7 местный кроссовер полный привод

Модно и очень семейно: самые дешевые семиместные кроссоверы

Недавно мы выяснили, какие бюджетные варианты есть для тех, кто, покупая кроссовер, непременно хочет получить полный привод. Сегодня же у нас задача посложнее: получить семь мест, не выходя за рамки «трендового» сегмента кроссоверов. С какой отметки начинается семиместность, и сколько придется заплатить за что-то интересное?

В формате «дешево и семиместно» для сегодняшнего покупателя, как оказалось, есть и хорошие новости, и не очень. Хорошая новость – это то, что входной билет «без придирок» весьма дешев. Ну а не очень хорошая – в том, что если вы не доверяете китайским брендам, то заплатить придется ощутимо дороже, а если вам нужен еще и полный привод… В общем, давайте разбираться, что здесь дешево, а что престижно.

Цена семиместной версии: от 870 000 рублей

Кроссовер от Lifan – именно та хорошая новость, которая порадует покупателей, ищущих максимально дешевый кроссовер с тремя рядами сидений. Неудивительно, что у Lifan это одна из самых продаваемых моделей. Myway вышел не совсем складным снаружи, с маленькими колесами, подпирающими большой кузов, но если выбирать машину не по внешнему виду, а по списку опций и технических характеристик, то претензий становится куда меньше. Пусть третий ряд организован примитивным сплошным диваном, у которого можно лишь сложить спинку, второй ряд не двигается на салазках, из-за чего доступ к третьему несколько затруднен, а багажник при разложенной «галерке» почти исчезает (295 литров – это несерьезно) – но зато условие «семь мест, недорого» выполнено в полной мере, без оговорок.

Под капотом у Myway – безальтернативный атмосферный бензиновый мотор, разработанный китайцами совместно с британской компанией Ricardo. При объеме в 1,8 литра он выдает 125 л.с. Максимальный крутящий момент в 161 Нм доступен в узком диапазоне от 4 200 до 4 400 об/мин, а еще мотор требует бензин не ниже АИ-95. Зато с момента, когда мы тестировали кроссовер на старте продаж, китайцы привезли к нам версию с пятиступенчатым автоматом в качестве альтернативы механике на те же 5 ступеней.

Читайте также:  Зимняя резина nordman suv 225 70 r16

Останутся недовольны лишь те, кто ожидал за минимальные деньги получить еще и полный привод, ну или максимальный комфорт. Дело в том, что у Myway не совсем типичная для класса схема трансмиссии: автомобиль заднеприводный, и сзади установлен неразрезной мост на пружинах. В Китае есть и полноприводные модификации, но к нам приехали исключительно моноприводные – то есть, единственным «внедорожным» атрибутом можно считать как раз этот одинокий задний мост, который с учетом клиренса в 195 мм и без намеков на блокировку обещает лишь немногим более перспективную проходимость, чем у вазовской «классики».

Зато цены искупают многие из этих «прегрешений»: базовая стоимость Myway без учета скидок составляет 870 тысяч. Причем за эти деньги в автомобиле уже будет кондиционер, салон из кожзама, фронтальные подушки безопасности, полный набор электростеклоподъемников, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, и даже датчики давления в шинах и мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном! Доплатить можно лишь за бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, люк с электроприводом и 17-дюймовые диски, причем доплата составит 60 тысяч. Ну а еще за 60 тысяч можно получить пресловутый пятиступенчатый автомат – то есть, даже в этом случае цена не превысит миллиона, остановившись на отметке в 990 тысяч.

Цена семиместной версии: от 1 448 000 рублей

Третий ряд сидений – опция для Skoda Kodiaq в любом исполнении, но при этом никаких ограничений на то, чтобы добавить его даже в базовую комплектацию Active , в конфигураторе и прайс-листе нет. А это значит, что при необходимости можно получить семиместный кроссовер с передним приводом и малообъемным мотором, а при желании – доплатить за полный привод, двухлитровый TSI и даже за дизель.

