Acura mdx или honda pilot

ACURA MDX vs PILOT vs ISUZU

Истинный Хондавод

Приветствую вас, счастливые обладатели MDX!
В связи с возможным скорым увеличением числа пассажиров, стал задумываться, а не пересесть ли мне к лету на что-нибудь повыше и побольше. Из всего множества вариантов, наиболее предпочтительными кажутся означенные MDX, Honda PILOT и ISUZU AXIOM. Бюджет не позволяет рассматривать авто дороже 700, ну, 800 килорублей. Фаворитом в данной тройке претендентов является, конечно же MDX, но 263 кобылы мне не потянуть (налог, мать его), а хотелось бы не старше 2004 г.в. (это про MDX). Из альтернатив душа лежит к Пилоту (всё-таки Хонда) или к Аксиому (живьём ни разу не видел, на картинке понравилась). + к Исузу — его цена.
Самая большая «проблема» данного выбора — практически полная отсутствие отзывов владельцев. Если по МДХ ещё туда-сюда, то двум другим 2-3 на авто.ру. Вот, обращаюсь к вам, как владельцам данного авто, что бы вы можете сказать об этих машинах. Имеет ли смысл приобретать более старый МДХ (243 л.с.) или лучше Пилот. Или купить Аксиом за меньшие деньги (кто-нить, вообще знает о нём что-нибудь). Или однозначно искать МДХ желаемого года с заниженной мощностью в ПТС? И на сколько это вообще реально?

Читайте также:  Зеркало левое для hyundai santa fe

З.Ы. Хотя, вот сейчас ещё раз посмотрел авто.ру, так одногодки примерно в одну цену получаются. Акура с Исузу, имеется в виду.
Короче, пожалуйста, отговорите или, наоборот, утвердите в желании, тсзть, влиться в ваши ряды счастливых обладателей Акуры.

Leska

Истинный Хондавод

Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Выбор Исузу невелик, мне она внешне не нравится, из этих трех машин она больше всего «на любителя», мне кажется с запчастями больше проблем, чем у МДХ и Пилота.
Пилот, как мне кажется, идет после Исузу из рассматриваемых машин «на любителя», а так же в плане выбора, тоже не разгонишься с предложениями. Кстати, 1-й Пилот только на днях увидела первый раз на мкаде! Когда придет время продавать МДХ и мне не будет хватать на новую, я возьму 2-й Пилот.
Реально можно найти МДХ с заниженным числом коней. Мне кажется эта машина более привлекательна внешне, т.е. будет меньше проблем с перепродажей, о ней больше всего информации и, в случае проблемы, есть к кому обратиться и, следуя советам, даже решить самостоятельно некоторые из них. Вы хотите МДХ не старше 2004г., но я не нашла Исузу младше 2003г., да и Пилоты в основном 02-03 год.
Как Вы понимаете, я, как владелица МДХ, могу Вам только сказать, что я бы взяла МДХ.
А вы сидели в этих трех машинах? Просто есть такое, что можно сесть в машину и сразу понять, что «не моё». Посидите в них, может таким образом отпадет хоть один из вариантов.

Истинный Хондавод

Re: MDX vs PILOT vs ISUZU

Leska,
Большое спасибо за отклик! Мне понятен Ваш принцип выбора авто, и я его уважаю.
Попробую подробнее описать, что от машины жду я. Из всех этих трёх машин, живьём я не видел только ИСУЗУ, вполне возможно будет достаточно просто это сделать, и всё станет ясно. Я, кстати, абсолютно согласен, что в машину нужно, как минимум залезть, а лучше, прокатиться. Так вот, Пилот 1 стоит в моём дворе уже года два, так, что облазил я его уже со всех сторон + недавно довелось пощупать такой же внутри. Нормальный аппарат — можно его приобресть. На новом Пилоте я ездил (по территории ОД )) Отличия, конечно, должны быть, но не думаю, что радикальные.
МДХ — был только внешний осмотр модельного ряда 01-03. Но, судя по фото, салон у МДХ сделан на базе того, что сейчас в моей машине. Всё один в один, включая сиденья, руль, расположения кнопок (ну, только всё побольше + дисплей и музыка помоднее). Думаю, что мне понравится.
Выбор МДХ не старше 04 вызван тем, что страшновато нарваться на проблемную коробку. Хотя два других варианта от этого тоже не застрахованы. Возможно, по ним просто нет так много инфы, как на МДХ. А так, я бы не очень расстроился и от 02, скажем.

