2022 kia sportage exterior

Содержание
  1. В Мюнхене дебютировал укороченный Kia Sportage GT-Line 2022 года для Европы
  2. Киа Спортейдж 2022: перспективный кроссовер в нескольких модификациях и комплектациях
  3. Внешний вид
  4. Салон
  5. Технические характеристики
  6. Комплектации и цены
  7. Старт продаж в России
  8. Совершенно новый Kia Sportage 2022 представлен в Европе: это фактически другой автомобиль
  9. Доступны разные модели гибридов, автомобиль получил увеличенные экраны, другие настройки подвески и рулевого управления
  10. Kia Sportage 2022 года нового поколения: все, что нужно знать о будущем корейском бестселлере
  11. Почему нельзя верить положительным отзывам о Mitsubishi Lancer? Cherolet Lacetti 2010 обставляет «японца»
  12. Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30
  13. Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история
  14. Популярное за неделю
  15. Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
  16. Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов
  17. Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
  18. Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
  19. Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
  20. Технические характеристики
  21. Комплектации и цены
  22. Classic
  23. Comfort
  24. Prestige
  25. Premium
  26. Комплектации и цены (сводная таблица)
  27. Безопасность
  28. Управляемость и внедорожные характеристики
  29. Достоинства и недостатки
  30. Дизайн
  31. Начало продаж
  32. Конкуренты
  33. Видео тест-драйв

В Мюнхене дебютировал укороченный Kia Sportage GT-Line 2022 года для Европы

На автосалоне IAA в Мюнхене представили новую Kia Sportage с короткой колесной базой. Впервые автомобиль представили на прошлой неделе перед выставкой.

Читайте также:  Датчик наружной температуры nissan qashqai j11

Кроссовер разработан специально для европейского рынка, поэтому он на 133 мм короче, чем глобальная версия. Несмотря на это, он имеет многие из тех же дизайнерских решений и расцветок, что и версия с длинной колесной базой.

Среди главных отличий модели GT-Line можно отметить яркие цвета кузова и интерьера, в котором используется черно-белый салон для создания контраста и живого окружения. Кроме того, автомобиль получил специальные значки, темные контрастные колесные арки, окрашенные в черный цвет крышки зеркал, темные 18-дюймовые колеса и многое другое.

Европейским покупателям предлагается ряд трансмиссий, в том числе подключаемый гибрид, мягкий гибрид и дизель. Все авто будут оснащены 1,6-литровым двигателем T-GDI с разной степенью поддержки электрооборудования.

Плагин возглавляет диапазон с 261 л.с. Дизель также вытесняет 1,6 литра, хотя он поставляется с двумя выходными мощностью 113 л.с. или 134 л.с. Доукомплектуют двигатель 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Все европейские модели также будут доступны с технологией Idle Stop-and-Go. Эта система работает совместно с другими системами ADAS, чтобы предотвратить ненужную остановку и запуск системы.

Источник

Киа Спортейдж 2022: перспективный кроссовер в нескольких модификациях и комплектациях

Корейская автомобильная компания «Киа» дополнила ассортимент выпускаемой продукции обновлённой версией кроссовера, который выйдет на мировой рынок под названием Киа Спортейдж 2022.

Апгрейд в первую очередь обозначил себя интересными решениями в кузовном оформлении, салонном интерьере, выходных параметрах мощного и экономичного силового блока.

Новая модель будет предложена в модификациях со стандартным и удлинённым кузовом, видоизменёнными внешними габаритами, в комплектации со светодиодной или более совершенной матричной оптикой. Внедорожные и спортивные версии кроссовера отличаются от базового исполнения наличием специальных навесок и элементов кузовного декора.

Внешний вид

Бойцовский и несколько агрессивный характер новинки просматривается на фото и видеосюжетах нового дизайна передка. В наличии:

  • видоизменённый брендовый логотип;
  • затянутая крупноячеистой фактурной сеткой эксклюзивная радиаторная облицовка;
  • оформленные в футуристическом стиле и дополненные «бумерангами» ДХО ромбовидные блоки фронтальной оптики, а также большое количество динамичных ступенчатых рельефов.

