265 50 r20 nokian hakka z suv

Nokian Hakka Z 265/50 R20 111W XL

Альтернатива 8

Наименование Размер Тип Наличие Цена
RoadMarch Prime UHP 07 265/50 R20 111V Новинка 265/50 R20 111V
Goodyear EfficientGrip 2 SUV 265/50 R20 111V XL Новинка 265/50 R20 111V XL 24 690 ₽

Описание Nokian Hakka Z 265/50 R20 111W XL

Летняя легковая шина Nokian Hakka Z была специально разработана для мощных скоростных легковых автомобилей и адресована тем автолюбителям, кто ценит спортивную управляемость не меньше, чем комфорт. Несмотря на скоростные индексы W и Y (до 270 и до 300 км/ч соответственно), данная модель отличается великолепными характеристиками в любых климатических условиях, включая дождливую и переменчивую погоду. По сравнению с премиум-шинами других производителей эта модель более устойчиво ведет себя в условиях резких перепадов температур, грубого асфальта, колейности и неровных дорог.

Nokian Cool Zone Concept

Эта шина является одной из первых моделей, разработанных в соответствии с концепцией повышенной работоспособности, которая получила название Nokian Cool Zone Concept. В состав данной концепции входит три инновационных технических решения – многослойная конструкция протектора, особый профиль протектора, а также резиновая смесь на основе наносилики.

Нижний базовый слой, имеющий небольшую толщину, изготовлен из более плотной и твердой резиновой смеси, благодаря которой снижается сопротивление качения, а также нагрев шины. Верхний слой изготовлен из более эластичной резиновой смеси, отличающейся более высоким содержанием кремнийсодержащих компонентов – силики. Это позволило обеспечить более быструю реакцию шины на изменения характеристик дорожного полотна, что привнесло в характер управляемости шины точность. Несмотря на увеличившуюся эластичность, все остальные эксплуатационные характеристики шины Nokian Hakka Z остались на высоком уровне, включая стойкость протектора к истиранию.

Кроме того, новый состав верхних промежуточных слоев протектора обеспечил более стабильное поведение, особенно на дорогах с ярко выраженной колейностью. Еще одним достоинством, обеспеченным новой резиновой смесью Nordic Cool UHP Silica стало более надежное сцепление с мокрой дорогой в достаточно широком диапазоне температур, в том числе и ниже 7 градусов тепла. Также нельзя не отметить и снизившийся, благодаря резиновой смеси с наносиликой, уровень шума при движении.

Разработанный в соответствии с концепции повышения работоспособности шины протектор оснастили оптимизированным S-образным асимметричным направленным рисунком протектора, отличающимся классическим для шин премиум-сегмента пятиреберным дизайном. Финские шинники оснастили протектор данной модели тремя продольными ребрами, расположенными в центральной части, и двумя широкими плечевыми зонами. Отличительной особенностью центральных продольных ребер является их массивная конструкция, обладающая высокой конструктивной жесткостью. Такое техническое решение позволяет шине Nokian Hakka Z демонстрировать выдающиеся показатели курсовой устойчивости при движении на любой скорости, а также исключительную эффективность торможения. При этом конструкция всей центральной части протектора дополнительно усилена специальными ребрами жесткости, что позволило привнести характер управляемости стабильность и надежность в любых условиях.

И третьей составляющей концепции повышенной работоспособности стала особый профиль протектора, который получил более плоский радиус кривизны. Новый выпрямленный радиус кривизны протектора сделал управляемость более стабильной и надежной, особенно в условиях сильных боковых ускорений – при прохождении поворотов, резких маневрах и перестроениях. В результате удалось обеспечить прогнозируемость поведения шины в экстремальных ситуациях. Кроме того, благодаря более плоскому профилю протектора удалось существенно снизить температуру нагрева шины, особенно при движении на высокой скорости.

Надежность финской шины в дождевых условиях

Уровень безопасности при движении по мокрым дорогам зависит в основном от способности шины противостоять к аквапланированию. Данная модель отличается высокой стойкостью к аквапланированию, благодаря эффективной работе водоотводной системы. При движении во влажных условиях вода собирается в четырех продольных дренажных канавках, а затем направляется через многочисленные поперечные каналы наружу. При этом продольные канавки отличаются не только большой глубиной и шириной, но и полированными стенками, что существенно увеличило скорость циркуляции воды, а значит и эффективность работы всей дренажной системы в целом. Помимо полированной поверхности, дно дренажных канавок оборудовано специальными возвышениям, а стенки специальными полостями, предназначенными для снижения уровня шума.

