2021 jeep grand cherokee trailhawk review

Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия

Grand Cherokee пятого поколения дебютировал еще в самом начале года, но тогда увидела свет только удлиненная версия L с третьим рядом сидений, которая открыла для марки Jeep новую (или забытую старую) рыночную нишу. Теперь же представлен стандартный пятиместный Grand Cherokee. Который, впрочем, максимально унифицирован с длинным вариантом.

Кузова двух машин одинаковые вплоть до центральных стоек, но стандартный Grand Cherokee имеет более короткую колесную базу: 2964 мм против 3091 мм у версии L (у внедорожника прошлого поколения было 2916 мм). Уменьшены проемы задних дверей, изменена форма боковых окон и задних стоек, увеличен наклон заднего стекла, задний свес стал короче. Длина нового внедорожника — 4910 мм вместо 4820 мм у предшественника и 5204 мм у модели Grand Cherokee L.

Если сравнивать с прежней моделью, то новый Grand Cherokee стал чуть шире и на 10 мм ниже. В Америке любят измерять объем салона, и он стал чуть больше: 3,25 кубометра против 3,13 у предшественника. А объем багажника вырос с 1028 литров до 1068 литров по американскому стандарту SAE. Светодиодные фары есть уже «в базе», можно впервые заказать черную крышу. На 36 мм расширена колея, а колеса теперь могут быть диаметром от 17 до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов.

Читайте также:  Гур для уаз 330365

В новом поколении Гранд переехал на итальянскую платформу Giorgio, которая лежит в основе моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Хотя на деле она принесла только расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей (автомобиль стал легче), новую электронику и системы безопасности. А вот технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника, пусть и с необходимыми доработками.

Ассортимент полноприводных трансмиссий сохранен. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, причем теперь она может полностью размыкаться во время движения по трассе (прежде муфта всегда работала с преднатягом). Трансмиссия Quadra-Trac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии.

Jeep Grand Cherokee в начальной комплектации

Базовая подвеска — пружинная. А опционная пневмоподвеска Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром теперь дополнена адаптивными амортизаторами. Есть пять фиксированных положений кузова, в самом верхнем дорожный просвет достигает 287 мм (против 274 мм у прежней модели), а глубина преодолеваемого брода — 610 мм (против 510 мм).

В гамму сразу включен самый внедорожный вариант Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Как и раньше, он имеет дополнительную защиту снизу, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усеченные бамперы, выставленные напоказ буксировочные проушины, стандартную пневмоподвеску и трансмиссию Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Но теперь также появились размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости (почти как у Рэнглера) и внедорожный круиз-контроль Selec-Speed, поддерживающий ползущую скорость.

Бензиновые двигатели для американского рынка прежние. Это классические атмосферники V6 3.6 (297 л.с., 353 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У «восьмерки» есть система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке, которая позволяет уменьшить расход топлива на 5—20%. Самый мощный Grand Cherokee может тянуть прицеп массой до 3265 кг.

А еще в новом поколении впервые появился гибридный вариант — Jeep Grand Cherokee 4xe. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой нового поколения, которая имеет непосредственный впрыск топлива и двухпоточный турбокомпрессор. А за электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 381 л.с. и 637 Нм!

Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 40 км. Максимальная дальность хода превышает 700 км. Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Важно, что гибрид можно будет заказать даже во внедорожном исполнении Trailhawk: вся электрика изолирована и не боится бродов, но максимальный дорожный просвет чуть меньше, чем у бензиновых машин (278 мм).

Интерьер Гранда полностью новый. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма входят в базовое оснащение, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), она работает в пять раз быстрее прежней, поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также обновление «по воздуху». При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.

За доплату предусмотрены проекционный экран (десять дюймов), а еще на «коротком» Grand Cherokee дебютировала новая опция, которой нет у длинной L-версии, — это дополнительный тачскрин диагональю 10,25 дюйма, установленный перед пассажиром. Также можно заказать пару телевизоров для задних седоков, аудиосистему McIntosh (19 динамиков), камеры кругового обзора, систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. На старте продаж будет семь комплектаций: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой — обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений первого и второго рядов.

На рынке США пятиместный Jeep Grand Cherokee нового поколения появится уже этой осенью. Даже цены известны: от 37390 долларов за базовую версию до 63 тысяч за вариант Summit Reserve. Правда, гибридные внедорожники подоспеют только в первом квартале 2022-го, и цен пока нет. А поставки на экспорт начнутся позже.

