- Nokian Hakka Z 265/50 R20 111W XL
- Альтернатива 8
- Описание Nokian Hakka Z 265/50 R20 111W XL
- Летние шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111W
- Наличие летней шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111W
- Аналоги летней шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111W
- Характеристики летней шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111W
- Описание летней шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111W
- Отзывы пользователей о летней шине Nokian Hakka Z SUV
- Nokian Hakka Z SUV 265/50 R20 111W — отзывы владельцев
Nokian Hakka Z 265/50 R20 111W XL
Альтернатива 8
Наименование | Размер | Тип | Наличие | Цена | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RoadMarch Prime UHP 07 265/50 R20 111V Новинка | 265/50 R20 111V | |||||||||
Goodyear EfficientGrip 2 SUV 265/50 R20 111V XL Новинка | 265/50 R20 111V XL | 24 690 ₽ | Описание Nokian Hakka Z 265/50 R20 111W XLЛетняя легковая шина Nokian Hakka Z была специально разработана для мощных скоростных легковых автомобилей и адресована тем автолюбителям, кто ценит спортивную управляемость не меньше, чем комфорт. Несмотря на скоростные индексы W и Y (до 270 и до 300 км/ч соответственно), данная модель отличается великолепными характеристиками в любых климатических условиях, включая дождливую и переменчивую погоду. По сравнению с премиум-шинами других производителей эта модель более устойчиво ведет себя в условиях резких перепадов температур, грубого асфальта, колейности и неровных дорог. Nokian Cool Zone Concept Эта шина является одной из первых моделей, разработанных в соответствии с концепцией повышенной работоспособности, которая получила название Nokian Cool Zone Concept. В состав данной концепции входит три инновационных технических решения – многослойная конструкция протектора, особый профиль протектора, а также резиновая смесь на основе наносилики. Нижний базовый слой, имеющий небольшую толщину, изготовлен из более плотной и твердой резиновой смеси, благодаря которой снижается сопротивление качения, а также нагрев шины. Верхний слой изготовлен из более эластичной резиновой смеси, отличающейся более высоким содержанием кремнийсодержащих компонентов – силики. Это позволило обеспечить более быструю реакцию шины на изменения характеристик дорожного полотна, что привнесло в характер управляемости шины точность. Несмотря на увеличившуюся эластичность, все остальные эксплуатационные характеристики шины Nokian Hakka Z остались на высоком уровне, включая стойкость протектора к истиранию. Кроме того, новый состав верхних промежуточных слоев протектора обеспечил более стабильное поведение, особенно на дорогах с ярко выраженной колейностью. Еще одним достоинством, обеспеченным новой резиновой смесью Nordic Cool UHP Silica стало более надежное сцепление с мокрой дорогой в достаточно широком диапазоне температур, в том числе и ниже 7 градусов тепла. Также нельзя не отметить и снизившийся, благодаря резиновой смеси с наносиликой, уровень шума при движении. Разработанный в соответствии с концепции повышения работоспособности шины протектор оснастили оптимизированным S-образным асимметричным направленным рисунком протектора, отличающимся классическим для шин премиум-сегмента пятиреберным дизайном. Финские шинники оснастили протектор данной модели тремя продольными ребрами, расположенными в центральной части, и двумя широкими плечевыми зонами. Отличительной особенностью центральных продольных ребер является их массивная конструкция, обладающая высокой конструктивной жесткостью. Такое техническое решение позволяет шине Nokian Hakka Z демонстрировать выдающиеся показатели курсовой устойчивости при движении на любой скорости, а также исключительную эффективность торможения. При этом конструкция всей центральной части протектора дополнительно усилена специальными ребрами жесткости, что позволило привнести характер управляемости стабильность и надежность в любых условиях. И третьей составляющей концепции повышенной работоспособности стала особый профиль протектора, который получил более плоский радиус кривизны. Новый выпрямленный радиус кривизны протектора сделал управляемость более стабильной и надежной, особенно в условиях сильных боковых ускорений – при прохождении поворотов, резких маневрах