Адаптация актуатора турбины audi q7

Адаптация регулятора давления наддува V465 (1.8-2.0 TSI EA888 gen3)

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

Читайте также:  Скрытые функции bmw x5 e70

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

Источник

Ремонт и адаптация актуатора турбины

Замена и адаптация актуатора турбины на моторах TSI от VAG

Содержание:

С очевидными преимуществами турбомоторы имеют и ряд недостатков, о которых владельцы начинают задумываться в случае возникновения неисправности нагнетателя. В настоящее время механический износ турбины на двигателях TSI от VAG встречается достаточно редко, несмотря на другие яростно обсуждаемые проблемы этот узел достаточно надежный и ресурсный. Вместе с тем, ошибки по наддуву — одна из распространенных причин обращения в сервис, особенно у силовых агрегатов 1,8–2,0 TSI третьего поколения (EA888 gen3), и виной этому почти всегда является актуатор турбины. Сталкиваются с такими неисправностями и владельцы авто с моторами 1,4 TSI, хоть и значительно реже.

Актуатор турбины на ваговских моторах TSI — это электронно-механический регулятор наддува, который в зависимости от параметров работы двигателя открывает клапан вестгейта, сбрасывая из улитки избыточное давление, защищая движок от передува. Любые неисправности актуатора сказываются на динамике и приемистости автомобиля. Двигатель теряет мощность, а расход топлива при этом возрастает.

Подводным камнем в таких случаях является то, что актуатор чаще всего выходит из строя постепенно, и так же постепенно пропадает тяга, поэтому владельцы могут не подозревать о проблеме какое-то время, не чувствуя резких ухудшений.

В этом кроется основная опасность для актуатора турбины — при грамотной диагностике и выявлении проблемы на ранних этапах его можно спасти адаптацией и другими профилактическими мерами, а на поздних — только заменой.

Источник

Адаптация актуатора турбины audi q7

Сообщение Glebson » 22 июн 2015, 13:26

Ребята, помогите советом.

Накрывается электронное управление турбиной на 3.0 tdi.
Слышал, что их можно менять отдельно и не покупать турбину в сборе. Как можно это сделать без спец оборудования?

Сообщение PhoeniX » 22 июн 2015, 14:17

Сообщение Glebson » 22 июн 2015, 14:20

Сообщение DIA » 22 июн 2015, 15:31

Сообщение Glebson » 22 июн 2015, 15:33

Сообщение PhoeniX » 22 июн 2015, 15:56

Я к чему — у меня выбивало ошибку по сервоприводу, поведение аналогичное описываемому автором — но проблема была не в приводе, а в подзакисшей геометрии. Привод пытается выставить определенное положение, не может — сваливается в ошибку. Спиралька и едем как 1.2 какой.

Поставил почищенную турбину — пока полет нормальный.

При замене сервопривода отдельно от турбины — его надо «обучать» спец. прибором, который, как упомянуто выше — есть тока у официалов. Причем, как мне сказали на VW — у них может не быть нужной микропрограммы под обучение привода, отсюда — только ауди-центр. По словам ауди-центра — адаптацию такую надо делать до установки турбины на двигатель и до первого подключения питания на привод. Возьмутся ли они за адаптацию купленного не у них привода — вопрос.

Если уверены что проблема у вас именно в приводе — слизаны шестерни, например — могу продать свой привод. 50$, далее в личку.

Сообщение Glebson » 22 июн 2015, 16:02

PhoeniX писал(а): Я к чему — у меня выбивало ошибку по сервоприводу, поведение аналогичное описываемому автором — но проблема была не в приводе, а в подзакисшей геометрии. Привод пытается выставить определенное положение, не может — сваливается в ошибку. Спиралька и едем как 1.2 какой.

Поставил почищенную турбину — пока полет нормальный.

При замене сервопривода отдельно от турбины — его надо «обучать» спец. прибором, который, как упомянуто выше — есть тока у официалов. Причем, как мне сказали на VW — у них может не быть нужной микропрограммы под обучение привода, отсюда — только ауди-центр. По словам ауди-центра — адаптацию такую надо делать до установки турбины на двигатель и до первого подключения питания на привод. Возьмутся ли они за адаптацию купленного не у них привода — вопрос.

Если уверены что проблема у вас именно в приводе — слизаны шестерни, например — могу продать свой привод. 50$, далее в личку.

Я сам разбирал турбину, чистить геометрию, она двигается легко, но заметил, что на разобранной турбине в одном крайнем положении геометрия застревает. Я думаю вряд ли привод двигает геометрию полностью до конца ходя колец. Сам склоняюсь к тому, что в моем случае проще купить турбину и заменить, чем потом париться с приводом, да если еще и его поломка стала следствием плохой геометрии.

По поводу привязки, я понял, что только новые привода надо привязывать.

