Адаптация форсунок ssangyong kyron

Форсунки прописка

#61 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Это ты чьи то неправильные сказки типа само-прописки форс пересказал.

    На наших форсах только авто-определение MDP есть, оно само происходит и описано в документации.

    #62 basik

  • Член Кайрон клана
  • 1 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    а так же общался со знакомым дезелистом. он сказал что прописка нужна только насос-форсункам . там присваивается код ..а на комонрейл не надо. давление даёт тнвд . а эбу открывает и закрывает клапан в форсе

    Это ты чьи то неправильные сказки типа само-прописки форс пересказал.

    На наших форсах только авто-определение MDP есть, оно само происходит и описано в документации.

    может быть. я и не утверждал что это истина..просто сказал что так сделал ..было не сложно )))

    #63 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Эти так называемые -дезелисты- какую только чушь с умным видом не несут, а между тем в документации на наш мотор подробно описано зачем и для чего нужна прописка

    #64 basik

  • Член Кайрон клана
  • 1 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Эти так называемые -дезелисты- какую только чушь с умным видом не несут, а между тем в документации на наш мотор подробно описано зачем и для чего нужна прописка

    Читайте также:  Лада 212140 lada 4x4 год выпуска 2019

    поймите правильно. не хамлю..но на сараях тоже много чего пишут. но. я верю фактам ..тем более своим ))) сам проехал без прописке больше 120ткм ..ни когда не прописывал форсы и знаю ещё 2 машины на которых меняли форсы без прописок и ни каких проблем с этим нет . так же можно сказать что умные сервисмены и особенно официалы любят утверждать что это жизненно необходимо ..чтоб денег содрать . ))) а эти так называемые дезилисты . не малую кучу дизилей перебрали лично ручками . которые после не одну сотню тысяч км прошли по дорогам без проблем . я им больше доверяю чем книжкам которые написали не известно кто

    #65 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Прописка форсунок не необходима а желательна так как при этом топливо дозируется более точно что сказывается на расходе, на шумности,лучше заводится на морозе так как предвпрыск работает точнее

    А так конечно можно на шипах летом кататься и пить не закусывая

    #66 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    а так же общался со знакомым дезелистом. он сказал что прописка нужна только насос-форсункам . там присваивается код

    Спроси у знакомого дизелиста куда он прописывает насос-форсунки?

    У нас то в ЭБУ, а там куда?

    #67 basik

  • Член Кайрон клана
  • 1 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Спроси у знакомого дизелиста куда он прописывает насос-форсунки?

    У нас то в ЭБУ, а там куда?

    спрошу ради интереса хотя мне и по барабану это )), ещё раз повторюсь что это моё личное мнение . хотите платить деньги ..велком. у вас всегда их примут ..мне нравится и без прописки форс ..расход у меня в норме меня не напрягает, (средний 8,5-9 л на 100км). и это при очень динамичной езде и зачастую гружёным до 300кг, заводится тоже замечательно и в морозы хотя стоит на улице и ни каких подогревателей нет

    Сообщение отредактировал basik: 29 Июнь 2016 — 01:33

    #68 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    спрошу ради интереса хотя мне и по барабану это )),

    Спроси не ради интереса а ради того что бы «специалисты» дизелисты чушь не пороли.

    #69 basik

  • Член Кайрон клана
  • 1 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Спроси не ради интереса а ради того что бы «специалисты» дизелисты чушь не пороли.

    я вам проще скажу и повторюсь ..чтобы не пороли эти спецы. после ремонта этих спецов машинки бегают, и лишних денег не просят и водители счастливы

    #70 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    , и лишних денег не просят и водители счастливы

    Тогда спросите почем прописка насос-форсунок? И сразу станет ясно за что они деньги берут.

    #71 Wild Perch

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Alexander

    А как себя ведет авто. с не прописанными форсами.

    Да как и раньше, двигатель работает ровно, тяга есть, расход 10,5 литров по городу (раньше было 14), единственное — на холодном двигле первые 3 минуты чуть подтравливает.

    Сегодня кстати был на сервисе, сняли пыльник — мокрая 4я форсунка, но это совсем другая история (хотя новая) .

    #72 Мосяня

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Великий Новгород
    • дизель механика
    • Имя:Михаил

    Я тоже ремонтировал все 4 форсунки. Менял клапана. Форсунки не прописывал. Знакомый механик-дизелист сказал, что блок управления сам должен подстроится под форсунку. В тоже время на станции мастер сказал, что прописывать необходимо.

    В реальности такого оборудования в нашем городе нет которое может присвоить код форсунки. Да и денег будет стоить эта процедура. Клапана ставил Китайские, так как Французских сейчас в природе не существует. Езжу уже около года, пробег примерно 10 тыс км.Двигатель работает более менее нормально, расход 9=10 л./100 км. Обратка от 3-5 мл./мин.

    Тут уже осуждалось. Если бы острая необходимость в прописке форсунки существовала, то в инструкции по эксплуатации должно бы было сказано, что при определённом пробеге автомобиля присваивать код форсунки и прописывать его. Это если следовать логике, что при работе форсунки происходит её износ и соответственно изменяются параметры.

