2021 jeep renegade release date

Новый Jeep Renegade 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько лет назад модельный ряд американской компании Jeep пополнился достаточно необычным экземпляром. Автомобиль представляет собой смесь двух популярнейших продуктов бренда – Чероки и Ранглера. В итоге получился небольшой кроссовер с задатками внедорожника, который быстро набрал популярность среди населения.

И вот, спустя небольшой промежуток времени, американцы решили выпустить рестайлинг модели, чтобы не потерять свои позиции. Новая модель претерпела серьезные перемены во внешнем виде, а также обзавелась более качественным салоном. Также новый Джип Ренегат 2021 года может похвастаться и обновленным моторным рядом.

Плюсы и все минусы Джип Ренегат

  • Салон
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Jeep Renegade

Неплохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.Приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала, минимум слепых зон, очень эргономично сделан салон.

Машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант. Считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее!

Подвеска на Джип Ренегат жёсткая, так что на дороге машина стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов… — тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.

Комфорт; отличная коробка передач; немного нервный мотор, который создает ощущение «драйва» при обгоне, на поворотах и наборе скорости; стабильность на дороге. Проехала 700 км с небольшой остановкой на кофе и заправку без физической усталости, так что для внедорожника машина достаточно комфортна, скорость 130 км/ч также практически не ощущается.

Отзывы автовладельцев Джип Ренегат с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Ренегат 2021 цены и комплектации

Цена Джип Ренегат 2021 в России составляет от 1 710 000 до 2 504 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (140 л.с.) Sport MT6 1 710 000
1.4 (140 л.с.) Longitude RT6 2 099 000
1.4 (140 л.с.) Limited RT6 2 239 000
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT9 2 504 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, RT6 — шестиступенчатый робот, AWD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Renegade

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4236 / 1805 / 1667 (4236 / 1805 / 1684)
Колесная база, мм 2570
Клиренс (дорожный просвет), мм 175 — 210
Объем багажника, л 351 / 1297
Снаряженная масса, кг 1395 — 1505
Объем топливного бака, л 48

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 140
Крутящий момент, Нм 152 230
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,5
Макс скорость, км/ч 178 181
Расход топлива, л
— город 7,8 7,5
— трасса 5,0 5,0
— смешанный 5,9 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 2,4 1,4
Мощность, л.с. 184 170
Крутящий момент, Нм 232 250
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 8,8
Макс скорость, км/ч 180 196
Расход топлива, л
— город 10,7 8,8
— трасса 7,6 5,8
— смешанный 9,4 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Широкий выбор тут и трансмиссий – механика может быть только пятиступенчатой, а вот модификаций автомата целых три: пять, шесть и девять передач. Можно выбрать и привод – полный либо передний. Не стоит сомневаться в том, что автомобиль будет прекрасно себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и на бездорожье.

Видео тест-драйв нового Jeep Renegade


Внешний вид

Большая часть агрессии исходит от обвеса. На нем имеется целых четыре дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Парочка получила треугольную форму и располагается по краям бампера.

Интересно оформлена и задняя часть автомобиля. На ней можно наблюдать скромное стекло дверцы багажного отделения, небольшие квадратные огни, немного разнообразного рельефа, а также обвес из пластика и металла с вырезами под противотуманную оптику, воздухозаборные системы и выхлопную трубу.

Салон

Как и всегда, небольшие автомобили компании Джип не могут похвастаться роскошным салоном. Но и плохим его точно назвать не получится. Новый Джип Ренегат 2020 модельного года имеет отделку из ткани, искусственной кожи и пластика, а также может похвастаться вполне сносной мультимедийной системой, возможностей которой хватает для комфортной езды по городу.

На центральной консоли автомобиля размещается не так много различных деталей. На самом верху торпедо помещены два скромных дефлектора, а прямо под ними находится основной дисплей мультимедийной системы, с помощью которого и настраивается весь функционал автомобиля. Еще ниже можно наблюдать панель с обильным количеством аналоговых кнопок. Все они предназначены для регулировки работы климатической установки. Затем консоль плавно перетекает в тоннель.