Резюмируя, Мне нужен разумный компромисс между динамикой купе, комфортом седана и вместительностью. И раз уж это будет, типа, внедорожник, хотелось бы ещё и получить возможность в лес съездить с уверенностью, что вернёшься оттуда своим ходом.

Короче, уважаемые владельцы МДХ, не сочтите за труд, поделитесь своими соображениями, не этот счёт. Особенно, так ли страшна Акура 01-02 г.в. в плане проблемности АКПП?

Источник

Pilot II Застрял на выборе, Пилот или Акула MDX

Постоянный

Всем привет.
Вообщем, тут такое дело, машинку хочется обновить, и в связи с тем, что своих детей у меня трое, и как своих — еще двое, то суммарно мое семейство оставляет 8 человек.

Соответственно, нужна машинка явно больше седана.
Собственно, поэтому мой взор и пал на Пилота.

Что есть на выборах?

Хонда Пилот в элегансе 8 года на 50 тыс.пробега — за 900 тыс.руб.
Хонда Пилот в элегансе 8 года на 90 тыс.пробега — за 750 тыс.руб.
Хонда Пилот в ЕХЕ 8 года на 150 тыс.пробега за 750 тыс.руб.

Акура MDX 8 года на 120 тыс пробега за 850 тыс.руб.

Ниссан Патфайндер 8 года на 2.5TDI — за 800 тыс.руб.
Ниссан Патфайндер 10 года на 3.0TDI на 120 тыс. пробега — за 1450 тыс.руб.

Скажу сразу — ни на кроссоверах, ни на джипах, ни на минивэнах — я не ездил, ну разве что на тест-драйве.

Основное место обитания — это город, с периодическими вылазками на дальние дистанции (800-1000 км за один присест) и на пикники, в лес, да в горы.
Итого, город и трассы — это 80% маршрута.

Прадо 150 (из интереса) — до сих пор не понимаю, почему эта машина пользуется такой популярностью, знатный бегемот в прямом смысле слова, забраковал и поставил крест на Прадо как на машине (не в обиду владельцам).
Хайлендер (предыдущий кузов) — понравился, но тесты полного привода — разочаровали, цена — не подъемна.
Ниссан Патфайндер 3.0 TDI на 7АКПП — ох как он прет, очень понравился, но задние ряды — семья забраковала, дальние дистанции — не выдержат, цена — тоже не впечатлила, но V6 дизель мне понравился более чем.

Потом я долго смотрел в сторону Акуры MDX и Пилота — укладывались в мой бюджет (700-800 тыс.руб. +/-)
Бюджет более 800 тыс.руб. — не осилю и с учетом текущих событий в стране — не рискну я все вбухать в машину, семья большая, школа, садик, мать пенсионерка, итого — что-то нужно иметь на «черный день», а в кредиты лезть совсем уж глубоко — не хочу.

Авто покупается лет на 5.
На авто будет ставиться ГБО (да, я читал все по поводу клапанов, но наверно я слишком самоуверен что меня «пронесет», особенные надежды — на вариатор зажигания).
На возгласы — зачем ставить ГБО на 3.5 и экономить, купи сразу 1.6 Ларгуса и не парься — отвечу:
Каждый человек, при выборе авто, ищет компромис в соотношениях цена-год-мощность-вместительность-дизайн-банально нравиться, и далеко не всегда в этот компромисс получаеться включить еще и топливную экономичность, а посему, если машина по всем пунктам устроила, не вижу особого греха в желании сделать ее в добавок еще экономичной (в разумных пределах).
Но это мое ИМХО.

