399883 tigar автошина r16 215 65 tigar suv ice 102t xl шип

Tigar SUV Ice 215/65 R16 102T XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Альтернатива 29

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Laufenn i-Fit Ice LW71 215/65 R16 98T 215/65 R16 98T 5 700 ₽
Kormoran SUV Stud 215/65 R16 102T XL Хит 215/65 R16 102T XL -17% 6 390 ₽
Nordman 8 SUV 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 7 320 ₽
Continental ContiIceContact 3 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 8 360 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL -3% 8 850 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 215/65 R16 102T XL Новинка 215/65 R16 102T XL 10 820 ₽
Continental ContiVanContact Ice 215/65 R16C 109/107R Новинка 215/65 R16C 109/107R 12 150 ₽

Описание Tigar SUV Ice 215/65 R16 102T XL

Разработкой зимней шины для кроссоверов и внедорожников Tigar SUV Ice занимались специалисты компании Michelin, которой принадлежит этот восточноевропейский бренд. В результате покупатели имеют возможность приобрести покрышку, которая лишь по стоимости относится к эконом-сегменту. По эксплуатационным свойствам эта модель успешно конкурирует с аналогами, как минимум среднего ценового диапазона.

Проверка на дорогах

Выводу на рынок России, Беларуси и Казахстана предшествовали масштабные испытания. В них принимали участие обычные водители, которым были бесплатно предоставлены шины данной модели. Каждый из них, эксплуатируя свой автомобиль в обычном режиме, проехал не менее 5 тысяч километров. Это позволило компании-производителю окончательно удостовериться в правильности выбора тех или иных технических решений и найти возможности в модернизации модели в будущем.

Одной из особенностей шины выступает рисунок протектора. Он, хотя и выполнен в V-образном дизайне, отличается несколькими оригинальными решениями. Прежде всего, это увеличенные размеры и продольное расположение продольных блоков в центральной части. Они соединены между собой жесткими перемычками, благодаря чему помимо большой площади пятна контакта обеспечивается курсовая устойчивость на высокой скорости. При этом расположение продольных кромок под острым углом препятствует боковым скольжениям.

Надежность на скользком покрытии

На зимнем покрытии сцепные свойства шины обеспечиваются целым комплексом решений. Одно из них – многочисленные шипы, образующие 10 непрерывных рядов. Надежность их удержания и способность оставаться в вертикальном положении достигается использованием двухслойного компаунда. Нижний слой выполнен очень жестким, и именно на нем закреплены шипы. Наружная часть протектора имеет повышенную эластичность, позволяя более плотно прилегать к дорожному покрытию. Это обеспечивает многочисленным ламелям лучшую эффективность.

Основные особенности Tigar SUV Ice

— адаптированная к плохим дорогам конструкция;
— двухслойный протектор;
— многочисленные шипы и ламели улучшают сцепление на льду;
— двойной каркас обеспечивает надежность и длительный срок службы;
— устойчивость на асфальте при любой скорости, благодаря продольному расположению и большим размерам протекторных блоков

Источник

Отзывы о шинах Tigar SUV Ice 99

Статистика отзывов на шины Tigar SUV Ice

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Tigar SUV Ice пользователями сайта: 4.54 из 5
  • Количество отзывов на шины Tigar SUV Ice : 99 шт.
  • Место в рейтинге: 134
  • Место в рейтинге (шипованные): 26

Оценки шин Tigar SUV Ice по месяцам

Резина Tigar Suv Ice (шипованная). После шиномонтажа поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону. На родном летнем Данлопе Сузуки Гранд Витара едет как жёсткий спорткар, все неровности дороги ощущаются и при этом резину хорошо слышно. После смены на зимний Tigar при езде по асфальту слышен был и протектор и шипы, но плавность хода, проезд трещин в асфальте и других «искуственных» неровностей на порядок лучше. Резина достаточно мягкая , но при этом сохраняется вменяемая управляемость.При езде по заснеженной дороге практически не слышен шум протектора, управляемость и торможение на высоте. По льду машина также достаточно предсказуема, неплохо тормозит. На морозе до -20 не дубеет. Ниже пока не знаю сильных морозов не было. Заметил такую особенность, перед тем как колёса заблокируются и включится АБС резина начинает немного сильнее шуметь (подобный эффект наблюдал на Нокии Хакапеллитте 7).

