2022 hyundai tucson release date

Содержание
  1. Хендай Туссан 2022 года: комплектации и цены нового кузова в России
  2. Комплектации и цены нового поколения
  3. Classic
  4. Family
  5. Lifestyle
  6. Престиж
  7. Visioner
  8. Обзор
  9. Кузов
  10. Салон
  11. Технические характеристики и начинка
  12. Хендай Туссан: когда выйдет в России?
  13. Конкуренты
  14. Hyundai Tucson изменился не только внешне. Он стал одним из самых безопасных кроссоверов
  15. Корейский кроссовер нового поколения получил высшую оценку организации, а именно Top Safety Pick+
  16. Недорогой кроссовер Hyundai Creta 2022 с дизайном нового Tucson получит систему адаптивного круиз-контроля, кожаную обивку и вентилируемые передние сиденья
  17. Он уже замечен на дорогах общего пользования
  18. Новый Hyundai Tucson 2021 – 2022 в России (цена, фото, характеристики)
  19. Новинка от Hyundai
  20. Экстерьер Hyundai Tucson 2021 — 2022
  21. Интерьер Хендэ Туссан 2021 — 2022
  22. Помощники Хендай Туссан 2022
  23. Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
  24. Цены на Хендай Туссон 2022 в России

Хендай Туссан 2022 года: комплектации и цены нового кузова в России

Компактный кроссовер Hyundai Tucson 2022 модельного года совсем недавно сменил поколение, а сам автомобиль, который показали осенью прошлого года, произвел своего рода дизайнерский фурор благодаря очень смелому экспериментальному облику.

Цены и комплектации для российской спецификации уже объявлены! (см ниже)

Новая внешность оказалась не последним сюрпризом: разработчики основательно прошлись своим креативом и по салону, тогда как мотористам была поставлена задача сделать Хендай Tucson моделью с самой широкой линейкой гибридных агрегатов. Все справились на «отлично», что рискует превратить корейский паркетник в одного из мировых лидеров класса компактных SUV.

На странице все подробности о абсолютно новом кузове Hyundai Tucson 2022 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Обзор;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены нового поколения

Classic

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 869 000 рублей бензин 2.0 л ( 150 л,с) MT 9,9/9,9/7,7 Передний 10,8 c
1 929 000 рублей бензин 2.0 л ( 150 л,с) AT 11/6,5/8,1 Передний

Family

2 019 000 рублей бензин 2.0 л ( 150 л,с) AT 11/6,5/8,1 Передний
2 059 000 рублей бензин 2.0 л ( 150 л,с) MT 9,9/9,9/7,7 4×4 Полный
2 119 000 рублей бензин 2.0 л ( 150 л,с) AT 11/6,5/8,1 4×4 Полный 11,6 c
2 269 000 рублей бензин 2.5 л ( 190 л,с) AT 9,6/6/7,3 4×4 Полный 9,4 c

Lifestyle

2 169 000 рублей бензин 2.0 л ( 150 л,с) AT 11/6,5/8,1 Передний
2 269 000 рублей бензин 2.0 л ( 150 л,с) AT 11/6,5/8,1 4×4 Полный 11,6 c
2 419 000 рублей бензин 2.5 л ( 190 л,с) AT 9,6/6/7,3 4×4 Полный 9,4 c
2 519 000 рублей дизель 2.0 л ( 186 л,с) AT 7,7/5,4/6,3 4×4 Полный 9,4 c

Престиж

2 499 000 рублей бензин 2.0 л ( 150 л,с) AT 11/6,5/8,1 4×4 Полный 11,6 c
2 669 000 рублей бензин 2.5 л ( 190 л,с) AT 9,6/6/7,3 4×4 Полный 9,4 c
2 769 000 рублей дизель 2.0 л ( 186 л,с) AT 7,7/5,4/6,3 4×4 Полный 9,4 c

Visioner

2 899 000 рублей бензин 2.5 л ( 190 л,с) AT 9,6/6/7,3 4×4 Полный 9,4 c
2 999 000 рублей дизель 2.0 л ( 186 л,с) AT 7,7/5,4/6,3 4×4 Полный 9,4 c

Обзор

Каждая смена поколения дарила этой модели по-настоящему революционные изменения. И на этот раз производитель начал работу с полной смены платформы и пересмотра габаритов нового кузова.

