Абс уаз патриот переднее колесо

Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ 3163 (Патриот) 2005+

Тормозная система на внедорожнике УАЗ Патриот состоит из двух систем: рабочей и стояночной. Рабочая используется во время движения для торможение автомобиля при нажатии на педаль, посредством воздействия на все 4 колеса. Стояночная предназначена для торможения автомобиля во время стоянки, и торможение происходит за счет фиксации в неподвижном состоянии только задних колес. Рассмотрим, что же собой представляет тормозная система внедорожника UAZ 3163 в целом и для чего нужен вакуумный усилитель.

Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ Патриот 3163

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

Для замены датчиков частоты вращения передних колес, входящих в антиблокировочную систему тормозов, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса…

3. …разъедините или разрежьте хомут крепления жгута проводов датчика…

4. …выведите из четырех кронштейнов крепления жгут проводов датчика…

5. …выверните болт крепления датчика к щиту переднего колеса…

6. …и снимите датчик с автомобиля.

7. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для замены датчиков частоты вращения задних колес выполните следующие операции.

1. Разъедините колодку жгута проводов датчика…

2. …выведите жгут проводов из кронштейнов его крепления на раме и заднем мосту…

3. …выверните болт крепления датчика колеса к щиту тормоза и снимите с автомобиля датчик частоты вращения заднего колеса.

4. Установите датчик вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Антиблокировочная система обеспечивает следующие преимущества :

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности антиблокировочной системы, в ней предусмотрены функции самодиагностики и поддержание работы при отказах системы. Различают следующие режимы работы системы :

Режим нормального торможения.

При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и выходной клапаны.

Режим экстренного торможения.

Если при экстренном торможении начинается блокировка колес, блок управления системы дает команду на электронный клапан уменьшить подачу тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Входной клапан закрывается, подача тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра перекрывается, выходной клапан открывается, тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный тормозной цилиндр и затем в бачок, что вызывает снижение давления.

Режим поддержания давления.

При максимальном снижении давления в рабочих цилиндрах блок управления антиблокировочной системы выдает команду на электромагнитный клапан с целью поддержать давление тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочих цилиндров не уходит.

Режим повышения давления.

Если блок управления ABS определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость поступает через входной клапан в рабочие цилиндры, и давление возрастает.

Электронная система распределения тормозных сил EBD.

Это подсистема ABS, обеспечивающая эффективное сцепление ведущих колес с дорогой. Система EBD управляется блоком ABS, при движении автомобиля система распределения тормозных сил постоянно определяет степень проскальзывания каждого колеса автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозных механизмах соответствующих колес автомобиля.

Видео про «Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов» для УАЗ 3163

УАЗ Патриот | Отключение ABS | Где находится датчик ускорения

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

LAUNCH Pro3 ABS UAZ PATRIOT/УАЗ ПАТРИОТ

Усилитель

Вакуумный усилитель представляет собой стальной корпус, расположенный под капотом. Корпус разделен на две части — вакуумную и атмосферную. Вакуумный усилитель имеет также камеру, соединяющуюся с устройством благодаря обратному клапану и впускному коллектору. Вакуумный усилитель в конструкции имеет поршень, который перемещается под воздействием толкателя. Таким образом, принцип работы данного изделия основан на формировании разницы давления в обеих камерах. Благодаря данному перепаду осуществляется воздействие на толкатель и поршень цилиндра. В результате от незначительного приложения силы, создается давление в контуре, способное осуществить остановку движущегося автомобиля.

Вакуумный усилитель со временем приходит в негодность и требуется его замена. Каталожный номер данного изделия для автомобиля UAZ Patriot — 3163-3510010. Проверить исправность изделия можно путем нажатия на педаль тормоза до упора в количестве 2-3 раз. На выжатой педали до упора необходимо запустить мотор и посмотреть, если педаль переместится вперед, то устройство работает исправно, а если нет, то требуется проверить герметичность изделия и его исправность.

В заключение следует заметить, что исправность тормозной цепи на внедорожнике Патриот — это залог не только ощущения уверенности на дороге, но и безопасность водителя и пассажиров.