Резюмируя всё вышеописанное: резина стоит своих денег, на мой взгляд лучше чем китайские «бренды».

Товар куплен в Мосавтошине

Когда ездил на этих баллонах, то частенько думал о том, что надо обязательно написать отзыв, т.к. сам читаю отзывы перед покупкой чего-либо, да и эмоций много положительных принесла эта резина. И вот как раз пришло письмо на почту с предложением написать отзыв. Пишу)

Во-первых, приятно потратить на резину около 17-18 тыс с монтажом, чем 30-40.

Во-вторых, по факту — это практически резина Мишлен, т.к. завод выкуплен именно ими и, соответственно, технология одна. Да и самому заводу в Сербии более 80 лет, явно не первый год делают свою продукцию.

Плюс конкретно эта модель баллонов проходила испытания в Белоруссии, России и Казахстане перед тем, как поступить в продажу. Обо всём этом я узнал перед покупкой)

Ну а теперь конкретно мой опыт. Пару раз я застревал в снегу, т.к. садился на брюхо, а тут, сами понимаете, уже никакая резина не поможет в такие сугробы. А снега было почти по пояс на территории гаражей, т.к. не чистили ни фига. В остальных же ситуациях мне ооочень понравились эти тапки. Специально влезал в снег, слякоть на скорости и на лёд в местах, где это было безопасно сделать, с целью проверки характеристик баллонов. С друзьями катался — они реально удивлялись. Друг на Х3 проехать не смог там, где я на переднем приводе прокатил его спокойно змейкой)) Остановился, тронулся с места назад и снова вперёд по сугробам. Он был крепко удивлён.

Как раз мой опыт эксплуатации выдался на рекордный снежный 2018 год)) Но и по льду тоже удалось покататься.

На трассе фуру обгонял, она меня не заметила и взяла левее. Пришлось ближе к отбойнику прижаться, а там слякоть мокрая была глубиной сантиметров 20. Вот тут я всех Святых вспомнил. Был сильный шум по днищу от летящего мокрого снега, но машина как шла ровно, так и шла. Из под колёс грузовика грязь мокрая со снегом и ничего не видно, еле успел дворники на максимум включить. Подруга-пассажирка чуть не прибила меня за такие обгоны)) Испугались оба конкретно, а вот резина выручила. Никогда отзывы не писал нигде, но в тот момент пообещал сам себе обязательно написать то, что думаю, т.к. были реально в шокированы слегка. Ведь правая часть машины на асфальте, а левая в снежной жиже и скорость около 100. Потом 70-80 км в час в правом ряду ехали всю дорогу с дачи ночью))

Мне резина понравилась однозначно. За 4200 руб (я заранее осенью купил по такой цене) за 17 радиус — это очень достойная цена за великолепное качество.

Пишут, что она мягкая. Да, согласен. Первое время была мягкая. Но я вместо положенных 2,3 давление 2,5 накачал и она у меня перестала быть мягкой) По сухой трассе в поворот долгий входил на 160. Было страшновато, но дорогу держала как надо. А если на узкой заснеженной во дворах трудно было разъехаться с кем-то, то я смело в сугроб съезжал как на внедорожнике и пропускал другие легковушки, не парился.

Про шумность не могу сказать ничего, как-то и не обращал внимание на это, и не задумывался, но один автомобилист в качестве пассажира со мной ехал, и подумал, что я на липучках, а не на шипах. Так что вроде норм.

