Абсорбер уаз буханка 409 дв инжектор

Абсорбер уаз буханка 409 дв инжектор

Сломал трубку датчика абсорбера.
Снял сию приблуду, заглушил шланг на двигатель — вроде работает.

Так может вобще удалить абсорбер?
Чем это грозит?

Сломал трубку датчика абсорбера.
Снял сию приблуду, заглушил шланг на двигатель — вроде работает.

Так может вобще удалить абсорбер?
Чем это грозит?

Гринпис на Вас в суд подаст. На абордаж возмет и старыми покрышками закидает :).
Абсорбер служит для вентиляции топливного бака. В баке скапливаются пары бензина. Абсорбер осуществляет их вентиляцию, забирая пары себе и дальше при помощи клапана продувки абсорбера прыскает пары в дроссель, где они смешиваются с воздухом.
Если шланг заглушить, то вентиляции баков не будет, и что произойдет, например в жару — х.з.
У меня ни катализатора, ни абсорбера не было штатно. Но шланг не заглушен, на конце закреплен клапан бензобака 2105-1164060, и колпачек 2108-1101194 ( http://www.mkad86.ru/acat/model9/group91.html#32385 ). ШТАТНО. Т.е. пары уходят в воздух, а обратно затык. И еще. Конец этого шланга у меня закреплен как можно выше, хомутом к шлангу ГУРа, иначе, если заправить все 80 литров, из него льется бензин.
Ну и стоит наверно подумать, что-бы его, абсорбер, в прошивке отключить.

одно время у меня адсорбер отключен был так в салоне бензином воняло и из правого бака текло постоянно изза отсутствия вентиляции

вообще полезная вещь я считаю и абсолютно не мешает

Читал по это клапан адсорбера, но почему-то на моем УАЗе Хантере 2008 г.в. Евро-3 к нему не подходят никакие провода, только шланг к топливному баку и к дроссельной заслонке.

Читайте также:  Уаз 3303 делаем кузов

Клапан стоит дальше, прям в трубке самой. Около патрубка ОЖ радиатора.

Понял. А что за отверстие на адсорбере между трубками с пластмассовой накладкой-защелкой.

Это наверное подсос атмосферного воздуха. Или болотной тины, чтоб пары бензина разбавить.

>> Андрюха-водило
Как расход после убирания клапана, не изменился?

Сломал трубку датчика абсорбера.
Снял сию приблуду, заглушил шланг на двигатель — вроде работает.

Так может вобще удалить абсорбер?
Чем это грозит?
Такая же почти ситуация: ничего не снимал а вставил деревянную заглушку в шланг идущий к коллектору и обжал хомутом. Все работает нормально. Сделал для того, так как подозрения на негерметичность этого клапана, выражалось медленном падении оборотов мотора при переключениях передач, особенно при разгоне. После глушения нормализовалось. Двигатель УМЗ 42130, ЕВРО-3, МИКАС 10,3.

Нет,он ведь ни как не влияет на расход.Абсорбер был убран в связи с переходом на евро 0,как не нужная вещь.

Вроде должен сократиться расход.

Вот так рассуждаю:
абсорбер выдаёт во впускной непонятно что — то ли пары бензина, то ли воздух, до ли смесь воздуха и грязи с парами — соответвенно делает нестабильной смесь.

Если попадает воздух, лямба видит несгоревший кислород и добавляет топлива в форсунки. Отсюда расход.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Удаляем — лишаеся этого геммороя!
+ освождаем место под капотом + сводный конец шланга к двигателю можно использовать (для клапана заслонки рециркуляции, например)

Вроде должен сократиться расход.

Вот так рассуждаю:
абсорбер выдаёт во впускной непонятно что — то ли пары бензина, то ли воздух, до ли смесь воздуха и грязи с парами — соответвенно делает нестабильной смесь.

Если попадает воздух, лямба видит несгоревший кислород и добавляет топлива в форсунки. Отсюда расход.

Верно мыслю.
Не думаю, что верно.
1. Откуда там возмется воздух и тем более грязь? Даже если оно есть в баке, для чего тогда в баке со стороны водителя стоит сепаратор? Именно для отделения паров бензина. Да и в самом баке абсорбера силикагель для того-же.
2. Абсорбер стоит в Патриоте не в первой машине с ЕВРО-2 и 3. Наверно все это продумано.

А без абсорбера один немаловажный плюс. Без переделок встает, и легко достается большой аккумулятор. У меня например AMERICAN-105.

Абсорбер перенести нетрудно поближе к фаре, тогда и аккумулятор встанет. Лампочки только неудобно менять будет.

Несажжённые пары — как с ними быть? Много их там испаряется? Лит на сотню с учётом стоянки?

Абсорбер перенести нетрудно поближе к фаре, тогда и аккумулятор встанет. Лампочки только неудобно менять будет.
Мне не надо, у меня и так там пусто 🙂

Несажжённые пары — как с ними быть? Много их там испаряется? Лит на сотню с учётом стоянки?
Дык кто-ж их считал? Никому не надо. Думаете там много уходит? Клапан открывается при определенном, не атмосферном давлении.
Что в Патриоте, еще в карбюраторе К-151 есть клапан разбалансировки, он всегда открывает поплавковую камеру при выключенном зажигании. А крышки бензобаков с клапанами? Что Вы за эти пары уцепились?