Набор моторов у Kodiaq и вправду неплохой – другой вопрос в том, что самыми доступными по цене остались только версии с 1,4-литровым TSI на 125 или 150 л.с. Тем не менее, в старших исполнениях можно предпочесть ему двухлитровый мотор на 180 л.с., сочетающийся с полным приводом и «сухой» семиступенчатой DSG , в то время как 1,4-литровый мотор работает в паре с шестиступенчатой. Ну а еще одна альтернатива – двухлитровый дизель, выдающий 150 л.с. и 340 Нм – на 20 больше, чем у бензинового мотора того же объема.

Подход к формированию комплектаций у Skoda по-немецки дотошный: привести даже список базового исполнения не так уж просто. Но, кстати говоря, он не так короток, как можно было бы предположить: пусть здесь нет шторок безопасности, а также парктроников и круиз-контроля, но зато климат-контроль – сразу двухзонный, да и другие мелочи вроде датчиков давления в шинах или обогрева форсунок омывателя присутствуют. При этом базовая версия Kodiaq с 1,4-литровым мотором на 125 л.с., механикой и передним приводом стоит 1 389 000 рублей, а обавить в нее третий ряд сидений можно за 59 тысяч. В ту же сумму он обойдется и для более дорогих версий: кроссовер с коробкой DSG стоит от 1 540 000 рублей, за полный привод (но с механикой) нужно отдать от 1 648 000, двухлитровый бензиновый мотор в паре с полным приводом и автоматом стоит от 1 991 000, а дизельная версия с тем же набором опций – даже чуть дешевле: от 1 926 000 рублей. впрочем, не стоит думать, что этой суммой можно ограничиться: широкий список платных опций легко уведет цену далеко за два миллиона.

Цена семиместной версии: от 1 770 000 рублей

Если мысль купить кроссовер и не съезжать на нем с асфальта вызывает у вас раздражение и недоумение, то китайцы и на этот случай приготовили кое-что особенное: рамный внедорожник Foton Sauvana . Здесь все по-взрослому: рама, раздатка BorgWarner c межосевой муфтой и понижающей передачей с отношением 2,48:1, задний мост от Dana с самоблокирующимся дифференциалом, а еще турбированный мотор и автомат от ZF ! В общем, громких имен хватает, да и реальная проходимость на тесте подтвердилась в полном объеме. Есть ли во всем этом подвох?

По технической части – нет: все действительно уверенно, прочно и «по-настоящему». Базовый мотор – бензиновый 4G20TI2/4G20TI3, который располагает наддувом, непосредственным впрыском, цепным приводом ГРМ, фазовращателями на впуске и выпуске, а также изменяемой геометрией впускного коллектора, что в сумме означает чуть больше 200 л.с. и 300-320 Нм крутящего момента. Цифры отдачи плавают, потому что мощность и момент (как и индекс) различаются в зависимости от коробки передач: с пятиступенчатой механикой это 201 л.с. и 300 Нм, а с шестиступенчатой АКП ZF6HP – уже 217 Нм и 320 Нм, потому что сам по себе автомат способен переварить гораздо больше. Единственный минус – в том, что дизель Cummins , который подошел бы сюда еще лучше, и который обещали, в списке доступных моторов пока так и не появился.

По части оснащения здесь тоже все хорошо: уже в базе присутствуют фронтальные подушки, кондиционер и всевозможные ассистенты – как «безопасные», так и внедорожные, вроде помощи при подъеме и спуске с горы. Минимальная стоимость семиместной версии – 1 770 000 рублей: столько стоит версия Comfort с механикой. Ну а если вам нужен еще и автомат, то придется заплатить 1 985 000 рублей за семиместный Premium с автоматом, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийкой с 7-дюймовым тачскрином.

