Абсорбер уаз хантер змз 409
Сломал трубку датчика абсорбера.
Снял сию приблуду, заглушил шланг на двигатель — вроде работает.
Так может вобще удалить абсорбер?
Чем это грозит?
Сломал трубку датчика абсорбера.
Снял сию приблуду, заглушил шланг на двигатель — вроде работает.
Так может вобще удалить абсорбер?
Чем это грозит?
Гринпис на Вас в суд подаст. На абордаж возмет и старыми покрышками закидает :).
Абсорбер служит для вентиляции топливного бака. В баке скапливаются пары бензина. Абсорбер осуществляет их вентиляцию, забирая пары себе и дальше при помощи клапана продувки абсорбера прыскает пары в дроссель, где они смешиваются с воздухом.
Если шланг заглушить, то вентиляции баков не будет, и что произойдет, например в жару — х.з.
У меня ни катализатора, ни абсорбера не было штатно. Но шланг не заглушен, на конце закреплен клапан бензобака 2105-1164060, и колпачек 2108-1101194 ( http://www.mkad86.ru/acat/model9/group91.html#32385 ). ШТАТНО. Т.е. пары уходят в воздух, а обратно затык. И еще. Конец этого шланга у меня закреплен как можно выше, хомутом к шлангу ГУРа, иначе, если заправить все 80 литров, из него льется бензин.
Ну и стоит наверно подумать, что-бы его, абсорбер, в прошивке отключить.
одно время у меня адсорбер отключен был так в салоне бензином воняло и из правого бака текло постоянно изза отсутствия вентиляции
вообще полезная вещь я считаю и абсолютно не мешает
Читал по это клапан адсорбера, но почему-то на моем УАЗе Хантере 2008 г.в. Евро-3 к нему не подходят никакие провода, только шланг к топливному баку и к дроссельной заслонке.
Клапан стоит дальше, прям в трубке самой. Около патрубка ОЖ радиатора.
Понял. А что за отверстие на адсорбере между трубками с пластмассовой накладкой-защелкой.
Это наверное подсос атмосферного воздуха. Или болотной тины, чтоб пары бензина разбавить.
>> Андрюха-водило
Как расход после убирания клапана, не изменился?
Сломал трубку датчика абсорбера.
Снял сию приблуду, заглушил шланг на двигатель — вроде работает.
Так может вобще удалить абсорбер?
Чем это грозит?
Такая же почти ситуация: ничего не снимал а вставил деревянную заглушку в шланг идущий к коллектору и обжал хомутом. Все работает нормально. Сделал для того, так как подозрения на негерметичность этого клапана, выражалось медленном падении оборотов мотора при переключениях передач, особенно при разгоне. После глушения нормализовалось. Двигатель УМЗ 42130, ЕВРО-3, МИКАС 10,3.
Нет,он ведь ни как не влияет на расход.Абсорбер был убран в связи с переходом на евро 0,как не нужная вещь.
Вроде должен сократиться расход.
Вот так рассуждаю:
абсорбер выдаёт во впускной непонятно что — то ли пары бензина, то ли воздух, до ли смесь воздуха и грязи с парами — соответвенно делает нестабильной смесь.
Если попадает воздух, лямба видит несгоревший кислород и добавляет топлива в форсунки. Отсюда расход.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Удаляем — лишаеся этого геммороя!
+ освождаем место под капотом + сводный конец шланга к двигателю можно использовать (для клапана заслонки рециркуляции, например)
Вроде должен сократиться расход.
Вот так рассуждаю:
абсорбер выдаёт во впускной непонятно что — то ли пары бензина, то ли воздух, до ли смесь воздуха и грязи с парами — соответвенно делает нестабильной смесь.
Если попадает воздух, лямба видит несгоревший кислород и добавляет топлива в форсунки. Отсюда расход.
Верно мыслю.
Не думаю, что верно.
1. Откуда там возмется воздух и тем более грязь? Даже если оно есть в баке, для чего тогда в баке со стороны водителя стоит сепаратор? Именно для отделения паров бензина. Да и в самом баке абсорбера силикагель для того-же.
2. Абсорбер стоит в Патриоте не в первой машине с ЕВРО-2 и 3. Наверно все это продумано.
А без абсорбера один немаловажный плюс. Без переделок встает, и легко достается большой аккумулятор. У меня например AMERICAN-105.
Абсорбер перенести нетрудно поближе к фаре, тогда и аккумулятор встанет. Лампочки только неудобно менять будет.
Несажжённые пары — как с ними быть? Много их там испаряется? Лит на сотню с учётом стоянки?
Абсорбер перенести нетрудно поближе к фаре, тогда и аккумулятор встанет. Лампочки только неудобно менять будет.
Мне не надо, у меня и так там пусто 🙂
Несажжённые пары — как с ними быть? Много их там испаряется? Лит на сотню с учётом стоянки?
Дык кто-ж их считал? Никому не надо. Думаете там много уходит? Клапан открывается при определенном, не атмосферном давлении.
Что в Патриоте, еще в карбюраторе К-151 есть клапан разбалансировки, он всегда открывает поплавковую камеру при выключенном зажигании. А крышки бензобаков с клапанами? Что Вы за эти пары уцепились?
Вот так рассуждаю:
абсорбер выдаёт во впускной непонятно что — то ли пары бензина, то ли воздух, до ли смесь воздуха и грязи с парами — соответвенно делает нестабильной смесь.
Если попадает воздух, лямба видит несгоревший кислород и добавляет топлива в форсунки. Отсюда расход.
Верно мыслю?
Абсолютно неверно.