Какие еще есть мнения? Может кто знает где купить турбину б/у к BKN?

Источник

Ауди q7 3.0 прошивка, адаптация, замена актуатора турбины. Ошибка p3348

KOMMENTARE • 12

Здравствуйте! Купил q7. Изначально ошибка была p3348. Потом переодически то недодув , то передув. P0234 и p0235. При адаптации скважность 50.50%. Авто долго стояло. Подскажите куда копать и сможете ли вы помочь?

Здравствуйте, звоните 89151984408

После замены картриджа турбины, актуатор то работает то не работает, если на заведённый фишку передернуть то все работает. В чем проблема кто может помочь?!

Замена актуатора, либо не выстовили положение

Здравствуйте, при адаптации сервопривода спираль на понели тухнет и падают обороты, что адаптация завершина, ну когда машину заглушил и снова включаю зажигания снова загорается спираль накала на приборке. Может я что-то не правильно делаю при одаптации сервопривода турбины, при завершении. Когда я отпускаю педаль тормоза и газа, у меня в Васе пишет ошибку в 33 канале. При завершении адаптации что нужно делать, может подскажете.

Не проходит адаптацию, вася не айс, одис в помощь

Как могла слитеть программа ?? Это же не ремень

ПРОСТО КАНАЛ смотрим видео)))

@ds turbo какой клапан

@ПРОСТО КАНАЛ замените клапан, и все будет работать

@ds turbo На данный момент мучаюсь с такой же проблемой , сняли тягу с турбины и включили зажигание и получили ошибку p3348-005, у вас на видео -009

Вот так они глючат, видимо из-за температуры, но точно не могу сказать, перестает видеть 0 и тянет до упора

Источник

Адаптация актуатора турбины audi q7

Сообщение Glebson » 22 июн 2015, 13:26

Ребята, помогите советом.

Накрывается электронное управление турбиной на 3.0 tdi.
Слышал, что их можно менять отдельно и не покупать турбину в сборе. Как можно это сделать без спец оборудования?

Сообщение PhoeniX » 22 июн 2015, 14:17

Сообщение Glebson » 22 июн 2015, 14:20

Сообщение DIA » 22 июн 2015, 15:31

Сообщение Glebson » 22 июн 2015, 15:33

Сообщение PhoeniX » 22 июн 2015, 15:56

Я к чему — у меня выбивало ошибку по сервоприводу, поведение аналогичное описываемому автором — но проблема была не в приводе, а в подзакисшей геометрии. Привод пытается выставить определенное положение, не может — сваливается в ошибку. Спиралька и едем как 1.2 какой.

Поставил почищенную турбину — пока полет нормальный.

При замене сервопривода отдельно от турбины — его надо «обучать» спец. прибором, который, как упомянуто выше — есть тока у официалов. Причем, как мне сказали на VW — у них может не быть нужной микропрограммы под обучение привода, отсюда — только ауди-центр. По словам ауди-центра — адаптацию такую надо делать до установки турбины на двигатель и до первого подключения питания на привод. Возьмутся ли они за адаптацию купленного не у них привода — вопрос.

Если уверены что проблема у вас именно в приводе — слизаны шестерни, например — могу продать свой привод. 50$, далее в личку.

Сообщение Glebson » 22 июн 2015, 16:02

PhoeniX писал(а): Я к чему — у меня выбивало ошибку по сервоприводу, поведение аналогичное описываемому автором — но проблема была не в приводе, а в подзакисшей геометрии. Привод пытается выставить определенное положение, не может — сваливается в ошибку. Спиралька и едем как 1.2 какой.

Поставил почищенную турбину — пока полет нормальный.

При замене сервопривода отдельно от турбины — его надо «обучать» спец. прибором, который, как упомянуто выше — есть тока у официалов. Причем, как мне сказали на VW — у них может не быть нужной микропрограммы под обучение привода, отсюда — только ауди-центр. По словам ауди-центра — адаптацию такую надо делать до установки турбины на двигатель и до первого подключения питания на привод. Возьмутся ли они за адаптацию купленного не у них привода — вопрос.

Если уверены что проблема у вас именно в приводе — слизаны шестерни, например — могу продать свой привод. 50$, далее в личку.

Я сам разбирал турбину, чистить геометрию, она двигается легко, но заметил, что на разобранной турбине в одном крайнем положении геометрия застревает. Я думаю вряд ли привод двигает геометрию полностью до конца ходя колец. Сам склоняюсь к тому, что в моем случае проще купить турбину и заменить, чем потом париться с приводом, да если еще и его поломка стала следствием плохой геометрии.

По поводу привязки, я понял, что только новые привода надо привязывать.

Какие еще есть мнения? Может кто знает где купить турбину б/у к BKN?

Источник

Оцените статью