Цена семиместной версии: от 1 999 000 рублей

Тем, кто хочет не только получить максимум за свои деньги, но через два-три года еще и продать машину за две-три недели, а не за два-три месяца, придется переплатить. Причем во многом – за бренд. И с этой точки зрения Toyota Hilux можно считать практически идеальным вариантом: Тойоты у нас любят, а рамные и семиместные – особенно. Чем кроме этого может порадовать Fortuner ?

Внедорожник, разработанный на базе Hilux , создан по проверенному рецепту: берем пикап, меняем кузов на закрытый, а рессоры сзади – на пружины, и прибавляем немного к ценнику. В Mitsubishi так сделали популярный у нас Pajero Sport , а в Toyota – Fortuner . Помимо рамы, заднего неразрезного моста на пружинах и полного привода он порадует еще и наличием в моторной гамме дизеля в качестве альтернативы бензиновому мотору. Базовая версия – именно на бензине: 2,7-литровый 2TR-FE хорошо знаком нашему покупателю по Land Cruiser Prado . Здесь 163 л.с. и 245 Нм, а также система VVT — I на впуске и выпуске – но мотор, кстати, сертифицирован под АИ-92. Альтернатива этому двигателю – свежий дизель 1GD-FTV, имеющий турбину с изменяемой геометрией, цепной привод ГРМ и классический непосредственный впрыск. При рабочем объеме в 2,8 литра он выдает 177 л.с. и абсолютно достаточные 450 Нм крутящего момента: именно этот момтор является ключевым для Fortuner , и именно на дизельной версии мы ездили год назад.

А вот наличие механической пятиступенчатой коробки передач можно считать и плюсом, и маркетологической хитростью для снижения базовой стоимости. Машины с механикой в комплектации «Стандарт» оснащены заметно скромнее других: нет кожи на руле и рычаге КП, цветного дисплея на приборке, парктроников и камеры заднего вида, мультимедийки с 7-дюймовым тачскрином и много чего еще. Зато стоит такая «рабочая» машина ровно 2 миллиона, и третьего ряда сидений ее не лишили. А вот за внедорожник в исполнении «Комфорт» с 6-ступенчатым автоматом, но при этом также без климат-контроля и круиза, нужно заплатить почти на полмиллиона больше: 2 456 000 рублей. дизельный автомобиль обойдется минимум в 2 718 000 рублей, а топовое исполнение с кожаным салоном, электроприводом пятой двери, электрорегулировками водительского сиденья и бесключевым доступом обойдется в 2 946 000.

Цена семиместной версии: от 2 360 000 рублей

Sorento Prime , до сих пор продающийся у нас параллельно со прошлым поколением, в конце прошлого года претерпел рестайлинг, но сохранил ключевые черты в виде мощных атмосферных бензиновых моторов, турбодизеля, опционального полного привода и семиместной версии, которой раньше у Sorento не было. Да, здесь нет рамы, а полный привод более скромный, типично кроссоверный, но это мало влияет на популярность у покупателей. За что его покупают, и сколько стоят семь корейских мест?

В основе нового Prime лежит модернизированная платформа от предыдущего поколения: здесь МакФерсон спереди, многорычажка сзади и муфта в приводе задних колес. Набор моторов – исчерпывающий. Базовым является 2,4-литровый агрегат семейства Theta с непосредственным впрыском, но без наддува, который сочетается с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом: новый восьмиступенчатый ему не достался. Бензиновая альтернатива этому мотору – 3,5-литровый мотор из линейки Lambda , который сменил 3,3-литровый, но сохранил обычный распределенный впрыск и мощность в 249 л.с.: этот V 6 уже работает в паре с восьмиступенчатой АКП. Третий вариант – дизельная турбированная «четверка» на выгодные 200 сил и 441 Нм крутящего момента, причем выбрать такую можно даже для исполнения GT Line . В приводе задних колес работает муфта от Magna , хотя базовые машины – переднеприводные.

