- Nissan Qashqai 2021
- Описание
- Не похож ни на что
- Максимальный комфорт
- Многообразие цветов
- Qashqai Premiere Edition
- Электрическая сила
- Nissan Intelligent Mobility
- Всегда на связи
- Ваш личный стиль
- Элегантный экстерьер
- Снимаемый фаркоп
- Защита салона
- Полностью рассекречен новый Nissan Qashqai третьего поколения
- Кроссовер стал заметно крупнее, «электроннее» и совсем лишился дизелей.
- Дизайн и размеры
- Салон
- Техника
- Ждем в России
- Представлен Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai 2021
Гибрид
Кроссовер
Автомат
144 л.с.
Отзывы владельцев Nissan Qashqai 2021
Описание
Не похож ни на что
Nissan Qashqai 2021 – это абсолютно новое видение кроссовера с яркими светодиодными фарами, обновленным кузовом и мощными 20-дюймовыми литыми дисками. А большое разнообразие оттенков позволит вам выделиться из толпы сильнее, чем когда-либо прежде. Купить Nissan Qashqai в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров компании. Дата выхода: конец 2021 года.
Максимальный комфорт
Вы потеряете дар речи от удобства массажных сидений из кожи наппа, настраиваемой цифровой панели приборов и новыми возможностями для подключения. В совокупности с просторным изысканным салоном все это делает новый Qashqai максимально практичным и комфортным.
Nissan Qashqai 2021
Многообразие цветов
Кузов нового кроссовера выполнен в двух цветах, подчеркивающих его дерзкий мускулистый дизайн. Разнообразие оттенков поражает, и благодаря ему ваш Qashqai никогда не сольется с другими автомобилями в потоке.
Qashqai Premiere Edition
Версия Premiere Edition обладает улучшенным дизайном, стеклянной крышей, рейлингами на крыше и самыми инновационными технологиями: ProPILOT с системой навигации Navi-Link, беспроводное подключение смартфона Apple CarPlay и гибридный двигатель.
Qashqai Premiere Edition
Электрическая сила
Nissan Qashqai 2021 представляет две новых версии: мягкий гибрид с повышенной экономией топлива и e-POWER, сочетающую в себе лучшее от электромобилей и привычных двигателей внутреннего сгорания. Мгновенное ускорение, великолепная плавность движения и тихая поездка – все это подарит вам новые невероятные ощущения от использования вашего кроссовера.
Электрическая сила
Nissan Intelligent Mobility
Фирменная система Intelligent Mobility от Nissan позволит вам всегда оставаться на связи, где бы вы ни были. Чувствуйте себя уверенно в любой в любой ситуации.
Система помогает вам оставаться на своей полосе движения и автоматически поддерживает приемлемое расстояние до впереди идущего автомобиля.
ProPLIOT с Navi-Link
- Проекционный экран
Навигация и другая полезная информация проецируются прямо на лобовое стекло, чтобы вам не нужно было никуда отвлекаться.
Проекционный экран
- TFT-дисплей приборов
12,3-дюймовый мультиинформационный экран нового Qashqai 2021 предоставит вам любую информацию, необходимую в дороге. А благодаря фону, вдохновленного японским стеклянным орнаментом кирико, дисплей не только функциональный, но и очень стильный.
TFT-дисплей приборов
- Полная безопасность
Технологии безопасности и помощи при вождении позволят вам чувствовать себя увереннее за рулем.
Технологии безопасности и помощи при вождении
Всегда на связи
Система Nissan Intelligent Mobility включает в себя множество технологий, позволяющих вам всегда быть на связи с миром. Беспроводная зарядка смартфона, подключение к вашим приложениям и многое другое.
Благодаря Google Assistant и Amazon Alexa вы можете отдавать приказы системам своего Qashqai 2021 голосом. Более того, для этого вам даже не обязательно находиться в автомобиле.
Личные голосовые помощники
- Умные уведомления
Установите умную систему оповещений и всегда знайте о том, как другие люди управляют вашим кроссовером. Вы сразу получите уведомление, если тот, кому вы доверили автомобиль, превысит скорость, пользуется автомобилем дольше нужного времени или выезжает за пределы обозначенной вами области.
Умные уведомления
- Дистанционное управление
Приложение NissanConnect Services позволяет дистанционно открывать и закрывать двери Qashqai 2021, включать и выключать фары и даже подавать звуковой сигнал.
