелких вещей.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, который появился у Рэнглера нового поколения, Гладиатору не положен. Пикап выйдет на рынок с единственным атмосферником V6 3.6 (289 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». В 2020 году также появится версия с турбодизелем V6 3.0 (264 л.с.), которому положен только «автомат».

Нет в арсенале пикапа и самой простой трансмиссии Selec-Trac без демультипликатора. Стандартный вариант — Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижайкой, а экстремальная модификация Jeep Gladiator Rubicon имеет трансмиссию Rock-Trac с еще более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

Пикапы будут выпускать на заводе концерна FCA в Толидо, причем на той линии, которую до недавних пор занимал Wrangler прошлого поколения. Ведь новый Wrangler прописался на другой площадке, которая, впрочем, тоже находится в Толидо. Старт продаж на американском рынке намечен на второй квартал 2019 года.

Источник

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года: главное в деталях.

Новый пикап Jeep оснащен мощным дизельным двигателем. Jeep Gladiator это уникальное предложение на рынке пикапов, предлагающее индивидуальность Wrangler в более длинной, удобной для перевозки и буксировки форме.

Конечно, это означает, что он выпускается со всеми компромиссами Wrangler, включая довольно бездушный стандартный 3,6-литровый бензиновый V6. Хотя фирменный двигатель Pentastar достаточно хорошо работает в легковых автомобилях и минивэнах, он не обладает достаточным крутящим моментом для работы на внедорожниках. Но совсем другой расклад в Jeep Gladiator EcoDiesel 2021-го модельного года.

Неудивительно, что Jeep предлагает 3,0-литровый EcoDiesel V6 на Gladiator, учитывая, что он появился в Wrangler Unlimited в 2020 модельном году. Доступный на всех уровнях комплектаций салона, кроме Mojave, турбодизельный двигатель полностью преображает характер Gladiator как на дороге, так и вне ее, добавляя больше крутящего момента по сравнению со стандартным Pentastar V6. Даже если формально на бумаге он теряет несколько лошадиных сил, поверьте нам, вы не почувствуете этого.

Паровозная тяга.

Добавление дизельного силового агрегата обеспечивает такой эффект и Gladiator EcoDiesel производит гораздо больше крутящего момента, по сравнению с уже известным мотором Pentastar V6. При этом мощность составляет 260 лошадиных сил, что на 25 меньше, чем у бензинового варианта.

При движении по городу Gladiator EcoDiesel имеет неизбежную турбо-задержку, но отклик в автономном режиме по крайней мере так же хорош, как и у бензинового V6. И как только срабатывает новый турбокомпрессор, плавный скачок крутящего момента с пиком, который длится от 1400 до 2800 об / мин, с силой толкает явно неаэродинамический Gladiator сквозь ветер к горизонту. Резкие ускорения, которые могут вызвать в варианте с Pentastar приступы раздражения, требуют только большого давления на педаль газа в варианте EcoDiesel, его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач послушно работает, не требуя принудительного переключения на пониженную передачу.

Новый дизель меньшего рабочего объема также производит лишь небольшую ощутимую дрожь на холостом ходу, и его поведение полностью сглаживается на ходу. Более того, с установленными дверями и панелями крыши дизельная силовая установка под капотом дает о себе знать простым характерным шепотом без какого-либо грохота, увеличивающегося в объеме (но не резкости), когда водитель добавляет немного газа. Владельцы дизельных двигателей ценят звуковую обратную связь за то, что хотят ощущать, что они водят что-то немного другое, поэтому подобный шум в этом пикапе крайне приветствуется.

И, что удивительно, более тяжелый EcoDiesel несколько улучшает управляемость новинки на дороге. Дополнительный вес двигателя успокаивает нестабильную извилистую переднюю часть авто, придавая водителю больше уверенности на извилистых дорогах и на скорости.

