417 двигатель уаз глохнет

417 двигатель уаз глохнет

Была у меня такая беда. Тоже на 417-м, но только со 126-м карбом. Я при переборке оного потерял иглу которая в канал ускорительного насоса вставлялась. Точнее я в то время даже не поджозревал, что она там есть. Собрал карб, завожу — как часики работае. На ГАз нажимаю — провал сумашедший, или вообще глохнет. Если медленно -медленно нажимать — потихоньку обороты набирает, но если быстро, или под нагрузкой — глохнет. Я обматерился весь, и какие только извразщения с ускорительным насосом не делал. Кама сутра отдыхает. Потом случайно понял в чем дело.
Так вот может быть и у тебя с ускорительным насосом проблема какая. Бензина мало ему.

Вот и у меня аналогичная ерунда была

Бензонасос нормальный — струя хлещет, после чистки жиклеров карбюратора (и уск. насоса также) залил бак нового (проверенного) бензина.
Правда фильтр тонкой очистки не менял и фильтра-отстойника на машине нет. Давно не заглядывал в зажигание, но оно вроде как ни при чем (или все таки может быть слишком позднее?).

По идее может конечно, но глохнуть не должен. Тупить может сильно, но не глохнуть. От фильтра может быть, но маловероятно, что он забился до такой степени. Хотя проверь. У меня на четверке как-то был прикол: завожу, работает, все прикольно, но как только на газ нажимаешь — глохнет. Опять таки обматерился весь, пока случайно не завел ее без воздушного фильтра. Завел, блин работает, и нагрузку держит.. Вот где собака-то порылась. Поменял воздушник, и все стало ГУД!
А на козле у меня стоял фильтр от 2141-го. И соединялся с карбом резинками. Так вот там у меня резинку загибало и мотор глох.
Так что смотри товарищ! Самая подстава обычно в том. что дело было в ерунде. Проверь на всякий случай. 🙂

Читайте также:  Jaguar джип f pace 2019

У этого карба может быть интересная штука: при быстром нажатии на педаль срабатывает(ес-но) ускорительный насос, но срабатывает так, как будто к нему компрессор подключен. В результате имеем совершенно противоположную обычным представлениям картину — провал возникает от сильного переобогащения смеси. Надо проверить подачу ускорительного насоса(это в любом случае) и если она намного больше нормы, либо заменить жиклеры-распылители(подходят от «Солексов») на меньшие по диаметру, либо подобрать кулачок привода(здесь мог и завод накосячить при сборке).
Понятно, если подача меньше — все действия выполняются «наоборот», только к ним еще прибавляется проверка на целостность мембраны.

Прошу совета у знающих людей.
На 417 двиг. (ДААЗ 4178, контактная система зажигания) после прогрева при нажатии на педаль газа (особенно с включенной передачей) — провал тяги и глохнет.
Заводится отлично, холостые держит хорошо, жиклеры карба продувал, свечи новые (и проверенные), провода в норме.
Может с зажиганием чего ? или с конт.группой ? Особенно проявляется когда прогреешся (на холодную еще тянет).
Заранее спасибо.

У меня тоже самое!
Это карбюратор готовит слишком бедную смесь.Для проверки попробуй выдернуть немного подсос и поехать.Поедешь.
Я буду ставить 126 который прекрасно работал на предыдущем УАЗике.
Только денег жалко на новый-поставлю от «Москвича»,а жиклёры буду подбирать.
126ГУ стоял на 417-ом моторе и с военными мостами расход был 12л/100км по асфальту за городом.

НЕ прочитал про тип карба.
Это безнадежный вариант. Я прбовал с ним бороться. Сначала он хорошо работал, а потом сдох. Аналогичным путем.
Проблема в том, что у этих Солексов чтоб их очень нежное седло клапана ЭПХХ. Стоит чуток перетянуть этот клапан при установке — седло деформируется — и все. Замена корпуса. РАспространеннешая проблема на 8-ках, 9-ках и ОКА-х, где стоит этот карб.

Читайте также:  Как подключить шланги печки уаз 469

Как альтернативу предлагаю ДААЗ 2107-1105070-10 — это от 7-ки без ЭПХХ. С пневмоприводом заслонки 2-ой камеры.
Отличный вариант! Мотор может чуть хуже тянет на низах, зато экономичнее, нет проблем с запуском с мороз, холостыми и прочим.
НА него налазит воздухан с 2141 (черепашка) к которой можно прилепить через шланг любой фильтр+шноркель.

Переделывается с троса на тягу — элементарно! РАссказывать трудно, погляди и сам все увидишь. А еще лучше поставь трос на педаль газа.

Спасибо всем за советы, маленький отчет:
1. Еще раз проверил бензонасос и заменил фильтр тонкой очистки, продул сетчатый фильтр карбюратора.
2. При снятом воздушнике работает также как и с ним (кстати он старой конструкции — с маслом).
3. Снял крышку карбюратора, продул все жиклеры, распылитель, проверил мембрану уск. насоса, выставил уровень в поплавковой камере 22 мм (был занижен, от верха — ок.30 мм). Затянул электромагнитный клапан.
4. Свечи нормальные, один в/в провод заменил (окислились клеммы).
5. Завелся, прогрел, поехал — все нормально. Через 10-15 мин. — такая же фигня — после нажима на газ — глохнет, на подсосе доехал до дома.
6. Поставил зажигание чуть пораньше — фиг, тоже самое. На холостых, что на нейтрали и что при включенной передаче — как нажмешь на газ глохнет.
7. Плюнул на это, решил разобрать в салоне, убрать инструменты, через 30 минут собрался домой — дай думаю попробую, завел, все нормально — тяга есть, поехал.
8. На следующий день надо было ехать на строительный рынок, решил проверить — может пока двигатель холодный едет, а при прогреве не тянет. Специально закрыл все жалюзи и накладку на морду — при движении доводил температуру до 85-90 град. — нормально работает. Через полчаса при подъезде к дому — опять провал тяги, вынул подсос и не нажимая на педаль газа, на второй-третьей доехал.
9. Через час разгрузившись спускаюсь к машине в другое место ехать, завожусь, греюсь, убираю подсос — нормально поехал.

Что за фигня .
Уже потом подумал — может ли быть такое, что внутри глушителя что-то оторвало и оно болтается там, время от времени частично перекрывая выпуск ?? Потом вспомнил, что на прошлом УАЗе на генератор случайно поставил неработающий регулятор напряжения, так тоже двигался рывками — как будто свечи не поджигают бензин, потом бензин затек в глушитель и рванул, пришлось менять (не УАЗ — глушитель). Были подозрения на подклинивание тормозов и ручника, но на нейтрали тоже при нажиме на педаль глохнуло.
Вобщем пока езжу, из неосмотренных систем остался только мой контактный трамблер, но по моему контакты, бегунок и регулировки здесь не при чем (а как проверить вакуум-корректор?).
Одни вопросы.

НЕ прочитал про тип карба.
Это безнадежный вариант. Я прбовал с ним бороться. Сначала он хорошо работал, а потом сдох. Аналогичным путем.
Проблема в том, что у этих Солексов чтоб их очень нежное седло клапана ЭПХХ. Стоит чуток перетянуть этот клапан при установке — седло деформируется — и все. Замена корпуса. РАспространеннешая проблема на 8-ках, 9-ках и ОКА-х, где стоит этот карб.

Как альтернативу предлагаю ДААЗ 2107-1105070-10 — это от 7-ки без ЭПХХ. С пневмоприводом заслонки 2-ой камеры.
Отличный вариант! Мотор может чуть хуже тянет на низах, зато экономичнее, нет проблем с запуском с мороз, холостыми и прочим.
НА него налазит воздухан с 2141 (черепашка) к которой можно прилепить через шланг любой фильтр+шноркель.

Переделывается с троса на тягу — элементарно! РАссказывать трудно, погляди и сам все увидишь. А еще лучше поставь трос на педаль газа.

Не проще один раз научиться нормально затягивать клапан, чем менять нормальный карб на ОЗОН который по своим качествам не стоит и половины Солекса или 4178? Вопрос как раз в экономичности, пуском в мороз, холостыми и прочим. Проблема с заглоханием скорее всего лежит вообще в иной плоскости, чем просто жиклер ХХ. Тут надо руками щупать.

Подниму старую тему.
Имеется уаз 31512 двигатель 414,карбюратор дааз4178. 10,зажигание безконтактное 2108,машиной пользуюсь не часто.Карбюратору,зажиганию,не больше года,ставилось новое.Все работало без проблем,вчера выехал из гаража нажал на газ и заглох.При резком нажатии на газ,обороты резко падают,вплоть до остановки,если не глохнет,то идет хлопок в воздушный фильтр.Заводится без проблем.И стал большой уровень в фильтре тонкой отчистки(раньше была половина фильтра заполнена,а сейчас весь).Смотрел мембрану ускорительного насоса,все в порядке.Вакуумник работает.Пытался менять зажигание,ничего не происходит.Что еще может быть.

Почисти карбюратор. Возможно даже образование льда под поплавком.

ЗЫ. Молодец, что поднимаешь старые темы, а не плодишь новые. В последнем случае поиск перестаёт рулить.

Подниму старую тему.
Имеется уаз 31512 двигатель 414,карбюратор дааз4178. 10,зажигание безконтактное 2108,машиной пользуюсь не часто.Карбюратору,зажиганию,не больше года,ставилось новое.Все работало без проблем,вчера выехал из гаража нажал на газ и заглох.При резком нажатии на газ,обороты резко падают,вплоть до остановки,если не глохнет,то идет хлопок в воздушный фильтр.Заводится без проблем.И стал большой уровень в фильтре тонкой отчистки(раньше была половина фильтра заполнена,а сейчас весь).Смотрел мембрану ускорительного насоса,все в порядке.Вакуумник работает.Пытался менять зажигание,ничего не происходит.Что еще может быть.

У меня была похожая ситуация.на что только не грешил.
Сменил всю систему зажигания.
А оказалось все просто — прогорела прокладка на приемном и выпускном коллекторах. При прогреве двигателя и нажатии на газ, выхлопные газы попадали в приемный коллектор и глушили двигатель. При этом были выхлопы в воздушный фильтр, как при сбитом зажигании.
Проверь на всякий. может быть дело в этом.

А оказалось все просто — прогорела прокладка на приемном и выпускном коллекторах.
Проверь на всякий. может быть дело в этом.
Спасибо,посмотрю.
А почему при вынутом подсосе все работает нормально?

Спасибо,посмотрю.
А почему при вынутом подсосе все работает нормально?

Вот этого не скажу.

Когда найдешь причину — отпишись. интересно же.

Подобная проблемка.
Если ехать на холодную (градусов 40-50) без подсоса , то при резком «газе» (даже на холостых) падение оборотов и в 80% чих в карб. Если немного натянуть подсос, то машина летает.
Бывает и на горячую иногда без подсоса может на резких ускорениях «тупануть».

Бенз 80-й, но трамблёр в «+» выкручен. Думаю может добавить холостых, и покрутить в «-«. Что посоветуете ?

Да, и при заводке на холодную (после ночи или очень дительной стоянке, часов 8-10) сначала раза 2 в карб чихнёт и лишь потом заводится. И ещё при заглушение бывает «доробатывает», редко, но бывает, может связано как то ?

Подобная проблемка.
Если ехать на холодную (градусов 40-50) без подсоса , то при резком «газе» (даже на холостых) падение оборотов и в 80% чих в карб. Если немного натянуть подсос, то машина летает.
Бывает и на горячую иногда без подсоса может на резких ускорениях «тупануть».

Бенз 80-й, но трамблёр в «+» выкручен. Думаю может добавить холостых, и покрутить в «-«. Что посоветуете ?

Да, и при заводке на холодную (после ночи или очень дительной стоянке, часов 8-10) сначала раза 2 в карб чихнёт и лишь потом заводится. И ещё при заглушение бывает «доробатывает», редко, но бывает, может связано как то ?

Диафрагма уск. насоса , низкий уровень в попл . кам., засорение жикл. — навскидку.
А что 417 хочет ещё поработать — калильное зажигание обсуждалось где-то .

Попробовал сейчас поставить зажигание на «-«, обороты естественно упали, добавляю немного газом до 800-1000 и резко газую, становится ещё хуже, обороты медленнее набирается и всё равно можетчихнуть в карб.

Если зажигание на «+», и держать обороты около 1000, то почти не чихает, у меня хх сейчас около 500-600, если с хх резко газануть, то чих в карб и сразу нормально набирает обороты.

Ещё нюанс, если разгазовать, и как только обороты упадут до холостых, сразу опять газнуть, то ничего не чихает, а если подождать секунд 5-10, то чих опять может появиться.
Повторюсь, при зажигании в «+», вероятность чиха в карб меньше, чем в «-«, хотя по идеи должно же быть наоборот ? Двигаю трамблёр в «+», я же ставлю зажигание раньше. Ерунда какая то.

//Зажигание в «+», и немного подсоса полностью решают эту проблему. Может смесь бедная ? Или подсос воздуха где то идёт.

Попробовал сейчас поставить зажигание на «-«, обороты естественно упали, добавляю немного газом до 800-1000 и резко газую, становится ещё хуже, обороты медленнее набирается и всё равно можетчихнуть в карб.

Если зажигание на «+», и держать обороты около 1000, то почти не чихает, у меня хх сейчас около 500-600, если с хх резко газануть, то чих в карб и сразу нормально набирает обороты.

Ещё нюанс, если разгазовать, и как только обороты упадут до холостых, сразу опять газнуть, то ничего не чихает, а если подождать секунд 5-10, то чих опять может появиться.
Повторюсь, при зажигании в «+», вероятность чиха в карб меньше, чем в «-«, хотя по идеи должно же быть наоборот ? Двигаю трамблёр в «+», я же ставлю зажигание раньше. Ерунда какая то.

//Зажигание в «+», и немного подсоса полностью решают эту проблему. Может смесь бедная ? Или подсос воздуха где то идёт.

Стоковый ДААЗ в холоде и сырости именно так и работает, темка есть в карбюраторном разделе про ДААЗ пост №109(помоему)

Мы увидели что каждый чих сопровождался вспышкой под клапанную крышку.

Система вентиляции картера — а именно малая ветвь — связана с впускным коллектором — вот вспышки и пролетают под крышку. Может быть в масле присутствовал бензин — отчего ситуация усугубилась.

17тыс назад. Коромысло

60тыс прошло, распредвал не меняли.
Вообщем сейчас как таковой проблемы нет. Выставил зажигание в «+».
Будет по теплее надо будет прибором (стробоскоп кажется) глянуть что там с ним. А то может оно так как раз правильно и настроено.

Нужно выставить зажигание по стробоскопу стоит он около 400 руб. Метка КВ должна недоходить до наплыва на крышке 3-4 мм т.е. с небольшим опережением эт первое. Второе какое зажигание контактное то смотри УЗСК (угол замкнутого состояния контактов) т.е. зазор, если другое то попробуй выставить стробом. третье если это не поможет то смотри топливные и воздушные жиклеры возможно они перепутаны местами 1-я и 2-я камеры имеется ввиду ну и немешало бы посмотреть ускорительный насос тоже может дать похожие симптомы. и еще сними воздушный фильтр на заглушеном и открой заслонку погляди как брызгает бензин не должен касаться заслонки и выступающих краев колодца падать должен отвесно. Если сомневаешся в жиклерах купи ремкомплект для данного типа карбюратора именно для своего там какой он у тебя 4178. и т.д.

ТЫ смотри а. Грамотный чтоли а как ускоритель должен работать. ссать во все стороны или как мож вбок а может вверх. Я думаю с кривыми рученками ты ошибся помоему все на оборот

Струйка обычно ссыт в середину вентури-это на к-126.Если чо.При работающем движке глубоко по фигу.

совершенно ни пофиг струйка не должна кастся ничего если касается все смотреть надо распылитель какойнть олень ширнул туда проволкой и ек ссать будет туда куда не надо. еб. ут нас потери на трении. возмут еще жиклерчик рассверлят а конструктора сидели и думали как сделать вход в жиклер какой угол входа а туда ребята сверлом разе мона этот шедевр конструкторской мысли сверлить а? вот ответь мне на этот вопрос

Оленей фтопку!Жиклеры обычно чистят ниткой.Насчет струйки бенза-в идеале она должна ссать прямо в коллектор не касаясь вентури и заслонки.Это в идеале.А на деле при работающем движке-порция из уск.насоса ссыт в середину трубки вентури и далее распыляется в двиг.Это на к-126.У меня на к-135 так же.Фишка в том что у меня так настроено жилерами-что уск.насос не особо то и нужен.Едет почти так же.Отсоединяешь тягу-экономишь бенз.Хочешь отжига оставляешь тягу на месте.

Я уже два дня доказываю про это а ты вроде как ржош аж не можеш ;-))

Дык покажь мне стоковый карб любой хоть к-126 хоть дааз хоть солекс где ссыт ниче не задевая.Счас фотку найду как я на озоне 2140 сделал чтобы бенз ссал в мотор.

Я уже два дня доказываю про это а ты вроде как ржош аж не можеш ;-))

http://s002.radikal.ru/i200/1103/e2/701bf2edbf81.jpg (http://www.radikal.ru) Типа оп!Присабачиваем трубочку от солекса к озоновскому писуну.При желании рассверлить трубочку до 0.6мм.

Слушай а мож моновпрыск сделать а? одна форсунка мозги там не нужны тока форсункой убить мона! А на счет карбов то не проблема и озоны не нужны я скоро крайслер-волга 2.4 буду ставить. оборонку то доконца развалили а там волги сэтими агрегатами пришли ну и по поверью что они гомно заморское их и демонтировали а на место поставили 406 отдают за так за пузырь и сами привезут домой и еще и разгрузят вот тока не знаю мож за два пузыря и установят ну или хотябы помогут. :-))))

Крайслер вещь. DНу а я люблю карбы-каждому свое.

добрый вечер. Я,конечно,извеняюсь,а не подскажете как правельно подобрать жеклёры на 126-ой карб?

126 вариантов много, какие буквы? и зачем тебе менять, тоесть то что было неустраивает или как? если подбирать, то это долгий эксперементальный путь, возможно он того стоит, возможно нет?)!
так что определяйся!

Здраствуйте госпада, прочитал весь топ, запитался инфой, но все равно пишу свою проблему.
Вчера еду по городу и в один прекрасный момент опа, давлю на педальку, а мотор тупо не хочет раскручиваться, обороты идут на спад, еле едит.
Уазка разгоняется если делать метод качка педалью газа, но это бред конечно.
Мотор 417, карб 126-ой. Вообщем остановился, завожу, заводится нормально, начинаю трогаться, провал не слабый. Через некоторое время, опять останавливаюсь, завожу, 3 секунды работы, жму на педаль, уазка стрельнул и поехал нормально.
Через некоторое время опять такая же байда, попробовал вытянуть рычаг подсоса, машина поехала.

Вопрос, могут ли это умирать свечки, поскольку поблизости нет бензоколонок с 80-ым, приходится заливать 92-ой?:sad:
Вчера не было времени посмотреть в чем причина, в гараже свет отрубают в полночь.

Здраствуйте госпада, прочитал весь топ, запитался инфой, но все равно пишу свою проблему.
Вчера еду по городу и в один прекрасный момент опа, давлю на педальку, а мотор тупо не хочет раскручиваться, обороты идут на спад, еле едит.
Уазка разгоняется если делать метод качка педалью газа, но это бред конечно.
Мотор 417, карб 126-ой. Вообщем остановился, завожу, заводится нормально, начинаю трогаться, провал не слабый. Через некоторое время, опять останавливаюсь, завожу, 3 секунды работы, жму на педаль, уазка стрельнул и поехал нормально.
Через некоторое время опять такая же байда, попробовал вытянуть рычаг подсоса, машина поехала.

Вопрос, могут ли это умирать свечки, поскольку поблизости нет бензоколонок с 80-ым, приходится заливать 92-ой?:sad:
Вчера не было времени посмотреть в чем причина, в гараже свет отрубают в полночь.

привет!
почисти грязевой фильтр грубой очистки путём разбора желательно или хотя бы отстой с него слей и фтот — тонкой очисти, смени.
думаю что в этом проблема.

привет!
почисти грязевой фильтр грубой очистки путём разбора желательно или хотя бы отстой с него слей и фтот — тонкой очисти, смени.
думаю что в этом проблема.

Благодарю за подсказку, заменил ФТОТ, а когда начал сливать с ФГОТ, все сразу стало понятоно. Когда разобрал, чуть дар речи не потерял, сколько же там говна было.
Спасиба еще раз! 🙂

Купили с батей ДААЗ 4178. 30, движка 421 «трехлитровый». Поставили, завели, прогрели, выставили качество-количество, на холостых все как часы, даешь коксу — провал! нажал и держишь педаль — как будто троит до 5 секунд пока не наберет обороты, потом нормально ревет. ездить на 1,2 передачах еще нормально, на 3,4 невозможно, даже до открытия 2й камеры провал идет. Полез читать форумы и этот весь прочел. вообщем, что сделали:
1. проверили все электричество, разобрали/собрали трамблер, свечи, везде все путем протянули, катушка новая, провода новые, бегунок новый, октан-корректор работает. вроде как бы все там путем.
2. полезли в карб: а) уровень топлива в поплавковой камере с помощью подгибания вниз язычка поплавка подняли с 24мм до 21-22мм (хотя и 24мм считается нормой). завели, газуем: эффект есть, но и провал остался.
б) проверили, чтобы струя при открытии дросселя была ровной и не брызгала на стенки 1й камеры. струя нормальная. проверили клапан ускорительного насоса (с шариком который) методом туда дуй (вверх), оттуда . тоже держит.
в) тягу давящую на диафрагму ускорительного насоса подогнули (с помощью двух пассатижей) так, чтобы она срабатывала раньше при воздействии на нее. т.е. пускай тяга выполнена в форме буквы L, просто нижнюю полку L подогнули вверх на где то на 1мм. снова завели, газуем: эффект есть больший, но и провал все равно остался. Т.к. больше ничего не регулируется стали думать!
3. Решили покрутить трамблер, он стоял на точной настройке 70% в сторону «+», выставили 100% «+», газуем — еще лучший эффект, провал слабый, но сволочь, не исчезает. Решили крутануть еще «+» с помощью грубой настройки, крутнули там, потом еще точной, туда сюда обратно, вроде нет провала. Поехали кататься. Проехались. провал практически исчез, но все равно есть, чувствуется, но уже исчезает в течении 1 секунды, дальше двигатель подхватывает обороты и прет.

Решили заменить воздушный жиклер 1й камеры с размера 195 на меньший (это тоже я вычитал, причем как сказали — помогло) причина: на подсосе провал исчезает => не хватает богатой смеси, т.е. слишком много воздуха. как найдем жиклер и заменим — отпишусь. Но и уже намного лучше стало, даже можно ездить =)

Источник

Оцените статью