Вот так рассуждаю:
абсорбер выдаёт во впускной непонятно что — то ли пары бензина, то ли воздух, до ли смесь воздуха и грязи с парами — соответвенно делает нестабильной смесь.

Если попадает воздух, лямба видит несгоревший кислород и добавляет топлива в форсунки. Отсюда расход.

Верно мыслю?
Абсолютно неверно.
Во-первых, расход воздуха через адсорбер очень невелик, и даже на холостых влияет не очень сильно. Не говоря уже о нормальной нагрузке.
Во-вторых, ну добавило топлива, и что? Оно же не в атмосферу его добавляет, а в двигатель, для компенсации избыточного кислорода. Лишний воздух + лишнее топливо -это не увеличение расхода, а всего лишь увеличение топливо-воздушной смеси (стехиометрической!), и как следствие -появление лишнего момента на КВ. На холостом это скомпенсируется прикрытием РХХ, а на рабочих режимах этого никто и не заметит.
Удаляем — лишаеся этого геммороя!
Да нету там геморроя. Описание несколько приукрашено.:)
посути важных функци он невыполняет якобы вентиляция,поглащение паров и т.д бред
Совсем не бред.

Вообще, очень интересно сравнить наши телеги и забугорные.
На иноземцах люди даже ненужные хреновины (типа того же адсорбера) тщательно заказывают по вину и аккуратно меняют. Причем те же люди на русских машинах радостно курочат все, что под руку попадется. А когда оказывается, что метод лома не прокатывает, и нужно применить голову и элементарные знания -начинают ругаццо.:)

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как без последствий удалить абсорбер

как без последствий удалить абсорбер

Сообщение Aleks6661 » Сб мар 29, 2014 08:29

Сообщение ALEKS74 » Сб мар 29, 2014 09:00

Сообщение MiF » Сб мар 29, 2014 09:37

Сообщение pickupчик » Сб мар 29, 2014 17:05

Сообщение streich » Сб мар 29, 2014 22:15

Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 04:28

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 05:31

Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 07:34

Вы запутались.
Я говорю про такую крышку — http://i.avtoall.ru/product_pictures/me . 3311_2.jpg . Есть такие крышки с клапаном.

Шланг идущий от бензобака к адсорберу затыкается наглухо любым доступным способом (например болт и хомут). При этом надо поменять родную крышку(без клапана) на крышку снабженную клапаном, чтобы бак не скукожило.

Сообщение Доброжелатель » Вс мар 30, 2014 10:35

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 10:51

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 10:52

Сообщение роман300 » Вс мар 30, 2014 10:59

Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 11:10

Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 14:05

Сообщение MiF » Вс мар 30, 2014 17:59

Сообщение ALEKS74 » Вс мар 30, 2014 19:58

Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 09:40

Сообщение роман300 » Пн мар 31, 2014 12:33

Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 12:44

Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 14:58

Сообщение Sany_P » Пн мар 31, 2014 18:31

Re: как без последствий удалить абсорбер

Сообщение Иваныч Спб » Ср янв 20, 2016 21:52

В выходные стрелка датчика температура внезапно поползла вверх. Заглянув под капот обнаружил обломанный корпус клапана абсорбера висящий на проводах и заклинивший вискомуфту. Заломаны оба штуцера и крепление

в обломок штуцера в шланге идущем к коллектору ввернул саморез

Автомобиль работает штатно. А ошибки, не смотря на две дырки, нет.
Не понятно почему.
В наставлениях по отключению абсорбера, во избежании этой ошибки, настоятельно советуют глушить шланг идущий к клапану болтом. Тут же открыт вход -выход и все тихо.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Абсорбер уаз буханка 409 дв инжектор

ну ребята смелее с идеями.

Раньше его вообще не ставили.У меня просто шланг и на конце клапан и висит на стенке

Вообще пары бензина которые играют в баке уходят через этот шланг на абсорбер и далее через уголь в атмосферу.
Только не в атмосферу, а в двигатель. Для сгорания.

А вообще, все зависит от того, какие цели преследуете. Если по каким-то причинам щепетильно относитесь к сохранению всего в первозданном виде, или об экологии заботитесь -удлините шлянг с бака до аДсорбера. А если пофигу -адсорбер выкинуть, можно вместе со шлангом, дырки в коллекторе и баке позатыкать, клапан адсорбера куда-нть в укромное место примотать, или тоже выкинуть, подправив комплектацию в прошивке, и просверлить дырку 0.7-1 мм в крышке правого бака для связи с атмосферой. А если поэстетствовать -можно и двухходовой клапан вкрячить, вместо того чтобы пробку сверлить.