Новый Хендай Туссан 2022 года стал крупнее: колесную базу увеличили на 10 мм. (2680 мм), расстояние от бампера до бампера на 20 мм (до 4500 мм). Также 15 и 5 мм. добавились в ширину и высоту, а тем, кому этого окажется мало, будет предложена удлиненная версия кроссовера с расстоянием между осями в 2755 мм.

Правда, официальные продажи таких паркетников состоятся только в Корее и Штатах. Важный нюанс: по сравнению с прежней версией городского внедорожника основная прибавка свободного пространства ввиду увеличенных габаритов пришлась на зону между центральной и задней стойками кузова, что увеличило расстояние между сиденьями первого и второго ряда на 26 мм.

Кузов

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Hyundai Tucson 2022 года – сложное переплетение граней на боковинах нового кузова. Машина в целом стала очень рельефной с множеством оригинальных линий и элементов. Оформление порогов и колесных арок, хромированный декор на задних стойках и корпусах боковых зеркал, двухцветная окраска кузова, «клыки» задних фонарей – к этому добавляется шикарная радиаторная решетка, в элементы которой внедрены светодиодные блоки ходовых огней.

Напомним, что такое необычное решение предложил концепт-кар Hyundai Vision T, который и определил новому Hyundai Tucson стилистику экстерьера. Он же перенес основную фронтальную оптику в боковины бампера, равно как и подарил серийному кроссоверу впечатляющего дизайна колесные диски.

Салон

Высокотехнологичный кокпит корейского паркетника лишен большого количества физических органов управления, поэтому бал здесь правят сенсорные поверхности. Основная привычно располагается по центру передней консоли, где соседствуют 8.0 или 10.25-дюймовый экран мультимедийки и большой тачскрин, предназначенный для управления трехзонным климат-контролем.

«Приборка» на кроссовере тоже виртуальная, причем смотрится она скромно, поскольку не имеет никакого козырька. Дизайн мультируля повторяет решения, которые используются на других моделях марки, как и центрального тоннеля, где обнаруживается привычный набор из кнопок управления трансмиссией и подстаканников.

Технические характеристики и начинка

Покупателям Hyundai Tucson 2022 модельного года действительно будет из чего выбирать, поскольку в гамме силовых установок представлено большое количество самых разнообразных агрегатов.

Доступные классические ДВС – это турбобензин 1.6 T-GDI на 150 л. с. и турбодизель 1.6 CRDi на 115 л. с., которые работают с механическими трансмиссиями. «Мягкие» гибриды представлены теми же моторами, но с дополнением в виде 48-вольтового стартер-генератора. Варианты отдачи для бензоэлектрического варианта – 150 или 180 л.с., для дизельного – 136 л. с.

Специально для американцев корейцы предложили бензиновый атмосферный мотор 2.5 GDI (190 л.с.), а своим соотечественникам – турбодизельный двигатель 2.0 CRDi на 186 л. с.

Далее идут полноценные гибриды с двигателями 1.6 T-GDI на 180 л. с. электромотором на 60 л. с., а статус «топовой» версии получает модификация с такой же бензиновой турбочетверкой 1.6 T-GDI и 91-сильным электрическим мотором. Вместе оба мотора выдают до 265 л. с. мощности и 350 Нм вращающей тяги.

Хендай Туссан: когда выйдет в России?

Новинка уже продается в США, Корее и Европе, но в Россию пока не спешит. Дебют обновленного кроссовера у нас запланирован на 2021 год, комплектации и цены дилеры планируют озвучить ближе к старту продаж.

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке кроссовер Hyundai Tucson со следующими моделями:

Источник

Hyundai Tucson изменился не только внешне. Он стал одним из самых безопасных кроссоверов

Корейский кроссовер нового поколения получил высшую оценку организации, а именно Top Safety Pick+

Компактный кроссовер Hyundai Tucson 2022 оказался не только более современным в плане оснащения и внешнего вида по сравнению с предшественником, но и показал самые лучшие результаты в тестах безопасности Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety), получив максимальную отметку.

