7ми местный кроссовер с пробегом

Семь мест за 500: 7 лучших семейных семиместных автомобилей с российской вторички

Содержание

На рынке новых семиместных автомобилей выбор сегодня не так уж велик. В основном это семиместные джипы и кроссоверы, цены на которые уходят далеко за полтора миллиона рублей. Skoda Kodiaq, например, стоит минимум 1,6 млн рублей, KIA Sorento Prime — 2,5 млн рублей, большой минивэн Chrysler Pacifica — более 4 млн рублей. А цены на лучшие семиместные внедорожники BMW X7 и Mercedes-Benz GLS и вовсе стартуют с 7 млн рублей.

Пробежавшись по предложениям со вторички, мы отобрали семь семиместных машин до 500 тысяч рублей. При отборе опирались на следующие критерии: это должен быть автомобиль с надежным мотором и коробкой, просторным салоном и вместительным багажником, хорошо оснащенный, безопасный и недорогой в обслуживании, чтобы содержание не ударило по семейному бюджету.

Mitsubishi Grandis

Этот минивэн можно смело назвать одним из самых стильных и красивых семейных авто. В оснащение входит двухзонный климат, кожаный салон с электроприводом сидений, камера заднего вида, пара люков.

Помимо семиместного варианта, была версия на шесть мест — с двумя отдельными креслами второго ряда и удобным проходом на третий ряд между ними, поэтому перед покупкой рекомендуем уточнить комплектацию.

На заднем ряду будет удобно и взрослым, и детям — есть откидные столики, свой климат-контроль, а сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинки. Даже при полной посадке в багажнике остается 320 л объема.

Читайте также:  Volkswagen tiguan матовый серый

На страже семейного бюджета надежный атмосферник объемом 2,4 л на 165 сил, который чаще всего идет в паре с четырехступенчатым автоматом. Агрегаты проверены временем и, кроме регулярного техобслуживания, существенных затрат не потребуют.

Есть у надежного движка и обратная сторона — немаленький расход топлива (12-13 л по городу). Изредка встречаются варианты и на дизельном двигателе объемом 2,0 л на 136 л. с. Также нужно привыкнуть к большому радиусу разворота и пластику в салоне, который со временем может начать поскрипывать. В остальном по обслуживанию это типичный японский автомобиль, который будет радовать семью долгие годы.

Безопасность гарантирует особо прочный кузов, построенный по технологии RISE, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система.

Средняя цена Mitsubishi Grandis — 450 тысяч рублей. В нашем бюджете можно подобрать экземпляры от 2003 до 2008 года.

Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый пятый автомобиль. Каждый третий сбывается с ДТП, дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами. У каждого четвертого Grandis имеется расчет ремонтных работ, у каждого пятого скручен пробег.

Mazda 5 I (CR)

Практичная, надежная, красивая машина — это все про Mazda 5 первого поколения. Сдвижные задние двери, которые за дополнительную плату оснащались электроприводом, упрощают детям посадку на второй или третий ряд на узких парковках торговых центров. За комфортную посадку отвечают откидные подлокотники на креслах и откидные столики с подстаканниками.

С безопасностью у Mazda 5 полный порядок — пять звезд из пяти возможных по рейтингу EuroNCAP. Кузов сделан из высокопрочной стали, есть антиблокировочная система с распределением тормозных усилий, система экстренного торможения, передние, боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, защищающие все три ряда сидений.

Под капотом стоят атмосферные моторы (1,8 на 115 л. с. и 2 литра на 145 л. с. ), которым ассистирует классический пятиступенчатый автомат.

Недостатки машины — немного специфичная посадка за рулем (рослому водителю непросто будет найти удобное положение), слабая шумоизоляция и небольшой дорожный просвет (140 мм).

Средняя цена «пятерки» первого поколения — 610 тысяч рублей. За 500 тысяч вы получите экземпляр 2006-2009 г. в. Большая часть машин сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждой пятой имеется ДТП, у каждой четвертой — неоплаченные штрафы или скрученный пробег.