Повышение веса также говорит о другом не очень приятном факте. Несмотря на повышенное звуковое сопровождение, максимальная буксировочная способность EcoDiesel немного меньше, по сравнению с модификацией с 3,6-литровым бензиновым V6. Тем временем Gladiator Rubicon EcoDiesel рассчитан также на меньшую по весу буксировку, по сравнению с возможностями бензинового двигателя. Jeep признал, что решетка с семью прорезями не может обеспечить воздушный поток, необходимый для охлаждения дизельного двигателя с турбонаддувом при таком большом весе, а массивные бамперы и короткий передний свес Gladiator не оставляют достаточно места для установки дополнительного радиатора двигателя. Тем не менее, мы подозреваем, что EcoDiesel все равно будет тянуть гораздо лучше до этого максимума, чем Pentastar.

Чистый дизель, грязная история.

Неудивительно, что новый пикап это специалист для бездорожья. На крутой и узкой тропе, которую бренд Jeep выбрал для нашей поездки, Rubicon с мотором EcoDiesel мог показаться каким-то ледоколом из-за то, насколько ловко, и уверенно он преодолевал все препятствия. Как и в случае с бензиновыми двигателями для Gladiator, EcoDiesel Rubicon получает двухступенчатую раздаточную коробку с более коротким диапазоном низких частот — 4,0: 1 по сравнению с 2,72: 1 на версиях Sport и Overland. Мускулистый характер дизельного двигателя и агрессивное увеличение крутящего момента раздаточной коробки позволяют Gladiator преодолевать большие препятствия на холостом ходу даже без активного использования дроссельной заслонки. Такой превосходный контроль на бездорожье это прекрасная вещь.

Стандартные передние и задние блокировки Rubicon с возможностью выбора различных режимов помогают в выполнении самых сложных задач. Заблокированные дифференциалы обеспечивают отличное сцепление с дорогой, гарантируя, что мощность дойдёт до нужной точки сцепления, даже когда одно колесо находится в воздухе. За предотвращение этого явления отвечает работа переднего стабилизатора поперечной устойчивости с электронным отключением. Когда стабилизатор поперечной устойчивости отключен, шарнирное сочленение оси невероятное, что помогает удерживать оба передних колеса на земле даже при пересечении большой канавы по диагонали или движении по пересеченной местности.

Хотя поездка по бездорожью была короткой, этого было достаточно, чтобы доказать, что наличие огромного крутящего момента V6 EcoDiesel только улучшит внедорожные возможности новинки.

Политика ценообразования.

EcoDiesel требует доплаты в 4000 долларов по сравнению с аналогичным Pentastar Gladiator с автоматической коробкой передач, а поскольку EcoDiesel недоступен с механической коробкой передач, он изначально стоит на 6000 долларов больше варианта с базовой трансмиссией. Таким образом, базовая цена версии Sport EcoDiesel составляет 39 545 долларов плюс 1 495 долларов за доставку до пункта назначения, в то время как Rubicon начинается с 49 875 долларов. На вершине модельного ряда американской компании находится роскошный Gladiator High Altitude, требующий 55 500 долларов за вариант с мотором EcoDiesel, плюс возможные доплаты за различные опции.

Повышенная экономия топлива помогает оправдать эту стоимость. Агентство EPA высоко оценивает Гладиатор EcoDiesel, способного проехать 22 мили на одном галлоне по городу, 28 по шоссе и 24 в смешанном цикле, в то время как модификация Rubicon проезжает 21 милю по городу, 27 по шоссе и 24 в комбинированном режиме. Это существенно лучше, чем у Pentastar с автоматической коробкой переключения передач: 17, 22 и 19 миль на одном галлоне.

Конечно, для того, чтобы вернуть эти дополнительные вложения за счёт экономии топлива, потребуется десятилетие или даже больше, поэтому выбор EcoDiesel вместо 3,6-литрового бензинового Gladiator это вопрос скорее предпочтений, а не реальной экономии. Дизельный двигатель с высоким крутящим моментом помогает нашему герою легче справляться с дорожным движением, а улучшенная управляемость еще больше помогает владельцу. Мы также считаем, что уменьшенная буксировочная способность довольно несущественна, так как людям, которые регулярно перевозят прицепы или лодки, лучше выбрать полноразмерный пикап начального уровня с более длинной и стабильной колесной базой.