    #73 Noname

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Роман

    Доброго времени суток, подскажите, где можно прописать форсунки? Поменять поменяли а прописать не прописали. Желательно на севере Москвы- Зеленоград

    #74 Kyron377A

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Первоуральск
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Всем привет! прошу помочь если кто в теме. После ремонта всех форсунок (заменил клапана и промыл распылители) при запуске (с буксира) двигатель сильно затроил. Проверил через БК, вышли ошибки 0263; 1148; и 0201 всё говорит о неисправности эл. питания 1й форсунки, хотя до ремонта этой проблемы не было. Хотел прозвонить провод от фишки до разъёма в ЭБУ, но не знаю какой контакт в разъёме протестить — нет схемы. Форсунку проверил на предмет замыкания, вроде одинаковые параметры на ровне с рабочими форсами. Сопротивление 1.2 Ом. Читал в инете, что может крякнуть драйвер форсунки, что это значит и как с этим бороться.

    #75 шао

  • Пользователи
  • 12 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Доброго времени суток, подскажите, где можно прописать форсунки? Поменять поменяли а прописать не прописали. Желательно на севере Москвы- Зеленоград

    Сегодня в гости приехал сам -его величество Вахмурка сие Рома,собственной персоной,(мимо проезжал)воооот я ему пожаловался что у меня уже давно ну так лет 5 трещат форсунки,хотелось бы чтоб ты мил человек прописал сие убожество этого дурного Дельфи и вселил покорный рокот в сердце моего коня,маэстро так много значительно улыбнулся и сказал ну ,дед,и чего то там по колдовал и сказал -готово,моторчик просто зашелестел на хх

    и вот я выскочил на просторы дорог.докладываю-как трещали ,так и трещат,ну ни фуя ничего не поменялось,,видать у них сия карма такая.возможно через 500 км может и изменится что то, но только на хх

    Сообщение отредактировал шао: 17 Июль 2016 — 07:12

    #76 goodwin

  • Пользователи
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Автоэлектрика, музыка.
    • присматриваюсь
    • Имя:Абрам Моисеевич

    Сегодня в гости приехал сам -его величество Вахмурка сие Рома,собственной персоной,(мимо проезжал)воооот я ему пожаловался что у меня уже давно ну так лет 5 трещат форсунки,хотелось бы чтоб ты мил человек прописал сие убожество этого дурного Дельфи и вселил покорный рокот в сердце моего коня,маэстро так много значительно улыбнулся и сказал ну ,дед,и чего то там по колдовал и сказал -готово,моторчик просто зашелестел на хх

    и вот я выскочил на просторы дорог.докладываю-как трещали ,так и трещат,ну ни фуя ничего не поменялось,,видать у них сия карма такая.возможно через 500 км может и изменится что то, но только на хх

    Операция желательна,но не обязательна. Блок сам все пересчитает и поправит со временем ( 500- 1000 км) .

    Тем более если менялась или чинилась одна или две, при «прописке» обнуляются все. Получается,что новые работают как надо , а старые с учетом износа начинают трещать и блок их опять же «подгоняет» под нормальный впрыск.

    Мое мнение — если меняете ( именно меняете) все, то лучше прописать. Если ремонт ( без калибровки на стенде) или замена 1-3 , то можно ничего не делать.

    Критикуйте, кидайте камни =)

    Сообщение отредактировал goodwin: 17 Июль 2016 — 09:04

    #77 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 658 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    ну ,дед,и чего то там по колдовал и сказал -готово,моторчик просто зашелестел на хх

    и вот я выскочил на просторы дорог.докладываю-как трещали ,так и трещат,ну ни фуя ничего не поменялось,,видать у них сия карма такая.возможно через 500 км может и изменится что то, но только на хх

    Так трещат они пропорционально давления впрыска, а прописка всего лишь влияет на ровную подачу всех четырёх, в связи с реальными погрешностями и фактическим разбросом в подаче (количестве впрыскиваемого топлива).

    #78 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 658 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Операция желательна,но не обязательна. Блок сам все пересчитает и поправит со временем ( 500- 1000 км) .

    Тем более если менялась или чинилась одна или две, при «прописке» обнуляются все. Получается,что новые работают как надо , а старые с учетом износа начинают трещать и блок их опять же «подгоняет» под нормальный впрыск.

    Мое мнение — если меняете ( именно меняете) все, то лучше прописать. Если ремонт ( без калибровки на стенде) или замена 1-3 , то можно ничего не делать.

    Критикуйте, кидайте камни =)

    А что у блока есть такая функция пересчёта? Интересно, как он это делает, теоретически, есть конечно тест цилиндров, ну и сам блок может и «видит» неравномерную работу цилиндров, вот только он никак не сможет узнать, чем вызвана эта неравномерность, «кривостью» подачи форсунок или например разностью компрессий.

    «При «прописке» обнуляются все» — тоже не понял: кто их будет прописывать и обнулять? Такова технология ремонта? Зачем обнулять остальные?

    #79 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 658 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Спроси у знакомого дизелиста куда он прописывает насос-форсунки?

    У нас то в ЭБУ, а там куда?

    Наверное Саш, имелись ввиду насос-форсунки с электро-магнитным управлением, там тоже ЭБУ.

    Про чушь «специалистов-дизелистов» — согласен, только друшлак готовь.

    #80 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Наверное Саш, имелись ввиду насос-форсунки с электро-магнитным управлением, там тоже ЭБУ.

    Про чушь «специалистов-дизелистов» — согласен, только друшлак готовь.

    ЭБУ то есть, только по каким датчикам оно работает? У нас основное это датчик давления. А в насос-форсунке , насколько я понимаю нет его. А это основной датчик по которому ЭБУ корректирует время открытия.

    Источник

    Оцените статью