Opel Zafira B

Выбор модификаций у Opel Zafira огромный. Для спокойных водителей подойдут бензиновые движки 1,6 (105 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.), для любителей экономии — дизели, чаще 1,9 л на 100, 120 или 150 л. с . Также есть заряженная версия OPC с двухлитровым мотором на 240 сил, в которой всю семью можно прокатить с ветерком до ближайшего супермаркета.

При выборе «Зафиры» следует отталкиваться от предпочтений по коробке. Если нужен более надежный классический автомат, это будут дизельные или мощные бензиновые моторы. Если выбирать между механикой и «роботом», лучше всего брать проверенный временем бензиновый двигатель 1,8 (140 л. с.), плюс он самый распространенный на вторичке.

К плюсам машины отнесем удачный дизайн и большие возможности трансформации салона. Кресла третьего ряда можно складывать по отдельности, а, если нужен максимальный объем, второй ряд также раскладывается, образуя ровный пол и увеличивая объем багажника до 1 820 л. Продольная регулировка заднего дивана дает возможность выбирать: увеличить пространство для пассажиров или взять в багажник пару «лишних» чемоданов.

«Зафира» хороша оснащена. Для комфорта есть круиз-контроль, парктроник, приличная аудиосистема, «климат», можно встретить даже штатную навигацию и мультимедиа с сенсорным экраном и Bluetooth. Безопасность семейным поездкам обеспечат стандартные системы ABS и ESP, датчики давления в шинах, ксеноновые адаптивные фары, позволяющие заглядывать за поворот, и до восьми подушек безопасности.

При покупке будьте готовы к таким особенностям Opel Zafira, как жесткая подвеска, немного мрачный салон с серебристыми вставками в техностиле, своенравный робот Easytronic, не слишком подходящий для городской езды, а также к проблемам с электрикой, свойственным наиболее пожилым экземплярам.

Средняя цена Zafira B на вторичке — 528 тысяч рублей. Можно купить намного дешевле, но за полмиллиона вы получаете свежий автомобиль 2012 года.

Без проблем на вторичке продается каждый второй экземпляр. Каждый третий отдается с ДТП или неоплаченными штрафами. Каждая пятая Zafira B предлагается с расчетом ремонтных работ, каждая седьмая — с ограничениями ГИБДД, дубликатом ПТС или скрученным пробегом.

Citroen Grand C4 Picasso I

Французский компактвэн порадует практичным салоном из качественных материалов. Руль сделан с неподвижной ступицей, чтобы кнопки управления всегда были под рукой, и водитель не отвлекался на их поиск в поворотах.

Электронную панель приборов создатели разместили по центру и освободили место для дополнительного бардачка перед водителем. Рычаг трансмиссии вынесли на рулевую колонку, добавив пространства между передними пассажирами.

Главу семейства порадует хорошая европейская управляемость и низкий расход топлива (7 литров на сотню), а пассажиров — мягкие, уютные велюровые кресла с большими возможностями трансформации. Задний ряд кресел можно двигать вперед-назад, а спинки — регулировать по углу наклона. Из необычных фишек Citroen Grand C4 Picasso — встроенный ароматизатор салона и большая площадь остекления, которая дает отличную обзорность.

Выбирая автомобиль, обращайте внимание на мотор. Самые капризные — 1,6 л (совместная разработка с BMW), самые надежные — дизель и двухлитровый «бензин». Последний оснащается классическим автоматом вместо «робота».

Безопасность «Ситроен» EuroNCAP оценила на максимальные пять звезд. Помимо стандартного набора систем безопасности (ABS, EBD, ESP), эксперты отметили подушку безопасности для коленей водителя, которая шла во всех комплектациях. Всего подушек у Grand C4 Picasso — семь.