Доброго времени суток форумчане.
А вот еще одна истотрия про адсорбер.
Не далее как вчера машинка (буханка 220695, дв. 409) ехала — ехала, задрожала- затроила и я её выключил во избежания последствий. Постоял подумал (стекла протер, колеса стучал и т.д.) Ладно, завожу — работает норм. Через несколько сек. история повторяется и добавляется запах бензина. выключаю.
Течь бензина подводителем на землю. Ищу по шлангам и не понимаю. Вроде все в норме. Снова завожу. Ик моему удивлению — бензин прет из адсорбера.
Дальше на станцию местную (машина то на гарантии).
Те пожимают плечами (мол такого не может быть) но при моем напорстве меняют
клапан бензобака. Вроде пока все нормально. Далее советы сервисменов: купить такойже клапан в запас, незаливать бензобак до краев (это и без них ясно) причем левый.
Прихожу домой открываю книжку (подача топлива) адсорбер соеденяется с правым баком. А правый бак у меня постоянно полный, т.к. он у меня постоянно сосет из левого, а обратно (как должно быть с помощью струйного насоса) нет. Сервис говорит о замене пробок местами (не помогает).
Вывод: работать сервис не хочет, а во многом ни х..я не понимает.
Сколько сними можно боротся не знаю(это уже от нервов) из 2-х месяцев после покупки авто, дней 7 на сервисе с проблемами.
Теперь вопрос более знающим людям, т.к. все ответы я почерпываю здесь:
— как сделать правильную перекачку бензобаков(из правого в левый),
— что делает сепаратор между правым бензобаком и клапаном.

коротко так: — напорная магистраль из левого бака идет на вход внешнего, под правым лонжероном рамы бензонасоса. Напорная магистраль из правого бака идет на выход этого выносного бензонасоса и далее стоит фильтр тоже под правым «лонжероном». С фильтра идет напорный на линейку форсунок . Обратка с клапана сброса давления на линейке идет опять под правый лонжерон, где раздвояется на два электробензоклапана (от газовых систем). С одного из них обратка идет в штатную обратку правого бака , а с другого идет в магистраль левого, которая подходит к абсорберу. Абсорбер выкидывается, его второй шланг глушится, чтобы воздух не сосало. Да нюанс! Из прошивки Микаса абсорбер тожа надо удалить! Ну и чуть электрики (2 реле и 1 предохранитель) на включение насосов и клапанов. Переключение штатным выключателем баков. Ну вот так.

А с адсорбером. АЛЕША ПОПОВИЧ правильно сказал:
«. А вообще, все зависит от того, какие цели преследуете. Если по каким-то причинам щепетильно относитесь к сохранению всего в первозданном виде, или об экологии заботитесь -удлините шлянг с бака до аДсорбера. А если пофигу -адсорбер выкинуть, можно вместе со шлангом, дырки в коллекторе и баке позатыкать, клапан адсорбера куда-нть в укромное место примотать, или тоже выкинуть, подправив комплектацию в прошивке, и просверлить дырку 0.7-1 мм в крышке правого бака для связи с атмосферой. А если поэстетствовать -можно и двухходовой клапан вкрячить, вместо того чтобы пробку сверлить.»

так вот, как такое могло быть, что за 8000км городской езды ФТО забился так, что хоть машина и ехала, а перекачки не было. .
а схема с бензоклапанами классная. себе думаю такую же собрать, автору спасибо. почти все компоненты уже нашел. как сломается перекачка снова и фльтр не поможет — соберу :):)

У меня тоже б/у Хантер, правда 80 тыс. было на одометре, но перекачка также не работала. Провел все танцы с бубном что на форуме обсуждали, результата — 0. Но недавно стал померать бензонасос, поменял на волговский и о чудо, перекачка заработала. Кроме перекачки ещё и приемистости хорошо прибавил. Так что перекачка напрямую зависит от давления в системе, а то в свою очередь от производительности насоса.
Теперь вот думаю манометр на рампу поставить, чтобы контролировать состояние топливной системы.

З,Ы, По поводу забивания сеточки фильтра, по моим представлениям это происходит от того, что горячая обратка поступает в приемный стакан и там кипит, от чего присадки из бензина оседают на сеточке. Чтобы этого не происходило я забил нижний конец трубки обратки модуля насоса, а в верхней её части сделал пропил ножовкой. Теперь бензин из обратки разбрызгивается на весь бак. Откатаю летний сезон посмотрю что с сеточкой стало.

Раньше его вообще не ставили.У меня просто шланг и на конце клапан и висит на стенке

у меня его тоже нет, только какой-то клапан на кончике шланга.

И ещё вопрос. искал фильтр тонкой очистки http://www.uaz-autos.ru/hunter/img/37.jpg весь бензопровод прошарил не нашол. А может быть что он лежит на самом баке, как-же его от туда достать чтоб не снимать бак?
Попытался потянуть на себя трубки, ни чего не вышло.

у меня его тоже нет, только какой-то клапан на кончике шланга.

И ещё вопрос. искал фильтр тонкой очистки http://www.uaz-autos.ru/hunter/img/37.jpg весь бензопровод прошарил не нашол. А может быть что он лежит на самом баке, как-же его от туда достать чтоб не снимать бак?

Он закреплен на раме в районе бака с внутренней сторон:
http://www.uazbuka.info/data/uaz/31519/024.gif

в какую сторону должна быть стрелочка на фильтре тонкой очистки?

Источник

Оцените статью