и перестроениях. В результате удалось обеспечить прогнозируемость поведения шины в экстремальных ситуациях. Кроме того, благодаря более плоскому профилю протектора удалось существенно снизить температуру нагрева шины, особенно при движении на высокой скорости. Надежность финской шины в дождевых условиях Уровень безопасности при движении по мокрым дорогам зависит в основном от способности шины противостоять к аквапланированию. Данная модель отличается высокой стойкостью к аквапланированию, благодаря эффективной работе водоотводной системы. При движении во влажных условиях вода собирается в четырех продольных дренажных канавках, а затем направляется через многочисленные поперечные каналы наружу. При этом продольные канавки отличаются не только большой глубиной и шириной, но и полированными стенками, что существенно увеличило скорость циркуляции воды, а значит и эффективность работы всей дренажной системы в целом. Помимо полированной поверхности, дно дренажных канавок оборудовано специальными возвышениям, а стенки специальными полостями, предназначенными для снижения уровня шума. Основные особенности Nokian Hakka Z — Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным содержанием кремнийсодержащих компонентов обеспечивает более надежное сцепление, особенно в дождевых условиях; * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S Источник Летние шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111W Наличие летней шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111WАналоги летней шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111WХарактеристики летней шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111W
| 111 (до 1090 кг на колесо) | ||||||
XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание летней шины Nokian Hakka Z SUV XL 265/50 R20 111W
Hakka Z SUV XL 265/50 R20 – усиленные летние шины для внедорожников с высоким индексом скорости. Они разработаны для сложных климатических условий, предсказуемо ведут себя при перепадах температур и в дождливую погоду, имеют асимметричный рисунок протектора, низкий уровень шума.
Покрышки Hakka Z SUV XL 265/50 R20 позволяют чувствовать себя уверенно при эксплуатации в Москве, на трассе и в условиях бездорожья. При разработке использовался ряд инноваций:
- многослойная структура протектора;
- состав резиновой смеси с наносиликой и очищенными маслами;
- эффективная защита от аквапланирования за счет полированных главных канавок;
- индикаторы износа для определения безопасности.
«Вианор» реализует шины финского бренда в Москве в отличном соотношении цены и качества. Купить продукцию просто – оформляйте заказ на сайте или звоните нам.
Отзывы пользователей о летней шине Nokian Hakka Z SUV
Достоинства: хорошо ведет себя на сухом асфальте.
Недостатки: немного жестковата на стыках дороги.
Комментарий: резина для любителей агрессивного стиля езды Минусов не заметил, кроме вышесказанного. 255/55 R19, мотор 5.2 Сейчас пойдет 3-й сезон, по маркерам (индикаторам износа) видно 5-6
Достоинства: Тихая, держак супер, датчики износа наглядные, комфорт, управляемость и безопасность в одном флаконе. Толстая боковина.
Недостатки: На мокром держит на 4 балла, в остальном твердая пятёрка.
Комментарий: Стоит два года на аутлендере, доволен , машина превратилась в спорткар по держаку, без потери комфорта. Финны молодцы, хотя шины в России сделаны)
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу, колейности нет, в дождь по глубоким лужам очень хорошо идет. Крепкая боковина, много раз по областным дорогам выручала.
Недостатки: На грунтовке плохо держит после 60 км/ч, может начать водить зад. Но тут конечно нужно понимать какое качество этой грунтовки и что резина не для нее. Балансируется бОльшим кол-вом грузиков. В итоге в 0, но свинца больше. Видимо сказывается российское производство. С финской Nokian в своё время таких проблем не было.
Комментарий: Вполне доволен. Сегодня буду ставить на 3-й сезон. По индикатору осталось 4-6. Хотя отъездил на неё точно больше 40 тыс. за 2 лета, причем как на скорости по магистралям, так и в областях по асфальту с дырками. По грунтовке и по грязи едет хорошо, даже лучше чем ожидал. Думаю на это лето еще хватит. Машина RX350. Зашел посмотреть цены и что сейчас вообще на рынке по резине, решил оставить отзыв.