К французским авто россияне относятся предвзято, что для покупателя на вторичке плюс и минус одновременно. С одной стороны, машина стоит дешевле большинства конкурентов — 430 тысяч рублей в среднем. За 500 тысяч можно легко подыскать «Гранд Пикассо» последних годов выпуска (2011-2012 гг.).

С другой стороны, у авто низкая ликвидность. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили всего 459 раз. Большая часть Grand C4 Picasso продается с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС (каждый третий экземпляр). Каждый четвертый автомобиль сбывается с ДТП, каждый пятый — с неоплаченными штрафами. «Чистым» на вторичку идет каждый четвертый Citroen Grand C4 Picasso.

Ford Galaxy II

«Гэлакси» по умолчанию идет семиместным. Для задних пассажиров предусмотрены откидные столики и дефлекторы обдува. Любоваться красивыми видами семья сможет не только из окон, но и через панорамный люк в крыше.

Для перевозки грузов есть специальная система Ford Flat System, позволяющая складывать кресла в любой последовательности. То есть вы сможете взять на борт пять пассажиров и при этом перевезти лыжи, сноуборд или даже велосипед.

Из дополнительных опций доступны кожаный салон, вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса.

У Galaxy высокий расход топлива на бензиновых моторах, особенно у движка 2,3 л (161 л. с.) . Самый распространенный и надежный вариант на вторичке — бензиновый двигатель 2,0 на 145 л. с. Коробку можно брать любую: механика и автомат здесь одинаково надежные.

В тестах EuroNCAP «Форд» — отличник. Здесь есть антиблокировочная система с распределением тормозных усилий, электронная система стабилизации, семь подушек. За доплату ставилась система контроля «слепых зон», и это будет приятным бонусом при покупке автомобиля.

Средняя цена Ford Galaxy II как раз в районе 500 тысяч рублей. За эту сумму реально найти авто 2006-2008 г. в., но выбирать нужно внимательно: подержанный Galaxy II — очень проблемный автомобиль.

Каждая вторая машина идет на продажу с расчетом ремонтных работ, каждая четвертая — после такси, с ДТП или неоплаченными штрафами, каждая седьмая — со скрученным пробегом. Проблем нет у каждого пятого Ford Galaxy II.

Chevrolet Captiva

Семиместный кроссовер оборудуется полным приводом, и это несомненный плюс для семейных путешествий. Качество сборки хорошее, хоть материалы отделки простые.

В машине имеются все опции для комфортных семейных путешествий: климат-контроль, кожаный салон с электрорегулировками сидений, люк, система помощи при спуске с горы и многое другое.

В салоне кроссовера много ящичков и бардачков и большие возможности трансформации: сиденья заднего ряда складываются, образуя ровный пол, а переднее пассажирское можно превратить в удобный столик. На третьем ряду вполне могут уместиться взрослые пассажиры.

По надежности серьезных проблем у Captiva не наблюдается, главное — не перегревать автомат и вовремя обслуживать систему полного привода. Если нужен маленький расход топлива, берите дизельную машину. Она потребляет 7,7 л в смешанном цикле, бензиновая — в два раза больше.

В остальном обслуживание модели не ударит по семейному бюджету, все-таки этот «Шевроле» больше корейский, чем американский. Все моторы надежные и свои 250-300 тысяч км проедут точно.

За безопасность отвечают шесть подушек, полный набор электронных страхующих систем, а также система помощи при спуске.

Средняя цена на Chevrolet Captiva — 564 тысяч рублей — актуальна для дорестайлинговой модели. Это будет авто 2006-2008 г. в.

Без технических и юридических проблем предлагается каждый пятый кроссовер. У каждого второго имеется расчет ремонтных работ или неоплаченные штрафы, у каждого третьего — ДТП, у каждого четвертого — скрученный пробег.