Основные особенности Nokian Hakka Z

— Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным содержанием кремнийсодержащих компонентов обеспечивает более надежное сцепление, особенно в дождевых условиях;
— Оптимизированный асимметричный дизайн направленного рисунка протектора обеспечивает феноменальное сцепление, курсовую устойчивость и эффективность торможения в любых условиях;
— Исключительная стойкость к аквапланированию за счет эффективной дренажной системы, состоящей из четырех продольных канавок и множества боковых каналов, отличающихся полированной поверхностью;
— Бесшовная конструкция бокового кольца сделало шину более прочной, а также способствовала снижению сопротивления качения;
— Специальное уплотнительное кольцо предотвращает попадание грязи между бортом шины и колесным диском, что снижает риск повреждения шины.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Летние шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111W

Наличие летней шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111W

Аналоги летней шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111W

Характеристики летней шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111W

265 ширина шины
50 высота профиля шины
R20 посадочный диаметр шины
111 (до 1090 кг на колесо)
XL (Повышенной грузоподъемности)

Описание летней шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111W

Hakka Z SUV XL 265/50 R20 – усиленные летние шины для внедорожников с высоким индексом скорости. Они разработаны для сложных климатических условий, предсказуемо ведут себя при перепадах температур и в дождливую погоду, имеют асимметричный рисунок протектора, низкий уровень шума.

Покрышки Hakka Z SUV XL 265/50 R20 позволяют чувствовать себя уверенно при эксплуатации в Москве, на трассе и в условиях бездорожья. При разработке использовался ряд инноваций:

  • многослойная структура протектора;
  • состав резиновой смеси с наносиликой и очищенными маслами;
  • эффективная защита от аквапланирования за счет полированных главных канавок;
  • индикаторы износа для определения безопасности.

«Вианор» реализует шины финского бренда в Москве в отличном соотношении цены и качества. Купить продукцию просто – оформляйте заказ на сайте или звоните нам.

Отзывы пользователей о летней шине Nokian Hakka Z SUV

Достоинства: хорошо ведет себя на сухом асфальте.

Недостатки: немного жестковата на стыках дороги.

Комментарий: резина для любителей агрессивного стиля езды Минусов не заметил, кроме вышесказанного. 255/55 R19, мотор 5.2 Сейчас пойдет 3-й сезон, по маркерам (индикаторам износа) видно 5-6

Достоинства: Тихая, держак супер, датчики износа наглядные, комфорт, управляемость и безопасность в одном флаконе. Толстая боковина.

Недостатки: На мокром держит на 4 балла, в остальном твердая пятёрка.

Комментарий: Стоит два года на аутлендере, доволен , машина превратилась в спорткар по держаку, без потери комфорта. Финны молодцы, хотя шины в России сделаны)

Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу, колейности нет, в дождь по глубоким лужам очень хорошо идет. Крепкая боковина, много раз по областным дорогам выручала.

Недостатки: На грунтовке плохо держит после 60 км/ч, может начать водить зад. Но тут конечно нужно понимать какое качество этой грунтовки и что резина не для нее. Балансируется бОльшим кол-вом грузиков. В итоге в 0, но свинца больше. Видимо сказывается российское производство. С финской Nokian в своё время таких проблем не было.

Комментарий: Вполне доволен. Сегодня буду ставить на 3-й сезон. По индикатору осталось 4-6. Хотя отъездил на неё точно больше 40 тыс. за 2 лета, причем как на скорости по магистралям, так и в областях по асфальту с дырками. По грунтовке и по грязи едет хорошо, даже лучше чем ожидал. Думаю на это лето еще хватит. Машина RX350. Зашел посмотреть цены и что сейчас вообще на рынке по резине, решил оставить отзыв.