Нижний сегмент передка привлекает внимание компактным форматом расположенного на одной линии с воздушными диффузорами вентиляционного воздухозаборника, рельефной конфигурацией защитной панели переднего обвеса. В фасадном ракурсе Киа Спортейдж образца 2022 года смотрится стильно, по-настоящему выразительно и по-современному презентабельно.

В оформлении боковин новый кузов сохранил основные особенности кроссоверного компоновочного стиля. В профильном ракурсе обновлённая версия Киа Спортейдж 2022 нового поколения эффектно демонстрирует:

  • аэродинамические контуры короткого капота, линии пологой крыши и вертикального обреза кормы;
  • восходящие к массивным задним стойках подоконники боковых окон;
  • модерновые зеркала и фирменный набор сосредоточенных на дверях и обводах внедорожных арок ребристо-ступенчатых рельефов.

Внедорожный потенциал новинки просматривается в коротких свесах, высоте вездеходного клиренса, наличии на нижнем кузовном периметре защитно-декоративных навесок. Антураж кроссовера в боковой проекции гармонично дополняет эксклюзивный дизайн легкосплавных 18- или топовых 19-дюймовых колёсных дисков.

Даже в плотном транспортном потоке новую модель в пятом поколении можно идентифицировать:

  • по острой кромке и фигурных стойках спойлера;
  • форме и графике соединённых перемычкой фонарей;
  • фирменным поперечным профилям двери багажного отсека;
  • рельефной фактуре мощного пластикового обвеса и декоративному оформлению защитной панели.

В конструкционных особенностях кормовой части – горизонтальная компоновка противотуманных плафонов и большой калибр характерных для мощных двигателей выхлопных патрубков. Судя по опубликованным в книге посетителей отзывам и комментариям, рестайлинг кроссовера в целом получил положительную оценку участвовавших в презентации молодых автолюбителей и представителей старших возрастных категорий.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным качеством современных материалов отделочного ассортимента, информативностью и расширенным командным функционалом передней панели, а также эргономичностью и комфортностью пилотных кресел.

12-дюймовая цифровая приборка и идентичный по площади медийно-командный дисплей центральной консоли позволяют водителю получать полную информацию о режимах работы двигателя и активировать большую часть бортовых опций с помощью сенсорного тачпада. В базовой комплектации бортовой электроники:

  • работающий с разными цифровыми стандартами мультимедийный комбайн;
  • встроенные системы климат-контроля и навигации;
  • камеры видеомониторинга дорожной обстановки, парктроники и другое разнопрофильное оборудование.

На тоннеле вместо рычага трансмиссии установлена поворотная шайба. Органайзеры, в том числе расположенная под подлокотником холодильная камера, скопированы с модели четвёртого поколения без доработок.

Пилотные кресла предлагают полноценную пояснично-боковую поддержку, расширенный потенциал регулировочных диапазонов, устройства вентиляции и подогрева. Более скромный сервис заднего дивана компенсирует большой запас личного пространства для каждого из трёх седоков, а также наличие откидного подлокотника и воздушных дефлекторов.

Со сложенными задними сиденьями объём 503-литрового багажника нового кроссовера увеличивается практически в три раза.

Технические характеристики

Увеличенные габариты кузова модели «Спортейдж 2022» в кроссоверной комплектации отредактированы в соотношениях 4660 х 1865 и 1660 мм.

Работающая в нескольких режимах ходовая часть с базой 2755 мм оборудована современной электроникой, комбинированной макферсоновской и многорычажной подвеской, стабилизаторами и системами активной безопасности.

Модификация для нашего рынка предоставляет выбор из двух силовых агрегатов и трансмиссий. В первом случае – это 180-сильная турбированная бензиновая «четвёрка» T-GDI в тандеме с 6-скоростной МКПП. Двухлитровый дизель CRDi развивает мощность 186 л.с., его тяговые характеристики эффективно реализуются 8-диапазонной автоматикой.

Kia Sportage 2022 успешно прошел тест-драйв и дополнительный цикл специальных проверок. Его результаты будут доступны уже на старте зимнего сезона.

Комплектации и цены

С учётом комплектации, цена трёх модификаций будет формироваться в пределах от 22 до 32 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового кроссовера будет известна в середине первого квартала 2022 года, первые поставки ожидаются в конце первого полугодия.