Здесь заказать третий ряд сидений для базовой комплектации, как у Skoda , нельзя. Это означает, что базовая стоимость в 1 915 000 рублей для нас не является отправной – за семь мест придется заплатить почти на полмиллиона больше: 2 360 000. Здесь, конечно, будет еще и полный привод, и мультимедийка с 8-дюймовым тачскрином и навигацией, и аудиосистема Harman Kardon , и вентиляция передних сидений, а у третьего ряда будет свой кондиционер. Но мотор останется базовым, 2,4-литровым: за дизель придется отдать уже 2 540 000, а за топовый бензиновый мотор – 2,6 миллиона рублей. и еще один нюанс: если вы хотите спортивности в облике, то семиместный салон останется для вас недоступным, так как исполнение GT Line может быть даже дизельным, но исключительно пятиместным.

Источник

Все 7-местные кроссоверы, которые официально продаются в России

Привет, уважаемая публика!

Сегодня анализируем официальный рынок новых автомобилей в России на предмет наличия 7-местных, (6-ти / 8-ми местных), кроссоверов.

Сейчас в нашей стране много семей с детьми. У кого-то двое, у кого-то трое, а у кого-то – ещё больше. И вот тогда 7-местные автомобили очень актуальны.

Нередко даже семьи с двумя детьми присматриваются к таким моделям, чтобы иметь возможность посадить в машину бабушку (дедушку, тётю, подругу, соседку) или получить багажник бОльшего объёма.

Почему именно кроссоверы? Ведь есть ещё и минивены и микровены. Да, но в нашей стране их почти не осталось. А те, что есть – стоят каких-то неадекватных денег, имеют не самые удобные габариты для города и т.д. и т.п.

Поэтому давайте сосредоточимся на кроссоверах: это модно, удобно и современно. По традиции сегодня я не буду касаться премиальных марок. Их мы рассмотрим отдельно. К тому же, даже в массовом сегменте таких машин, как выяснилось, немало. По окончании подготовки материала я лично был приятно удивлён. Дочитайте до конца.

Модели представлю в порядке убывания их стартовых цен.

Toyota Land Cruiser 200

Открывает обзор, конечно же, «Лэнд Крузер» – кто бы в этом сомневался? 🙂

На сегодняшний день это самый дорогой семиместный #кроссовер из всех марок массового сегмента в России. Думаю, все понимают, что это не просто кроссовер, а полноценный рамный #внедорожник.

Семиместный салон у «Лэнд Крузера» доступен в единственной комплектации «Люкс Safety (7 мест)». Машина может быть с одним из двух двигателей на выбор:

  • бензиновый 4,6 л. на 309 л.с.
  • дизельный 4,5 л. на 249 л.с.

Коробка передач: АКПП-6. Привод полный.

Ценник на флагманскую модель «Тойоты» (в семиместном исполнении) начинается с отметки 5 666 000 руб.

В зависимости от комплектации «Лэнд Крузер 200» подпадает под #налог на роскошь в период от 1-го до 3-х первых лет эксплуатации.

Toyota Land Cruiser Prado

«Прадо» – не просто кроссовер, а полноценный рамный внедорожник, в максимальной комплектации которого российский покупатель может получить #семиместный салон.

Доступно 2 двигателя на выбор:

  • бензиновый 4,0 л. на 249 л.с.
  • дизельный 2,8 л. на 200 л.с.

Коробка передач в обоих случаях – АКПП-6. Привод, разумеется, полный.

Ценник на семиместную машину с бензиновым двигателем – 4 767 000 руб. На авто с дизелем – 4 787 000 руб. И та и другая модель подпадают под налог на роскошь в России.

В 2015-м году марка Chevrolet вывела с нашего рынка почти все модели, оставив только несколько североамериканских машин. «Тахо» – одна из них.

И она подарит покупателям даже не 7-ми, а 8-ми местный салон.