Корейский кроссовер нового поколения получил высшую оценку организации, а именно Top Safety Pick+, тогда как его предшественник получил Top Safety Pick без «+». В частности, источник отмечает, что повышенный балл новый автомобиль получил благодаря улучшенной форме и конструкции фар.

Чтобы претендовать на оценку Top Safety Pick+, автомобили должны получить хорошие оценки во всех шести тестах устойчивости к ударам IIHS, включая испытания на боковое столкновение, прочность крыши и надёжность подголовников. Они также должны быть оснащены системой предотвращения лобового столкновения, которая должна показывать превосходные оценки при передаче импульса от транспортного средства к пешеходу.

Tucson 2022 доступен с двумя различными системами фар. Светодиодные фары, которые поставляются с комплектацией Limited, получили оценку «Хорошо», в то время как фары в остальных версиях считаются приемлемыми. Это улучшение по сравнению с моделью 2021 года, которая не дотянула до «плюса», потому что она была доступна с галогенными фарами с плохим рейтингом, а также с двумя вариантами с хорошим рейтингом.

Tucson доступен с двумя различными системами предотвращения фронтального столкновения: стандартной и дополнительной. Обе системы получают высшие оценки в оценках повреждений между транспортными средствами и пешеходами.

Tucson является одним из немногих кроссоверов, получивших оценку Top Safety Pick+. В списке также значатся Ford Bronco Sport, Mazda CX-30, Mazda CX-5, Nissan Rogue, Subaru Forester и Volvo XC40.

Источник

Недорогой кроссовер Hyundai Creta 2022 с дизайном нового Tucson получит систему адаптивного круиз-контроля, кожаную обивку и вентилируемые передние сиденья

Он уже замечен на дорогах общего пользования

На дорогах общего пользования уже замечен небольшой кроссовер Hyundai Creta 2022, который должен появиться на рынке в следующем году. Автомобиль будет очень похож на Hyundai Tucson нового поколения, особенно передней частью.

Помимо решётки радиатора в стиле Tucson, новый Hyundai Creta 2022 также получит другие противотуманные фары, новый бампер, раздельные задние фонари и легкосплавные диски в новом дизайне.

Ожидается, что автомобиль получит цифровую панель приборов, систему адаптивного круиз-контроля, кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья и сиденье водителя с электроприводом. Источник сообщает, что в салоне также будет установлена аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Что касается линейки двигателей Hyundai Creta 2022 года, то в Индии он будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1,5 литра будет развивать мощность 115 л.с. и крутящий момент 144 Нм. Бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 1,4 л будет иметь мощность 140 л.с. и крутящий момент 242 Нм, в то время как дизельный двигатель с турбонаддувом объёмом 1,5 л будет предлагать мощность 115 л.с. и крутящий момент 250 Нм.

На выбор будут предлагать 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, а бензиновый двигатель с турбонаддувом будет соединён с 7-ступенчатой коробкой передач DCT.

Источник

Новый Hyundai Tucson 2021 – 2022 в России (цена, фото, характеристики)

Новинка от Hyundai

За последнее десятилетие корейский производитель автомобилей Hyundai сделал огромный шаг вперед в развитии, и теперь никто не сомневается, что он способен производить сопоставимые автомобили, конкурирующие с известными мировыми брендами.

Даже в России автомобили этих марок хорошо известны всем, и теперь вы можете увидеть новую модель в салонах официальных дилеров Hyundai.
Речь идет о среднеразмерном кроссовере Hyundai Tucson 2021 нового поколения, недавно представленном в нашей стране.

В сентябре две тысячи двадцатого года корейцы официально представили кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения. Модель в новом кузове получила массу изменений, начиная от довольно необычного внешнего оформления и заканчивая техническим оснащением.
Однако до нас автомобиль дошел только сейчас: Hyundai решила не спешить и сперва продать со складов модель предыдущего поколения.

Теперь настала очередь представить новую машину. По словам официальных представителей компании в России, сборка на заводе «Автотор» в Калининграде уже началась, а значит, первые автомобили можно приобрести уже сейчас.