Источник

Совершенно новый Kia Sportage 2022 представлен в Европе: это фактически другой автомобиль

Доступны разные модели гибридов, автомобиль получил увеличенные экраны, другие настройки подвески и рулевого управления

Компания Kia наконец представила совершенно новый кроссовер Kia Sportage 2022, предназначенный для европейского региона. Новинка построена на той же платформе, что используется в южнокорейской и американской версиях, однако она короче и имеет визуальные отличия. Кроме того, у автомобиля другие настройки подвески и рулевого управления.

Габаритные размеры европейской версии составляют 4515 х 1865 х 1645 мм при колёсной базе 2680 мм, тогда как ранее анонсированный в США и Южной Корее автомобиль имеет габариты 4660 х 1865 х 1660 мм при колёсной базе 2755 мм. Но разработчики утверждают, что места внутри за счёт грамотной компоновки всё равно достаточно.

Объём багажника уменьшился на 46 л, до 591 л, при полностью сложенном заднем сидении объём багажного отсека увеличивается до 1 780 л. Для максимального удобства задние сиденья можно складывать в соотношении 40 : 20 : 40. В Европе впервые будет возможность заказать вариант с чёрной крышей, кроме того, покупателям будет доступен спортивный пакет GT-Line.

В линейке доступно несколько моделей гибридов и дизельных вариантов. Kia Sportage 2022 PHEV с возможностью подзарядки оснащается 180-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI и тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт. В состав силовой установки входит батарея ёмкостью 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л.с. Классический гибрид Sportage HEV получил такой же двигатель и 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а также аккумуляторную батарею на 1,49 кВт•ч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л.с. Тот же двигатель представлен и в силовой установке «мягкого гибрида» (MHEV). Также будет доступен 1,6-литровый дизель мощностью 115 или 136 л.с. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической.

Знаменитая технология Advanced Driver Assistance System (ADAS), разработанная Kia, также известная как DriveWise, помогает новому Sportage избегать потенциальных опасностей, защищая пассажиров и других участников дорожного движения в каждой поездке. В рамках пакета DriveWise ADAS новый Sportage оснащён ведущей в отрасли системой предотвращения столкновений Kia, которая помогает избежать столкновений со встречным автомобилем при повороте налево на перекрестках.

Система помощи при вождении по шоссе (HDA) поддерживает заданное расстояние и скорость от идущего впереди автомобиля при движении по шоссе и помогает центрировать новый Sportage на своей полосе движения. HDA также может регулировать скорость автомобиля в соответствии с ограничением скорости.

Умный круиз-контроль на основе навигации (NSCC) помогает управлять новым Sportage с безопасной скоростью, используя данные навигации в реальном времени. Технология автоматически снижает скорость движения при прохождении поворотов. Вернувшись на «прямую», NSCC поднимает скорость до исходного уровня.

Была усовершенствована система рулевого управления и реализована новая подвеска с электронным управлением (ECS). Система полного привода с электронным управлением обеспечивает оптимальное распределение мощности между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий и дорожных ситуаций, не только улучшая ходовые качества, но и повышая безопасность и эффективность. Впервые в Sportage появится Terrain Mode, который автоматически регулирует настройки автомобиля таким образом, чтобы он оптимально двигался по грязи, снегу и песку. Кроме того, водителю доступны настройки вождения «Комфорт», «Эко» или «Спорт».

Мультимедийная система и панель приборов представлены на двух 12,3-дюймовых экранах (ранее выпущенная версия оснащена 10,25-дюймовыми экранами). Есть место для беспроводной зарядки смартфона мощностью 15 Вт. Вы можете подключаться к автомобилю со смартфона через приложение Kia Connect, получая доступ к сервисам, навигации, управлению голосом и так далее.

Продажи автомобиля в Европе стартуют в конце года, цены будут объявлены позже.