Итак, Акура MDX, что нравиться:
1. Салон (качество материалов и общий дизайн)
2. SH-AWD
3. Ксенон
4. Привод багажника
5. Люк
6. Мультимедиа (для детворы)
7. Двигатель (300 лошадей для 2 тонн считаю достаточным)

Что НЕ нравиться:
1. Двигатель (алюминиевые гильзы, капремонт под 200 тыс.руб.)
2. Салон (7 мест и в основном у всех экземпляров все светлые — не практично)
3. Внешний дизайн (острая морда вообще не впечатляет, как я не пытался себя уверить в ее гармоничности)
4. Цена запчастей как я понял — меня запросто может разорить.

Проверить ездовые качества акулы не представилось возможным..((

Хонда Пилот, что нравиться:
1. Салон (8 мест и еще немного багажника)
2. Цена
3. Не бросается в глаза (ну хонда и хонда, не лексус же)
4. VTM-4 (смотрел конструкцию, это лучше чем свободный диф)
5. Брутальность (аля гелендваген, а гелик мне всегда нравился)
6. Вроде как цена на запчасти не ахти как большая (просветите плиз)
7. В ЕХЕ люк и привод багажника (но походу будут брать Элеганс, ибо пробег..)

Что НЕ нравиться:
1. Салон (после мерса пластик конечно воуще не ахти)
2. Дизайн панели аудио и климата — тоже не очень, но для себя решил, что штатный звук буду менять на «комбайн» с алиэкспресса, например такой:
http://ru.aliexpress.com/item/Android-Car-DVD-for-Honda-Pilot-2009-2013-Autoradio-with-Mstar-CPU-1GHz-Bluetooth-Radio-RDS/32378578203.html
с доустановкой «Bird view 360», ибо детвора во дворе носиться во всех направлениях и смотреть приходиться как говориться в 4 глаза (ну это как время и деньги будут):
http://ru.aliexpress.com/item/Universal-360-Degree-bird-View-Car-DVR-Record-with-Monitor-System-Panoramic-View-All-round-rear/32364289391.html
3. VTM-4 (SH-AWD все таки лучше и работает всегда, в отличии от VTM-4)
4. В элегансе нет привода багажника (( Есть ли возможность его от донора поставить?
5. Тема с уровнем маслом и распредвалами — пугает, но думаю все решаемо..
6. Нет ксенона, но решение уже есть тут на форуме

И вот, я застрял в итоге, чтоб брать, Пилота или MDX. ((((

Источник

ACURA MDX, HONDA PILOT 2003 гв

Приветствую уважаемые.
Решил брать Honda Pilot. Pilot и MDX построены на одной платформе, в обзорных статьях сказано, что отличие в габаритах, салоне, экстерьере и небольшое отличие в двигателе и т д. Дабы избежать флейма. Про отношение владельцев MDX к авто honda pilot мне известно и я не собираюсь обсуждать преимущества или недостатки одного перед другим.;)

Как я понял, большинство людей делают выбор в пользу MDX. Поэтому, владельцев Pilot-а в конференции Honda нет или очень мало, спрашиваю здесь.

Поиск не дал ответы.
— Как заводится в мороз?
— Есть ли информация (документы) по техническому обслуживанию? Машина будет в Мурманской обл. Официалов поблизости нет.
— Доставка железа.
— Беру с навигацией. есть ли карты для России ?(может вопрос не корректен , но все же. конкретно для MDX)
— Возможность переделки под нашу систему исчисления.
— Траблы с vtm-4?
— Возможность установки предпускового подогревателя? вебасты например или defa от 220v
— Встроенный монитор можно использовать как телевизор? (в опциях нет dvd)

Сорри. если что-то было.
Спасибо.
Виктор.

Всем большое Спасибо Многое прояснилось.

Ресурсов на Русском языке по Pilot-у практически нет. Англоязычных достаточно много. вот например.
http://www.hondapilot.org/

Re:ACURA MDX, HONDA PILOT 2003 гв Приветствую.

