- Трансмиссия полноприводных автомобилей (4WD)
- полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
- Nissan Juke (2018 год). Руководство — часть 41
- 4WD и 4WD-V в чем разница?
- 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Трансмиссия полноприводных автомобилей (4WD)
На полноприводные автомобили устанавливают турбодвигатель MR16DDT и бесступенчатый вариатор CVT. Раздаточная коробка автомобиля Nissan Juke жестко прикреплена к картеру вариатора. Приводом для ведущего вала раздаточной коробки служит шестерня корпуса дифференциала 6, во внутренние шлицы которой вставлен ведущий вал.
Схема трансмиссии полноприводного автомобиля (4WD): 1 — двигатель; 2 — раздаточная коробка; 3 — карданная передача; 4 — редуктор заднего моста; 5 — электромагнитная муфта подключения задних колес; 6 — дифференциал; 7 — вариатор
Система управления полным приводом (раздатка TY21B)
1. Исп. механизм и блок управления ABS 2. Блок ЕСМ 3. Датчик частоты вращения переднего колеса 4. Блок ТСМ 5. Комбинация приборов 6. Контрольная лампа «4WD» 7. Индикатор режима 4WD-V, 8. Индикатор режима 4WD, 9. Индикатор распределения крутящего момента 10. Датчик угла поворота рулевого колеса 11. Датчик частоты вращения заднего колеса 12. Переключатель режима «4WD» 13. Блок управления 4WD 14. Соленоиды 15. Муфты с электронным управлением 16. Датчики температуры муфт с электронным управлением A. Нижняя секция приборной панели со стороны водителя
B. Под передним левым сиденьем C. Задняя главная передача в сборе
Раздаточная коробка
Принципиальная схема раздаточной коробки: 1 — ведущий вал; 2 — крышка; 3,9 — сальники ведущего вала; 4 — корпус; 5 — главная передача; 6 — выходной вал; 7 — фланец выходного вала; 8 — сальник выходного вала
Версия автомобиля | 4WD | |
Модель раздаточной коробки | TY21В | |
Заправочная ёмкость (приблизительная), л | 0.37 | |
Передаточное отношение | 0.404 | |
Количество зубьев | Коронная шестерня | 42 |
Ведущая шестерня | 17 |
Моменты сопротивления вращению
Параметр | Спецификация | |
Момент сопротивления вращению подшипника ведущей шестерни (Р1), Н-м | 0.30-0.80 | |
Общий момент сопротивления вращению, Н-м | Со всеми сальниками | Р1+0.55-0.80 |
Без сальника промежуточного картера | Р1 +0.35-0.60 |
Параметр | Спецификация |
Зазор между ведущей и коронной шестернями, мм | 0.16-0.21 |
Биение соединительного фланца
Параметр | Спецификация |
Поверхность соединительного фланца (поверхность с внутренней стороны от отверстий под болты), мм | 0.15 |
Внутренняя часть соединительного фланца (гнездо под фиксирующую гайку фланца), мм | 0.2 |
Карданный вал
Карданная передача: 1 — карданный шарнир переднего вала; 2 — передний вал карданной передачи; 3 — промежуточная опора карданного вала; 4 — шарнир равных угловых скоростей; 5 — задний вал карданной передачи; 6 — карданный шарнир заднего вала; 7 — кронштейн промежуточной опоры карданного вала
Версия автомобиля | 4WD | |
Модель карданного вала | 3F016-ETJ75 | |
Количество шарниров | 3 | |
Длина вала | Первый (от крестовины до центра шарнира равных угловых скоростей) | 1051 мм |
Второй (от центра шарнира равных угловых скоростей до крестовины) | 1000 мм | |
Наружный диаметр вала | Первый | 57 мм |
Второй | 75 мм | |
Тип опорных подшипников (неразборные) | Первый шарнир | Вкладыши |
Второй шарнир | Шарнир равных угловых скоростей | |
Третий шарнир | Вкладыши | |
Метод соединения | Со стороны раздаточной коробки | Фланцевое соединение |
Со стороны задней главной передачи | Фланцевое соединение |
Биение карданного вала
Параметр | |
Биение карданного вала | 1.0 мм |
Осевой люфт в карданных шарнирах
Параметр | Спецификация |
Осевой люфт в карданных шарнирах | 1 мм |
Задняя главная передача (редуктор)
Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитными муфтами подключения задних колес: 1 — вал-шестерня; 2 — фланец редуктора заднего моста; 3,19 — кронштейны; 4 — передний подшипник вала-шестерни; 5 — распорное кольцо; 6 — задний подшипник вала-шестерни; 7,16 — электромагниты муфт подключения приводов задних колес; 8,15 — сальники внутренних шарниров приводов колес; 9 — муфта привода правого заднего колеса; 10,13 — подшипники ведущих валов; 11 — картер главной передачи; 12 — ведущий вал; 14 — муфта привода левого заднего колеса; 17 — шестерня главной передачи; 18 — картер вала-шестерни
Версия автомобиля | 4WD |
Модель главной передачи | RTVS |
Передаточное отношение | 2.416 |
Количество зубьев (колесо/шестерня) | 29/12 |
Заправочный объем (приблизительный), л | 0.40 |
Тип регулировочной проставки вала-шестерни | Составная проставка |
Биение ведомой шестерни
Параметр | Предельно допустимое значение |
Биение тыльной поверхности ведомой шестерни | 0.05 мм |
Зазор в боковых шестернях дифференциала
Параметр | Предельно допустимое значение |
Люфт боковой шестерни (зазор между боковой шестерней и коробкой дифференциала) | Не более 0.2 мм (все шестерни должны вращаться плавно без прикладывания чрезмерных усилий) |
Момент сопротивления вращению
Параметр | Спецификация |
Момент сопротивления вращению подшипника ведущей шестерни (Р1) | 1.06 — 1.76 Н м |
Момент сопротивления вращению бокового подшипника (Р2) | 0.33-0.70 Н м |
Общий момент сопротивления вращению (подшипника ведущей шестерни и бокового подшипника: Р1 + Р2) | 1.39-2.46 Н м |
Параметр | Предельно допустимое значение |
Зазор между ведущей и ведомой шестернями | 0.13 — 0.18 мм |
Биение соединительного фланца
Источник
полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Tarran » 14 ноя 2012, 21:36
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение ROCK » 14 ноя 2012, 21:52
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Krann » 14 ноя 2012, 21:58
4WD-V отлично помогает на поворотах. как когтями цепляется.