Достоинства: Всё хорошо
Комментарий: 4 сезона за плечами на СХ-7 с совокупным пробегом около 70000 км. Если буду покупать, то только эту. Перед этим авто такая же стояла на SRX, поэтому сразу от дилера поехал в шинку на замену конвейерной резины. ЗА всё время 2 незначительных прокола. Шумность очень сильно зависит от фактуры покрытия, и каких-либо существенных отклонений не заметил. Так как резина скоростная, отсюда и все вытекающие — она пожестче, иногда чувствуется колейность, но дорогу держит замечательно и на сухом, и на мокром асфальте. Пару лет назад была аварийная «перекладка» где-то на 130-ти. Думаю, что на другой резине такую траекторию повторить было бы трудно. По грунтовке и грязи надобности передвигаться на данном авто не было (для таких покатушек имеется специально «обученный» автомобиль). А «убить» быстро можно любую резину, сами знаете, что можно сделать «сдуру». Советую более агрессивным (в плане стиля езды) водителям. Любящим же комфорт не советую.
Достоинства: тихая, отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте.
Недостатки: Не увидел.
Комментарий: До покупки читал описание у производителя, что великолепно держит дорогу на мокром асфальте. Специально разгонялся по лужам, ниразу не увело в аквапланирование. Очень доволен. проехал около 15т км. Состояние как у новой. авто внедорожник, полный привод.
Источник
Nokian Hakka Z SUV 265/50 R20 111W — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Nokian Hakka Z SUV 265/50 R20 111W хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Nokian Hakka Z SUV 265/50 R20 111W, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Nokian Hakka Z SUV 265/50 R20 111W. Производитель: Nokian .
✓: хорошо ведет себя на сухом асфальте.
✘: немного жестковата на стыках дороги.
Отзыв: резина для любителей агрессивного стиля езды
Минусов не заметил, кроме вышесказанного.
255/55 R19, мотор 5.2
Сейчас пойдет 3-й сезон, по маркерам (индикаторам износа) видно 5-6
✓: Тихая, держак супер, датчики износа наглядные, комфорт, управляемость и безопасность в одном флаконе. Толстая боковина.
✘: На мокром держит на 4 балла, в остальном твердая пятёрка.
Отзыв: Стоит два года на аутлендере, доволен , машина превратилась в спорткар по держаку, без потери комфорта. Финны молодцы, хотя шины в России сделаны)
✓: Тихая, хорошо держит дорогу, колейности нет, в дождь по глубоким лужам очень хорошо идет. Крепкая боковина, много раз по областным дорогам выручала.
✘: На грунтовке плохо держит после 60 км/ч, может начать водить зад. Но тут конечно нужно понимать какое качество этой грунтовки и что резина не для нее.
Балансируется бОльшим кол-вом грузиков. В итоге в 0, но свинца больше. Видимо сказывается российское производство. С финской Nokian в своё время таких проблем не было.
Отзыв: Вполне доволен. Сегодня буду ставить на 3-й сезон. По индикатору осталось 4-6.
Хотя отъездил на неё точно больше 40 тыс. за 2 лета, причем как на скорости по магистралям, так и в областях по асфальту с дырками.
По грунтовке и по грязи едет хорошо, даже лучше чем ожидал.
Думаю на это лето еще хватит. Машина RX350.
Зашел посмотреть цены и что сейчас вообще на рынке по резине, решил оставить отзыв.
Отзыв: 4 сезона за плечами на СХ-7 с совокупным пробегом около 70000 км. Если буду покупать, то только эту. Перед этим авто такая же стояла на SRX, поэтому сразу от дилера поехал в шинку на замену конвейерной резины. ЗА всё время 2 незначительных прокола. Шумность очень сильно зависит от фактуры покрытия, и каких-либо существенных отклонений не заметил.
Так как резина скоростная, отсюда и все вытекающие — она пожестче, иногда чувствуется колейность, но дорогу держит замечательно и на сухом, и на мокром асфальте. Пару лет назад была аварийная «перекладка» где-то на 130-ти. Думаю, что на другой резине такую траекторию повторить было бы трудно. По грунтовке и грязи надобности передвигаться на данном авто не было (для таких покатушек имеется специально «обученный» автомобиль).
А «убить» быстро можно любую резину, сами знаете, что можно сделать «сдуру».
Советую более агрессивным (в плане стиля езды) водителям. Любящим же комфорт не советую.
