245х75х16 шины для уаза патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16

Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16

Сообщение Андрей Патриот » Ср ноя 25, 2015 20:00

О наболевшем.Многие ищут замену штатных колёс R16 и R18 на Патриот.
Если модераторы перенесут,я не возражаю :shifty:

Долго думал,лопатил форумы,что поставить на сток с дальнейшим лифтованием,но что бы на данный момент ездить и не парится
И решил рискнуть поставить диски с вылетом ЕТ10,это получается оптимальный вариант для установки в дальнейшем 33″ резины.
Выбор пал на Диски Tech-Line 622-5 BD 7.5×16 5×139,7 d108.0 ET10 ( по 3663т.р.) и прикупил пока б/у резину Hankook Dynapro ATM 245/75/16. Нигде ничего не трёт. Машина в колее стала поустойчивей.








Покупал в «ms-shina.ru», шиномонтаж и мойка снятых колёс БЕСПЛАТНО.

Re: Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16

Сообщение Андрей Патриот » Пт ноя 27, 2015 11:13

Просверлил отверстия в колпаках под хабы.Получилось на мой взгляд очень здорово. «Хабы под колпаком» 😆


Re: Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16

Сообщение Agent/Slaveg » Пт ноя 27, 2015 15:52

Re: Диски с вылетом ЕТ10 и шины 245/75/16

Сообщение Андрей Патриот » Пт ноя 27, 2015 16:35

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Грязевая резина 265/70 или 245/75 16 что выбрать

Грязевая резина 265/70 или 245/75 16 что выбрать

Сообщение Юрий 52 » Пн авг 20, 2012 12:03

Сообщение k19 » Пн авг 20, 2012 12:30

Сообщение TRUCKER » Пн авг 20, 2012 15:11

Сообщение Юрий 52 » Вт авг 21, 2012 11:28

Сообщение TRUCKER » Вт авг 21, 2012 21:41

Сообщение TRUCKER » Вт авг 21, 2012 21:59

Сообщение Дрон » Вт авг 21, 2012 22:07

Сообщение Юрий 52 » Ср авг 22, 2012 08:42

Сообщение Дрон » Ср авг 22, 2012 19:49

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 10:14

Лифтаните подвеску за 2000 руб. и поставьте 235/85 (800 мм):

Машина вырастет на 70 мм, энергоемкость шин — на 40 мм, длина пятна контакта шин с давлением 0.8 и тяга увеличится на ОЧЕНЬ МНОГО, проходимость в снегу увеличится более чем на 70 мм (с учетом увеличения тяги из-за длины пятна контакта), проходимость в глине -на 40 мм, на камнях — на 70 мм.

Хакка 265/70 в весеннем снегу убила сцепление из-за площади лобового сопротивления.

Сообщение Юрий 52 » Чт авг 23, 2012 11:09

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 11:16

Сообщение Юрий 52 » Чт авг 23, 2012 11:25

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 11:33

Сообщение Юрий 52 » Чт авг 23, 2012 12:08

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 12:18

Сообщение Юрий 52 » Чт авг 23, 2012 12:29

Сообщение trax777 » Чт авг 23, 2012 12:34

Сообщение Юрий 52 » Чт авг 23, 2012 13:47

Сообщение 191 » Чт авг 23, 2012 13:55

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 14:01

Сообщение Юрий 52 » Чт авг 23, 2012 14:10

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 15:56

Сообщение Юрий 52 » Пт авг 24, 2012 09:28

Сообщение Gudi.S » Пт авг 24, 2012 09:49

Сообщение Дрон » Вс авг 26, 2012 20:35

Сообщение Дрон » Вт сен 04, 2012 21:01

Сообщение ЛОМ и К » Чт сен 20, 2012 18:05

80% прироста площади в пятне контакта.
А вот при торможении на скользких спусках широкая покрышка нагребает горки пошире. Меньше шанс разбортироваться при травлении. Устойчивей на поворотах. Я за 265 на 70.

Сообщение Константин Михалыч » Чт сен 27, 2012 07:29

Сообщение Nomad » Чт сен 27, 2012 12:29

Сообщение ЛОМ и К » Чт сен 27, 2012 12:40

Сообщение Nomad » Чт сен 27, 2012 12:45

Сообщение Константин Михалыч » Чт сен 27, 2012 15:26

Сообщение Nomad » Чт сен 27, 2012 22:15

Сообщение ЛОМ и К » Сб сен 29, 2012 01:58

Опытные дяди подскажите,на сколько увеличивается расход горючки на размере:
1-245 х 75
2-265 х 75
3-235 х 85

Сообщение Дрон » Пн окт 01, 2012 20:39

но я не опытный ещё

Сообщение k19 » Пн окт 01, 2012 20:39

Сообщение trax777 » Вт окт 02, 2012 10:27

Сообщение k19 » Вт окт 02, 2012 12:40

Сообщение ЛОМ и К » Вт окт 02, 2012 14:00

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Муки выбора грязевой резины на УАЗ Патриот 2019 (помогите советом)

Скоро лето и я озадачился вопросом о замене штатной шоссейной резины на что то более злое в плане грязи.

