- Клуб УАЗ Патриот
- Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16
- Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16
- Re: Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16
- Re: Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16
- Re: Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16
- Клуб УАЗ Патриот
- Грязевая резина 265/70 или 245/75 16 что выбрать
- Грязевая резина 265/70 или 245/75 16 что выбрать
- Отказ от ответственности
- Муки выбора грязевой резины на УАЗ Патриот 2019 (помогите советом)
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16
Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16
Сообщение Андрей Патриот » Ср ноя 25, 2015 20:00
О наболевшем.Многие ищут замену штатных колёс R16 и R18 на Патриот.
Если модераторы перенесут,я не возражаю :shifty:
Долго думал,лопатил форумы,что поставить на сток с дальнейшим лифтованием,но что бы на данный момент ездить и не парится
И решил рискнуть поставить диски с вылетом ЕТ10,это получается оптимальный вариант для установки в дальнейшем 33″ резины.
Выбор пал на Диски Tech-Line 622-5 BD 7.5×16 5×139,7 d108.0 ET10 ( по 3663т.р.) и прикупил пока б/у резину Hankook Dynapro ATM 245/75/16. Нигде ничего не трёт. Машина в колее стала поустойчивей.
Покупал в «ms-shina.ru», шиномонтаж и мойка снятых колёс БЕСПЛАТНО.
Re: Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16
Сообщение Андрей Патриот » Пт ноя 27, 2015 11:13
Просверлил отверстия в колпаках под хабы.Получилось на мой взгляд очень здорово. «Хабы под колпаком» 😆
Re: Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16
Сообщение Agent/Slaveg » Пт ноя 27, 2015 15:52
Re: Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16
Сообщение Андрей Патриот » Пт ноя 27, 2015 16:35
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Грязевая резина 265/70 или 245/75 16 что выбрать
Грязевая резина 265/70 или 245/75 16 что выбрать
Сообщение Юрий 52 » Пн авг 20, 2012 12:03
Сообщение k19 » Пн авг 20, 2012 12:30
Сообщение TRUCKER » Пн авг 20, 2012 15:11
Сообщение Юрий 52 » Вт авг 21, 2012 11:28
Сообщение TRUCKER » Вт авг 21, 2012 21:41
Сообщение TRUCKER » Вт авг 21, 2012 21:59
Сообщение Дрон » Вт авг 21, 2012 22:07
Сообщение Юрий 52 » Ср авг 22, 2012 08:42
Сообщение Дрон » Ср авг 22, 2012 19:49
Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 10:14
Лифтаните подвеску за 2000 руб. и поставьте 235/85 (800 мм):
Машина вырастет на 70 мм, энергоемкость шин — на 40 мм, длина пятна контакта шин с давлением 0.8 и тяга увеличится на ОЧЕНЬ МНОГО, проходимость в снегу увеличится более чем на 70 мм (с учетом увеличения тяги из-за длины пятна контакта), проходимость в глине -на 40 мм, на камнях — на 70 мм.
Хакка 265/70 в весеннем снегу убила сцепление из-за площади лобового сопротивления.
Сообщение Юрий 52 » Чт авг 23, 2012 11:09
Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 11:16
Сообщение Юрий 52 » Чт авг 23, 2012 11:25
Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 11:33
Сообщение Юрий 52 » Чт авг 23, 2012 12:08
Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 12:18
Сообщение Юрий 52 » Чт авг 23, 2012 12:29
Сообщение trax777 » Чт авг 23, 2012 12:34
Сообщение Юрий 52 » Чт авг 23, 2012 13:47
Сообщение 191 » Чт авг 23, 2012 13:55
Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 14:01
Сообщение Юрий 52 » Чт авг 23, 2012 14:10
Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 15:56
Сообщение Юрий 52 » Пт авг 24, 2012 09:28
Сообщение Gudi.S » Пт авг 24, 2012 09:49
Сообщение Дрон » Вс авг 26, 2012 20:35
Сообщение Дрон » Вт сен 04, 2012 21:01
Сообщение ЛОМ и К » Чт сен 20, 2012 18:05
80% прироста площади в пятне контакта.
А вот при торможении на скользких спусках широкая покрышка нагребает горки пошире. Меньше шанс разбортироваться при травлении. Устойчивей на поворотах. Я за 265 на 70.
Сообщение Константин Михалыч » Чт сен 27, 2012 07:29
Сообщение Nomad » Чт сен 27, 2012 12:29
Сообщение ЛОМ и К » Чт сен 27, 2012 12:40
Сообщение Nomad » Чт сен 27, 2012 12:45
Сообщение Константин Михалыч » Чт сен 27, 2012 15:26
Сообщение Nomad » Чт сен 27, 2012 22:15
Сообщение ЛОМ и К » Сб сен 29, 2012 01:58
Опытные дяди подскажите,на сколько увеличивается расход горючки на размере:
1-245 х 75
2-265 х 75
3-235 х 85
Сообщение Дрон » Пн окт 01, 2012 20:39
но я не опытный ещё
Сообщение k19 » Пн окт 01, 2012 20:39
Сообщение trax777 » Вт окт 02, 2012 10:27
Сообщение k19 » Вт окт 02, 2012 12:40
Сообщение ЛОМ и К » Вт окт 02, 2012 14:00
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Муки выбора грязевой резины на УАЗ Патриот 2019 (помогите советом)
Скоро лето и я озадачился вопросом о замене штатной шоссейной резины на что то более злое в плане грязи.