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Tarran » 14 ноя 2012, 21:58
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение ROCK » 14 ноя 2012, 22:04
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Krann » 14 ноя 2012, 22:05
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Krann » 14 ноя 2012, 22:07
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Tarran » 14 ноя 2012, 22:08
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение ROCK » 14 ноя 2012, 22:08
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Tarran » 14 ноя 2012, 22:12
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение ROCK » 14 ноя 2012, 22:18
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Night Racer » 15 ноя 2012, 05:38
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение AL11 » 15 ноя 2012, 14:56
Re: полный привод — отличие 4WD и 4WD-V
Сообщение Annochka » 24 дек 2012, 19:27
Источник
Nissan Juke (2018 год). Руководство — часть 41
Пуск двигателя и вождение автомобиля
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА
(4WD) (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD)
Положение переключателя режимов системы полного привода 4WD
Переключатель системы полного привода (4WD) использу-
ется для выбора режима 2WD (привод одной оси), 4WD-V
или 4WD, в зависимости от условий вождения.
Индикаторы режима системы 4WD (
) расположены на панели управления.
Индикатор режима системы 4WD
ется, когда выключатель зажигания включается в положение
ON. Индикатор выключается примерно через 1 секунду.
Световой индикатор режима системы 4WD будут показывать
режим системы полного привода, выбранные при помощи
переключателя режимов системы 4WD во время работы
двигателя.
Нажмите переключатель режимов системы 4WD, располо-
женный на панели управления, чтобы выбрать одно из трех
положений – 2WD, 4WD-V или 4WD.
2WD: Нажмите переключатель режимов системы 4WD в по-
ложение 2WD (верхнее положение).
Для включения или отключения режима [CLIMATE ECO]:
Нажмите кнопку выбора режима управления рабочими
Вращайте переключатель выбора режима до выбора
пункта [CLIMATE ECO].
Нажимайте на кнопку , чтобы включить пункт
[CLIMATE ECO] в состояние ON или OFF. При включении
режима [CLIMATE ECO] в состояние ON индикатор A
загорается красным светом.
При выборе режима [ECO] для системы климат-контроля,
кондиционер воздуха будет работать в режиме, обеспечи-
вающем максимальную топливную экономичность автомо-
биля. Вы можете включить или отключить режим [CLIMATE
ECO]. См. параграф «Установка режима [CLIMATE ECO]»
ниже в этой главе.
Многие факторы влияют на топливную экономичность.
Выбор режима [ECO] не обязательно приводит к улучше-
нию топливной экономичности автомобиля.
При выборе режима [ECO] динамические характеристи-
ки автомобиля могут ухудшиться.
Выбор режима [CLIMATE ECO]
При выборе режима [CLIMATE ECO], кондиционер воздуха
будет работать в режиме, обеспечивающем максимальную
топливную экономичность автомобиля.
Источник
4WD и 4WD-V в чем разница?
4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение Alexx7 » 20 дек 2014, 00:38
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение SkyMag » 20 дек 2014, 02:32
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение Вл@димир » 20 дек 2014, 07:30
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение d.saIIIa » 20 дек 2014, 11:43
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение karlos_on » 20 дек 2014, 21:27
Не совсем так.
4вд-в подключает задние колеса при пробуксовке передних (делает это весьма плавно и оперативно)
4вд — ПРИНУДИТЕЛЬНО постоянно включен полный привод, то есть без ожидания пробуксовки.
Расход топлива одинаков, ибо вращающиеся массы одинаковы.
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ROCK » 20 дек 2014, 22:44
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение Night Racer » 22 дек 2014, 12:41
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ФОМА » 10 янв 2015, 19:43
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение gnus68 » 10 янв 2015, 20:08
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение Чайка73 » 10 янв 2015, 20:09
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ФОМА » 11 янв 2015, 03:34
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ROCK » 11 янв 2015, 04:30
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ФОМА » 11 янв 2015, 04:41
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ROCK » 11 янв 2015, 04:43
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ФОМА » 11 янв 2015, 05:13
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение gnus68 » 11 янв 2015, 09:05
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение Чайка73 » 11 янв 2015, 09:21
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение Чайка73 » 11 янв 2015, 09:24
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение gnus68 » 11 янв 2015, 09:28
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение St1nger » 11 янв 2015, 12:50
Источник