Адаптация акпп porsche cayenne

9PA производство 2003>>2006 (L) Как адаптировать акпп после ее замены?

информация
При замене коробки передач необходимо обнулить адаптационные значения с помощью системного тестера Porsche.

информация
При замене коробки передач необходимо сбросить адаптационные значения с помощью тестера PIWIS II 9818.
Если устанавливается новый блок управления, то его необходимо сначала адаптировать. Необходимо принять во внимание, что на фазе адаптации возможно плохое качество переключений.
После пробной поездки оставить двигатель работать на холостом ходу в течение 10 минут. Это гарантирует сохранение всех значений адаптации в блоке управления.
Указания в тестере PIWIS II 9818 имеют наивысший приоритет.
Здесь представлен процесс в общем, описание в тестере PIWIS может отличаться или могут появиться другие изменения.
Инструкции тестера PIWIS II 9818 имеют более высокий приоритет, и им необходимо следовать при расхождениях в описании. Расхождения могут появиться в более поздних версиях ПО.
Во время кодирования необходимо обеспечить электропитание для тестера PIWIS II 9818. Следует обязательно подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство с номинальным значением тока минимум 40 A.

Tiptronic – кодировка блока управления
1. Подключить к автомобилю тестер PIWIS II 9818, включить зажигание.
2. Выбрать тип автомобиля и запустить PIDT.
3. С помощью клавиши F12 перейти от типа автомобиля к блокам управления, произвести автоматический поиск блоков управления.
4. С помощью клавиш со стрелками перейти в раздел Tiptronic и Техобслуживание / ремонт и нажать клавишу F12 .
5. С помощью клавиш со стрелками перейти в раздел Замена блока управления и нажать клавишу F12 .
6. С помощью клавиш со стрелками перейти в раздел Считывание данных (кодировки) и нажать клавишу F8 .
7. На дисплее тестера PIWIS II 9818 появится сообщение Данные считаны, далее по клавише F12 .
8. Выключить зажигание, заменить блок управления Tiptronic.
9. Включить зажигание.
10. После замены блока управления в меню Запись данных отображаются считанные данные (см. пункт 6), далее по клавише F12 .
11. Системный тестер отображает Данные записаны, далее по клавише F12 .
12. Выйти из меню, выключить зажигание, заблокировать двери автомобиля и еще раз считать память неисправностей.

Читайте также:  Ford explorer или land cruiser

информация
Если не удается считать данные с помощью тестера PIWIS II 9818, необходимо ввести в пункте меню “Кодировка” соответствующий вариант кодировки.

информация
При замене коробки передач необходимо обнулить адаптационные значения с помощью системного тестера Porsche.

информация
При замене коробки передач необходимо сбросить адаптационные значения с помощью тестера PIWIS II 9818.
Если устанавливается новый блок управления, то его необходимо сначала адаптировать. Необходимо принять во внимание, что на фазе адаптации возможно плохое качество переключений.
После пробной поездки оставить двигатель работать на холостом ходу в течение 10 минут. Это гарантирует сохранение всех значений адаптации в блоке управления.
Указания в тестере PIWIS II 9818 имеют наивысший приоритет.
Здесь представлен процесс в общем, описание в тестере PIWIS может отличаться или могут появиться другие изменения.
Инструкции тестера PIWIS II 9818 имеют более высокий приоритет, и им необходимо следовать при расхождениях в описании. Расхождения могут появиться в более поздних версиях ПО.
Во время кодирования необходимо обеспечить электропитание для тестера PIWIS II 9818. Следует обязательно подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство с номинальным значением тока минимум 40 A.

Tiptronic – кодировка блока управления
1. Подключить к автомобилю тестер PIWIS II 9818, включить зажигание.
2. Выбрать тип автомобиля и запустить PIDT.
3. С помощью клавиши F12 перейти от типа автомобиля к блокам управления, произвести автоматический поиск блоков управления.
4. С помощью клавиш со стрелками перейти в раздел Tiptronic и Техобслуживание / ремонт и нажать клавишу F12 .
5. С помощью клавиш со стрелками перейти в раздел Замена блока управления и нажать клавишу F12 .
6. С помощью клавиш со стрелками перейти в раздел Считывание данных (кодировки) и нажать клавишу F8 .
7. На дисплее тестера PIWIS II 9818 появится сообщение Данные считаны, далее по клавише F12 .
8. Выключить зажигание, заменить блок управления Tiptronic.
9. Включить зажигание.
10. После замены блока управления в меню Запись данных отображаются считанные данные (см. пункт 6), далее по клавише F12 .
11. Системный тестер отображает Данные записаны, далее по клавише F12 .
12. Выйти из меню, выключить зажигание, заблокировать двери автомобиля и еще раз считать память неисправностей.

информация
Если не удается считать данные с помощью тестера PIWIS II 9818, необходимо ввести в пункте меню “Кодировка” соответствующий вариант кодировки.

Добавлено через 22 минуты

а если блок управления не меняется. то все равно проделывать такую операцию?

Добавлено через 37 минут
Владимир вы тут?)). ответ ваш нужен срочно)

Источник

Адаптация акпп porsche cayenne

Останусь от прочтённого при своём мнении) а что за сервис поинтересоваться можно.?
Ещё и 20 оставил (

Faerbird добавил 10.12.2018 в 23:38
Останусь от прочтённого при своём мнении) а что за сервис поинтересоваться можно.?
Ещё и 20 оставил (

Прочёл тему. Смутно понимаю, каким образом пострадавший пеняет на то, что у него дизель? Это не важно, коробка Айсин Варнет стоит и на дизеле и на Турбо эс и залито там по заводу одно масло))) так что тут скорее нужно разобраться в процессе замены масла и в последующей, обязательной, диагностике!