Экстерьер Hyundai Tucson 2021 — 2022

Внешне Хендай Туссан 2021 — 2022 модельного года кардинально изменился и оказался похож на показанный ранее концепт Vision T. Однако от некоторых более смелых решений последнего разработчики все же отказались.
Во внешнем дизайне нового Хендэ Туссан 2021 — 2022 присутствуют нотки футуризма. Автомобиль выглядит свежо и необычно, что привлекает внимание окружающих. Чего только стоят зауженные к наружным углам светодиодные фары, образующие общий блок в комплекте с объемной решеткой радиатора.

Кроме того, довольно необычно выглядят фонари стоп-сигналов — они объединены в моноблок и отличаются разветвленной конфигурацией. Что ж, все это можно подытожить с ломаными кузовными выштамповками, которые образуют необычный кузов с яркой индивидуальностью.

Отныне внедорожник может иметь двухцветную окраску кузова с контрастной крышей и привлекать внимание двухэтажной передней частью в свежем фирменном стиле «Parametric Dynamics», который ранее опробовали седаны Hyundai Grendeur и Elantra.
На новом Hyundai Tucson 2021 многосекционные дневные ходовые огни визуально сочетаются с крупной сетчатой ​​решеткой радиатора. В выключенном состоянии они остаются незаметными, а основные фары расположены внизу, в боковых частях бампера.
В дополнение к рельефным бокам внедорожник Hyundai Tucson 2021 — 2022 также имеет прямоугольные колесные арки, а сами колеса здесь могут иметь размер от 17 до 19 дюймов. Пороги теперь защищены от грязи дверьми, которые закрывают низ, а нижняя сторона дверей и бамперы покрыты устойчивым к царапинам неокрашенным пластиком. Желание немного сэкономить (упростив «клыки» диодной светотехники) выдают только указатели поворота с лампами внизу заднего бампера.

Корейцы поместили задний дворник под губу спойлера.

Интерьер Хендэ Туссан 2021 — 2022

Однако главный сюрприз нас ждет в салоне: именно здесь мы можем заметить, насколько значительно продвигаются корейцы и насколько Туссан 2021 предпочтительнее любого другого кроссовера.
Революционные изменения произошли и в салоне Туссана. Очень радует, что мультимедийный монитор не вынесен на приборную панель, а был оставлен интегрированным в эту же консоль, поэтому даже в базовой версии основной блок кажется здесь подходящим. Автомобиль получил монументальную центральную консоль, на которой расположен сенсорный экран мультимедийной системы Bluelink с диагональю 8,0 или 10,25 дюйма (в зависимости от выбранной конфигурации). В развлекательном комплексе есть доступ в интернет и удаленный доступ со смартфона.
Что касается богатых конфигураций, то их отличие — виртуальная комбинация приборов. Несмотря на универсальность, приборная панель позволяет установить привычное многим классическое расположение показаний.

Сразу под мультимедийным монитором расположен трехзонный блок датчика климата, при этом от использования аналоговых кнопок на центральной консоли решено было отказаться. Однако на центральном туннеле все еще есть кнопочная панель управления трансмиссией. Кроме того, со сменой поколения кроссовер лишился традиционной приборной панели, вместо которой теперь установлен 10,25-дюймовый монитор без козырька. В дорогих комплектациях модели есть продвинутая аудиосистема, а автомобили для Европы имеют музыку Krell, а версии для США и Кореи получили комплекс от Bose. В обоих случаях присутствует так называемый «спящий режим», при активации остаются активными только колонки рядом с водителем. Также в оборудование добавлено амбиентное освещение с 64 цветами и 10 уровнями яркости на выбор.

Топовые версии Хендай Туссан 2021 имеют вентиляцию передних сидений и обогрев заднего дивана. Заднюю часть последней можно разделить на две (60:40) или на три части (40:20:40). Правда, подушки задних сидений неподвижны, но наклон спинок можно менять в очень приличном диапазоне. Пол в спинке практически ровный, есть подлокотник.