Вводные данные такие:
Я много езжу один, имею бензопилу, ручную лебедку, лопату. Основные проблемы которые именно с этой модификацией Патриота: сильно опущенная корма, за счет установки заводом иных рессор. Это очень влияет на грузоподъемность и высоту от земли заднего бампера. Я им уже не раз цеплял и точно помню что на предыдущем патриоте 2015 года я таких проблем не имел — там стояли старые 3-х листовые рессоры.
В условиях бездорожья я сталкивался с нехваткой клиренса, практически все местные охотники-рыболовы все таки используют покрышки не стандартного размера. В основном это 245/75/16 на УАЗах (от Хантеров или Буханок до Патриота). Там где они умудрились прилипнуть и раскопать, я со своими 225/75/16 пролетал только на полном ходу либо благополучно садился так, что без троса не обходилось. Ну а так же в лесу конечно приходилось активно следить за дорогой, что бы не распороть нежные покрышки о какой нибудь сучок или торчащую сухую ветку. Ну и самая очевидная проблема, что когда попадаешь в жирную глину, то протектор покрышки забит и ей не чем цепляться за грунт. Если протупил и ходом не прошел, то поможет только вторая машина или лебедка.
Что бы находится примерно в одних условиях с другими ездоками по проселку, я подумал что пора мне обзавестись более серьезными покрышками. Почитав интернет и посмотрев ютуб я пришел к выводу, что более оптимальным является размер 265/75/16 — для тех кто монстра делать не собирается и машина нужна в универсальном исполнении — что бы и на трассе не страдать от возросшего аппетита и застряв в грязи, по следам аналогичной машины — грешить уже только на свои навыки вождения.
В этом заключается первый вопрос — все таки какой из этих двух размеров оптимальней — в плане сохранения ресурса ходовой, комфортности управления и потенциальных возможностей на бездорожье? То есть нет задачи колоссально уменьшать ресурс машины, ради излишней уверенности — есть же такое понятие, как золотая середина.
Что касается дисков — мне все равно на внешний вид машины. Играет роль только практичность в том же плане — цена/надежность. В чем плюсы литых дисков? Меньший вес? Насколько это важно? Помимо этого еще интересуют такие показатели как вылет и ширина диска. Я абсолютный профан в этом, но выяснил что штатный штампованный диск имеет такие характеристики — вылет +38, ширина диска 6,5. Вероятно из за малой ширины — колеса похожи на бублики.
Всевозможные шинные калькуляторы вещают что для размерности 225/235/245 достаточно 6,5. А вот для 265 нужно ширину диска от 7, а лучше и 8. На что влияют эти значения в реальной жизни? Разбортовка, износ? Какой вылет нужен, для установки 245 и 265 колес? Мнения очень разнятся. Кто то выталкивает колеса наружу используя диски с минусовым вылетом, а его стращают повышенным износом. Кто то утверждает о дисках с вылетом +20 — как достаточных, что бы при активной артикуляции подвески, не вырвать подкрылки и не цеплять колесом о элементы подвески.
Люди хорошо отзываются о китайских покрышках Comforcer CF3000, у них есть еще один любопытный размер 235/85/16, если кто отдавал осознанный выбор в пользу этого размера — напишите доводы и мнение об эксплуатации. В указанных трех размерах — цена в нашем регионе крутится в районе 30000р +-
Теперь о задней подвеске. Кто то проставки сует под штатные рессоры, кто меняет их на 3-х листовые как на предыдущих патриотов. Нашлось уже какое то бюджетное и проверенное решение? Ведь со слов владельцев, штатные рессоры, проседая со временем, так же перестают в полной мере устраивать колеса размера 265/75/16. Говорят еще пружины можно добавить, есть ли смысл?
Вообщем задача за разумные деньги, не превращая машину в монстра, получить более универсальное решение для эксплуатации. Для удобства и более четкого понимания напишу вопросы списком:
1) Какой размер покрышек оптимален 245/75/16 или 265/75/16 или 235/85/16
2) Литой или штампованный диск, если на внешний вид плевать? Какая ширина и вылет оптимальна для вышеуказанных размеров покрышек
3) Что правильней делать с задней подвеской, если важна грузоподъемность как у предыдущих патриотов, важна высота кормы и возможность использовать не штатные колеса?
Источник