275 45r21 110t xl hakkapeliitta r3 suv

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 275/45 R21 110T XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 5

Альтернатива 21

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Tourador Winter Pro TSU1 275/45 R21 110V XL Новинка 275/45 R21 110V XL
Boto WD69 IceKnight 275/45 R21 110T XL Новинка 275/45 R21 110T XL -15% 9 240 ₽
Arivo Winmaster ProX ARW5 275/45 R21 110H XL Новинка 275/45 R21 110H XL -15% 10 470 ₽
Bridgestone Blizzak LM005 275/45 R21 110V XL Новинка 275/45 R21 110V XL 22 610 ₽
Bridgestone Blizzak DM V3 275/45 R21 110T XL Новинка 275/45 R21 110T XL 23 880 ₽
Michelin X-Ice Snow SUV 275/45 R21 110T XL Новинка 275/45 R21 110T XL 24 850 ₽

Описание Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 275/45 R21 110T XL

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, как и предыдущая модель, предназначена для автомобилей класса SUV. Эксплуатационные свойства подобраны с учётом дорожных и климатических условий стран Северной Европы и России. Отличаются надежными сцепными свойствами, сохраняющимися при экстремально низких температурах, повышенной проходимостью в снегу, топливной экономичностью и надёжностью.

Одним из отличий шины является усиленная конструкция боковин. В их структуре содержатся арамидные волокна. Они повышают жесткость и механическую прочность боковин. Кроме того, это решение дополнительно усиливает курсовую устойчивость при маневрировании и высокоскоростном движении.

Увеличенное ребро по центру

Разработка шины велась параллельно с одноименной моделью для легковых автомобилей. Одним из ключевых отличий от неё являются увеличенные размеры продольного рёбра, расположенного по центру протектора. Это решение продиктовано увеличенным весом и более высоким центром тяжести автомобилей класса SUV. Увеличенное центральное ребро обладает лучшей устойчивостью к деформации. Это повышает стабильность сцепных свойств, а также облегчает процесс управления автомобиля за счёт более быстрых и точных реакций на действия водителя.

Несколько видов ламелей

При отсутствии шипов шина демонстрирует уверенное поведение на обледенелом покрытии. В значительной степени это обусловлено применением нескольких видов ламелей.

В плечевых зонах располагаются прорези, которые блокируются в открытом положении таким образом, что ограничивается подвижность всего блока в целом. В результате помимо образования многочисленных поперечных кромок такие ламели повышают стабильность сцепных свойств, особенно при продольных ускорениях на обледенелом и мокром покрытии.

В центральной части располагаются ламели с несколько иной функциональностью. Эти прорези содержат пустоты, которые захватывают и удерживают влагу с поверхности дороги. В результате пятно контакта подсушивается, что улучшает сцепление с мокрым и обледенелым покрытием.

Улучшенная проходимость по снегу

Протекторный рисунок шины содержит многочисленные треугольные канавки. Большая из часть располагается продольно рядом и в плечевых зонах. Эти элементы при контакте с заснеженной поверхностью за счёт своей формы и зигзагообразного дна уплотняют и удерживают снег. Это заметно улучшает сцепление на таком покрытии, обеспечивает уверенное преодоление неочищенных участков дороги. Аналогичные элементы располагаются на боковых сторонах плечевых блоков.

Резиновая смесь с кристаллами

Во многом уверенное поведение на любом скользком покрытии этой шины обеспечивается физико-химическими свойствами резиново смеси. Большая часть ее состава педставлена мелкодисперсными частицами двуокиси кремния. Они придают протектору эластичность даже при экстремально низких температурах. В свою очередь, специальные полимеры обеспечивают лучшую однородность компаунда и повышают его прочность на разрыв и растяжение. Помимо них в составе присутствуют твёрдые частицы Cryo Crystal 3. Это альтернатива стальным шипам, отсутствующим у этой шины. Эффективность такого решения, как показывают тесты, оказалась достаточно высокой.

Ещё одной особенностью компаунда шины является его слойная структура. Помимо выше описанного наружного слоя под ним присутствует еще один. Он отличается высокой жесткостью, которая повышает стабильность сцепных свойств, снижает сопротивление качению и износ наружного слоя.

— усиленные арамидными волокнами боковины;
— увеличенное продольное ребро по центру;
— несколько видов ламелей;
— специальные треугольные канавки усиливают сцепление и проходимость в снегу;
— резиновая смесь с мелкодисперсной силикой и твёрдыми частицами кристаллообразной формы Cryo Crystal 3;
— двухслойный протектор с жестким внутренним слоем и эластичным наружным.