К тому же здесь едут не только пассажиры, но и чемоданы и отнюдь не в стесненных условиях. За счет увеличения длины багажник увеличился на 51 литр, достигнув внушительного объема 582 литра в версии с докатным колесом (а при сложенных задних сиденьях почти на два куба!). Правда, в топ-версию корейские автопроизводители ставят полноразмерную запаску, которая уменьшает объем и препятствует перемещению панели пола на нижний уровень. Судя по всему, наш клиент ценит колесо нормальных размеров больше, чем функциональность багажника.

Кроме того, нельзя не заметить наличие одновременно семи подушек безопасности, одна из которых расположена между передними сиденьями. При активации она предназначена для предотвращения столкновения водителя и переднего пассажира друг с другом при аварии.
Материалы хорошие и оригинальные: например, серая тканевая вставка на приборной панели и дверях. А за полостью наверху скрывается множество отверстий, из которых в «диффузном» режиме работы кондиционера может выходить воздух: это действительно комфортнее, чем горячие или ледяные вихри от дефлекторов. Существует четыре цветовых варианта отделки салона: черный, светло-серый, коричневый для всех и темно-синий, эксклюзивный для топовой версии Visioneer. Лучше взять светлый — такой интерьер практически всегда выглядит наряднее и дороже. Хотя… даже цвет кузова лучше брать посветлее: рельеф на нем заметнее — тогда салон лучше выбрать темный.

Помощники Хендай Туссан 2022

Помимо расширенного пакета помощи водителю Smart Sense, Хендай Туссан 2021 первым представил телематическую систему Bluelink. Теперь приложение, установленное на вашем смартфоне, позволит вам не только удаленно «найти» или завести машину, но и проверить окна, параметры кондиционирования и, конечно же, собрать много информации (как для вас, так и выше все для сервисов и компании в целом) и статистики. Привыкайте, скоро так будет у всех. У модели Hyundai — точно.
Кстати, заводить машину можно дистанционно специальной кнопкой на ключе. А с помощью двух других кнопок вы также можете перемещать его вперед и назад, чтобы заехать / выехать, например, в ограниченном пространстве на парковке.

Всего для покупки доступно пять конфигураций:

  • Базовая модель Classic имеет 17-дюймовые колеса, ESP, датчики света, обтянутый кожей руль, кондиционер, круиз-контроль, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, подогрев передних сидений и шесть подушек безопасности.
  • Более дорогая версия Family может похвастаться бесключевым доступом, двухзонным климат-контролем, задними парктрониками, камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя и подогревом руля. Автомобили с автоматом, помимо прочего, имеют еще и систему дистанционного запуска двигателя.
  • Средняя по цене и наворотам версия Lifestyle также оснащена беспроводной зарядкой для смартфона, датчиком дождя, подогревом лобового стекла и задних сидений, рейлингами и светодиодными фарами.
  • Предтоповая версия Prestige создана для удовольствия вождения с 18-дюймовыми колесами, аудиосистемой Krell, виртуальной комбинацией приборов, комбинированным кожаным и кожзаменитальным чехлом на сиденье, мультимедийной системой с 10,25-дюймовым экраном, навигатором с электрической регулировкой и вентилируемое водительское сиденье и электрический багажник. В автомобилях с более мощным бензиновым или дизельным двигателем вместо обычного рычага установлена ​​кнопочная панель АКПП.
  • Среди особенностей топовой комплектации Visioner стоит отметить 19-дюймовые колеса, автопарковку, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамную крышу, а также электропривод и вентиляцию сиденья переднего пассажира. Кроме того, во флагманской версии есть комплекс электронных помощников Smart Sense, хотя с дополнением (115 000 рублей) последний доступен также для версий Lifestyle и Prestige.

В список доступного оборудования Hyundai Tucson 2022 входят дополнительные системы активной безопасности, седьмая подушка безопасности, панорамный люк на крыше, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках (SCC), система предотвращения столкновений транспортных средств (BCA), система, которая удерживает автомобиль в центре полосы движения (LFA), вентиляция передних сидений, контурная подсветка на 64 цвета, премиальная акустика Bose, комплекс SOS «ЭРА-ГЛОНАСС», интеллектуальная система очистки воздуха в реальном времени: специальные датчики постоянно контролируют наличие примесей и частиц в помещении воздух.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Внедорожник Hyundai Tucson 4 поколения построен на базе новой платформы со стандартной схемой подвески, которая включает стойки МакФерсон спереди и многорычажную подвеску сзади. В этом случае в рамную конструкцию могут быть установлены пассивные или адаптивные амортизаторы.