Рулевое колесо Jeep Renegade 2021 досталось такое же, как и старшим братьям – небольших размеров, но с толстой баранкой, которая отделана в данном случае искусственной кожей. Все это делает руль мягким и приятным на ощупь. Также с его помощью можно контролировать большую часть мультимедиа, так как на спицах находится куча всяких кнопок. Ничего интересного американцы не стали изобретать на приборной панели – она все так же представлена круглым спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера.

Несколько выросло качество сидений. Каждое посадочное место в машине выполняется неплохой тканью или искусственной кожей. Заполняются они довольно мягким материалом. Помимо всего этого высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева первого ряда, его электрорегулировок и боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на регулировку наклона спинки и дополнительный подлокотник.

Источник

Jeep Renegade 2021: обзор компактного вседорожника

Компактный внедорожник Jeep Renegade, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне две тысячи четырандцатого, стал первой моделью марки, производство которой наладили за пределами США.

Группа компаний Fiat Chrysler Automobiles (FCA) возлагала огромные надежды на новинку, и Джип Ренегат оправдал их в полной мере, показав высокий уровень продаж на многих рынках.

Экстерьер

Несмотря на свои компактные размеры, визуально новый Джип Ренегат 2021 года сразу же воспринимается именно как модель марки Jeep. У него достаточно строгий, но при этом современный дизайн, благодаря чему внедорожник одинаково хорошо смотрится как на городских дорогах, так и на бездорожье.

Спереди автомобиль получил большие круглые фары, которые немного убраны под крышку капота, а также фирменную решетку радиатора с семью вертикальными прорезями. Благодаря этим решениям «мордашка» у Ренегата получилась довольно симпатичной.

Благодаря характерным трапециям колесных арок в профиль Renegade напоминает классический Jeep Willys 1941, при этом смотрится автомобиль вполне себе самобытно.

Jeep Renegade получил крышу MySky, состоящую из двух съемных панелей, так что при желании внедорожник можно превратить в своеобразный кабриолет. Ну а сзади у машины установлены квадратные фонари, форма которых чем-то напоминает армейские канистры.

Цветовая палитра модели представлена 11 различными цветами, причем 9 из них идут с черной крышей. На колесах по умолчанию установлены стальные 16-дюймовые диски, однако за доплату клиент может выбрать один из нескольких 17- и 18-дюймовых вариантов. В общем, возможности по кастомизации внешнего вида впечатляют.

Салон

Водительская дверь на Джип Ренегат 2021 распахивается практически на 90 градусов, обеспечивая максимально удобную посадку в салон. Внутри достаточно просторно, и водительское сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет с комфортом разместиться человеку среднего роста.

Сзади места также хватает, однако подушка дивана жестковата, да и его плоская спинка также не способствует комфортной посадке, так что при длительных поездках пассажирам придется не сладко.

Интерьер модели имеет несколько вариантов исполнения. Так, машину можно заказать как с темным, так и с бело-оранжевым оформлением, который наверняка придется по нраву представительницам слабого пола.

Прямо перед водителем расположен большой цветной дисплей с возможностью полной индивидуализации, по бокам которого разместились аналоговые спидометр и тахометр. Смотрится такая комбинация приборов достаточно стильно и лаконично.

В зависимости от комплектации, Jeep Renegade 2021 оснащается мультимедийной системой UConnect с 5,0- или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, над которым красуется надпись «Since 1941», что является очередной отсылкой к старичку Виллису.

К мультимедийке легко подключить смартфон с помощью интерфейса Bluetooth, а управлять ее функционалом можно как с тачпада, так и с кнопок на руле. Заметим, что развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем идет с навигацией, которая радует приятной графикой карт и информативностью.

Характеристики

Будучи построенным на платформе компактвэна Fiat 500L, Джип Ренегат достигает в длину, ширину и высоту 4 236, 1 805 и 1 667 мм соответственно. Колесная база модели равна 2 570 миллиметров. В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника достигает 1 395 — 1 470 кг. Дорожный просвет — 175 мм.

Багажник Ренегата принесли «в жертву» в угоду более просторному салону. Объем грузового отсека здесь составляет всего 350 литров, однако задний диван складывается в пропорции 60:40, что позволяет немного повысить вместимость. Сам грузовой отсек радует наличием полезных кармашков и крючков, а под его полом находится полноразмерная запаска.