Вводные данные такие:

Я много езжу один, имею бензопилу, ручную лебедку, лопату. Основные проблемы которые именно с этой модификацией Патриота: сильно опущенная корма, за счет установки заводом иных рессор. Это очень влияет на грузоподъемность и высоту от земли заднего бампера. Я им уже не раз цеплял и точно помню что на предыдущем патриоте 2015 года я таких проблем не имел — там стояли старые 3-х листовые рессоры.

В условиях бездорожья я сталкивался с нехваткой клиренса, практически все местные охотники-рыболовы все таки используют покрышки не стандартного размера. В основном это 245/75/16 на УАЗах (от Хантеров или Буханок до Патриота). Там где они умудрились прилипнуть и раскопать, я со своими 225/75/16 пролетал только на полном ходу либо благополучно садился так, что без троса не обходилось. Ну а так же в лесу конечно приходилось активно следить за дорогой, что бы не распороть нежные покрышки о какой нибудь сучок или торчащую сухую ветку. Ну и самая очевидная проблема, что когда попадаешь в жирную глину, то протектор покрышки забит и ей не чем цепляться за грунт. Если протупил и ходом не прошел, то поможет только вторая машина или лебедка.

Что бы находится примерно в одних условиях с другими ездоками по проселку, я подумал что пора мне обзавестись более серьезными покрышками. Почитав интернет и посмотрев ютуб я пришел к выводу, что более оптимальным является размер 265/75/16 — для тех кто монстра делать не собирается и машина нужна в универсальном исполнении — что бы и на трассе не страдать от возросшего аппетита и застряв в грязи, по следам аналогичной машины — грешить уже только на свои навыки вождения.

В этом заключается первый вопрос — все таки какой из этих двух размеров оптимальней — в плане сохранения ресурса ходовой, комфортности управления и потенциальных возможностей на бездорожье? То есть нет задачи колоссально уменьшать ресурс машины, ради излишней уверенности — есть же такое понятие, как золотая середина.

Что касается дисков — мне все равно на внешний вид машины. Играет роль только практичность в том же плане — цена/надежность. В чем плюсы литых дисков? Меньший вес? Насколько это важно? Помимо этого еще интересуют такие показатели как вылет и ширина диска. Я абсолютный профан в этом, но выяснил что штатный штампованный диск имеет такие характеристики — вылет +38, ширина диска 6,5. Вероятно из за малой ширины — колеса похожи на бублики.

Всевозможные шинные калькуляторы вещают что для размерности 225/235/245 достаточно 6,5. А вот для 265 нужно ширину диска от 7, а лучше и 8. На что влияют эти значения в реальной жизни? Разбортовка, износ? Какой вылет нужен, для установки 245 и 265 колес? Мнения очень разнятся. Кто то выталкивает колеса наружу используя диски с минусовым вылетом, а его стращают повышенным износом. Кто то утверждает о дисках с вылетом +20 — как достаточных, что бы при активной артикуляции подвески, не вырвать подкрылки и не цеплять колесом о элементы подвески.

Люди хорошо отзываются о китайских покрышках Comforcer CF3000, у них есть еще один любопытный размер 235/85/16, если кто отдавал осознанный выбор в пользу этого размера — напишите доводы и мнение об эксплуатации. В указанных трех размерах — цена в нашем регионе крутится в районе 30000р +-

Теперь о задней подвеске. Кто то проставки сует под штатные рессоры, кто меняет их на 3-х листовые как на предыдущих патриотов. Нашлось уже какое то бюджетное и проверенное решение? Ведь со слов владельцев, штатные рессоры, проседая со временем, так же перестают в полной мере устраивать колеса размера 265/75/16. Говорят еще пружины можно добавить, есть ли смысл?

Вообщем задача за разумные деньги, не превращая машину в монстра, получить более универсальное решение для эксплуатации. Для удобства и более четкого понимания напишу вопросы списком:

1) Какой размер покрышек оптимален 245/75/16 или 265/75/16 или 235/85/16

2) Литой или штампованный диск, если на внешний вид плевать? Какая ширина и вылет оптимальна для вышеуказанных размеров покрышек

3) Что правильней делать с задней подвеской, если важна грузоподъемность как у предыдущих патриотов, важна высота кормы и возможность использовать не штатные колеса?

Источник

Читайте также:  Как снять подстаканник уаз патриот
Оцените статью