> — Официалов нигде нет.

Я имел в виду официальные сервисные центры honda. там же вроде (судя по конфе) оберутся диагностировать и обслуживать MDX.

> — Доставка железа — доставят.

А цены где можно глянуть? (кроме хонда клаб, там только расходники)

Источник

ACURA MDX

Модель быстро набрала популярность, и объемы ее продаж были высоки. На волне спроса в 2002 году «хондовцы» выкатили более простой и дешевый вариант, названный Honda Pilot. А на внутреннем рынке Японии появился симбиоз этих моделей, именуемый соответственно Honda MDX. Эти автомобили базируются на общей платформе с минивэном Honda Odissey. Так что, по сути, это обычные полноприводные универсалы с увеличенным дорожным просветом. Однако в отличие от большинства конкурентов у них в системе полного привода применена не вискомуфта. Система, заведующая распределением крутящего момента, называется VTM-4 (Variable Torque Management). В обычных дорожных условиях крутящий момент передается на переднюю ось. Подключением задней оси заведует компьютер, управляющий муфтой с электромагнитами. В зависимости от сцепления с дорогой каждое из задних колес может получать свою часть потока мощности. Работает VTM-4 оперативно и адекватно. А еще есть прямо-таки джиперская кнопка, включающая жесткое распределение в пропорции 50:50. Правда, по достижении 30 км/ч электроника отключает эту связь. Надо отметить, что система VTM-4 с проблемами не засветилась, хотя тогда это была новейшая разработка известной американской фирмы BorgWarner. Кстати, не все Pilot оснащали приводом на четыре колеса. Они выпускались и в дешевом переднеприводном варианте.

СЕМЬ И ВОСЕМЬ
Салон у этих кроссоверов просторный. Сиденья третьего ряда убираются в пол. Интересно, что MDX семиместный автомобиль – скорее всего из-за покатой крыши в задней части кузова, а Pilot восьмиместный. Для MDX возможны два варианта отделки салона: черный кожаный или светлый, а у Pilot есть еще и тканевые салоны. Acura оснащена богато – как правило, есть потолочный телевизор, DVD, несколько беспроводных наушников, двухзонный климат-контроль, навигационная система, боковые подушки безопасности, камера заднего вида. С 2003 года появилась система стабилизации VSA, работающая в паре с антипробуксовочной системой TCS. Люксовые версии Pilot также предлагались с этими опционными устройствами. Хотя в базовом оснащении LX все ограничивалось кондиционером, электропакетом (стекла, зеркала), музыкальной системой и круиз-контролем.

КОВАРСТВО «АВТОМАТА»
Среди салонных неприятностей известны случаи отказов в системе обогрева/охлаждения, в основном с ними засветился второй (задний) контур. Бывало, что об каркас сиденья перетирались нити подогрева… Но это все мелочи по сравнению с тем, что может поджидать владельца снизу машины. Этот ящик Пандоры называется «автоматическая пятиступенчатая КП» (других вариантов не предлагалось). «Автомат» адаптивный, то есть подстраивающийся под стиль управления – система Grade Logic Control. Так вот, серьезные поломки этого агрегата до 2004 года были не редки, и по этому поводу в Америке проводилась отзывная кампания. Причем проблемы АКПП, как правило, прятались в ее начинке, заметно реже случались отказы некоторых датчиков.

Источник

Сравнение Хонда Пилот и Acura MDX, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

59 16 170 362
Победы Поражения Победы Поражения
Хонда Пилот Acura MDX
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Хонда Пилот от Acura MDX, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Пилот и Acura MDX за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Пилот и Acura MDX в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Пилот и Acura MDX в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хонда Пилот и Acura MDX на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Пилот и Acura MDX в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 17
Положительные: 11
Нейтральные: 6
Отрицательные: 0
Всего: 11
Положительные: 7
Нейтральные: 4
Отрицательные: 0

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хонда Пилот и Acura MDX, самые популярные конкуренты.

Источник

Оцените статью