2021 jeep wrangler rubicon unlimited walkaround in 4k

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года — мощный внедорожник, которого мы так долго ждали.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года — мощный внедорожник, которого мы так долго ждали.

Его 470-сильный двигатель разгонит его от 0 до 100 за 4,5 секунды.

Двигатель V8, наконец, снова помещается под капот Jeep Wrangler.

Прошло много времени с тех пор, как Jeep с открытым верхом не имел дополнительного V8, что тогда Wrangler все еще был CJ, или гражданским Jeep, а двигатель поставлялся American Motors Corporation. Достаточно сказать, что 6,4-литровый двигатель Hemi 2021 года Jeep Wrangler Rubicon 392 не имеет ничего общего со старым блоком AMC на 304 куб дюйма (5.0 куб см.)

Давайте разберемся с характеристиками двигателя: 6,4-литровый атмосферный V8 будет производить 470 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента в Wrangler Rubicon 392, который будет предлагаться исключительно в четырех дверной версии Unlimited. Он будет разгоняться от 0 до 100 за 4,5 секунды, без сомнения, благодаря своей стандартной восьми ступенчатой автоматической коробке передач (механическая коробка передач не предлагается) и системе постоянного полного привода Selec-Trac. Другими словами, это будет самый быстрый Jeep Wrangler, который когда-либо предлагался. Он также может похвастаться двух режимной выхлопной системой, которая, мы уверены, сделает его самым громким из когда-либо предлагаемых Wrangler.

Но Rubicon 392 предназначен не только для ускорения по прямой на дороге. Jeep утверждает, что это будет один из самых уникальных Wrangler из когда-либо существовавших, и подтверждает это утверждение своим 26 см дорожным просветом (что 1.27см меньше, чем у обычного Rubicon) и улучшенным шарнирным соединением подвески, обеспечивающим угол въезда в 44,5 градуса. угол поворота 37,5 градуса и угол наклона 22,6 градуса. Въезд и съезд у 392 немного улучшены по сравнению с другими Rubicon, возможно, из-за дополнительного 2-дюймового лифта (5 см). Jeep заявляет, что он также может преодолевать брод до 82.5 см глубины воды, отчасти благодаря уникальной системе впуска воздуха, которая может отводить до 56.7литров воды в минуту от двигателя. Он также имеет вторичный воздухозаборник, так что двигатель будет продолжать работать, даже если рабочий воздухозаборник на капоте покрыт грязью.

Читайте также:  Живые обои уаз патриот

Другие внедорожные приспособления включают передаточное число низкого диапазона 2,72, которое обеспечивает передаточное число 48: 1 (не такое хорошее, как передаточное отношение 84: 1, обеспечиваемое механической коробкой передач Rubicon со стандартным V6), а также выбираемое водителем Режим Off-road Plus с настройками для Sand and Rock.

Уникальные алюминиевые однотрубные амортизаторы Fox входят в стандартную комплектацию. У нас нет подробной информации о тормозах, но Jeep утверждает, что они модернизированы для 392.

Rubicon 392 отличается модернизированной рамой и передними верхними рычагами, чугунными поворотными кулаками и усиленными передним и задним мостами Dana 44 с более толстыми осевыми трубами и электронной блокировкой дифференциалов Tru-Lok. Как и на других моделях Rubicon, 392 оснащен электронным устройством отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет максимально увеличить сочленение подвески.

Jeep сообщает, что полу двери, которые мы впервые увидели на концепте Rubicon 392 (который не совсем случайно был представлен незадолго до дебюта Ford Bronco), будут предлагаться в серийной версии. Он будет доступен с любым топовым вариантом, который предлагается на других моделях Wrangler, включая Sky One-Touch Power Top, который мы предпочитаем. Естественно, Jeep с радостью предложит вам полный каталог аксессуаров Mopar с заводской гарантией. Снаружи посетители узнают Rubicon 392 по уникальному капоту (позаимствованному у Gladiator Mojave), значкам бронзового цвета и 17-дюймовым колесам с замком. Бронзовая тема воплощена внутри с уникальной прострочкой на кожаных сиденьях и рулевом колесе. Впервые в Wrangler в это рулевое колесо встроены алюминиевые подрулевые переключатели. Стандартная 8,4-дюймовая система Uconnect включает страницы Off Road для отслеживания статистики автомобиля.

Ну и о самом важном теперь о цене на Jeep Wrangler Rubicon 392, 2021 года который оценивается почти в 75000 долларов
Самый мощный Wrangler он же самый дорогой .

Официальная цена на Jeep Wrangler Rubicon 392, 2021 года отсутствует, и неудивительно, что самый мощный серийный Wrangler также является самым дорогим. Похоже, что на данный момент он предлагается только в одном варианте, стартовой версии Rubicon 392, а цена начинается от 74 995 долларов. Это почти на 20 000 долларов дороже, чем самый дорогой Wrangler, High Altitude 4xe, который начинается с 55 065 долларов. Четырехдверный Rubicon с двигателем V6 стоит от 43 710 долларов.