KIA Carnival II

Carnival — хороший вариант для тех, кому нужен большой и дизельный семиместный автомобиль для семьи . Мотор здесь надежный. По отзывам владельцев, он проезжает 400-500 тыс. км без особых проблем. Главное — заправляться качественным топливом и не забывать о регулярном обслуживании. Коробки передач также надежные, можно выбрать между механикой и классическим автоматом.

Плюсы KIA Carnival — мягкая подвеска, большой дорожный просвет (167 мм), а также хорошо собранный салон с большими возможностями трансформации. Кресла заднего ряда можно снять по отдельности и устроить семейный пикник на природе. Для задних пассажиров есть свой блок климата. Помимо этого, окошки третьего ряда открываются и закрываются по нажатию специальной кнопки на двери водителя.

«Карнивал» — явный чемпион по количеству подстаканников и подбутыльников, их тут больше десятка. Хорош и багажник: при полной загрузке салона в нем остаются 364 л свободного пространства.

Подушки безопасности предусмотрены для всех рядов сидений (6 штук), за активную безопасность отвечают антиблокировочная система и электронная система стабилизации.

Из недостатков KIA Carnival отметим высокий расход топлива у бензинового двигателя (до 15 л/100 км по городу), большой вес (более 2 тонн) и слабая динамика.

Средняя цена автомобиля на вторичке — 571 тысяч рублей. В наш бюджет укладываются машины 2006-2008 года — более свежие экземпляры продаются дороже.

Каждый третий автомобиль сбывается с дубликатом ПТС, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами. Также встречаются авто с в лизинге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД. Проблем нет у каждого третьего KIA Carnival.

Автор: Роман Яровой

Какой автомобиль для семьи посоветуете вы? Чем хороша машина и какие проблемы может доставить при эксплуатации? Оставьте свои предложения в комментариях.

Источник

Подержанные 7-местные кроссоверы: что взять до 1 млн рублей

Как мы выяснили в прошлый раз, если вам нужен именно вэн, то максимально удобными и разнообразными моделями обладают европейские производители, которые, в общем-то, и придумали в свое время этот класс автомобилей.

А вот в семиместных кроссоверах, как оказывается, толк знают автопроизводители из других стран и, в первую очередь, Японии и США. С последними все понятно: норма в 3-4 ребенка в семье и свойственная американцам гигантомания привели к тому, что класс многоместных автомобилей там имеет большое разнообразие. Правда американские семейные кроссоверы по размерам часто мало отличаются от нашего ЗИЛ-131, но и в этом есть свои плюсы.

Японцы же, в силу уже своих национальных особенностей, дополнительные места иногда устанавливают в такие автомобили, в которые непонятно как помещаются обычные сиденья (вспомнить хотя бы семиместные японские кей-кары), так что комфорт «галерки» машин из страны восходящего солнца лучше проверять перед покупкой.

Год выпуска: 2010-2013

Пробег: 65 000 — 180 000 км

Цена: 600 000 — 1 000 000 рублей

Один из самых известных и заодно самых доступных семиместных кроссоверов на российском авторынке. Если у вас имеется небольшой запас средств, то это, по сути, единственный вариант совместить японский бренд, полный привод и многоместный салон.

Обращаем внимание, что Qashqai+2 — это не просто вставленные в багажник обычного «Кашкая» два креслица, а самостоятельная модель с почти оригинальным удлиненным кузовом и поднятой крышей, стилизованная под стандартный кроссовер. Техническая основа стандартная: Qashqai+2 предлагался с двумя бензиновыми атмосферниками — 1.6 и 2.0 литра, с механикой или вариатором, с передним или полным приводом.

Несмотря на японский бренд, создавался Qashqai в Европе и во многом по компромиссным схемам, так что ни отточенных ездовых характеристик, ни выдающейся надежности от него ждать не стоит. Это крепкий середнячок, который во всем хорош по чуть-чуть.