Итак, кто не знает, быстренько введу в курс дела, а вы там решайте хотите собственноручно убивать машину своим бездействием или нормально и своевременно обслуживать и ездить долго и счастливо.

Срок службы любого трансмиссионного масла около 80-100 тысяч километров, никак не 240, уж поверьте, и потом не плачьте, когда у вас отрыгнет коробка на 130. 150. 180 тысячах и вы попадёте на дорогой ремонт))
На этом же айсине регламент замены 80т на туареге и ку7, а у ЛК200 вообще 60т.км. мой вам совет- меняйте хотя бы раз в 80, лучше 50-60, а у кого Турбо и он вваливает постоянно — 30 будет разумно для сохранения жизнеспособности коробки, износ масла происходит намного быстрее, чем вы себе представляете.

С раздаткой вопрос вообще стал раком, потому что она выдерживает ещё большие ударные нагрузки, масла в ней 850грамм, я на всех порше всегда менял там масла раз в 30 тысяч, а если зимой слишком много буксовал и ездил боком- сливал весной, и не важно что я проехал за зиму 10000км.

Ещё один очень важный момент- после любой замены масла в АКПП(частичной или полной) и раздатке- нужно сбрасывать адаптации, ровно как и желательно сбрасывать адаптации дросселя после замены масла в моторе. Это занимает ровно 3 секунды, нажать ещё одну кнопку, во время того, как диагност сбрасывает межсервисный интервал)))

Всем спасибо, и удачи. Никому ничего не навязываю, а лишь рекомендую, вы можете и даже должны быть не согласны с моим мнением, ничего не делать и кататься по регламенту, ведь тогда у сервисов по ремонту трансмиссий останется работа,))))))))

Цитата:
Сообщение от Faerbird
Все понимаю . Но зачем сбрасывать адаптацию? Вы думаете вернёте зазор в муфтах фрикционов? Ровно через 500 км вернётся к прежнему состоя6ию . К пинкам) в раздатке всего 850 грамм , не мало?

Как это зачем?
Если углубляться в техническую часть вопроса- то адаптацию нужно сбрасывать по любому для того, чтоб коробка адаптировалась под новую вязкость масла, ведь она точно отличается от той, что была к моменту замены на пробеге 60-80 тысяч км)))
Соответственно после замены масла в коробке- сброс адаптации способствует обучению коробки под новую вязкость и она обучается разумеется под все нюансы и износ, отсюда и пропажа тупняка, пинков, увеличенных зазоров между пакетами фрикционов и тд.

Да, там меньше литра и я бы вообще после каждой зимы рекомендовал менять)))

В раздатке история примерно такая же, там есть «преднатяг» и новая вязкость масла, соответственно его замена- должна сообщаться блоку, чтоб он знал как себя вести, есть такое понятие- как учёт старения и исноса, если блок раздатки знает что маслу в раздатке 100000км- он будет бережно к ней относиться, это будет выражаться более тупой реакцией на газ, большим расходом и рядом ещё мелких нюансов, но это в любом случае не хорошо и она рано или поздно умрет. Если есть инженеры- расскажу более подробно)))

Я знаю, что инженеры порше рекомендуют стартовать резче и тормозить более агрессивно, а не ехать с разгоном 12с до 100, а тормозить за 300м до светофора, у раздатки всегда должен быть преднатяг и она должна получать одинаковые нагрузки за весь срок службы. Потому что выходит кто то ездит 300 тысяч и не знает что такое замена раздатки, а кто то к 70 уже поменял три штуки))) и думает все, вот новую поставил- буду беречь, а её не надо беречь, ей надо давать всю мощность- дольше приживет, главное перед этим прогреть до рабочей температуры мотор- 70+ градусов масло( не путать с ОЖ)

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Адаптация коробки на 957-м Каене?!

При спокойной езде, в обычном режиме,
автомат переходит на повышенную передачу в районе 2000 об/мин.
А вот при PSM Off, тахометр крутиться до 3800 об/мин., и только потом врубает повышенную!

— Возможно ли изменить настройки блока управления АКПП, чтобы тахометр крутился, до 5500 об/мин?!
(при спокойной езде без PSM и кикдауна)

. или же эта опция недоступна?

В этой же теме хочу поднять работу двигателя при нажатии кнопки «Sport»

. после её нажатия Каен вроде как немного оживает и следущие 5-ть минут едет весело,
но потом почему-то всё возвращается на круги своя. Тахометр снова падает к 1000 об/мин,
а с таких оборотов атмосферный мотор ехать совсем не хочет. Кикдаун, то же не вариант.
Газ в пол, машина срывается с места как ошпаренная, но при очередном торможении,
на тахометре снова 1200 — 1400 об/мин. И PSM Off, в этом отношении, работает гораздо лучше!

Весь вопрос в том,
как заставить трудиться коробку ещё более производительнее, типа как в режиме sport + на Панаме.

. или как на новой Каррере:

Кнопка спорт_thumb.jpg (136.6 Кб, 45 просмотров)

Спецы спросят: — А зачем тогда тип-троник с лепестками на руле?!

Сразу отвечаю-НЕТ. Жестко-нет, тупо-нет, НИКОГДА-нет.

Правая нога у меня-ГАЗ, левая-ТОРМОЗ,
в поворотах, правой рукой, я держусь за ручку возле АКПП, левой кручу руль!

Больше не остаётся ни рук ни ног, чтобы что-то там ещё клацать.
. и вообще я механику-НЕНАВИЖУ. И НИКОГДА на неё — НЕ ЕЗДИЛ.
Ну короче, ВЫ меня поняли)) Тип-троник, не предлагать))

Источник

Оцените статью