Источник

Kia Sportage 2022 года нового поколения: все, что нужно знать о будущем корейском бестселлере

Почему нельзя верить положительным отзывам о Mitsubishi Lancer? Cherolet Lacetti 2010 обставляет «японца»

Никогда не покупайте Lada Granta: потратил всего 500 тысяч, а получил «неубиваемое» авто» — Toyota Camry XV30

Один из самых опасных обманов перекупов, который выявить сразу почти невозможно. Реальная история

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей

Киа Спортейдж 2022 года был недавно представлен в Южной Корее. Модель пятого поколения уже официально продается на внутреннем рынке. Там автомобиль доступен в четырех комплектациях по цене от 24,42 миллиона вон (1,58 миллиона рублей) до 31,93 миллиона вон (2,07 миллиона рублей). На данный момент Sportage имеет в моторной гамме два двигателя, однако производитель обещает позднее также добавить гибридную версию. Машина является среднестатистическим кроссовером, а такие авто сейчас очень популярны, поэтому у модели много конкурентов, в числе которых Mazda CX-5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan и проч. Большая часть изменений коснулась именно дизайна паркетника – он стал выглядеть совсем по-другому, особенно в передней части. До нашего рынка обновленное авто пока еще не добралось. В российских дилерских центрах продают только четвертое поколение кроссовера.

Киа Спортейдж 2022

Технические характеристики

Киа Спортейдж 2022 года в новом кузове теперь можно увидеть не только на фото. Модель уже появилась в продаже на внутреннем рынке. Производитель официально объявил цены, комплектации и технические характеристики автомобиля.

В моторной гамме машины есть два двигателя: турбированный 1,6-литровый агрегат с максимальной мощностью 180 лошадиных сил (264 Н*м тяги) и двухлитровый турбодизель на 186 «лошадей». Гибридная установка с электромотором на 60 л.с. и аккумулятором на 13,8 кВт*ч появится позже. Она будет базироваться на 1,6-литровом турбоагрегате. Бензиновый Спортейдж будет работать с шестиступенчатой механической КПП или семискоростным «автоматом». Дизельный движок комплектуется исключительно автоматической коробкой передач. Привод в зависимости от модификации может передним или полным.

Габариты у Kia Sportage 2022 года немного изменились. Длина машины составляет 4660 мм, ширина — 1860 мм, а высота — 1600 мм. Такие размеры позволяют кроссоверу легко передвигаться по дорогам мегаполиса в плотном потоке. Но стоит отметить, что это габариты южнокорейской версии. В Европу и Россию приедет автомобиль немного поменьше. Колесная база Спортейдж пятого поколения в Южной Корее составляет 2750 мм. Но в версии для РФ и стран Евросоюза расстояние между осями будет немного меньше. Конечно, из-за этого салон у машины будет менее просторным, но и этого будет хватать, чтобы разместится всем на своих местах и чувствовать себя комфортно. Ведь в четвертом поколении паркетника никто не жаловался, что там тесно, а он тоже короче, чем аналогичная модель в Южной Корее. Объем багажника у машины 491 литр. Этого хватит, чтобы разместить все нужные вещи. Конечно, автомобиль не рассчитан для дальних путешествий, но междугородние трассы на нем преодолевать легко и комфортно как водителю, так и всем пассажирам.

Комплектации и цены

На данный момент автомобиль продается в нашей стране в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige, Premium и спецверсии GT-Line по цене от 1 794 900 до 2 564 900 рублей. С апреля этого года стартовая модификация доступна исключительно с пакетом «Теплые опции».

Classic

Как уже отмечалось ранее, данная комплектация сейчас предлагается с пактом «Теплые опции». Он включает в себя подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, боковых зеркал, а также индикатор уровня омывайки. В базовый список оснащения входят следующие опции:

  • руль с электроусилителем и регулировкой;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • подогрев заднего стекла.

За такую комплектацию в данный момент в официальных дилерских центрах просят 1 794 900 рублей. Эта вариация доступна исключительно с двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, автоматической коробкой и передним приводом.

Comfort

Это более продвинутая комплектация, которая включает в себя гораздо больший список опций. Помимо оснащения, которое есть у Classic, паркетнику также положены:

  • двухзонный климат-контроль;
  • поясничная опора передних кресел;
  • кожаная обтяжка рулевого колеса;
  • дополнительные системы безопасности.