С Фиатом 500L компактный Джип Ренегат имеет не так уж и много общего. Во-первых, внедорожник получил новую структуру кузова с полностью измененной передней силовой частью. Во-вторых, в модели применена иная схема подвески, где спереди и сзади установлена независимая подвеска типа МакФерсон. Что касается тормозов, то на передних колесах они дисковые вентилируемые, а на задних — просто дисковые.

На российском рынке автомобиль предлагается только с 1,4-литровыми бензиновыми турбомоторами, развивающими 140 и 170 л.с. Базовый движок работает в связке с шестиступенчатым роботом, при этом версия с такой «начинкой» имеет передний привод. А вот 170-сильному Ренегату полагаются 9-диапазонный автомат и полный привод.

Итало-американский Jeep Renegade получил также систему выбора режимов движения, которые достаточно сильно отличаются друг от друга, позволяя водителю адаптировать автомобиль под различные климатические и дорожные условия.

Цена в России

Купить Jeep Renegade в России можно было в четырех комплектациях: Sport, Longitude и Limited.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джип Ренегат 2021 года варьировалась от 1 710 000 до 2 504 000 рублей.

Источник

Гибридные Jeep Renegade и Compass выходят на рынок

Спустя почти год после дебюта первые гибридные Джипы выходят на европейский рынок. Кроссоверы Renegade и Compass с новой фирменной приставкой «4xe» уже можно заказать в Италии и Испании, скоро подтянутся и дилеры в других странах Евросоюза. Правда, пока можно оформить заявку только на самые дорогие версии First Edition, а варианты попроще появятся к лету.

Модели Renegade и Compass имеют унифицированные платформы, а потому и гибридная установка у них одна на двоих. Инженеры концерна FCA не стали городить сложную систему со встроенным в коробку передач электромотором, а пошли по пути концерна PSA: физически двигатель внутреннего сгорания и электромотор никак не связаны. Передние колеса приводит стандартная бензиновая турбочетверка 1.3 семейства GSE в паре с шестиступенчатым «автоматом», а задние колеса вращает отдельный электродвигатель.

На версиях First Edition бензиновый двигатель выдает 180 л.с. и 270 Нм, показатели электромотора — 60 л.с. и 263 Нм. Пиковая мощность силовой установки — 240 л.с. В гибридном режиме оба кроссовера смогут разогнаться до 100 км/ч примерно за семь секунд, максимальная скорость — 200 км/ч. Позже должен появиться более простой Jeep Renegade 4xe мощностью 190 л.с.

Блоки тягового аккумулятора расположены в центральном тоннеле и под задним диваном, их общая емкость — 11,4 кВт∙ч. И Renegade, и Compass должны проехать на электротяге (то есть в режиме заднего привода) примерно 50 км, а зарядить аккумулятор можно от розетки или фирменного настенного терминала, который также поступит в продажу. Максимальная скорость в электрическом режиме — 130 км/ч. А еще предусмотрен режим E-Save, в котором электроника поддерживает заряд батареи, чтобы его гарантированно хватило для езды в электрическом режиме по «зеленой» зоне (например, в парке).

Визуально гибриды отличаются от «обычных» собратьев шильдиками и декором с вкраплениями синего цвета, а также дополнительным лючком в левом борту, под которым расположен электрический разъем. В салоне — дополнительные кнопки выбора режимов, измененная комбинация приборов со шкалой энергообмена вместо спидометра (он теперь исключительно цифровой), а также дополнительные «электромобильные» меню медиасистемы.

В Италии за Jeep Renegade 4xe First Edition просят 40900 евро, а за аналогичный Compass — 45900 евро. При том что цены на обычные бензиновые модификации начинаются с 23300 и 28450 евро соответственно. Но «приветственные» серии с богатым оснащением всегда недешевы, а впоследствии гибриды станут доступнее. Впрочем, до России они все равно не доберутся.

Источник

Читайте также:  Регулятор давления топливного насоса 1765a003 подходит для mitsubishi pajero montero
Оцените статью