Источник

Jeep Grand Cherokee 2021: легендарный американский «рамник» с отличной динамикой и мощным оборудованием

Jeep Grand Cherokee – один из самых популярных внедорожников на мировом рынке, который выпускается американским автобрендом Jeep, входящим в структуру концерна Chrysler, начиная с 1992 года. За достаточно долгий период времени, в течение которого среднеразмерный внедорожник доступен на мировом авторынке, он успел претерпеть ряд обновлений, а также сменил четыре поколения. Сегодня, российские автолюбители могут приобрести легендарную модель четвертой генерации, получившую уже второй рестайлинг. Благодаря массе комплектаций и весьма широкому разнообразию технических характеристик, новый Джип Гранд Чероки 2021 года популярен на территории России. Цена на Jeep Grand Cherokee стартует с отметки в 3,875 миллиона и достигает 10,935 миллиона рублей. Учитывая разброс цен и массу доступных комплектаций, главные конкуренты внедорожника также абсолютно различны, начиная от BMW X5 и заканчивая Toyota Highlander.

Если говорить о модели, которая в данный момент продается на территории России, то, в результате проведенного в 2018 году рестайлинга, внедорожник изменился, но все же не получил полностью новый кузов. Благодаря появлению массы комплектаций, имеющих самые разные технические характеристики, Джип Гранд Чероки 2021 года обладает настолько широким диапазоном цен, что сможет удовлетворить потребности самых разных автолюбителей. Фото актуального поколения американского внедорожника доступны в нашем обзоре.

Технические характеристики

Одним из наиболее значимых преимуществ американского внедорожника над конкурентами является множество комплектаций и широкий выбор технических характеристик. В результате рестайлинга, проведенного разработчиком, внедорожник теперь может быть оснащен пятью различными видами двигателей. Базовым вариантом силового агрегата, которым комплектуется Jeep Grand Cherokee 2021 года, является атмосферный 3-литровый двигатель на 6 цилиндров, производительность которого составляет 238 лошадиных сил, а крутящий момент – 295 Н*м. Его работа осуществляется в соответствии с требованиями экостандарта Евро-5, а также оснащен системой остановки/запуска при длительном простаивании в пробках.

Следующими, по доступности, являются:

  • 286-сильный двигатель объемом 3,6 литра;
  • 5,7-литровый атмосферный мотор на 8 цилиндров, выдающий мощность в 347 лошадиных сил;
  • бензомотор с компрессором, объем которого составляет 6,2 литра, а предельная мощность – 710 «лошадей»;
  • 6,4-литровый бензиновый силовой агрегат, производительность которого составляет 468 л.с.

Пару любому из вышеуказанных моторов составляет трансмиссия-«автомат» на 8 скоростей, а также постоянная система полного привода.

Конструкция американской модели предполагает создание современной ходовой части, которая комплектуется двумя независимыми подвесками, имеющими многорычажную конструкцию как спереди, так и сзади. Тормозная система состоит из дисковых механизмов для всех колес, а стояночный тормоз имеет ножной тип устройства. В отдельных случаях, при условии внесения дополнительной платы, разработчик дооснащает внедорожник пневмоподвеской.

В числе основных размеров Jeep Grand Cherokee 2021 года можно отметить:

  • размеры кузова кузова, в зависимости от комплектации – от 4 828х1 943х1 802 до 4 846х1 954х1 749 мм;
  • вес авто – от 2 266 до 2 418 кг;
  • количество посадочных мест – 5;
  • расстояние между осями – 2 914 мм.
  • дорожный просвет – от 210 до 218 мм;
  • бензобак – 94 литра;
  • объем багажника – от 782 литров.

Начало продаж

Поставка американской модели на территорию России организована, начиная с весны 2019 года. В салоны внедорожник поставляется в собранном виде с территории США.

Комплектации и цены

Laredo

Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:

  • электроусилитель руля;
  • литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
  • головная оптика с биксеноновыми лампами;
  • противотуманные фонари;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчики света/дождя;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • обогрев и очиститель заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
  • бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
  • спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • коврики;
  • передние кресла с электрорегулировками положений;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник, распределяющий тормозные усилия;
  • антибукс;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
  • возможность выбора одного из доступных режимов движения;
  • кнопка активации режима Sport;
  • круиз-контроль;
  • автоактивация головных фар в сумерках;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • передний и задний парковочные датчики;
  • двухзонный климат-контроль;
  • фильтр в салоне;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • шторка для багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • hands-free;
  • запасное колесо.

