Toyota RAV4 Prime 2021 гибридный бестселлер от Toyota
Toyota RAV4 Prime 2021 является, на данный момент, одним из лучших предложений на границе электрических и бензиновых технологий. В последнее время шумиха, окружающая аккумуляторные электромобили, может заставить вас поверить, что автомобили с бензиновыми двигателями скоро исчезнут в истории автомобилестроения. И это от части правд, наше будущее, несомненно, за электромобилями. Инфраструктура и стоимость электромобилей сдерживает интенсивное развитие технологий. Тем временем, подключаемые гибридные автомобили имеют большую ценность для многих покупателей, чем полные электромобили. Toyota RAV4 Prime 2021 года является одним из лучших из них.
Подключаемые гибриды, как правило, стоят дороже аналогичных автомобилей, работающих только за счёт двигателя внутреннего сгорания. Кроме того их батареи занимают часть пространства салона и багажника, и то количество километров, которые они позволяют проехать на за счёт электромотора не компенсирует эти недостатки. Однако разработчики Toyota прислушались к потребителям при разработке RAV4 Prime 2021. Всё благодаря приемлемой для Европы ценой, отличной экономичности и поразительной дальностью поездки только на электродвигателе, что позволить большинству городских покупателей заезжать на заправку всего лишь несколько раз в год.
Инженеры Toyota сумели разместить массивный аккумулятор емкостью 18,1 кВт * ч полностью под полом багажника, так что пространства внутри нисколько ни меньше чем в обычной версии с традиционным двигателем. Подвеска ничем не отличается от других версий RAV4, но видимо за счёт более низкого центра тяжести Prime чувствует себя более собранным и спокойным. Высокой оценки заслуживает и шумоизоляция, которая соответствует премиум кроссоверам.
Базовая комплектация Toyota RAV4 Prime 2021 стандартно поставляется с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, включая Apple CarPlay и Android Auto. За звук отвечает потрясающе настроенная аудиосистема JBL с 11. В топ комплектации входит: 10,0-дюймовый головной дисплей, беспроводная зарядка для смартфона и камера кругового обзора. Интересно то, что Toyota RAV4 Prime 2021 является вторым самым быстрым автомобилем в линейке бренда, уступая только Supra. Это быстрее, чем Camry, что делает RAV4 Prime таким привлекательным.
Кроссовер в движение приводит бензиновый 2,5-литровый, четырехцилиндровый двигатель и два электромотора. Общая мощность составляет солидные 302 лошадиные силы. Toyota заверяет, что разгон до 100 километров в час в час займёт всего 5,7 секунды. Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию Toyota RAV4 Prime 2021. С ним поставляется автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения и мониторинг слепых зон. Национальное управление безопасности дорожного движения еще не провело краш-тест Prime, но аналогичный гибрид RAV4 получил в целом пять звезд, что дает вам представление о том, насколько безопасен автомобиль.
Эффективность использования топлива – это самая большая причина купить этот автомобиль. С литий-ионным аккумулятором Prime поглощать километры расходуя в городском цикле всего 5,8 литр бензина на 100 километров пути. Однако с полной батареей он позволит проехать до 70 километров используя только электричество. Что достаточно для большинства людей в повседневной жизни при дневном пробеге. Заряд аккумулятора обеспечивается всего за 4,5 часа со скоростью 3,3 кВт. Стоимость Toyota RAV4 Prime 2021 начинается с $ 41,42, что в переводе на рубли 3 083 159. Согласитесь, что стоимость более чем приемлема для такого автомобиля. На данный момент у этого кроссовера нет конкурентов, но уже совсем скоро появится Ford PHEV и Tucson PHEV, которые так же будут конкурировать в этой ценовой категории.
Источник
Toyota RAV4 Prime: самая мощная и быстрая версия
Гибридные модификации есть в семействе RAV4 с 2015 года, но все они имеют традиционную для Тойоты концепцию силовой установки с маленькой тяговой батареей без возможности подзарядки от розетки. А представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе кроссовер Toyota RAV4 Prime — подзаряжаемый гибрид, который на ряде рынков станет самым мощным и быстрым вариантом в гамме.
Prime оснащен тем же атмосферником 2.5, который ставят на «обычные» гибридные Рафики: он работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. Но электрический двигатель в приводе передних колес и отдельный электромотор на задней оси стали мощнее, поэтому пиковая отдача силовой установки выросла с 222 до 306 л.с.!
Такой RAV4 может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 с против 7,8 с у базового гибрида. Даже позапрошлая Toyota RAV4 с двигателем V6 3.5 (273 л.с.) была медленнее и разгонялась до 60 миль в час за 6,3 с. Хотя новый Prime сможет показать заявленное время только с заряженной батареей.
Сам литий-ионный аккумулятор расположен под полом салона. Его емкость пока не обнародована, но в чисто электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 63 км. А паспортный расход топлива — 2,6 л/100 км. При этом версия Prime имеет спортивную настройку подвески.