Основным мотором для Qahqai+2 является 2.0-литровый двигатель MR20DE, кстати, тот же, который ставится на Renault Scenic. Двигатель имеет неплохие характеристики, но очень нежен, главным образом из-за тонкости металла блока цилиндров. От перетяжки свечей или при установке коробки передач мотор может дать трещины. По этой же причине нужно следить за состоянием системы охлаждения и ни в коем случае не допускать перегрева. Кроме того, мотор склонен к закоксовыванию и залеганию поршневых колес.

Куда надежнее оказался всениссановский двигатель 1.6 серии HR16DE, однако для семиместного кроссовера он откровенно слаб и к тому же идет в паре только с механикой и передним приводом, превращая Qashqai+2 из кроссовера в тихоходный приподнятый компактвэн. Двигатель не любит низких оборотов и требует частой замены масла. В остальном не прихотлив.

Что касается вариатора и полного привода, то оба агрегата требовательны к частой замене масла (не более 50 тыс. км для коробки и 30 тыс. км для муфты). Вариатор Jatco — не образец надежности из-за особенностей конструкции и слабых подшипников, при активной эксплуатации склонен к перегреву, так что на «Кашкай» даже не рекомендуется устанавливать защиту картера, чтобы не ухудшать вентиляцию.

Помимо прочего у «Кашкая» слабовата передняя подвеска.

Все вышеперечисленное компенсируется небольшой ценой самого автомобиля, массой качественных неоригинальных запчастей и ремонтопригодностью. Так что за свои деньги Qashqai+2 из проверенных рук — вполне достойное предложение.

Год выпуска: 2010-2012

Пробег: 85 000 — 210 000 км

Цена: 550 000 — 850 000 рублей

Некогда очень популярные кроссоверы, главным достоинством которых покупатели видели японское происхождение. Дело в том, что 4007 и C-Crosser являются полными клонами Mitsubishi Outlander XL, только со стилизованным французским дизайном передней части кузова. Ну а главное отличие в салоне заключается в том, что именно французские версии продавались у нас в семиместном исполнении со складным диванчиком в багажнике. Единственный нюанс в том, что такие версии пользовались ограниченным спросом и сегодня довольно редко встречаются в продаже. Так или иначе, найти их можно.

Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser продавались у нас с точно такими же японскими бензиновыми моторами MIVEC объемом 2.0 и 2.4 литра, с полным приводом, механической КПП или вариатором. Кроме того, на излете карьеры до России доехал и 2.2-литровый дизель, который шел вместе с роботом.

Покупателям на заметку: благодаря тому, что французские машины в России имеют специфическую репутацию, японские клоны 4007\C-Crosser имеют куда лучшие тарифы по страховке, значительно реже угоняются и дешевле в обслуживании своего японского прародителя Outlander XL.

Цепные бензиновые моторы 2.0 и 2.4 по сути отличаются только объемом и оказались невероятно надежны. Регулярное обслуживание и внимание приводят к тому, что владельцы порой выхаживают на них за 200 тыс. км, не меняя вообще ничего кроме масла и фильтров. Правда пару моментов двигатели все же имеют. Во-первых, моторы не снабжены гидрокомпенсаторами, а потому регулярно придется регулировать клапана. Во-вторых, слабыми оказались ролики приводного ремня, за которыми придется следить.

К механической коробке вопросы могут возникнуть только в случае физического износа деталей после 150 тыс.км, а вот к вариатору по началу могли быть претензии. К обычно, основные связаны с перегревом и активной эксплуатацией внедорожного режима. Само собой, обязательная смена масла не реже каждых 60 тыс.км.

Что касается французского дизеля 2.2 HDI серии DW12MTED4, то в силу редкости таких версий, статистики по отказам под капотом 4007\C-Crosser на него нет. Правда, стоит отметить, что французские дизельные моторы заслужили репутацию очень выносливых агрегатов. Например, нередки случаи, когда этот двигатель под капотом легковых Пежо и Ситроенов выхаживал по 500 тыс. км., само собой, при регулярном качественном обслуживании.