Источник

Импульсный диск передней ступицы УАЗ PATRIOT с АБС / 3163-3538030

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Импульсный диск передней ступицы УАЗ PATRIOT с АБС / 3163-3538030

    • артикул 3163-3538030;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 1 499 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Датчик АБС УАЗ PATRIOT (угловой скорости передний) «BOSCH» ** / 3163-3843110 (0 265 007 799)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Датчик АБС УАЗ PATRIOT (угловой скорости передний) «BOSCH» ** / 3163-3843110 (0 265 007 799)

    • артикул 3163-3843110 (0 265 007 799);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 1 179 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

    ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 12:53

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 12:59

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 13:01

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 13:07

    1. Ну, то есть, машину разогнала не АБСка, а уклон, то есть чиста физика
    2. То что при торможении с АБС тормозной путь МОЖЕТ увеличиваться — это общеизвестный медицинский факт.
    3. Впрочем, неизвестно, как в ТОЧНО такой же ситуации (резко по тормозам) повел бы себя авто с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ колесьями.
    4. Торможение ручником никто не отменял, даже наличие АБСки.

    Что в сухом остатке?

    Сообщение Pooh » Вт фев 26, 2008 13:10

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 13:16

    Сообщение Ariano987 » Вт фев 26, 2008 13:18

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 13:24

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 13:24

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 13:33

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 13:40

    Я тебе говорил, что существует угол наклона при котом
    1) при полной блокировки колес машина останавливается
    2) при включении АБС машина набирает скорость

    Вот и решай кто виноват, если все произошло на такой горке

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 13:46

    Сообщение Kaban » Вт фев 26, 2008 13:53

    Здесь — человеческий фактор, а не абс, поскольку в таких условиях единственный способ торможения без потери управляемости — торможение двигателем, что требует безспорно определённых навыков управления.
    При затруднённом разъезде встречных автомобилей, преимущественным правом пользуеться автомобиль следующий на подъём, пытаться остановить автомобиль под уклон в гололёд при помощи ТОЛЬКО тормозов — типичная ошибка, с абс они или нет — без разницы.
    Итого:
    Имеем две явных ошибки.
    Передачку водитель видимо выбрал немного не ту.
    Ну и пропустить забыл встречный транспорт (или не знал что надо пропустить).
    Так что абс — тут совсем не причём.

    ЗЫ. Пользование ручным тормозом для остановки автомобиля — удел спортсменов или специально подготовленных водителей высокого класса, для среднестатистического водителя дёргание ручника — быстрый способ потерять управление.

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 13:59

    С небольшой поправкой.
    На той (Десантовской) горке машын разгонялся даже на 1-й пониженной.
    Видимо, ключевым фактором здесь является скорость НАЧАЛА движения на горке. Ну, то есть, видимо (!, увы проверить это на десанте не удалось, ибо стремно было), надо вначале СОВСЕМ остановиться, а потом начинать СПОЛЗАТЬ. Тогда, может, оно и будет работать, как хочется. А так ОНО работает, как НАДО. 😛

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 14:18

    Ты немного не понял. Я ехал на первой передаче 100 оборотов (приблизительно 10 км/ч) Я остановил ее до тех пор пока двигло не стало разгонять машину, после чего стал тормозить активной тормозной системо. Моей ошибки тут нет. Есть большой опыт действия в экстимальной ситуации. Ручником торможу легко. При всем при этом, ЭТО ПРОБЛЕМА АБС. А на управляемость там похер (леденая колея скорость 10 км/ч, блин ну подумай ты головой, зачем там управляемость)
    При затруднённом разъезде встречных автомобилей, преимущественным правом пользуеться автомобиль следующий на подъём, для незнающих подсказываю «при условии, что установлен знак крутой подъем»
    + еще то, что там не просто прямая, а поворот, я его увидел только за 15 метром, ехал так, что просто медленей некуда было. Менты признали обоюдку.

    ЗЫ Прочитай все внимательно, прежде чем писать много текста не имеющего смысла

    Сообщение Kaban » Вт фев 26, 2008 14:36

    Конечно прежде чем писать тут что то я подумал не головой 🙁 , а головой думал именно человек не удержавший машинку на льду В КОЛЕЕ и не сумевший её остановить при скорости 10 км\ч. и имеющий как оказалось

    😀 Да ещё и тормозящий стояночной тормозной системой. Результат — налицо как говориться. 😈

    У меня нет слов, прасти брателла. 😀

    Я, для особо знающих напоследок так сказать, добавлю, что то что тебе там менты на месте признали — никакого значения при разборе — иметь не будет, и искренне желаю чтобы тебе там напомнили про правила разъезда, а также соблюдение необходимой безопасной скорости 😛

    А ты им в ответ споёшь про своё мастерство, и заодно скажешь что виновато в ДТП — абс, я думаю тебе там более популярным языком чем я объяснят какой ты на самом деле мастер 😛

    А модераторам, стоит по моему заодно сменить тебе тон, ну или жаргон, с которым ты тут пальцы гнёшь 🙂

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 14:46

    Kaban писал(а): Я валяюсь. 😀

    Конечно прежде чем писать тут что то я подумал не головой 🙁 , а головой думал именно человек не удержавший машинку на льду, и имеющий .