Источник

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 275/45 R20 110T XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 5

Альтернатива 31

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Boto WD69 IceKnight 275/45 R20 106S Хит Новинка 275/45 R20 106S -11% 8 590 ₽
Arivo Winmaster ARW2 275/45 R20 110H XL Новинка 275/45 R20 110H XL -15% 8 720 ₽
Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 + SUV 275/45 R20 110V XL Новинка 275/45 R20 110V XL 17 660 ₽
Michelin X-Ice Snow SUV 275/45 R20 110T XL Новинка 275/45 R20 110T XL 22 270 ₽

Описание Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 275/45 R20 110T XL

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, как и предыдущая модель, предназначена для автомобилей класса SUV. Эксплуатационные свойства подобраны с учётом дорожных и климатических условий стран Северной Европы и России. Отличаются надежными сцепными свойствами, сохраняющимися при экстремально низких температурах, повышенной проходимостью в снегу, топливной экономичностью и надёжностью.

Одним из отличий шины является усиленная конструкция боковин. В их структуре содержатся арамидные волокна. Они повышают жесткость и механическую прочность боковин. Кроме того, это решение дополнительно усиливает курсовую устойчивость при маневрировании и высокоскоростном движении.

Увеличенное ребро по центру

Разработка шины велась параллельно с одноименной моделью для легковых автомобилей. Одним из ключевых отличий от неё являются увеличенные размеры продольного рёбра, расположенного по центру протектора. Это решение продиктовано увеличенным весом и более высоким центром тяжести автомобилей класса SUV. Увеличенное центральное ребро обладает лучшей устойчивостью к деформации. Это повышает стабильность сцепных свойств, а также облегчает процесс управления автомобиля за счёт более быстрых и точных реакций на действия водителя.

Несколько видов ламелей

При отсутствии шипов шина демонстрирует уверенное поведение на обледенелом покрытии. В значительной степени это обусловлено применением нескольких видов ламелей.

В плечевых зонах располагаются прорези, которые блокируются в открытом положении таким образом, что ограничивается подвижность всего блока в целом. В результате помимо образования многочисленных поперечных кромок такие ламели повышают стабильность сцепных свойств, особенно при продольных ускорениях на обледенелом и мокром покрытии.

В центральной части располагаются ламели с несколько иной функциональностью. Эти прорези содержат пустоты, которые захватывают и удерживают влагу с поверхности дороги. В результате пятно контакта подсушивается, что улучшает сцепление с мокрым и обледенелым покрытием.

Улучшенная проходимость по снегу

Протекторный рисунок шины содержит многочисленные треугольные канавки. Большая из часть располагается продольно рядом и в плечевых зонах. Эти элементы при контакте с заснеженной поверхностью за счёт своей формы и зигзагообразного дна уплотняют и удерживают снег. Это заметно улучшает сцепление на таком покрытии, обеспечивает уверенное преодоление неочищенных участков дороги. Аналогичные элементы располагаются на боковых сторонах плечевых блоков.

Резиновая смесь с кристаллами

Во многом уверенное поведение на любом скользком покрытии этой шины обеспечивается физико-химическими свойствами резиново смеси. Большая часть ее состава педставлена мелкодисперсными частицами двуокиси кремния. Они придают протектору эластичность даже при экстремально низких температурах. В свою очередь, специальные полимеры обеспечивают лучшую однородность компаунда и повышают его прочность на разрыв и растяжение. Помимо них в составе присутствуют твёрдые частицы Cryo Crystal 3. Это альтернатива стальным шипам, отсутствующим у этой шины. Эффективность такого решения, как показывают тесты, оказалась достаточно высокой.

Ещё одной особенностью компаунда шины является его слойная структура. Помимо выше описанного наружного слоя под ним присутствует еще один. Он отличается высокой жесткостью, которая повышает стабильность сцепных свойств, снижает сопротивление качению и износ наружного слоя.

— усиленные арамидными волокнами боковины;
— увеличенное продольное ребро по центру;
— несколько видов ламелей;
— специальные треугольные канавки усиливают сцепление и проходимость в снегу;
— резиновая смесь с мелкодисперсной силикой и твёрдыми частицами кристаллообразной формы Cryo Crystal 3;
— двухслойный протектор с жестким внутренним слоем и эластичным наружным.