Limited

Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:

  • электропривод для двери багажного отдела;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
  • кожаная обивка кресел салона;
  • подогрев первого ряда кресел в салоне;
  • запоминание выполненных настроек положений;
  • штатный обогрев рулевого колеса;
  • дополнительных 3 динамика в салоне;
  • камера заднего вида.

S Limited

Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:

  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • заводская тонировка стекол;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
  • штатный GPS-навигатор;
  • адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.

Overland

В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:

  • пневматическая подвеска;
  • электролюк в крыше;
  • задние кресла с подогревом;
  • первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.

Trailhawk

Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.

Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:

  • карбоновым декором в салоне;
  • адаптивной головной оптикой;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями.

Trackhawk

Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.

Стоимость обслуживания

Говоря о возможных расходах, связанных с содержанием и обслуживанием американского внедорожника, нужно исходить из того, о какой комплектации идет речь. В случае покупки базовых версий, все затраты, начиная с уплаты транспортного сбора и заканчивая заправкой авто, будут значительно ниже, чем для версий, имеющих топовое исполнение. В то же время, учитывая высокий уровень надежности всех автомобилей, выпускаемых брендом Jeep, нужно сказать, что владелец внедорожника крайне редко вынужден сталкиваться с масштабными затратами, связанными с ремонтом и обслуживанием авто. Еси говорить о стоимости прохождения обязательного сервиса, то она будет составлять 30-60 тысяч рублей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что в стандартных условиях езды в городе либо на трассе, внедорожник выглядит уверенно, его управляемость в данном случае не является козырем автомобиля. Конечно, электронные ассистенты не позволят Grand Cherokee сорваться с траектории либо уйти в занос, но все же с реакцией на движения рулевым колесом у «американца» положение далеко не самое лучшее.

В то же время, в условиях бездорожья автомобиль словно «расцветает». Он очень уверенно держится на грунтовой дороге, не «плывет» в колее в условиях бездорожья, а также цепляется за каменистые участки почвы. Благодаря очень серьезному уровню дорожного просвета, наличию системы полного привода, возможности выбора самых разных режимов езды, автолюбитель сможет адаптировать Jeep Grand Cherokee 2021 года к езде в самых сложных и суровых условиях.

Динамика и расход

Даже невзирая на очень крупные размеры кузова и впечатляющую массу, динамика американского авто является очень приличной. В зависимости от того, каким силовым агрегатом оснащен внедорожник, его разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 9,8-3,7 секунды. Такой результат одинаково хорош как для движения в городском режиме, так и для поездок на трассе. К тому же, предельная скорость авто также не слишком соответствует его статусу внедорожника, поскольку за рулем Jeep Grand Cherokee можно разогнаться до 290 км/ч.

Вместе с тем, приличная динамика повлияла на показатель расхода топлива, ведь даже в случае оснащения внедорожника наименее мощным двигателем, он будет потреблять порядка 10,2 литров бензина. Если же брать во внимание самый производительный мотор, то в данном случае можно говорить о затратах в 16,8 литров топлива на 100 км пути.

Дизайн

Что касается экстерьера американского внедорожника, то он практически полностью идентичен модели предыдущей генерации. После того, как было объявлено о рестайлинге, Гранд Чероки преобразился скорее точечно. Спереди кузов получил новую головную оптику, видоизмененную решетку радиатора, а также обновленный бампер, в котором встроен мощный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений разработчики не предложили. Привычно, в стиле внедорожников, Jeep Grand Cherokee получил очень мощные арки колес, а также рельефные линии на дверях. На корме также нельзя отметить никаких необычных и нестандартных решений. Все линии и формы выполнены достаточно аккуратно и стильно.

Салон имеет лаконичное и спокойное оформление, без каких-либо особых дизайнерских решений или сверхсовременного оснащения. На передней консоли разработчики разместили квадратный дисплей, по краям от которого установлены дефлекторы воздуховодов. Также здесь можно найти систему управления климат-контролем, а также клавиши управления доступным функционалом внедорожника. Несмотря на лаконичное исполнение салона, кресла Jeep Grand Cherokee имеют неплохой уровень комфорта, а также имеют немало доступных регулировок.

Конкуренты

Основная масса внедорожников и кроссоверов, имеющих показатели улучшенной проходимости, точно не будет превосходить по возможностям новый Jeep Grand Cherokee 2021 года. В списке основных конкурентов «американца» значатся: Chevrolet Tahoe, BMW X5, Porsche Cayenne, а также Toyota Highlander.

Видео


Источник

Оцените статью