Да и в целом, лучше у Сербов купить, чем у китайцев, корейцев или японцев, лично для меня. А вообще, искал специально наш, Российский бренд принципиально. Кордиант или Виатти. Но взял Сербский)) 100% буду рекомендовать всем. А смысл покупать в 2 раза дороже? Ради бренда?

Источник

Автомобильная шина Tigar SUV Ice зимняя шипованная

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Tigar SUV Ice зимняя шипованная — 4,17
Всего известно о 18 отзывах о Автомобильная шина Tigar SUV Ice зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Tigar SUV Ice зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Tigar SUV Ice зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Tigar SUV Ice зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Tigar SUV Ice зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина Tigar SUV Ice зимняя шипованная

Достоинства: Управляемость, мягкая резина, цена

Недостатки: Шумная, но после 500 км стала тише.

Комментарий: Прошел на новой резине немного, но впечатления положительные. Если нужен вариант бюджетной, но сбалансированной за эти деньги шины, то это тот случай.

Недостатки: купил вчера в интернет магазине 4 как3 Курск по цене 5010 рублей (Tigar SUV ICE 225/65R17 106 T). мастер затратил не меньше часа только чтобы их от балансировать. Лучшее колесо повесил 70 гр грузов, а худшее 130 гр грузов. Диски новые фирмы КиК. Судя по балансировке резина гав.

Достоинства: Их нет

Недостатки: Плохо цепляются за лёд и снег

Комментарий: Купил новую машину Рено Каптюр и дали эту резину с размерностью 215/65/16. Очень не доволен был этой резиной, в снег зарывается, по льду катаетс, прокатал на ней месяц и поменял на другие. Совсем другие ощущения. Советовать никому не буду

Достоинства: Цена хорошая, производитель проверенный. Управляемость меня устраивает, шум не больше не меньше чем на прошлых всяких шинах и на прошлых авто.

Недостатки: Балансировка не очень, но не смертельная. Как у всех Тигаров 🙂

Комментарий: В общем и целом рекомендую, цена вполне соответствует качеству, вероятно качество даже будет лучше, время покажет, т.к. зимы пока что и не было, но гололед был.
Шум он всегда будет у шиповок по асфальту, но я на липучку для своего региона и климата не согласен (уже пробовал).

Обновим отзыв.
Конец января, снег, лед и так далее было и будет.
Резина отлично управляется; как ни старайся, машина редко включает электронику (ABS, ESP. ). Торможение тоже радует, все четко и без сюрпризов. Гул, он по сути остался и никуда не ушел, может стал тише, но честно говоря пусть гудит, зато едет не как липучка, есть уверенность.
Насчет балансировки, проехал тыщи 3-4 с момента установки, дополнительно пока не балансировал. И так ничего не дергается и не бьет на скорости до 120. Выше не ездил.
Рекомендую резину!

Достоинства: Все нормально до скорости 80-90 км/ч, абсолютно не слышны шипы и протектор, торможение и управляемость ок

Недостатки: При скорости больше 90 км-ч сильный гул протектора

Комментарий: неплохие для небыстрой езды.

Достоинства: Стоимость. Низкая шумность, устойчивость и управляемость. Мягкая и комфортная резина. Проездил в этом сезоне 3 500 км., на Хундай Туксон 2018 г.в., 225/60/17.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: В целом зимние шина от Тигар мне нравятся, за отличное качество и не дорого. А вот летние шины от Тигар мне не понравились, напротив шумные и твердые.

Достоинства: 1 цена
2 прекрасно отбалансировались
3 проходимость
4 устойчивость на разных покрытиях

Комментарий: Стоит на кашкае 2017г, цена прекрасная, отбалансировали быстро и без проблем, гребёт и едет прекрасно, что по льду, что по снегу, асфальту и слякоти)) Испытал и на трассе и на даче и в снегопад недавний. доволен как слон
Минус только гул, когда поставил после 90-120 гул как у турбины боинга))) до 90 и после 120 как все, по прошествии около 3000км гул утих, проявляется как правило на сухом асфальте в + температуру.
Вообщем я доволен.