Автомобиль идет исключительно с таким же двигателем, что и в базе. Если с ним комплектуются механическая коробка и передний привод, то цена кросса составит 1 839 900 рублей. При установке полноприводной трансмиссии стоимость вырастет до 1 919 900 рублей. С 2WD и «автоматом» машина обойдется покупателю в 1 879 900 рублей. Самый дорогой вариант Comfort с АКПП и полным приводом оценен в 1 959 900 рублей.

Данная комплектация является третьей ступенью Kia Sportage 2022 года четвертого поколения. Список опций пополнился ненамного, но те, что есть — очень интересные. Итак, в Luxe дополнительно включены:

  • рейлинги на крыше;
  • несколько режимов вождения;
  • продвинутая мультимедиа;
  • семидюймовый дисплей;
  • камера заднего вида.

Двигатель для этой комплектации также доступен только один. В компоновке с «механикой» и полным приводом цена модели составляет 1 969 900 рублей. С «автоматом» и переднеприводной трансмиссией машина стоит 1 929 900 рублей. Самая дорогая версия с автоматической коробкой и системой полного привода обойдется в 2 009 900 рублей.

Если бы не прошлогодние изменения в моторной гамме (в Luxe убрали двигатель на 2,4 литра), то эту комплектацию можно было и не разделять с стандартным Luxe. В списке оснащения есть следующие опции:

  • LED оптика;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон.

Данная комплектация поставляется исключительно с автоматической коробкой. Однако силовых агрегатов здесь доступно уже два. Со стандартным двухлитровым мотором и передним приводом машина стоит 1 994 900 рублей, а с полным — 2 074 900 рублей. С 184-сильным 2,4-литровым двигателем, который идет исключительно в комплекте с полноприводной трансмиссией, кроссовер оценен в 2 194 900 рублей.

Prestige

В данной комплектации нет ничего особенного в плане оснащения. Можно отметить разве что кожаную обивку кресел и несколько дополнительных систем безопасности. Для данной модификации доступен исключительно «автомат» с системой полного привода. С двигателем на два литра машина стоит 2 199 900, а с 2.4-литровым мотором — 2 319 900 рублей.

Premium

Данная комплектация считается самой топовой в Киа Спортейдж 2022 года. У Premium есть всё, что доступно в других модификациях, а также:

  • восьмидюймовый сенсорный дисплей;
  • LED-подсветка в салоне;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • запасное колесо.

В данной комплектации безальтернативная техническая составляющая, которая включает в себя 2,4-литровый мотор, автоматическую коробку передач и систему полного привода. Автомобиль в таком исполнении стоит 2 564 900 рублей. С такими же характеристиками, но с меньшим опциональным оснащением доступна специальная версия GT-Line. Она включает себя лишь логотипы и декоративные накладки. Стоит такая вариация 2 454 900 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CRDi AT 4WD Premium 11. 2018 — 11.2019 2 304 900 Полный (4WD) AT-8 1995 9.5 201 6,3
2 2.0 MT 2WD Classic 11. 2018 — 04.2021 1 634 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
3 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 11. 2018 — 04.2021 1 714 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
4 2.0 MT 2WD Comfort 11. 2018 — 1 839 900 Передний MT-6 1999 10.5 186 7,9
5 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 11. 2018 — 04.2021 1 794 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
6 2.0 MT 4WD Comfort 11. 2018 — 1 919 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 184 8,2
7 2.0 MT 4WD Luxe 11. 2018 — 1 969 900 Полный (4WD) MT-6 1999 11.1 181 8,2
8 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 761 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
9 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2019 — 09.2020 1 735 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
10 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 11. 2018 — 1 794 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
11 2.0 AT 2WD Comfort 11. 2018 — 1 879 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
12 2.0 AT 2WD Luxe 11. 2018 — 1 929 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
13 2.0 AT 2WD Luxe+ 11. 2018 — 2 074 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
14 2.0 AT 2WD Prestige 2018 — 2020 1 927 900 Передний AT-6 1999 11.1 181 7,9
15 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 841 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
16 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2019 — 09.2020 1 815 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
17 2.0 AT 4WD Comfort 11. 2018 — 1 959 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
18 2.0 AT 4WD Luxe 11. 2018 — 2 009 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
19 2.0 AT 4WD Luxe+ 11. 2018 — 1 994 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
20 2.0 AT 4WD Prestige 11. 2018 — 2 199 900 Полный (4WD) AT-6 1999 11.6 180 8,3
21 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2019 — 2020 1 951 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
22 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04. 2019 — 09.2020 1 925 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
23 2.4 AT 4WD GT-Line 11. 2018 — 2 454 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
24 2.4 AT 4WD Premium 11. 2018 — 2 564 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
25 2.4 AT 4WD Prestige 11. 2018 — 2 319 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
26 2.4 AT 4WD Luxe 11. 2018 — 02.2020 1 854 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6
27 2.4 AT 4WD Luxe+ 11. 2018 — 2 194 900 Полный (4WD) AT-6 2359 9.6 185 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Автомобиль пятого поколения можно по праву назвать эталоном безопасности в бюджетном сегменте. Ведь в списке его опций есть:

