Система EVAP
Нащяльник
New Member
Ну дык как? Удалось вопрос решить?
У меня та же проблема .
ток лампы сцабаки загораются и не гаснут.
Пробовал длеать самодиагностику методом замыкания контактов, ВСЕ лампочки приборки моргали как сумашедший светофор, так и не понял что это было.
Обнуляю методом скидыванния клемм с аккума.
за 13 тык лампы высветились уже 3 раза
В думах.
Doctor
человек-молекула
samus
Админ(добрый)
В думах.
Doctor
человек-молекула
Doctor
человек-молекула
MaZaY
Super Moderator
Doctor
человек-молекула
Member
Всем доброго дня!
Недавно тоже словил «Чака», вместе с VSC. Скинул клемму, через пару дней обе лампочки высветились опять.
Большое спасибо MaZaY, он помог выявить следующие коды ошибок:
P0 440 — EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION (Контроль системы улавливания паров бензина неисправен)
P0 441 — EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW (Система улавливания паров бензина плохо продувается)
P0 446 — EVAP VENT CONTROL MALFUNCTION (Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно)
Ошибки обнулили, но через неделю они выскочили опять. Что характерно, ошибки загораются, как правило, в сырую погоду. Вчера открыл крышку, взглянул на эту систему EVAP (точнее, на ту часть, что под капотом) — визуально все ок, контакты чистенькие — как новые, следов окисления нет, трубочки тоже все целы, ничто не болтается и т.д.
Заправил 3/4 бака, доехал до дачи, откручиваю крышку бензобака — характерное шипение (т.е. система не работает), как на старом Опеле, где никаких EVAPов не было. Заодно снова скинул клемму, не знаю, надолго ли этого хватит.
Так или иначе, проблему надо решать, поэтому если кто-нибудь сталкивался с подобными вещами, буду рад услышать комментарии или совет, в какой сервис обратиться (не уверен в компетентности того центра, где обычно обслуживаю машину). Как я понимаю, если на это дело забить, то в конечном итоге излишнее давление в баке может его «порвать» — т.е. появится утечка, ну и плюс повышенный расход бензина. Help!
ГриГорец
Я с Вами.
maykl3011
Местный
ГриГорец
Я с Вами.
MaZaY
Super Moderator
Почетный пользователь форума
Всем доброго дня!
Недавно тоже словил «Чака», вместе с VSC. Скинул клемму, через пару дней обе лампочки высветились опять.
Большое спасибо MaZaY, он помог выявить следующие коды ошибок:
P0 440 — EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION (Контроль системы улавливания паров бензина неисправен)
P0 441 — EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW (Система улавливания паров бензина плохо продувается)
P0 446 — EVAP VENT CONTROL MALFUNCTION (Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно)
Ошибки обнулили, но через неделю они выскочили опять. Что характерно, ошибки загораются, как правило, в сырую погоду. Вчера открыл крышку, взглянул на эту систему EVAP (точнее, на ту часть, что под капотом) — визуально все ок, контакты чистенькие — как новые, следов окисления нет, трубочки тоже все целы, ничто не болтается и т.д.
Заправил 3/4 бака, доехал до дачи, откручиваю крышку бензобака — характерное шипение (т.е. система не работает), как на старом Опеле, где никаких EVAPов не было. Заодно снова скинул клемму, не знаю, надолго ли этого хватит.
Так или иначе, проблему надо решать, поэтому если кто-нибудь сталкивался с подобными вещами, буду рад услышать комментарии или совет, в какой сервис обратиться (не уверен в компетентности того центра, где обычно обслуживаю машину). Как я понимаю, если на это дело забить, то в конечном итоге излишнее давление в баке может его «порвать» — т.е. появится утечка, ну и плюс повышенный расход бензина. Help!
Источник