Но выбора силовых агрегатов тут не будет, доступна только одна комбинация:

  • бензиновый двигатель V8 6,2 л. на 426 л. с.
  • АКПП-8
  • полный привод.

У «Тахо» в России – две комплектации. Цены начинаются с 4 490 000 руб. Важно отметить, что за этот автомобиль придётся платить повышенный транспортный налог: мощность двигателя более 250 л.с., и модель внесена в список роскошных автомобилей. Минпромторг считает, что роскошным «Тахо» является в первые 2 года с момента выпуска.

У «Тойоты», (как и у «Шевроле»), есть несколько семиместных машин на нашем рынке. «Хайлендер» – одна из них. 3-ий ряд сидений здесь стоит по умолчанию.

Двигатель только один:

  • бензиновый 3,5 л. на 249 л.с.
  • АКПП-8
  • полный привод

Никакого выбора агрегатов эта модель, к сожалению, не даёт. Комплектаций тоже немного: всего две («Престиж» и «Люкс Safety»). Прайс-лист начинается с отметки 3 727 000 руб.

Что интересно: только версия «Престиж» указана в соответствующем перечне моделей, подпадающих под налог на роскошь. Роскошным «Хайлендер» считается первые 3 года с момента выпуска…

Тем, кому «Тахо» кажется слишком громоздким, мощным и дорогим, марка «Шевроле» может предложить модель поскромнее: » Траверс». Салон у неё также восьмиместный.

Здесь тоже нельзя выбирать двигатель, коробку передач, привод. Вопрос стоит в том, купить или нет:

  • бензиновый двигатель V6 3,5 л. на 318 л. с.
  • АКПП-9
  • привод полный

У «Траверса» всего две комплектации. И также владельцам придётся раскошеливаться на налог: эта модель в России считается роскошной. Стартовая цена – 3 495 000 руб.

Модельный ряд «Хонды» в России за последние годы сжался до минимума: всего 2 модели. И одна из них – «Пилот» – предоставляет в распоряжение покупателей 8-местный салон!

Агрегаты у модели – мощные, проверенные временем и безальтернативные:

  • бензиновый двигатель V6 объёмом 3 л. на 249 л.с.
  • АКПП-6
  • полный привод

У модели на нашем рынке – 3 комплектации, в каждой из которых салон имеет 8 мест. Цены начинаются с отметки в 3 252 000 рублей. Нельзя не обратить внимания на то, что за эти деньги покупатель получит машину с кондиционером вместо климат-контроля и с галогеновыми фарами, но при этом за первый год владения будет вынужден заплатить налог на роскошь – нонсенс!

«Терамонт» в нашей стране по умолчанию имеет 3 ряда сидений.

Есть 2 двигателя на выбор:

  • турбо-бензин 2,0 л. на 220 л.с.
  • турбо-бензин 3,6 на 249 л.с.

Ко всем моторам прилагается АКПП-8. Привод полный.

В распоряжении покупателей – 4 комплектации, все из которых, к сожалению, подпадают под налог на роскошь. Прайс-лист начинается с 3 009 000 руб.

CX-9 – на мой взгляд, самый элегантный 7-местный кроссовер из всех представленных в нашей стране сегодня.

У него – целых 4 комплектации, и все – с 7-местным салоном. А вот выбор силовых агрегатов отсутствует:

  • бензиновый турбо-двигатель 2,5 л. на 231 л.с.
  • АКПП-6

Привод исключительно полный.

Стартовый ценник на сегодняшний день – 2 903 000 руб. 3 старшие комплектации («Supreme», «Exclusive» и «Executive») подпадают под налог на роскошь в первый год эксплуатации.

«Хавэйл Эйч 9» – одна из тех редких семиместных моделей на нашем рынке, которая предоставляет покупателям выбор и даже даёт возможность получить дизельный двигатель!