Во-первых, расход воздуха через адсорбер очень невелик, и даже на холостых влияет не очень сильно. Не говоря уже о нормальной нагрузке.
Во-вторых, ну добавило топлива, и что? Оно же не в атмосферу его добавляет, а в двигатель, для компенсации избыточного кислорода. Лишний воздух + лишнее топливо -это не увеличение расхода, а всего лишь увеличение топливо-воздушной смеси (стехиометрической!), и как следствие -появление лишнего момента на КВ. На холостом это скомпенсируется прикрытием РХХ, а на рабочих режимах этого никто и не заметит.
Удаляем — лишаеся этого геммороя!
Да нету там геморроя. Описание несколько приукрашено.:)
посути важных функци он невыполняет якобы вентиляция,поглащение паров и т.д бред
Совсем не бред.
Вообще, очень интересно сравнить наши телеги и забугорные.
На иноземцах люди даже ненужные хреновины (типа того же адсорбера) тщательно заказывают по вину и аккуратно меняют. Причем те же люди на русских машинах радостно курочат все, что под руку попадется. А когда оказывается, что метод лома не прокатывает, и нужно применить голову и элементарные знания -начинают ругаццо.:)
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
как без последствий удалить абсорбер
как без последствий удалить абсорбер
Сообщение Aleks6661 » Сб мар 29, 2014 08:29
Сообщение ALEKS74 » Сб мар 29, 2014 09:00
Сообщение MiF » Сб мар 29, 2014 09:37
Сообщение pickupчик » Сб мар 29, 2014 17:05
Сообщение streich » Сб мар 29, 2014 22:15
Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 04:28
Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 05:31
Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 07:34
Вы запутались.
Я говорю про такую крышку — http://i.avtoall.ru/product_pictures/me . 3311_2.jpg . Есть такие крышки с клапаном.
Шланг идущий от бензобака к адсорберу затыкается наглухо любым доступным способом (например болт и хомут). При этом надо поменять родную крышку(без клапана) на крышку снабженную клапаном, чтобы бак не скукожило.
Сообщение Доброжелатель » Вс мар 30, 2014 10:35
Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 10:51
Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 10:52
Сообщение роман300 » Вс мар 30, 2014 10:59
Сообщение Mikk50 » Вс мар 30, 2014 11:10
Сообщение TataroMongol » Вс мар 30, 2014 14:05
Сообщение MiF » Вс мар 30, 2014 17:59
Сообщение ALEKS74 » Вс мар 30, 2014 19:58
Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 09:40
Сообщение роман300 » Пн мар 31, 2014 12:33
Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 12:44
Сообщение JuraTuzenko » Пн мар 31, 2014 14:58
Сообщение Sany_P » Пн мар 31, 2014 18:31
Re: как без последствий удалить абсорбер
Сообщение Иваныч Спб » Ср янв 20, 2016 21:52
В выходные стрелка датчика температура внезапно поползла вверх. Заглянув под капот обнаружил обломанный корпус клапана абсорбера висящий на проводах и заклинивший вискомуфту. Заломаны оба штуцера и крепление
в обломок штуцера в шланге идущем к коллектору ввернул саморез
Автомобиль работает штатно. А ошибки, не смотря на две дырки, нет.
Не понятно почему.
В наставлениях по отключению абсорбера, во избежании этой ошибки, настоятельно советуют глушить шланг идущий к клапану болтом. Тут же открыт вход -выход и все тихо.
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Система улавливания паров топлива на Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 предназначена для предотвращения выхода из системы питания топливом в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе улавливания паров топлива применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен слева в подкапотном пространстве и соединен трубопроводами с левым топливным баком и впускным ресивером двигателя. На корпусе адсорбера расположен электромагнитный клапан продувки, каталожный номер 2112-1164200-03.
Система улавливания паров топлива, принцип работы.
Пары топлива из левого топливного бака частично конденсируются в сепараторе. Сам конденсат сливается обратно в бак, а оставшиеся пары постоянно отводятся по трубопроводу и накапливаются в адсорбере, заполненном сорбентом в виде активированного угля. Второй, выходной штуцер адсорбера через клапан продувки соединен с впускным ресивером двигателя, а третий, расположенный отдельно на корпусе — с атмосферой.
При неработающем двигателе выходной штуцер адсорбера перекрыт электромагнитным клапаном и не сообщается с атмосферой. После запуска двигателя электронный блок управления начинает подавать управляющий сигнал с изменяемой частотой импульса на электромагнитный клапан продувки.
Клапан открывается, происходит продувка сорбента свежим воздухом поступающим в систему под действием разрежения, и соответственно его регенерация. Скопившиеся в адсорбере пары бензина по трубопроводу поступают во впускной ресивер двигателя и затем сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива Уаз Хантер.
Неисправности системы улавливания паров топлива Уаз Хантер влекут за собой нестабильность работы двигателя на холостом ходу, вплоть до его остановки, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Узлы системы улавливания паров топлива надо проверять в случае присутствия стойкого запаха бензина в подкапотном пространстве, это может быть вызвано нарушением герметичности или переполнением самого адсорбера, неисправностью электромагнитного клапана продувки, повреждением подводящих шлангов, их засорением или пережатием.
Проверка исправности электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Простейшая проверка исправности электромагнитного клапана продувки адсорбера производится при работающем на холостом ходу двигателе, приложив к нему пальцы.
При изменении оборотов двигателя внутри корпуса клапана должны происходить хорошо ощутимые и изменяющиеся по частоте щелчки срабатывания механизма клапана. Если такого не происходит, то он скорее всего не исправен и требует замены.
Источник