Достоинства: Всё хорошо

Комментарий: 4 сезона за плечами на СХ-7 с совокупным пробегом около 70000 км. Если буду покупать, то только эту. Перед этим авто такая же стояла на SRX, поэтому сразу от дилера поехал в шинку на замену конвейерной резины. ЗА всё время 2 незначительных прокола. Шумность очень сильно зависит от фактуры покрытия, и каких-либо существенных отклонений не заметил. Так как резина скоростная, отсюда и все вытекающие — она пожестче, иногда чувствуется колейность, но дорогу держит замечательно и на сухом, и на мокром асфальте. Пару лет назад была аварийная «перекладка» где-то на 130-ти. Думаю, что на другой резине такую траекторию повторить было бы трудно. По грунтовке и грязи надобности передвигаться на данном авто не было (для таких покатушек имеется специально «обученный» автомобиль). А «убить» быстро можно любую резину, сами знаете, что можно сделать «сдуру». Советую более агрессивным (в плане стиля езды) водителям. Любящим же комфорт не советую.

Достоинства: тихая, отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте.

Недостатки: Не увидел.

Комментарий: До покупки читал описание у производителя, что великолепно держит дорогу на мокром асфальте. Специально разгонялся по лужам, ниразу не увело в аквапланирование. Очень доволен. проехал около 15т км. Состояние как у новой. авто внедорожник, полный привод.

Источник

Nokian Hakka Z SUV 265/50 R20 111W — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Nokian Hakka Z SUV 265/50 R20 111W хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Nokian Hakka Z SUV 265/50 R20 111W, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Nokian Hakka Z SUV 265/50 R20 111W. Производитель: Nokian .

✓: хорошо ведет себя на сухом асфальте.

✘: немного жестковата на стыках дороги.

Отзыв: резина для любителей агрессивного стиля езды
Минусов не заметил, кроме вышесказанного.
255/55 R19, мотор 5.2
Сейчас пойдет 3-й сезон, по маркерам (индикаторам износа) видно 5-6

✓: Тихая, держак супер, датчики износа наглядные, комфорт, управляемость и безопасность в одном флаконе. Толстая боковина.

✘: На мокром держит на 4 балла, в остальном твердая пятёрка.

Отзыв: Стоит два года на аутлендере, доволен , машина превратилась в спорткар по держаку, без потери комфорта. Финны молодцы, хотя шины в России сделаны)

✓: Тихая, хорошо держит дорогу, колейности нет, в дождь по глубоким лужам очень хорошо идет. Крепкая боковина, много раз по областным дорогам выручала.

✘: На грунтовке плохо держит после 60 км/ч, может начать водить зад. Но тут конечно нужно понимать какое качество этой грунтовки и что резина не для нее.
Балансируется бОльшим кол-вом грузиков. В итоге в 0, но свинца больше. Видимо сказывается российское производство. С финской Nokian в своё время таких проблем не было.

Отзыв: Вполне доволен. Сегодня буду ставить на 3-й сезон. По индикатору осталось 4-6.
Хотя отъездил на неё точно больше 40 тыс. за 2 лета, причем как на скорости по магистралям, так и в областях по асфальту с дырками.
По грунтовке и по грязи едет хорошо, даже лучше чем ожидал.
Думаю на это лето еще хватит. Машина RX350.
Зашел посмотреть цены и что сейчас вообще на рынке по резине, решил оставить отзыв.

Отзыв: 4 сезона за плечами на СХ-7 с совокупным пробегом около 70000 км. Если буду покупать, то только эту. Перед этим авто такая же стояла на SRX, поэтому сразу от дилера поехал в шинку на замену конвейерной резины. ЗА всё время 2 незначительных прокола. Шумность очень сильно зависит от фактуры покрытия, и каких-либо существенных отклонений не заметил.
Так как резина скоростная, отсюда и все вытекающие — она пожестче, иногда чувствуется колейность, но дорогу держит замечательно и на сухом, и на мокром асфальте. Пару лет назад была аварийная «перекладка» где-то на 130-ти. Думаю, что на другой резине такую траекторию повторить было бы трудно. По грунтовке и грязи надобности передвигаться на данном авто не было (для таких покатушек имеется специально «обученный» автомобиль).
А «убить» быстро можно любую резину, сами знаете, что можно сделать «сдуру».
Советую более агрессивным (в плане стиля езды) водителям. Любящим же комфорт не советую.

✓: тихая, отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте.