Доступных двигателей два:

  • турбо-бензин 2,0 л. на 190 л.с.
  • турбо-дизель 2,0 л. на 245 л.с.

Привод в обоих случаях – полный. Коробка передач – исключительно 8-АКПП. 8 передач для этого класса в нашей стране – пока редкость.

H9 – не просто кроссовер, а полноценный рамный внедорожник. В нашей стране он предлагается в двух комплектациях. Но с дизельным двигателем – только в младшей Elite. Цены высокие. Прайс начинается с 2 725 000 руб. 7 мест доступны независимо от комплектации и типа двигателя.

Hyundai Santa Fe

Корейский кроссовер в нашем обзоре – один из тех, кто предоставляет покупателям выбор и даёт возможность получить 7 мест на дизеле.

В России для «Санта Фе» доступно 3 двигателя:

  • бензиновый 2,4 л. на 188 л.с.
  • бензиновый 3,5 л. на 249 л.с.
  • турбо-дизель 2,2 л. на 200 л.с.

К младшему мотору 2,4 предлагается АКПП-6, к остальным АКПП-8. Полный привод идёт по умолчанию.

Что интересно: у «Санты» – 4 комплектации, и ни в одной из них нет 7-местного салона. Его нужно докупать отдельно – в пакете «Третий ряд сидений». Сделать это возможно только для двух старших комплектаций: «Премьер» и «Хай-тек». Цена пакета – 50 тыс. руб. Таким образом, цена самой доступной 7-местной версии «Хёндэ Санта Фе» – 2 619 000 руб.

Стоит отметить, что в предыдущем поколении у Hyundai было две модели: строго 5-местный «Санта Фе» и 7-местный «Гранд Санта Фе». Теперь семиместность вывели в отдельный пакет опций и оставили одну машину.

KIA Sorento Prime

«Соренто Прайм» – соплатформенник «Санта фе» – представлен в нашей стране с 3-мя моторами:

  • бензиновый 2,4 л. на 188 л.с.
  • бензиновый 3,5 л. на 249 л.с.
  • дизельный 2,2 л. на 200 л.с.

Коробки передач – только автоматические: АКПП-6 и АКПП-8. Привод может быть передним либо полным.

Но 7-местную версию можно получить только с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Двигатель при этом может быть любым. Доступно 2 комплектации: «Престиж» и «Премиум». Стартовая цена: 2 569 900 руб.

Ещё один семиместный кроссовер от «Тойоты». Правильнее сказать: даже не кроссовер, а внедорожник, поскольку «Форчунер» построен на рамной основе.

У модели 2 доступных двигателя:

  • бензиновый двигатель 2,7 л. на 166 л.с.
  • дизельный 2,8 л. на 200 л.с.
  • МКПП-5 (только для бензинового двигателя)
  • АКПП-6 (только для дизельного двигателя)

У модели – 4 комплектации. Ценник на самую доступную («Стандарт») – 2 476 000 руб.

Помимо обычного «Аутлендера» японский автопроизводитель предлагает и его семиместный вариант.

Причём, для такой машины есть выбор двигателя:

  • бензиновый 2,0 л. на 146 л.с.
  • бензиновый 2,4 л. на 167 л.с.

В качестве коробки передач в обоих случаях предлагается вариатор, привод – полный.

Для каждого двигателя предложено по одной своей комплектации. Стартовая цена на момент написания статьи: 2 103 000 руб.

И снова китайская модель. Снова безальтернативные двигатель и коробка передач:

  • 2-литровый бензиновый турбо-двигатель на 190 л.с.
  • АКПП-6

Зато для этой машины можно выбрать привод: передний или полный. В нашей стране кроссовер представлен в 4-х комплектациях. 7-местный салон есть во всех из них. Цены начинаются с 1 998 000 руб.

Тем, кто захочет приобрести эту машину, советую обратить внимание на весьма скромную дилерскую сеть: по состоянию на конец сентября 2020 года у GAC в России всего 7 официальных дилеров в 6-ти городах.