Подзаряжаемые гибриды отличаются от прочих модификаций иным дизайном передка: здесь оригинальный бампер и решетка радиатора. А на выбор предложены только богатые комплектации. Например, электропривод сиденья водителя, обогрев руля, восьмидюймовый экран медиасистемы и 18-дюймовые колеса есть уже «в базе». Кроме того, версия Prime первой в гамме обзавелась опционным девятидюймовым тачскрином, проекционным дисплеем, аудиосистемой JBL и подрулевыми лепестками переключения псевдопередач.
Старт продаж намечен на лето 2020 года, первым рынком станет Америка. Но в России гибридные Рафики едва ли появятся: даже Prius ушел с нашего рынка.
Источник
Toyota RAV4 Prime PHEV 2021 года — одновременно самый мощный и экономичный RAV4 в своем классе.
Сменные гибридные кроссоверы имеют большой смысл, но большинство производителей автомобилей избегают их. Сегодня ситуация меняется, поскольку Toyota представила на автосалоне в Лос-Анджелесе, Toyota RAV4 Prime 2021 года.
Готовый поступить в продажу следующим летом, RAV4 Prime берет все, что было хорошего от стандартной модели, и улучшает ее. В результате кроссовер — самый мощный, самый экономичный и быстрый RAV4 из когда-либо созданных.
Для достижения этих, казалось бы, противоречивых целей, связанных с производительностью и топливной экономичностью, Toyota предоставила модели гибридную трансмиссию с подключаемым модулем. Он основан на модели RAV4 Hybrid , но оснащен более мощными электродвигателями и литий-ионным аккумулятором большой емкости. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель также был перенастроен, чтобы производить 176 л.с. (131 кВт / 178 л.с.) и 168 фунт-фут (228 Нм) крутящего момента.
Как и RAV4 Hybrid, RAV4 Prime оснащен системой полного привода с электронным управлением, в которой используется задний двигатель для питания задних колес. Toyota не сказала, насколько мощный двигатель, но RAV4 Prime имеет общую мощность 302 л.с. (225 кВт / 306 л.с.). Это на 83 л.с. (62 кВт / 84 л.с.) больше, чем у RAV4 Hybrid, а дополнительная мощность позволяет кроссоверу разгоняться до 0-60 миль в час (0-96 км / ч) всего за 5,8 секунды.
Впечатляющие цифры на этом не заканчиваются, так как RAV4 Prime имеет приблизительный электрический пробег в 39 миль (63 км). Toyota утверждает, что это самая длинная дальность из всех кроссоверов PHEV на рынке, и она всего на 8 миль (13 км) меньше, чем у гибридного плагина Honda Clarity . Кроме того, модель имеет оценку комбинированной экономии топлива в 90 миль на галлон.
К счастью, практичность не была принесена в жертву. Как отмечает Toyota, аккумуляторная батарея установлена под полом, а это означает, что внутреннее пространство не пострадает. Это также помогает понизить центр тяжести и улучшить стабильность.
RAV4 Prime 2021 года будет предлагаться исключительно в комплектациях SE и XSE. SE обладает уникальной решеткой радиатора, аэродинамическим передним спойлером, акцентами черного цвета и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
В салоне водители получат кожаный руль, подогрев передних сидений и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с совместимостью Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay. Другие стандартные функции включают в себя сиденье водителя с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, монитор слепых зон и 7-дюймовый мультиинформационный дисплей в комбинации приборов.
Если это недостаточно роскошно, покупатели могут выбрать пакет Weather & Moonroof. Он добавляет люк, подогрев руля и подогрев сидений второго ряда. Другие дополнения включают чувствительные к дождю дворники и стеклоочиститель ветрового стекла.
XSE является более стильным из двух: спортивный двухцветный экстерьер с контрастной черной крышей, вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями и большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Последние являются эксклюзивными для этой модели и являются самыми большими колесами, когда-либо установленными на гибридном RAV4.
Интерьер имеет высококлассную атмосферу, поскольку есть сиденья из искусственной кожи, естественное освещение и люк на крыше. Toyota также устанавливает беспроводное зарядное устройство для смартфона, большую 9-дюймовую информационно-развлекательную систему и автоматическое затемнение зеркала заднего вида со встроенным устройством открывания гаражных ворот.
Доступный Премиум Пакет повышает ставку, добавляя вентилируемые передние сиденья, обогреваемый руль и панорамный люк на крыше. Другие дополнения включают подогрев сидений второго ряда, проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида. В завершение выделяются пассажирское сиденье с электроприводом, монитор Bird’s Eye View и аудиосистема премиум-класса JBL.
Помимо вышеупомянутого оборудования, SE и XSE оснащены комплектом систем помощи водителю Toyota Safety Sense. Он включает в себя автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль и систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов. В люксе также есть предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения (центрирование полосы движения) и помощь с указателем.
Таким образом, это все, что нам нужно знать о самом последнем и лучшем дополнении к линейке RAV4 — конечно, за исключением цены, которая должна быть раскрыта ближе к запуску.
Источник