Источник

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 275/45 R21 110T SUV

Артикул T430695
Производитель Nokian
Название модели Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
Размер 275/45 R21
Индекс нагрузки 110
Индекс скорости T
Тип Зимние шины

Самовывоз бесплатно
Доставка по Москве бесплатно
Акция от 4шт шиномонтаж бесплатно

С зимней нешипованной резиной Nokian Hakkapeliitta R3 SUV владельцы кроссоверов или внедорожников могут чувствовать себя спокойно и уверенно.
В семействе скандинавских фрикционных нешипованных шин эти модели выделяются простотой управляемости и надежными сцепными характеристиками. На самых сложных зимних трассах они показывают отличную устойчивость, легкость прохождения заснеженных и ледяных участков на бездорожье, и тем более на асфальтовых покрытиях.

Концепции Cryo Crystal 3
То, что резина официально считается нешипованной, нисколько не уменьшает ее возможности сцепления при прохождении ледовых и снежных участков. Создание эффективной резиносмеси по новейшим методикам Cryo Crystal 3, в которой по мере истирания машины образуются микрошипы (зацепы), отлично поддерживает продольное и поперечное сцепление.
Отличные технические характеристики поддерживает технология Arctic Sense Grip:
• Великолепные сцепные характеристики при разгоне и торможении.
• Улучшенная проходимость.
• Отличная управляемость.
• Низкий уровень шумообразования.
• Комфорт, прочность и экономичность.

Особенности протектора
Уникальный протектор Нокиан Хаккариелиетта создан на комплексной основе. В нем все направлено на улучшение сцепления и снижения сопротивления качению. Агрессивный рисунок, в котором главное место занимает относительно широкое центральное ребро и прямые, зазубренные плечевые зоны.
По боковинам шины добавляются сверхпрочные арамидные волокна по технологии Aramid Sidewall, увеличивающие износостойкость и предохраняющие от разрывов при механических ударах.
В итоге создается увеличенная длина кромки сцепления, обеспечивающая устойчивость авторезины при совершении маневров. Такой резине не страшны обледенения дороги, внезапная метель или дождь со снегом.
Купить лучшую финскую «липучку» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV в Москве мы предлагаем в интернет магазине шин «Евро-Диски». Доставка в удобной для вас форме!

Доставка за МКАД осуществляется из расчета 50 р за 1 км пути. При удаленности адреса далее 10 км от МКАД, доставка возможна только по согласованию с менеджером магазина.

Доставка курьером по Москве — Бесплатно!

• Доставка осуществляется бесплатно до адреса, не далее 10 км от МКАД!

• При удаленности адреса далее 10 км от МКАД , доставка возможна только по согласованию с менеджером магазин

Источник

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 275/45 R21 110T XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 5

Альтернатива 11

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 275/45 R21 110T XL 275/45 R21 110T XL 16 170 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 SUV 275/45 R21 110T XL Новинка 275/45 R21 110T XL 17 550 ₽
Pirelli Scorpion Ice Zero 2 275/45 R21 110H XL Новинка 275/45 R21 110H XL 19 130 ₽
Continental ContiIceContact 3 275/45 R21 110T XL Новинка 275/45 R21 110T XL 19 830 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 275/45 R21 110T XL Новинка 275/45 R21 110T XL 22 190 ₽
Michelin X-Ice North 4 SUV 275/45 R21 110T XL Новинка 275/45 R21 110T XL 23 710 ₽

Описание Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 275/45 R21 110T XL

В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости с диаметром колес от 15 до 21 дюйма. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.

Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов. Они решили не отказываться от симметричного направленного рисунка протектора, поскольку он обладает необычайной вариативностью с точки зрения ошиповки, снимая значительную часть ограничений при создании схемы размещения шипов.

Nokian Eco Stud 8

Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины, благодаря чему удалось не только снизить вредное воздействие на дороги, но и значительно уменьшить уровень шума.

Еще одной составляющей данной технологии является схема размещения шипов, месторасположение каждого из которых является результатом работы систем компьютерного моделирования. Однако и «невооруженным» глазом можно легко заметить удивительную равномерность распределения шипов по всей поверхности протектора. В конечном счете, это позволило обеспечить превосходное сцепление на льду.

Двухслойный протектор Cap
— Жестко соединенные между собой протекторные блоки в центральной части позволяют более равномерно распределять внешнее давление, благодаря чему удалось придать характеру управляемости стабильность и предсказуемость;
— Уникальная резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с добавлением сурепного масла обеспечивает шине отличную эластичность даже при очень низких температурах;
— Существенно увеличенное количество протекторных блоков позволило существенно улучшить сцепные характеристики, особенно на скользкой поверхности;
— Новая конструкция шипов и схема их размещения, разработанная при помощи средств компьютерного моделирования, обеспечивает превосходное сцепление на льду;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается прекрасная управляемость, как на сухой, так и заснеженной дороге.

Источник

Читайте также:  Test drive renault duster
Оцените статью