Jeep, по крайней мере, включает в себя довольно много оборудования по этой цене. Очевидно, что большим преимуществом является 470-сильный V8, который поставляется с причудливым воздушно-водоотделителем на впуске и двухрежимном выпуске. Он также получил усиленную раму, внедорожные амортизаторы Fox 2.0, 2-дюймовый подъемник подвески, 33-дюймовые шины, колеса с блокировкой beadlock и типичный набор деталей Rubicon, таких как передний и задний дифференциалы блокировки, а также электронный стабилизатор поперечной устойчивости.

Технические характеристики и внедорожные характеристики — не единственное, что получает Rubicon 392. Экстерьер отличается стальными бамперами и крыльями в цвет кузова, жестким верхом в цвет кузова и светодиодными фарами. Интерьер украшен вышитым на спинке кожаных сидений сидений с подогревом логотипом Rubicon 392, рулевое колесо тоже с подогревом. 8,4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы находится на центральной консоли вместе с набором вспомогательных переключателей, готовых для подключения к фарам, лебедкам и другим внедорожным аксессуарам. Он также включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на полной скорости и автоматический дальний свет фар. Варианты ограничены Dual Door Group (также известной как вариант полудверки Wrangler), Dual Top Group (добавляет мягкий верх премиум-класса к стандартной жесткой крыше Rubicon 392), Sky Power Top (жесткая крыша с огромной выдвижной мягкой панелью. ), Trailer Tow Package и пару разных марок внедорожных шин. Wrangler Rubicon 392 поступит в автосалоны уже этой весной.
Наша компания уже принимает заказы на данную модель автомобиля.

Источник

Jeep Wrangler Rubicon 2021 — новый внедорожник с V-образным мотором

Недавно Ford провел широкомасштабную презентацию возрожденного внедорожника Bronco. Однозначно это будет сильная новинка, которая серьезно ударит по конкурентам. Конечно, если тем не будет чем ударить в ответ. Например, компании Jeep есть чем. Их вечный хит Wrangler исправно пользуется спросом.

Но Ford весной 2021 года выкатит Bronco с мотором V8, что для американских ценителей весомый повод сменить предпочтения. Поэтому Wrangler в срочном порядке получает мощную версию с индексом Rubicon 392.

Техническая начинка

Классический Jeep Wrangler базируется на раме с зависимой пружинной подвеской со стабилизаторами на обеих осях. Тормоза дисковые, вентилируемые. Рулевая колонка регулируется. Блокировки центрального дифференциала нет.

Rubicon 392 отличается от базовой версии практически по всем параметрам: рама усилена, добавлены опоры под новый двигатель, установлены однотрубные амортизаторы Fox, мосты Dana 44 и новая выхлопная система.

Привод обзавелся двухскоростной раздаткой и электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. И сверху все это дело поставлено на 37-дюймовые колеса с «грязевым» протектором.

Также сюда пришвартовали пакет Performance Parts, который дает возможность поднять машину еще на 50 мм (клиренс и так приподнят на 50 мм благодаря новым колесам), что на выходе позволяет форсировать водную преграду глубиной до 864 мм.

Что касается силового агрегата в архитектуре V8, больших подробностей о нем пока нет. Известно только, что он из семейства Hemi (те что сейчас в продаже из семьи Hurricane), имеет объем в 6.4 литра и выдает до 456 л.с. при 610 Hm. В пару к нему положен 8-диапазонный автомат.

Что еще примечательно, динамика новинки, как для вездехода, достаточно впечатляющая — 4.9 секунд до сотни. Максимальная скорость – 200 км/ч. Также, что касается новой выхлопной системы, водитель сможет настраивать звук с помощью двух заслонок.

Бортовое оснащение

Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.

Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:

  • Датчики света и давления в покрышках;
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
  • Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
  • 2-зонный климат;
  • Запасное полноразмерное колесо;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Задний парктроник и камера.

За пассивную безопасность отвечают системы: ABS, ESP, TCS, DAC и HAC. Из минусов: круиз-контроль только 1-го поколения и напрочь отсутствующая электрорегулировка кресел.

Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.

Кузов и габариты

Шоу-кар был представлен исключительно в 4-дверной вариации заводской модели. Будет ли в случае запуска серийного производства купейный вариант, представители компании пока не знают сами.

Отличий от серийной версии не много:

  • Увеличенные колеса;
  • Мягкая складная крыша, вместо твердой (тоже разборной);
  • Отсутствие порогов;
  • Другой, более мощный бампер с лебедкой;
  • Отсутствие боковых и заднего стекл.

Размеры остались оригинальными. Только высота подросла из-за увеличенного клиренса:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4882 1894 1898

Салон

Внутренний интерьер вездехода не показали, но при этом и не скрывали. Просто он ничем не отличается от серийного варианта. Разве что у шоу-кара он был выполнен в красном цвете, который у 4 поколения представлен не был.