Что интересно, кроссовер Hyundai Tucson 2021 был представлен сразу в двух вариантах длины. Базовая версия модели предназначена для Европы и от носа до хвоста достигает 4500 мм (+20 по сравнению с предшественником), ширина 1865 (+ 15), высота 1650 мм (+ 5). Колесная база такой машины — 2680 (+10). Объем багажника «под шторкой» составляет 620 литров, но при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения достигает 1799 литров. Корейцы обещают пассажирам больший комфорт, так как со сменой поколения расстояние между рядами в салоне увеличилось на 26 миллиметров. В то же время в США, Китае, Корее и Российской Федерации для Tussan была предложена модификация с удлиненной колесной базой: его колесная база была увеличена до 2755 мм, а общая длина увеличилась до 4630.

Бренд решил продавать у нас только версию с длинной колесной базой. Объясняется это тем, что здесь достаточно просторный диван второго ряда и оптимальное пространство для ног, а колени в короткой версии могут опираться на спинки передних сидений даже уже при росте 180 сантиметров.
При этом кузов длиннобазной версии вытянут в длину на 4 метра 630 миллиметров, а колесная база составляет 2 метра 755 миллиметров.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2022 для России включает три силовых агрегата. Базовый 2,0-литровый атмосферный двигатель Smartstream мощностью 150 л.с. (АИ-92 может быть заправлен топливом) работает в паре либо с шестиступенчатой ​​механикой, либо с автоматической коробкой передач на выбор, при этом тяга в обоих случаях доступна как передняя, ​​так и полная, с муфтой на задней оси.

Также для кроссовера предлагается 2,5-литровый GDI с непосредственным впрыском на 190 сил и 242 Нм крутящего момента и 2,0-литровый турбодизель D4HD, развивающий 186 «лошадиных сил» (416 Нм). Оба работают в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом, ускорение с места для обоих заявлено 9,4 секунды, а максимальные скорости — 197 и 201 км / ч (дизельная версия немного быстрее).

Для сравнения, новый Tussan 2021 в Европе предлагается с 1,6-литровым бензиновым «турбо quattro» T-GDI мощностью 150 л.с., а также турбодизелем CRDi такого же объема на 115 л.с. Основную ставку корейцы сделали на «мягкие» гибриды, оснащенные стартер-генератором на 48 вольт. Электрифицированные модификации могут иметь турбобензиновый двигатель T-GDI объемом 1,6 л на 150 или 180 сил или форсированный турбодизель 1,6 CRDi, развивающий 136 «лошадиных сил». Такие машины должны быть iMT «механическими», где педаль не имеет механического соединения со сцеплением, или заранее выбранным семиступенчатым роботом. Он объявлен для Tucson 4 и более продвинутого гибрида, где бензиновому двигателю 1.6 T-GDI с турбонаддувом (180 л.с.) помогает 60-сильный электродвигатель, интегрированный в шестиступенчатую автоматическую коробку передач. На пике мощности они производят 230 л.с.

Емкость литий-ионной батареи, расположенной под задним сиденьем, составляет всего 1,49 кВтч, поэтому кроссовер не может двигаться только с электроприводом. Однако позже модель получит полноценный аккумуляторный гибрид с пиковой мощностью 265 л.с и более емким аккумулятором.

Цены на Хендай Туссон 2022 в России

Прием заказов на новый Hyundai Tucson 4 в России открылся в начале июня двадцать первого года. Первую партию автомобилей нам привезли из Южной Кореи, но крупноузловая сборка уже налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Со сменой поколения автомобиль значительно подорожал: стоимость автомобиля начинается от 1 миллиона 869 тысяч рублей и достигает 2 миллионов 999 тысяч рублей.

Источник

Читайте также:  Резина goodyear ultragrip performance suv
Оцените статью