Что касается подвески, то в целом она очень крепкая, но жесткая и оттого громыхающая. Основные вопросы к передним стойкам и ступичным подшипникам. Можно поиграться с подбором более выносливого неоригинала. Кроме того, кроссоверы не отличаются качеством покраски, так что перекрашенные экземпляры не всегда после ДТП.

В целом, один из лучших вариантов на вторичном рынке за свои деньги.

Год выпуска: 2011-2014

Пробег: 85 000 — 165 000 км

Цена: 650 000 — 1 000 000 рублей

Один из самых распространенных кроссоверов на российском рынке отличался очень просторным салоном, что и позволило без проблем разместить третий ряд сидений. Кроме того, «Каптива» имела хорошее оснащение и достойный выбор моторов, среди которых самыми популярными оказались бензиновый 2.4 и дизельный 2.2. Также на рынке встречаются и мощные версии с двигателем V6. Кроссовер бывает только с полным приводом.

Бензиновый двигатель ведет свою историю от старых опелевских агрегатов, а потому отличается хорошим ресурсом. «Каптивы» достаточно сильно отличаются в зависимости от версии — дорестайлинговой и рестайлинговой, которая как раз появилась в 2011 году. После обновления мотор 2.4 избавился от многих проблем, но из-за усложнения конструкции стал более капризным. Наибольшие вопросы вызывает замененный цепной механизм ГРМ, который в зависимости от загрузки может проходить 150 тыс. км, а может и 50 тыс. км. За ним нужно следить.

Что касается дизельного мотора 2.2, то у него в зоне риска топливная система и, в частности, форсунки. В запущенных случаях форсунки может заклинить в открытом положении, после чего солярка в камеру сгорания начинает литься и в какой-то момент происходит гидроудар. Также распространены неисправности из-за забитого сажевого фильтра и пластикового впускного коллектора, который со временем просто трескается.

Моторы V6, несмотря на свой солидный статус, особой любви не заслужили ни по характеристикам, ни по выносливости. Опять же, основным источником проблем является механизм ГРМ, цепь которого быстро растягивается. Также следить нужно за топливным насосом и уровнем масла. Двигатель очень критично относится к масляному голоданию.

Что касается автоматической коробки передач, то достаточно надежный японский агрегат Aisin в 2011 году неудачно заменили на родной GM-вский автомат, который оказался куда проблемнее. Коробка склонна к перегреву и регулярным неисправностям гидроблока, который в свое время меняли по гарантии.

Ресурс системы полного привода сильно зависит от мощности мотора — чем больше «лошадей», тем меньше ходит трансмиссия. Муфта сама по себе живет довольно долго в силу подстраховки производителя, который настроил раннее включение аварийного режима при малейшем намеке на перегрев. Зато может глючить управляющая электроника, а также требовать замены крестовины карданного вала и его опорный подшипник. Внимание и всем сальникам системы.

Если вам нужен среднеразмерный кроссовер с семью посадочными местами за не очень высокую цену, то первым делом нужно отправляться на поиски французских клонов Mitsubishi Outlander XL. Выбирать стоит бензиновую версию 2.4, поскольку 2.0-литровый мотор слабоват, а дизельный хоть и вынослив, имеет в паре экспериментальный робот, да к тому же редкий гость на сервисе.

Очень богатый выбор просторных и практичных «Каптив», но тут, как ни странно, смотреть лучше всего дорестайлинговую версию с бензиновым мотором 2.4 и японским автоматом. Двигатели V6 лучше игнорировать вовсе, а остальные версии тщательно проверять и брать с минимальным пробегом.

Достаточно популярный Qashqai+2 можно рассматривать, если бюджет ограничен, а семь мест в кроссовере нужны обязательно. Как ни странно, более надежной является базовая версия с мотором 1.6. Выбирать исполнение 2.0 стоит, опять же, при достоверной сервисной истории машины и с минимально возможным пробегом.

Источник

Оцените статью