Формула посадки 2+3. Торпеда высокая, оставляющая много места для колен. Центральная консоль усыпана аналоговыми кнопками. Мультируль с толстым ободом. Повсюду старый добрый американский пластик.

Кресла не отличаются спортивным профилем, но обшиты кожей. Объем багажника — 898 л., а со сложенным диваном — 2050 л.

Конкуренты

Здесь можно было бы записать в конкуренты Toyota Land Cruiser 200, Lexus GX или Land Rover Discovery, но даже визуально понятно, что это совершенно разные автомобили, хотя и с ярко выраженными внедорожными качествами.

Тем не менее, Rubicon — это именно вездеход и кому нужны 37-дюймовые колеса, тот возьмет, либо его, либо свежего Bronco. Хотя последний, кстати, будет чуть ли не в два раза дешевле.

Цена и дата начала продаж

Пока что Джип Вранглер Рубикон 392 остается шоу-каром. Как заявил президент компании, пока что они оценивают реакцию аудитории и уже потом примут решение, пускать автомобиль в массовое производство или нет.

Так что в 2020 году о серийном запуске речи не идет. Но учитывая любовь американских и австралийских автолюбителей к марке и двигателям V8, положительное решение не за горами.

Цена пока не озвучена. Сегодня самая дорогая комплектация с рядной турбочетверкой на 272 л.с. стоит 4.9 млн. руб. А учитывая проведенный апгрейд, стоит ожидать ценник в районе 5.5 млн. руб.

Фото Jeep Wrangler Rubicon 392:

Источник

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 с мотором V8 полностью рассекречен

На днях Jeep опубликовал тизер, который намекнул на то, что представленный этим летом концепт Wrangler Rubicon 392 скоро станет серийным, а в качестве ориентира был указан 2021 год. Как оказалось, на этот срок запланирован старт продаж, а официальная премьера серийной модели с восьмицилиндровым двигателем Hemi 6.4 состоялась сегодня.

В компании Jeep неоднократно заявляли о намерениях вывести на рынок Wrangler с мотором V8, то и дело показывая прототипы с двигателями Hemi для ежегодного внедорожного фестиваля Easter Jeep Safari. Однако окончательное решение в руководстве приняли после премьеры вездехода Ford Bronco, то есть самого главного конкурента Рэнглера. Фордовцы не планируют выпускать модификацию внедорожника с восьмицилиндровым мотором, а вот в компании Jeep решили занять нишу, до которой еще не добрались конкуренты.

Серийный Wrangler Rubicon 392 (индекс указывает на рабочий объем мотора в кубических дюймах) почти ничем не отличается от концепт-кара, но создатели подготовили пару сюрпризов. Отдача двигателя V8 Hemi 6.4 выросла с 456 л.с. и 610 Нм до 477 л.с. и 637 Нм. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», однако внедорожник обзавелся подрулевыми лепестками переключения передач — впервые за всю историю модели! До 60 миль в час (около 97 км/ч) такой Wrangler разгоняется за 4,5 с. В компании даже приводят время броска на четверть мили: зачетные 402 метра с места Jeep Wrangler Rubicon 392 пролетает всего за 13 секунд.

Впрочем, «заряженный» Wrangler не пошел по пути модели Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которая заточена на асфальтовые дороги. Вместе с мощным мотором Rubicon 392 обрел увеличенный на 5 см дорожный просвет, 17-дюймовые колеса с грязевыми шинами внешним диаметром 33 дюйма. Рама, подвеска, тормоза и мосты Dana 44 усилены. То есть Wrangler по-прежнему может преодолевать броды глубиной 825 мм. Система полного привода с многодисковой межосевой муфтой сохранила демультипликатор (с передаточным отношением 2,72:1), а система впуска была специально разработана так, что даже при попадании грязи в широкий воздухозаборник на капоте, двигатель продолжит работу на высоких оборотах как ни в чем не бывало.

К слову, капот с большим вырезом, скрывающий огромный двигатель Hemi, является одной из ключевых внешних особенностей новой модификации. Также новый Wrangler Rubicon 392 можно опознать по специальным колесам, палитре цветов кузова и, конечно, шильдикам. Решетка радиатора тоже доработана для лучшего охлаждения мотора. В салоне — измененная панель приборов, отражающая возможности внедорожника с двигателем V8, а также спинки сидений с вышитыми на них названиями модификации.

Цена пока не объявлена, однако ясно, что новый Wrangler Rubicon 392 станет самым дорогим в семействе. Это значит, что рассчитывать нужно примерно на 60 тысяч долларов. Выход трехдверной версии пока под вопросом — все опубликованные технические характеристики касаются пятидверной модели. Старт продаж в США состоится в начале следующего года.

Источник

Оцените статью