Acura mdx vs audi q7

Содержание
  1. MDX II vs Q7
  2. SeregAcura
  3. nNikki
  4. Сравнение автомобилей кроссовер Audi Q7 Typ 4L рестайлинг и кроссовер Acura MDX III
  5. Audi Q7 Typ 4L рестайлинг (с 2009 по 2015)
  6. Acura MDX III (с 2013 по 2015)
  7. По техническим характеристикам
  8. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  9. Общая информация
  10. Эксплуатационные показатели
  11. Двигатель
  12. Трансмиссия
  13. Размеры в мм
  14. Объем и масса
  15. Подвеска и тормоза
  16. Слабые места и типовые проблемы
  17. Достоинства и преимущества
  18. Сравнение комплектации
  19. Безопасность
  20. Комфорт
  21. Салон
  22. Защита от угона
  23. Элементы экстерьера
  24. Обзор
  25. Мультимедиа
  26. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  27. Сравнить отзывы пользователей
  28. Отзывы владельцев о Q7 typ 4l рестайлинг
  29. Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2
  30. Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.
  31. Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.
  32. Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.
  33. Отзывы владельцев о Mdx iii
  34. Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г. Часть 2
  35. Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2015 г.
  36. Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г.

MDX II vs Q7

Завсегдатай

SeregAcura

Администратор

X5 сразу вообще отпадает. хлам
Q7 имею опыт владения, за 5 месяцев минус 250 тыс (3.0 TDI пневма в фарше). После посещения ХОРОШЕГО сервиса, сказали они все такие, нужны деньги, что бы ездить хорошо и безопасно . Цены на ТО приятно удивят даже в клубных сервисах .

Друг в Форд работает, отговорил от эксплорера именно этого поколения .
GMC не рассматривал из за расхода под 25 литров не меньше мне сказали

nNikki

Драйвер

На самом деле лучше всего прокатится на каждой — станет понятно. Ну и что от авто хотите (семейный, для себя и проч)

Читайте также:  Жидкость для гур renault duster

P.S.
По Форду — тестил в версии Спорт (там мотор 350+ л.с. с двумя турбинами). Общее ощущение — недостаток эргономики, как-то не продумано там все. Очень тяжело включаются повортники, в принципе нет датчика дождя. Регулируется педальный узел а не рулевая колонка. Стойкое ощущение недостатка силы тормозов для такого мотора (может в версии ltd с эти дело лучше обстоит). Плюс все жалуются на штатный галогеновый свет — слабый. Ну и рулится как-то тяжеловато. Из очевидных плюсов — относительная дешевизна з/ч и обслуживания.

Ауди Q7 — тоже катался — скорее большой универсал — багажник там совсем маленький, несмотря на то, что авто 5 м длиной. Едет отлично, как по рельсам. По обслуге — недешево.

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Audi Q7 Typ 4L рестайлинг и кроссовер Acura MDX III

Audi Q7 Typ 4L рестайлинг (с 2009 по 2015)

Acura MDX III (с 2013 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 43500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
— по городу 79200 руб 111200 руб
— по трассе 54800 руб 59400 руб
— в смешанном цикле 63800 руб 74200 руб
Итого расходы за год: 110483 руб 128683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.52415 руб 6.43415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Словакия США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 220
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 7.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.3 / 7.8 / 9.1 15 / 8 / 10
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 179 244
Расход в городе 11.3 15
Расход смешаный 9.1 10
Расход по трассе 7.8 8

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2967 3471
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 176 при 4400 290 / 213 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 550 при 2000 – 2250 355 при 4500
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.8 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 91.4 89 × 93
Мощность двигателя 238 290

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5089 4935
Ширина 1983 1960
Высота 1731 1730
Колесная база 3002 2825
Клиренс 205 200
Ширина передней колеи 1651 1685
Ширина задней колеи 1681 1700
Размер колес 235 / 60 / R18 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 775 / 2035 676 / 1344
Объем топливного бака, л 100 73
Снаряженная масса, кг 2295 2039
Полная масса, кг 2950 2575

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +

Комфорт

Бортовой компьютер +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Задний парктроник +
Система доступа без ключа +
Круиз-контроль +
Передний парктроник +
Активный усилитель руля +
Электропривод крышки багажника +
Датчик давления в шинах +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Передний центральный подлокотник +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Обогрев рулевого колеса +
Складывающееся заднее сиденье +
Электрорегулировка сидений +
Кожаный салон +
Подрулевые лепестки переключения передач +
Третий ряд сидений +
Память передних сидений +
Подогрев передних сидений +
Подогрев задних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +
Рейлинги на крыше +

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +
Датчик дождя +
Электроскладывание зеркал +
Омыватель фар +
Автоматический корректор фар +
Светодиодные фары +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт +
Bluetooth +
AUX +
Штатная аудиосистема Hi-Fi +
Штатная навигационная система +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля







Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Q7 typ 4l рестайлинг

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2

Черкну немного про машину…

Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…))

Инерционный стук топлива

Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.

Расстался со своим Q 7 недавно.

Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q 7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля.

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.

Audi Q 7. Этим все сказано…

Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди.

Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал.

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.

Добрый день всем! Постоянно читаю отзывы при покупке авто и, пожалуй, тоже напишу свой:)

Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был lexus GS. Выбиралась из соображений подготовки к зиме, отсутствию дорог и после недолгих раздумий была выбрана обновленная AUDI Q7. Честно говоря, увидев на фото сразу понял, что моя… Белый цвет, невеста, а не машина:) Это первый опыт эксплуатации дизеля, поэтому некоторые сомнения были, но они развеялись уже на первом месяце езды на кушке. Работа мотора меня вполне устраивает, в салоне не шумно, подхватывает на низах, тяги в городе достаточно, более чем, а вот на трассе в режиме разгон торможение уже маловато.

Комплектация в машине супер: кожа, мультимедия MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта KONI FSD с саморегулирующимся клапаном хода, по простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек.

Отзывы владельцев о Mdx iii

Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г. Часть 2

Попробую коротко описать изменения в восприятии «Хорошей машины». Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв…

На момент публикации пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе

20. Поломок ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием «кусок» ремня. после его преднатяжения он был не очень податлив.

Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка «по-американски» в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком.

Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2015 г.

Спешу поделиться впечатлениями от покупки Acura MDX. Давно хотел большой кроссовер, чтобы посадить всю семью и друзей и отправиться в путешествие. Мечты сбываются, и Газпром тут ни при чем. Усадил жену, двоих детей, двоих друзей и покатил на выходные в Минск. В общем, дорога прошла на ура, несмотря на пробитое колесо (ох уж наши трассы).

Скажу о том, что понравилось:

Бодрый атмосферник с приятным урчанием

Плохая графика мониторов

Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г.

Выбирал семейную машину из достаточно большого списка «претендентов»: bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014.

Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ «претендентов». Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов:

выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.

Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км; платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните

1) Двигатель великолепный — 290 л/с. Отлично и звучит и тянет 🙂 Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.

2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.

3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге.

4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.

5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (

60л) с едой. На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5×0,5×0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5×0,2×0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))

6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал «по приборам» разгоняя всех дальним :-))

7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.

8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей — пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.

9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься — везде открыто. Мега-удобно!

10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается

2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно 🙂

1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной.

2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье!

Источник

Оцените статью