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 15:00

    Сообщение Kaban » Вт фев 26, 2008 15:01

    Ну и удачи тебе, братело 🙂

    Так и скажи на разборе: — «глюк АБС, все про него знают, я тоже знал, а так я — типо — мастер пилот, — и нии.ёт ни разу. нефиг у меня на пути мешаться». 🙂

    Можешь перекрестится, пройдёт наверное, это я про наличие данного ненужного и неработающего на российских дорогах девайса на моём патре.

    Кстати у меня ещё нет релингов, и даже стёкла я открываю ручками, а ещё летом езжу без кондея, просто раздеваюсь до тапочгов, и прикинь, ксенона тоже нет, езжу как дурак, на штамповке и голимой штатной резине круглый год, так что я — лохопетище голимое, не трать на меня своё драгоценное время 🙂

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Сообщение kom » Вт фев 26, 2008 15:03

    Сообщение Kaban » Вт фев 26, 2008 15:06

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 15:09

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 15:15

    Сообщение Patrivod » Вт фев 26, 2008 15:47

    Сообщение Kaban » Вт фев 26, 2008 16:01

    Какие обиды? Что ты?

    А обсуждение вождения началось именно для того чтобы люди на эту самую АБС — не надеялись как на панацею, ибо абс — это по сути компьютер, с определённой последовательностью действий в определённых обстоятельятвах, причём созданный скорее всего — для идеальных условий автобана, но поставленный почему то на внедорожник, и именно потому что люди не знают как и главное при каких условиях эта система может им навредить, они и попадают в подобные ситуации, не понадейся ты на эту систему — остановил бы патра, 99% , даже не прикасаясь к педали тормоза и ручке ручника.

    И что особенно важно — она (АБС) в данной ситуации — действительно непричём, потому как не работает ни разу в наших условиях, и те кто сознательно от неё отказался при покупке — об этом знают, как и ты должен был знать что не остановишь машину если не отключишь этот прибабах. Так что АБС — непричём. И это было главной мыслью 8) .

    То что у вас разрулилось всё так — это хорошо 🙂 , но если бы на месте недопривода оказался какой нибудь майбах, я думаю расклад был бы другим, и твоя фраза :»Во всём виновата АБС» — непрокатила бы.

    Удачи

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 26, 2008 16:13

    Kaban писал(а): Какие обиды? Что ты?

    А обсуждение вождения началось именно для того чтобы люди на эту самую АБС — не надеялись как на панацею, ибо абс — это по сути компьютер, с определённой последовательностью действий в определённых обстоятельятвах, причём созданный скорее всего — для идеальных условий автобана, но поставленный почему то на внедорожник, и именно потому что люди не знают как и главное при каких условиях эта система может им навредить, они и попадают в подобные ситуации, не понадейся ты на эту систему — остановил бы патра, 99% , даже не прикасаясь к педали тормоза и ручке ручника.

    Сообщение Kaban » Вт фев 26, 2008 16:39

    Что ты, глушить движок ни в коем случае нельзя, руль не провернёшь, тормозам пиндык, и возможно что катализатор кукукнет с инжектором и ещё чем нибудь, ручник можно но чуть чуть, а лучше тоже не трогать, смысл то в том чтобы тормозить двиглом, не справлялась первая — втыкай пониженную, из всех зол выбираешь самую дешовую, колёсики в колею упереть. надеюсь ты на полном там ураганил?

    Ну. формулы. расчёты. По расчётам много чего может быть, а на практике не всегда получаеться, я к тому, что если бы ты эту систему отключил зараннее, зная что от неё толку как от козла молока — оттормозился бы 99%, и тем самым избежал бы многих неприятных минут, а ты её не отключил, потому что не попробовал её в действии в схожих условиях, то есть понадеялся что тебе продали заведомо исправный и подготовленный ко всему автомобиль, это и есть тот самый человеческий фактор .

    Тебе надо с ребятами на покатушки, ещё много чего интересного о машине узнаешь 🙂

    «. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

    Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂

    Источник

    Читайте также:  Нет зарядки уаз буханка карбюратор причины
  • Оцените статью