Отзыв: До покупки читал описание у производителя, что великолепно держит дорогу на мокром асфальте. Специально разгонялся по лужам, ниразу не увело в аквапланирование. Очень доволен.
проехал около 15т км. Состояние как у новой.
авто внедорожник, полный привод.

✓: Превосходна как на сухой так и на мокрой дороге. Колея практически не чувствуется (если не слишком глубоко!)

✘: Слегка жестковата на стыках, особенно мостовых.

Отзыв: Стоит на Санта Фе 2008, 2,7, АТ, 4WD третий сезон, пробег без малого 44 тыс.км. Износ: по кругу 5 мм из 8 мм, переднее правое колесо переходит в 4 мм. Езда основном скоростная по трассе 130-140 км/час.В поворотах не кренится, на жаре не плавает. По шилдику на двери авто-2,1 Атм. Качаю 2,2 Атм, минимум градуировки на колесе. Балансируется тяжело, так-как пр-во Россия. Пришлось заезжать на МВО делать финишную балансировку. Дорого, но зато того стоит. Дорогу держит как на рельсах. На новом асфальте резину не слышно ВООЩЕ! На обычном-шуршание.Планирую в этом году брать такую же. В РФ мой размер уже за 9 тыс.руб, если получится возьму в UA, там она дешевле на порядок (6,5 тыс.руб. за шину). Рекомендую любителям быстрой и комфортной езды.

✓: Износостойкость (отъездил при жесткой экспулатации 3 сезона и в ноль она не убилась).

Отлично держит скорость вплоть до 220 км/ч (больше не разгонялся 🙂

Хорошо ведет себя в поворотах и на лужах.

Несмотря на то, что это скоростные шины, неплохо ведет себя на грунте: проехал в дождь и слякоть 30 километров по крымскому бездорожью и резина не подвела.

Не особо шумная.

✘: Резина дороговата, но насколько обоснована разница не знаю. На этот сезон куплю другие шины, сравню.

Резина довольно жесткая, мостовые стыки хорошо передаются в салон, хотя может это от автомобиля зависит больше.

Отзыв: Ну могу не написать отзыв, т.к. к этой резине всего один и явно нерепрезентативный. Купил данную резину еще в 2008 году на Туарег 4.2, причем «полежавшую» на складе (сразу не обратил внимания). Отъездил без проблем три сезона, выбросил в 2011 году, хотя сезон еще в принципе можно было откатать.

✓: УСТОЙЧЕВОСТЬ НА МОКРОМ И СУХОМ АСФАЛЬТЕ.УСТОЙЧЕВОСТЬ К ИЗНОСУ.

✓: проявляются на асфальте,все в порядке пока не износится

✘: по грязи лучше не соваться,(в конкретную грязь. бездорожье)-мылит.

Отзыв: Все кто пишет,что нужно подруливать-лукавят,как ставишь новые колеса и сразу подруливать не надо,стоит на Рендж-Ровере,два сезона это максимум для этих колес,шумности нет(зависит от авто).Резина хорошая,надёжная

✓: Износостойкость (езжу на ней 5-ый сезон, правда, езжу мало, поэтому в сумме накатал на этой резине только 30000 км).
Хорошо управляется на асфальте.

✘: Действительно через несколько лет эксплуатации заметил, что отпадают кусочки резины, но в плане использования шины мне это не как не мешает.
Шина жестковата для меня (по сравненению с зимним Континенталем).

Отзыв: Сам живу в сельской местности, но проходимости шины хватает и тут. Хотя ждать от шоссейной резины чуда не стоит. После дождя если ехать по дороге с наклоном (не асфальтовой), то постоянно стаскивает зад машины.
Покупал шины летом 2009 года, езжу и по сей день на них, т.к судя по индикаторам износа на шинах пока все нормально. Стоят на дизельном Туареге.
Сегодня поймал 7 сантиметровый гвоздь в шине, надо думать или менять только 1 шину, толи сразу все 4 новые покупать этой же модели, толи покупать шины другой марки.
Вкратце — шины меня полностью устроили, только жестковаты. Сравнивать на той же машине могу только с зимними шинами, поэтому не объективен.

Источник

Читайте также:  Встроенный кроссовер у магнитолы
Оцените статью