Какими бы популярными ни были модели Гладиатор и Wrangler, EcoDiesel, вероятно, суждено стать нишевым продуктом. Компания Джип особо указывает на потенциальных клиентов, которые оценят диапазон пробега двигателя между дозаправками, и, вероятно, есть сильный контингент электронных помощников, которые отлично использовали бы широкую кривую высокого крутящего момента на сложных участках бездорожья. Любой, кто ищет эти атрибуты, не будет разочарован, в то время как остальные из нас могут найти утешение в веселом поведении и уникальном стиле каждого Гладиатора.

Источник

2021 Jeep Gladiator

Review, Pricing, and Specs

Our car experts choose every product we feature. We may earn money from the links on this page.

  • Highs Always off-road-ready, doorless and roofless configurability, can haul and tow more than a Wrangler.
  • Lows Busy behavior on the highway, unimpressive fuel economy, not as nimble on the trails as a Wrangler.
  • Verdict The Gladiator gives Jeep fans and off-roaders a more versatile tool that’s still really cool.

Overview

Jeep hasn’t offered a model with a cargo bed since the early ’90s, but the 2021 Gladiator finally gives the brand’s fans a cool and useful tool. The mid-size pickup truck is basically a more versatile version of the popular Jeep Wrangler, which earned it an Editors’ Choice award. It tows more (up to 7760 pounds versus 3500) than its SUV counterpart, and its longer wheelbase helps it ride better, too. Still, the truck requires regular steering inputs when cruising on the highway to keep it from straying, and it’s not as easy to maneuver on the trails as the smaller Wrangler. Along with a strong V-6 and a standard stick-shift transmission, the Gladiator offers a torquey diesel engine option with 442 lb-ft. While the 2021 Gladiator can get pricey in a hurry, its removable body panels and rugged persona make it one of the best pickups around.

What’s New for 2021?

Jeep hasn’t announced the full roster of changes to the 2021 Gladiator lineup, but it has confirmed what we’ve known for a while: the truck with a seven-slot grille will add a diesel engine option. The oil-burning 3.0-liter V-6 will develop 260 horsepower and a substantial 442 lb-ft of torque. Although we’re still waiting on pricing and EPA fuel-economy figures, we’re told the diesel will be offered on the Sport, Overland, and Rubicon models.

Pricing and Which One to Buy

We think the Sport S is the perfect canvas to create our ideal Gladiator. It comes standard with the 285-hp V-6 and a manual transmission. Ours would wear flashy Hydro Blue paint with the optional color-matched fenders. We’d also choose the all-terrain tires and anti-spin rear differential for improved traction when the blacktop ends, and we’d add the side steps to make getting in out and easier. We’d also select the three-piece hard top for its ability to quickly open up the roof. Inside, we’d add the headliner for better noise and temperature insulation and upgrade to the larger 8.4-inch touchscreen, because it adds navigation and is more sophisticated than the standard 5.0-inch unit. Our other preferred options include the Cargo Management pack (400-watt power inverter, an under-seat storage bin, and a bed-mounted 115-volt outlet) and the auxiliary switches and upgraded charging system for any lightbars or accessories that we’ll surely add for maximum Jeepness.

Engine, Transmission, and Performance

The Gladiator is powered by a 3.6-liter V-6 that produces 285 horsepower and 260 lb-ft of torque routed through a standard six-speed manual transmission or an optional eight-speed automatic. We tested an Overland model with the automatic, which needed 7.2 seconds to scoot to 60 mph. In other words, it’s slightly slower than most competitors. The Jeep adds a diesel 3.0-liter V-6, which develops 260 ponies and a mighty 442 lb-ft of twist. Compared with the regular Wrangler, the Gladiator has an extra 19.4 inches between the front and rear wheels. Jeep says this helps improve the pickup’s ride and handling. Now that we’ve driven several examples, we can confirm that it drives much like the Wrangler. The truck’s steering isn’t extremely precise and the ride can be busy on uneven surfaces. Still, these characteristics are part of the formula that make the Gladiator both a legitimate pickup truck and a trail-ready tool. Most enthusiasts care about the truck’s off-road equipment anyways, which includes everything from copious skid plates to rock-crawling axle ratios to the ability to ford up to 30 inches of water. Generous ground clearance and approach/departure angles further help the Gladiator conquer parts unknown.

Источник

Оцените статью