  • подушки безопасности спереди и сбоку;
  • помощь при движении в пробках;
  • адоптивный круиз-контроль;
  • мониторинг усталости водителя;
  • камеры на 360 градусов;
  • помощь при парковке;
  • экстренное торможение;
  • распознавание пешеходов, велосипедистов и автомобилей;
  • распознавание дорожных знаков;
  • автопарковка;
  • автопилот Drive Wise;
  • следование за машиной впереди.

По поводу краш-тестов обновлённой версии информации нет, но Kia Sportage четвертого поколения проходил испытания Euro NCAP, в результате которых он получил пять звезд. Машина безопасна как для водителя, так для пассажиров и пешеходов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря небольшим габаритам, маленькому весу и множеству электронных помощников машина стала маневренной и легкоуправляемой. В городских условиях кроссовер себя чувствует более чем уверенно, там его стихия. На прямой трассе тоже всё очень хорошо – паркетник устойчиво держится на асфальте. Но динамика не самая лучшая. С двухлитровым движком машина разгоняется до «сотни» за 10,5 секунд, а с 2,4-литровым мотором — за 9,6 секунд.

Внедорожные характеристики у машины тоже неплохие благодаря полному приводу с электронной блокировкой дифференциала и системам стабилизации кузова и прицепа. Паркетник спокойно проедет там, где застрянет любой седан или слабо оснащённый кроссовер. Однако за полноценными рамными внедорожниками лучше по бездорожью не гнаться, там застрянет уже Спортейдж.

Достоинства и недостатки

Автомобиль очень ценят не только на внутреннем и российском рынках, но и множестве других стран, ведь он имеет много плюсов, среди которых:

  • надежные и неприхотливые силовые агрегаты;
  • богатое опциональное оснащение;
  • большой выбор комплектаций;
  • отличный уровень безопасности;
  • неплохие внедорожные характеристики, как для кроссовера.

Однако главное преимущество — это идеальное соотношение оснащения и цены. Из минусов – маленький дорожный просвет, который значительно снижает внедорожный потенциал. Также многие жалуются на скромный объем багажника, но это дело потребностей каждого человека. В конце концов Спортейдж — не дом на колесах, а обычный паркетник.

Дизайн

В сравнении с моделью четвертого поколения, которая сейчас продается у нас, обновленный Sportage получил гораздо более приятный дизайн с яркими чертами. Особого внимания заслуживает передняя часть. Там установлены дневные ходовые огни в виде бумерангов, к которым плотно примыкают основные фары. Между оптикой расположились крупная решетка радиатора черного цвета и металлическая декоративная накладка. Линии кроссовера стали более стремительными, что дополнительно подчеркивает спортивный внешний вид.

Интерьер машины тоже получил глобальную модернизацию. Теперь там стоит вытянутый по горизонтали экран, который одновременно является приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы. Также можно заметить многофункциональное рулевое колесо, стильный блок с физическими кнопками и компактный джойстик КПП. По всему салону присутствуют металлические вставки, что делает паркетник визуально дороже.

Начало продаж

Модель пятого поколения продается на данный момент исключительно на внутреннем южнокорейском рынке. В нашу страну автомобиль приедет, когда будет доработана европейская версия с удлинённой колесной базой.

Конкуренты

Кроссоверы сейчас очень популярны во всем мире, поэтому у Киа Спортейдж множество конкурентов, среди которых:

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью