4wd low jeep grand cherokee

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство — часть 49

Переключение 4WD HI на 4WD LOW
На скорости 0–5 км/ч (0–3 миль/ч), зажигании
в положении ON (ВКЛ.) или при работающем
двигателе переведите рычаг коробки пере-
дач в положение N и нажмите один раз на
кнопку 4WD LOW переключателя раздаточ-
ной коробки. Индикатор 4WD LOW в щитке
приборов начнет мигать и будет непрерывно
светиться после завершения переключения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если условия для переключения или блоки-
ровки не выполнены, или сработала защита
двигателя от перегрева электродвигателя
раздаточной коробки, то на дисплее прибор-
ной панели будет мигать сообщение: «For
4×4 Low Slow Below 3 mph (5 km/h) Put Trans in
“N” Press 4 Low» (Для вкл. полного привода
на пониж. передаче понизьте скорость до
5 км/ч (3 мили/ч) и переведите коробку пере-
дач в положение N, нажмите 4 Low). Для

получения дополнительной информации см.
«Дисплей приборной панели» в разделе
«Знакомство с приборной панелью».

Переключение 4WD LOW на 4WD HI
На скорости 0–5 км/ч (0–3 миль/ч), зажигании
в положении ON (ВКЛ.) или при работающем
двигателе переведите рычаг коробки пере-
дач в положение НЕЙТРАЛЬ и нажмите один
раз на кнопку 4WD LOW переключателя раз-
даточной коробки. Индикатор

Читайте также:  Замена переднего сальника кпп даймос уаз патриот

приборной панели начнет мигать и погаснет
после завершения переключения.

• Если условия для переключения или бло-

кировки не выполнены, или сработала за-
щита двигателя от перегрева электродви-
гателя

дисплее приборной панели будет мигать
сообщение: «For 4×4 High Slow Below 3 mph
(5 km/h) Put Trans in N push 4 Low» (Для вкл.
полного привода на повыш. передаче по-
низьте скорость до 5 км/ч (3 миль/ч) и пере-
ведите коробку передач в положение N,
нажмите 4 Low). Для получения дополни-
тельной информации см. «Дисплей при-
борной панели» в разделе «Знакомство с
приборной панелью».

• Переключиться в или из режима 4WD LOW

можно, если автомобиль стоит; однако при
этом могут возникнуть трудности, так как
положение зубьев муфты сцепления, входя-
щих в зацепление, может не совпадать пол-
ностью. Для выравнивания положения вхо-

переключения может потребоваться нес-
колько попыток. Осуществлять переключе-
ние предпочтительнее, когда автомобиль
движется со скоростью 0-3 миль/ч (0-5 км/ч).
При движении со скоростью более 5 км/ч
(3 миль/ч) раздаточная коробка блокирует
переключение.

Переключение на НЕЙТРАЛЬ (N)

Водитель и другие люди могут получить
травмы или погибнуть, если автомобиль
оставлен без присмотра с раздаточной ко-
робкой в положении НЕЙТРАЛЬ (N), а сто-
яночный тормоз при этом не включен. В
положении НЕЙТРАЛЬ (N) передний и зад-
ний карданные валы отключены от транс-
миссии. При этом автомобиль способен
двигаться, даже если рычаг коробки пере-
дач находится в положении ПАРКОВКА.
Если водитель отсутствует в автомобиле,
стояночный тормоз должен быть обяза-
тельно включен.

Источник

Как отключить 4WD Low?

Автор: Desesperad0 ,
8 сентября 2014 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Приветствую всех, недавно стал обладателем Grand Cherokee WK 2009г, с проблемой — течет передняя раздатка, выглядит как на фото. Надо устранять течь. Смотрел схему, не понял есть ли там прокладка, или корпус раздатки просто на герметике? Спасибо заранее за советы.

Доброго времени суток, недавно стал обладателем Jeep Liberty KJ 2006 года 3,7 мотором, до этого с Джипами дела не имел и с внедорожниками тоже — первый опыт, в связи с чем есть парочка глупых вопросов по раздаточной коробке и её режимам. В тех темах в которых поднимался этот вопрос я не вполне всё понял, по этому требуется немного разжевать как для новичка.
1) увидел что на этих машинах бывают разные раздатки, как узнать какая конкретно стоит на моем авто?
2) можно ли переключать режимы на ходу или надо переходить в нейтраль на коробке передач?
3) можно максимально более понятно для чайника объяснить чем отличаются режимы Part Time от Full Time и в каких случаях используются?
4) Положение N на раздатке что это?

Руководство пользователя ещё не скачал так как пока форум не дает это сделать.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Включение понижайки (4WD Low)

Автор: Oliver77 ,
13 марта 2012 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Развал Джип Гранд Чероки WK2 на пневме

Развал Джип Гранд Чероки WK2 вызывает немало вопросов, особенно рьяно эту тему обсуждают на профильных форумах. Давайте разбираться как сделать процедуру согласно инструкции производителя с учётом всех подводных камней и нюансов.

Режимы пневмоподвески

Пневмоподвеска Гранд Чероки закрытого типа, то есть она не имеет сообщения с атмосферой в процессе работы. Она оперирует изначально закачанным объёмом газа, перегоняя при необходимости из ресивера под задними сиденьями в баллоны и обратно. Система находится под управлением ASCM (Air Suspension Control Module), который расположен под водительским сиденьем. Он работает с каждой воздушной линией отдельно.

Компрессор может возместить часть утерянного воздуха за счёт забора извне через шланг с фильтрующим материалом, однако он не предназначен для заполнения всего объёма воздуха в системе. Существует процедура полной заправки с использованием внешнего источника, однако её используют только в случае замены самого компрессора, блока клапанов или при переходе на азот. По американским меркам у него должен быть 5 класс чистоты, то есть 99,999%.

Чтобы изменить высоту подвески при помощи переключателя в салоне, должны выполняться следующие условия:

  • отсоединён сканер;
  • закрыты все двери;
  • закрыт багажник;
  • двигатель заведён;
  • напряжение в сети выше 10,5 В.

Сканер позволяет игнорировать двигатель, двери, багажник, и работать напрямую с пневмоподвеской при достаточном напряжении в бортовой сети (последний пункт условий).

При опускании автомобиля первыми срабатывают передние баллоны, при подъёме – задние. Если ASCM получает команду поднять автомобиль более чем на один шаг, он делает это в несколько этапов. Это позволяет фарам светить в той же плоскости, не упираясь в землю и не высвечивая самолёты.

Есть пять предустановленных ручных настроек высоты. Нормальная высота Normal Ride Height (NRH), две выше и две ниже.

  • Off-Road 2 (OR2) + 65 мм. В комплектации AMS + 56 мм
  • Off-Road 1 (OR1) + 33 мм. В комплектации AMS + 28 мм
  • NRH
  • Aero Mode — 15 мм
  • Park Mode — 40 мм

Что такое AMS толком не ясно, в документации нет расшифровки. Единственное упоминание подобной аббревиатуры встречается в описании комплектаций автомобиля, где AMS = Mobility Prep Group, Includes second-row delete. Весьма странно, так как для пневмы есть отдельный код ANR = Mobility Prep Group with Load Leveling, Includes second-row delete, load leveling and height control.

Не будет отвлекаться и вернёмся к нашим баранам. Крутилкой на консоли можно выбрать один из пяти автоматических режимов: Auto, Sport, Snow, Sand/Mud и Rock. С точки зрения производителя это лучший вариант, так как автоматические режимы влияют на поведение следующих блоков для обеспечения максимальной производительности.

  • Air Suspension Control Module (ASCM) – управление пневмпоподвеской
  • Antilock Brake Module (ABS) – антиблокировочная система
  • Automatic Headlamp Leveling Module (AHLM) – автокорректор фар
  • Drivetrain Control Module (DTCM) – раздаточная коробка
  • Powertrain Control Module (PCM) – блок управления двигателем
  • Steering Control Module (SCM) – рулевое управление

Auto. В режиме 4WD High высота подвески NRH. Базовые настройки производительности, оптимальное сцепление с дорогой и рулевое управление. В режиме 4WD Low к NRH прибавляется 38 мм, раздаточная коробка блокируется, переключение передач настраивается на внедорожный режим.

Sport. В режиме 4WD High высота подвески ниже на 15 мм относительно NRH. Изменяются настройки системы ESC (Electronic Stability Control), ABS и антипробуксовочной системы, что позволяет водителю лучше управлять автомобилем. Коробка настраивается на более эффективное переключение передач. Режим 4WD Low недоступен

Snow. В режиме 4WD High высота подвески NRH. Регулировка тяги отрегулирована под уменьшение пробуксовки колес, движение начинается со второй передачи. В режиме 4WD Low к NRH прибавляется 33 мм, раздатка блокируется, переключение передач настраивается на внедорожный режим.

Sand/Mud. В режиме 4WD High высота подвески выше на 38 мм относительно NRH. Повышается чувствительность настроек ESC и ABS. В режиме 4WD Low к NRH прибавляется 38 мм, блокируются раздатка и электронный дифференциал повышенного трения (ELSD), переключение передач и ABS переходят во внедорожный режим.

Rock. Недоступно в режиме 4WD High. В режиме 4WD Low В режиме 4WD Low к NRH прибавляется 65 мм, блокируются раздатка и ELSD, коробка и ABS переходят во внедорожный режим, включается помощь при спуске с холма.

В каком режиме регулировать

И вот тут мы подбираемся к пониманию в каком режиме регулировать развал Джип Гранд Чероки. Существует три способа добиться желаемого.

  1. Традиционный. Заводим автомобиль, переводим селектор в Sport, двери и багажник закрыты, сканер отсутствует в диагностическом разъёме. Весьма желательно иметь систему удаления выхлопных газов.
  2. Через сканер. Подключаем сканер, переводим подвески в режим Aero, на всякий случай подключаем зарядное устройство, так как машина будет долго висеть в зажигании, а для работы пневмы требуется напряжение выше 10,5 В.
  3. Через магнитолу. Доступно для рестайлинга. Условия те же самые, что и для традиционного способа.

Развал Джип Гранд Чероки на пневме чаще всего регулируют в режиме Sport

Если перечитать предыдущий раздел, становится ясно, что Aero=Sport, так как в обоих случаях высота подвески ниже NRH на 15 мм.

Контрольные измерения

Загоняем автомобиль на четырёхстоечный подъёмник, вооружаемся линейкой и проводим три измерения. Базовая величина это расстояние от центра колеса до земли. Для передней оси измеряем расстояние от шляпки болта заднего сайлентблока подрамника до земли и вычитаем его из базовой величины.

Измеряем расстояние от болта сайлентблока до земли

Для задней оси измеряем расстояние от переднего сайлентблока подрамника до земли и точно так же вычитаем из базовой величины.

Измеряем расстояние от болта сайлентблока до земли

На выходе получим четыре значения, которые нужно сравнить с табличными. Это Curb Ride Height, дословно «бордюрный дорожный просвет».

Подвеска Спереди Сзади Между сторонами
Base Suspension 90 мм (+/-12) 74 мм (+/-12) +/- 12 мм
Aero Suspension 105 мм (+/-12) 89 мм (+/-12) +/- 12 мм
SRT8 116 мм (+/-10) 103 мм (+/-10) +/- 12 мм
Air Suspension (Aero Mode) 112 мм (+/-10) 98 мм (+/-10) +/- 12 мм
Air Suspension (Normal) 97 мм (+/-10) 83 мм (+/-10) +/- 12 мм

Если отклонение выходит за пределы допустимого, заносим высчитанные величины через сканер в блок ASCM, после чего перемеряем, навешиваем датчики и приступаем к регулировке.

Навешиваем датчики стенда сход-развала

Традиционно прокатываем автомобиль вперёд, назад, крутим рулём влево и вправо. Ставим уровень на рулевое колесо, ловим центральное положение и фиксируем его специальной распорной планкой.

Выставляем руль по уровню и фиксируем

Педаль тормоза тоже должна быть выжата, для этого используется ещё одна распорка с умным названием «депрессор».

Выводим все значения в середину диапазона

Смотрим на полученные данные и стремимся вывести их в середину зелёного диапазона. Стенд далеко не всегда подсказывает верный порядок регулировки, следуйте указанной ниже очерёдности.

Задний развал

За задний развал Джип Гранд Чероки отвечает верхний поперечный рычаг. Он же серпообразный, он же банан, он же бумеранг. У нас есть отдельная статья про заднюю подвеску Гранд Чероки.

Верхний поперечный рычаг Гранд Чероки отвечает за развал

Узнать рычаг легко и по характерной форме, и по прикреплённому к нему проводу датчика АБС.

Болт с эксцентриком со стороны подрамника

Внутренняя часть прикручена к подрамнику болтом с эксцентриком, что позволяет смещать верхнюю часть колеса внутрь или наружу.

Заднее схождение

Заднее схождение регулируется соответствующей тягой.

Тяга заднего схождения Гранд Чероки

Опознать её весьма просто по тросу стояночного тормоза, проходящему через закреплённой на тяге пластиковой защёлке.

Болт для регулировки схождения

Внутренняя часть тяги крепится к подрамнику болтом с эксцентриком, внешняя – по центру кулака в задней части. Смещая тягу наружу-внутрь мы меняем направление движение колеса влево или вправо.

Передний развал и кастор

Кастор регулируется положением заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.

Развал Джип Гранд Чероки регулируется положением сайлентблоков

Смещаем задний сайлентблок в одну сторону, а передний – слегка в противоположном. Такая регулировка позволяет влиять на кастор, практически не затрагивая передний развал. Для работы с развалом нужно смещать оба сайлентблока рычага в одном и том же направлении. Кастор при этом остаётся неизменным.

Переднее схождение

Переднее схождение ничем не отличается от большинства современных автомобилей.

Переднее схождение устроено по традиционной схеме

Вкручиваем или выкручиваем тягу в наконечник, она в свою очередь смещает центральную часть колеса влево или вправо. Именно от схождения зависит в первую очередь прямолинейность движения машины и износ резины.

Выводы и дополнения

У пневмы есть автоотключение при постановке на подъёмник, однако лучше это сделать принудительно, удерживая стрелки «вверх» и «вниз» на центральной консоли более пяти секунд. Подвеска вернётся к нормальному режиму работы на скорости свыше 25 километров в час или при повторном удержании кнопок. Не забывайте, что пневма никак не отреагирует на ваши манипуляции если открыты двери, багажник и двигатель не запущен. Как мы уже говорили в самом начале, только сканер позволяет обойти эти ограничения.

Что касается самой процедуры развала, большинство сервисов не соблюдают её в силу ряда причин. Тут и нехватка знаний с оборудованием, отсутствие технической документации, лень механика, отсутствие нареканий на работу подвески и износ резины, нежелание платить за полноценный развал от «А» до «Я» и ряд иных факторов. Если вы любите неукоснительно следовать предписаниям завода-изготовителя, лучше сразу предупредить мастеров-приёмщиков. Да-да, наших тоже.

Ну и самое интересное, что для Гранд Чероки с обычной подвеской тоже нужно измерять бордюрный просвет, причём до начала регулировки. Это даёт понять насколько живые пружины и получится ли вообще нормально выставить развал. Как показывает практика, этим занимаются зачастую постфактум, когда на стенде не получается попасть в зелёную зону.

Источник

Оцените статью