✓: тихая, отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте.
Отзыв: До покупки читал описание у производителя, что великолепно держит дорогу на мокром асфальте. Специально разгонялся по лужам, ниразу не увело в аквапланирование. Очень доволен.
проехал около 15т км. Состояние как у новой.
авто внедорожник, полный привод.
✓: Превосходна как на сухой так и на мокрой дороге. Колея практически не чувствуется (если не слишком глубоко!)
✘: Слегка жестковата на стыках, особенно мостовых.
Отзыв: Стоит на Санта Фе 2008, 2,7, АТ, 4WD третий сезон, пробег без малого 44 тыс.км. Износ: по кругу 5 мм из 8 мм, переднее правое колесо переходит в 4 мм. Езда основном скоростная по трассе 130-140 км/час.В поворотах не кренится, на жаре не плавает. По шилдику на двери авто-2,1 Атм. Качаю 2,2 Атм, минимум градуировки на колесе. Балансируется тяжело, так-как пр-во Россия. Пришлось заезжать на МВО делать финишную балансировку. Дорого, но зато того стоит. Дорогу держит как на рельсах. На новом асфальте резину не слышно ВООЩЕ! На обычном-шуршание.Планирую в этом году брать такую же. В РФ мой размер уже за 9 тыс.руб, если получится возьму в UA, там она дешевле на порядок (6,5 тыс.руб. за шину). Рекомендую любителям быстрой и комфортной езды.
✓: Износостойкость (отъездил при жесткой экспулатации 3 сезона и в ноль она не убилась).
Отлично держит скорость вплоть до 220 км/ч (больше не разгонялся 🙂
Хорошо ведет себя в поворотах и на лужах.
Несмотря на то, что это скоростные шины, неплохо ведет себя на грунте: проехал в дождь и слякоть 30 километров по крымскому бездорожью и резина не подвела.
Не особо шумная.
✘: Резина дороговата, но насколько обоснована разница не знаю. На этот сезон куплю другие шины, сравню.
Резина довольно жесткая, мостовые стыки хорошо передаются в салон, хотя может это от автомобиля зависит больше.
Отзыв: Ну могу не написать отзыв, т.к. к этой резине всего один и явно нерепрезентативный. Купил данную резину еще в 2008 году на Туарег 4.2, причем «полежавшую» на складе (сразу не обратил внимания). Отъездил без проблем три сезона, выбросил в 2011 году, хотя сезон еще в принципе можно было откатать.
✓: УСТОЙЧЕВОСТЬ НА МОКРОМ И СУХОМ АСФАЛЬТЕ.УСТОЙЧЕВОСТЬ К ИЗНОСУ.
✓: проявляются на асфальте,все в порядке пока не износится
✘: по грязи лучше не соваться,(в конкретную грязь. бездорожье)-мылит.
Отзыв: Все кто пишет,что нужно подруливать-лукавят,как ставишь новые колеса и сразу подруливать не надо,стоит на Рендж-Ровере,два сезона это максимум для этих колес,шумности нет(зависит от авто).Резина хорошая,надёжная
✓: Износостойкость (езжу на ней 5-ый сезон, правда, езжу мало, поэтому в сумме накатал на этой резине только 30000 км).
Хорошо управляется на асфальте.
✘: Действительно через несколько лет эксплуатации заметил, что отпадают кусочки резины, но в плане использования шины мне это не как не мешает.
Шина жестковата для меня (по сравненению с зимним Континенталем).
Отзыв: Сам живу в сельской местности, но проходимости шины хватает и тут. Хотя ждать от шоссейной резины чуда не стоит. После дождя если ехать по дороге с наклоном (не асфальтовой), то постоянно стаскивает зад машины.
Покупал шины летом 2009 года, езжу и по сей день на них, т.к судя по индикаторам износа на шинах пока все нормально. Стоят на дизельном Туареге.
Сегодня поймал 7 сантиметровый гвоздь в шине, надо думать или менять только 1 шину, толи сразу все 4 новые покупать этой же модели, толи покупать шины другой марки.
Вкратце — шины меня полностью устроили, только жестковаты. Сравнивать на той же машине могу только с зимними шинами, поэтому не объективен.
Источник