Без сомнения, «Кодиак» – один из самых популярных в классе семиместных кроссоверов в нашей стране. За 2019 год продано более 25 тысяч экземпляров! Но сколько из них именно семиместных – никто точно не знает.

Стоит отметить, что 3-ий ряд сидений – это опция для «Кодиака». Её можно докупить либо отдельно за 69 400 руб., либо в пакете опций «Семейный пакет II» – за 91 500 руб., (только для двух старших комплектаций «Ambition» и «Style»).

А вот выбор силовых агрегатов у этой модели, пожалуй, самый широкий в классе:

  • бензиновый турбо-двигатель 1,4 на 125 л.с.
  • бензиновый турбо-двигатель 1,4 на 150 л.с.
  • бензиновый турбо-двигатель 2,0 на 180 л.с.
  • дизельный турбо-двигатель 2,0 на 150 л.с.

Доступные коробки передач:

  • МКПП-6 (для бензиновых двигателей 1,4)
  • робот DSG-6 (для бензиновых двигателей 1,4)
  • робот DSG-7 (для бензинового двигателя 2,0 и для дизеля)

Привод может быть передним либо полным.

Стоит отдельно подчеркнуть, что семиместный салон можно получить с любым двигателем, коробкой передач или приводом.

На момент подготовки материала самая доступная комбинация «Кодиака» с тремя рядами сидений – это машина с двигателем 1,4 на 125 л.с., механической коробкой передач в комплектации «Active» с добавленной опцией «3 ряд сидений» – 1 703 400 руб.

Несмотря на то, что «Саувана» – чуть ли не единственная легковая модель бренда «Фотон» на российском рынке, отечественным покупателям она предоставляет выбор:

  • один из двух бензиновых турбодвигателей: 2,0 л. на 201 л.с. и 2,0 л. на 217 л.с.
  • механическую коробку передач либо АКПП-6 (для более мощного двигателя доступен только автомат)
  • полный привод

Всего у модели – 4 комплектации, и в двух из них, (Comfort с механикой и Premium с АКПП-6), салон по умолчанию семиместный.

Цены на эту машину, если верить официальному сайту марки, снижены и стартуют с 1 639 900 рублей, но если мы говорим о семиместных вариантах, то самый дешёвый из них стоит 1 689 900 руб.

Новая модель старого китайского бренда, появившаяся на нашем рынке относительно недавно: в начале 2020-го года.

К сожалению, отечественному покупателю эта машина не даёт выбора агрегатов:

  • бензиновый турбо-двигатель 2.0 литра на 170 л.с.
  • вариатор
  • передний привод

У модели 3 комплектации, и 7-местный салон есть в двух из них: Family и Prestige. Цены на семиместные комплектации начинаются c отметки 1 679 900 рублей.

Несмотря на то, что дела компании «Лифан» в последнее время идут не очень, (не только у нас, но и в родном Китае), я расскажу о модели «Майвей», которая до сих пор представлена на официальном российском сайте марки.

«Майвей» – тот редкий случай, когда 7-местный кроссовер можно купить с механической коробкой передач. Более того: ей оснащены две из трёх возможных комплектации машины.

Двигатель только один:

  • бензиновый 1,8 л. на 125 л.с.

Привод исключительно задний.

Цена на официальном сайте начинаются с 899 900 руб. Но насколько реально сейчас купить эту машину в России новой – большой вопрос.

Таким образом, на российском рынке сейчас представлено целых 18 различных семиместных кроссоверов, (не считая премиальных марок):

Не знаю, как вы, а я бы себе из такого многообразия что-нибудь бы выбрал…

Если информация в статье оказалась для вас полезной, поставьте лайк и подписывайтесь на канал – впереди много интересного!

И не забывайте делиться своими мнениями и опытом в комментариях – я читаю все из них!

Источник

Оцените статью