Дистанционное управление
- Улучшенные карты
Трехмерные карты, отображение трафика в реальном времени, просмотр улиц с Google Maps, расположение камер контроля скорости и многое другое. Все это станет доступно вам с новым Nissan Qashqai 2021.
Улучшенные карты
Ваш личный стиль
Вы можете выглядеть максимально стильно, передвигаясь по городу на своем Qashqai. Благодаря новым аксессуарам вы всегда будете блистать и притягивать к себе внимание окружающих.
Элегантный экстерьер
Специальный пакет наружных хромированных вставок сделает ваш Qashqai еще более стильным и выделяющимся.
Элегантный экстерьер
Снимаемый фаркоп
Нужно перевезти груз? Используйте один из надежных и легкоснимаемых фаркопов.
Защита салона
Пакет защиты включает в себя удобные коврики и другие приспособления, не позволяющие грязи испортить ваш изысканный салон.
Источник
Полностью рассекречен новый Nissan Qashqai третьего поколения
Кроссовер стал заметно крупнее, «электроннее» и совсем лишился дизелей.
[ОБНОВЛЕНО] Добавлены свежие фотографии в галерею и видеоролик.
Qashqai для европейского подразделения Nissan – все равно что Golf для «Фольксвагена»: важнейшая машина, которая делает кассу. С 2007 года по Старому Свету разошлось более трех миллионов этих компактных кроссоверов.
В России цифры скромнее, но и у нас Qashqai – самый популярный Nissan по итогам 2020 года с уверенной позицией в топ-25 рынка. Логично, что к смене поколений бестселлера японцы подошли очень ответственно, анонсировав премьеру кучей тизеров.
Дизайн и размеры
Как и его предшественники, новый Qashqai был разработан в Европе. Кроссовер в целом сохранил знакомые пропорции, но дизайн по современной моде стал более угловатым. Решетка радиатора укрупнилась, появились сверхтонкие светодиодные матричные фары. Максимальный размер колес впервые увеличили до 20 дюймов, палитру расцветок составили 11 колеров плюс пять двухцветных комбинаций.
А еще Qashqai прибавил в габаритах по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. В основе кроссовера – модульная платформа CMF-C альянса Renault-Nissan. Боковые двери, передние крылья и капот теперь алюминиевые, что сэкономило 21 кг массы. В целом же кроссовер стал на 60 кг легче и на 41% жестче.
Салон
Интерьер переделали радикально. Qashqai стал просторнее и уютнее, не обошлось и без цифровых новшеств. За развлечения отвечает 9-дюймовый «планшет» NissanConnect с беспроводным протоколом Apple CarPlay, совместимостью с Google Assistant и Amazon Alexa. Основную информацию водителю передает настраиваемый 12,3-дюймовый экран виртуальной приборной панели с управлением посредством переключателя на руле. За доплату на кроссовер поставят и проекционный дисплей. Для зарядки гаджетов предусмотрены порты USB-A и USB-C.
За счет растянутой колесной базы задние пассажиры получили увеличенный на 28 мм запас пространства для коленей. Стало больше «воздуха» и над головой – линия крыши в салоне приподнялась на 15 мм. Двери открываются на угол до 85 градусов, что оценят родители, порой вынужденные оперировать громоздкими детскими креслами и усаживать в них непоседливых наследников.
Багажник прибавил в объеме 50 литров, да и грузить вещи теперь удобнее благодаря опущенному на 20 мм уровню пола (спасибо компактной задней подвеске) и сервоприводу композитной (впервые на «Кашкае») пятой двери с бесконтактным датчиком открытия. Также ниссановцы обещают практичную систему хранения и размещения вещей, плюс легкомоющееся покрытие двустороннего пола.
Техника
К 2024 году Nissan собирается довести долю своих электрифицированных автомобилей в Европе до 50%. И популярный Qashqai – широкий шаг в этом направлении. Кроссовер полностью лишился дизелей. Теперь гамму моторов формируют бензиновый 1.3 DiG-T с «мягким» гибридным довеском и впервые добравшийся до Старого Света агрегат с технологией e-Power, созданной с оглядкой на опыт электрокара Leaf.