Достоинства: Управляемость на укатанном снегу.
Преодоление снежной «каши».
Торможение на льду перед «пешеходными» и на «укатанных» остановках.
Соотношение цена-качество.

Недостатки: Гул после 90 км/час.
Но после 2500-3000 км. резина стала тише.

Комментарий: Автомобиль Subaru Forester SG9.
Размер 215/65 R17.
Покупал после прочтения многочисленных отзывов.
С выбором не ошибся
Результат превзошел ожидания.
В целом шинами доволен, чувствуются «родственные связи» с MICHELIN.
Рекомендую.

Недостатки: Гул, плохо балансируется

Комментарий: Недавно поставил 235-65-17 на Киа Соренто. Пока, к сожалению, впечатления не очень: гул стоит как в самолёте) посмотрим, что будет дальше.
Апдейт по итогам зимы.
Или привык, или резина стала тише, но уже через пару дней перестал замечать шум. Управляется вполне неплохо, тормозит тоже. но не легко вылезает из колеи.
Конечно, это не Мишлен и не Хакка, но за свои деньги неплохой вариант, не подразумевающий агрессивной езды.

Достоинства: Досталась в подарок в автосалоне.
Лучше чем на летней.
За сезон все шипы на месте.

Недостатки: Автомобильная шина Tigar SUV Ice 215/65 R16 зимняя шипованная

Комментарий: от резины не в восторге, 215/65/16, по асфальту она более менее, но на укатанном снегу, льду просто г. , стравил до 1,6 стало поинтересней, по адекватней, больше не качал.
на резине проехал 13000, шипы на месте, на передних колесах покосились.
Для спокойной, нудной, осторожной езды данные шины пойдут.
Для интенсивной городской и агрессивной езды, посоветовал бы что нибудь получше.

Достоинства: цена, шумность, поведение на дороге.

Недостатки: пока нет.

Комментарий: купил взамен 409 ханкука, проехал пока 300 км прикатываю, разницы между ханкуком не заметил. балансировка у меня идеальная от 5 до 30 грамм. оценки пока авансом посмотрим по весне что будет.

Достоинства: Рамный китаец 4х4 HOVER.
И так, первую зиму, от первого до последнего снега, откатал. Шипы не вылезли, протектор не стёрся. Умеренно мягкая, не валкая, По первости пугала срывами — нужно время на прикатку. На асфальте не шумит, на прикатанном снегу, на очень скользком накатанном насте держит без неожиданных срывов. Рыхлый снег гребёт уверенно, полный привод включал только на реальной пашне, когда снега по пороги.

Недостатки: Первые пару сотен кэмэ пугала «пластиковой» жёсткостью — дрифт на ровном месте, хрен тронешся на минимальном подъёме, управляемость как на намыленной лавке в бане.
Всё прошло на третьей сотне, после прикатки. Буксирный трос порвал на четыре части, вынимая пузотёров и одну ГАЗельку.

Комментарий: Зима была без лютых морозов, как шины ведут себя за минус 20 не скажу, не случалось.

Комментарий: Я езжу в Санкт-Петербурге. 2 зимы на них. Для Питера самое то. Шип не сильно длинный, не особо шумные. На открытом льду не очень. Условиям мегаполиса шикарно. Пробег на фото 20 ткм.

Недостатки: Очень шумная.

Достоинства: Рисунок, цена.

Комментарий: Пока впечатлений приятных нет. Резину только поставил. В машине гул как от турбины самолета. Может после обкатки станет лучше. Напишу дополнительно. Автомобиль Тигуан.

Достоинства: Не дорогая качественная шина (не китай).

Недостатки: За такую цену их просто нет.

Комментарий: Колёса супер ,после сезона все шипы на месте , гребёт отлично в сочетании полным приводом .

Источник

Читайте также:  Активация apple carplay audi q7
Оцените статью