«Четверка» 1.3 DiG-T уже несколько лет устанавливается на нынешний Qashqai, но для модели третьего поколения мотор модернизировали и довели до соответствия эконормам Euro-6d. Компактная 12-вольтовая гибридная электросистема массой всего 22 кг работает по привычной схеме: при замедлении запасает энергию в литий-ионной батарее, а на разгоне отдает ее в помощь двигателю. Кроме того, позволяет шире использовать систему «старт-стоп», выключая мотор заранее – при падении скорости ниже 18 км/ч.
1.3 DiG-T доступен в двух вариантах форсировки – 140 л.с. (240 Нм) и 158 л.с. (260 Нм). Первый сочетается только с передним приводом и шестиступенчатой механикой, второй же доступен в том числе с трансмиссией 4х4 и вариатором. Причем у этой модификации максимальный крутящий момент выше – 270 Нм, а задняя подвеска многорычажная вместо упругой балки.
Nissan рапортует, что логика управления полным приводом была улучшена и теперь задние колеса подключаются в разы быстрее – за 0,2 с. Вдобавок водитель может выбирать режимы движения, их пять – стандартный, Eco, спорт, снег, Off-Road.
На вершине гаммы – строго переднеприводная модификация e-Power. По сути, это последовательный гибрид. 1,5-литровый бензиновый мотор с переменной степенью сжатия приводит только генератор, а потому всегда работает в наиболее выгодном с точки зрения экономичности режиме. А непосредственно колеса крутит электродвигатель отдачей 190 л.с. и 330 Нм. Еще одна фишка такой схемы – управление машиной «одной педалью»: и ускорением, и замедлением может заведовать только акселератор.
Само собой, в оснащение «Кашкая» включили и фирменный комплекс ассистентов безопасности ProPilot.
Еще можно купить в России:
Ждем в России
Точная дата старта продаж и цена нового «Кашкая» пока не раскрыты даже в Европе. Ну а нам новый кроссовер, видимо, придется ждать еще довольно долгое время. Но есть и приятная новость. Как Motor1 рассказали в местном офисе Nissan, модель третьего поколения в России точно появится.
Напомним, нынешний Qashqai стоит в РФ от 1 413 000 рублей и предлагается с бензиновыми моторами 1.2 турбо (115 л.с.) и атмосферником 2 л (144 л.с.), с шестиступенчатой механикой либо вариатором, передним или полным приводом.
Источник
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения
Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. Премьера «третьего» Кашкая состоялась в Европе, и на местных дорогах он появится уже в ближайшие месяцы. Обошлось без революций: форм-фактор сохранен, да и платформа CMF-C прежняя, хоть и доработанная. Что изменилось?
Qashqai преобразился снаружи. Двухэтажные фары, которые в компании называют «бумерангами», сделали его похожим на старшие модели X-Trail/Rogue и Pathfinder. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией.
Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину (теперь 4425 мм от носа до хвоста), а колесная база растянута на 20 мм (до 2666 мм). В ширину (1838 мм) и высоту (1635 мм) кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра (плюс 74 литра).
В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect (его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов), блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать.
Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей (10,8 дюйма), на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. Кроме того, на переднем и заднем рядах появились разъемы USB-A и USB-C.
В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T (почти такой же, как у Арканы или Каптюра, но доведенный до эконорм Euro 6d и слегка доработанный) и электрической надстройкой массой 22 кг, которая включает 12-вольтовый стартер-генератор и компактную литий-ионную батарею. Электромоторчик может помогать бензиновому двигателю на скорости вплоть до 110 км/ч, в течение 20 секунд выдавая дополнительные 6 Нм.
Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л.с. и 240 Нм, а его форсированная модификация настроена на 158 л.с. и 260 Нм. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором (тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм) и полным приводом.
Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power. В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л.с. и 330 Нм. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.
Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля. Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд. Кроме того, в компании гордятся центральной подушкой безопасности, которая защищает головы водителя и пассажира от соударения: ранее она дебютировала на старших моделях бренда, а теперь ей оснащен и Qashqai.
В Европе продажи кроссоверов третьего поколения начнутся летом, а затем его близнец Nissan Rogue Sport выйдет на рынок США. В России Nissan пока продолжит выпускать модель второй генерации. Как заявлено, премьера новой модели состоится позже. Не исключено, что до нас кроссовер доберется с двухлетней задержкой, как это уже произошло с обновленным Кашкаем второго поколения.
Источник