Вот этот вопрос я не задавал:( Но с другой стороны, почему она должна кончится, ведь когда вы перезагружаете свой компьютер,или чистите его когда он тупит, он преждевременно не кончает? Тут конечно ни совсем тема как с компом, еще завязана механика, физика и т.д, и т.п., и я на всякий случай не стал бы делать адаптацию, если бы у меня пробег коробки был на грани предела. Так или иначе, если в ближайшее время у меня изменится поведение коробаса в ту или иную сторону, вы первые кто об этом узнает. Хотя я сомневаюсь в худом варианте.
Пока писал, у меня возник встречный вопрос;- для чего придумали и используют адаптацию акпп, в частности на концерне бмдаболъю? И если есть вероятность смерти коробки после адаптации, почему нет рекомендаций на каком пробеге и при каких случаях можно или нельзя её делать? Насколько я понял, это безобидная процедура. В моём случае время покажет;)
сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам. Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль. Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере? Читайте в этой инструкции как сделать сброс адаптации АКПП БМВ к заводским установкам.
Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
Отпустите педаль. Заведите двигатель.
Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам. Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
сам не пробовал. сбрасывал карсофтоом ток
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
привет всем. избавлю вас от мучений. Ключевое: 2.0 бензин автомат до 150 л.с. который ездит сам. Жд.
Доброго времени суток. Купил тут недавиче Е46 на м52,с первого дня владения проблема!троит,четверит.
Доброго дня соклубовцы, я тут новенький и у меня встрял вопрос по машине. Не так давно владею данным.
Весь интернет облазил,не нашел(.
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
купить новую машину. все остальное
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
на мерсы тож пишут работает
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
Реклама
MrMinin
Подробно
член клуба
На форуме с 08 03 2009, 22:15
Сообщений 2645
Авто: Messerschmitt
Торговая репутация:
Откуда: MosVegas
Изображения:54
Репутация: 50
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
на 10 минут отключить акб )
ICE
Подробно
член клуба
На форуме с 13 08 2007, 22:29
Сообщений 1360
Авто: белый трактор
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:48
Репутация: 0
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
затемже, зачем и в приборке сервис меню скрытое.
на форуме были с сервисов люди дерните дистрибов/поставщиков или в бмв запрос киули бы делов 2минуты
интересно что скажут
Dimon 325 xi .
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 03 2009, 18:06
Сообщений 208
Авто: BMW 325 xi
Торговая репутация:
Откуда: г. Королёв
Изображения: 0
Репутация: 0
Реклама
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
Роман Альбертович из ГД
в паспортных данных указыны параметры при эталонных условиях тоесть влажность,температура воздуха и тд
если ехать по трассе 70-90 кмч . не дергая педаль газа и тормоза ))) то расходомер порказывает меньше 5л хотя верить этой стрелке
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
если показывет 5 литров то так и есть. это вообще то моментальный расход )
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
ilya325xi
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 02 2008, 11:53
Сообщений 549
Авто: e90 320d
Торговая репутация:
Откуда: санкт петербург
Изображения:71
Репутация: 0
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
вот черт! надож так мне лохануться, я оказалось читать умею фашики даже не додумались бы мерять воздух в литрах да еще и на 100км
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно
GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно
мож конечно сейчас подругому
Последний раз редактировалось KaKos 26 03 2009, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
привет всем. избавлю вас от мучений. Ключевое: 2.0 бензин автомат до 150 л.с. который ездит сам. Жд.
Доброго времени суток. Купил тут недавиче Е46 на м52,с первого дня владения проблема!троит,четверит.
Доброго дня соклубовцы, я тут новенький и у меня встрял вопрос по машине. Не так давно владею данным.
Весь интернет облазил,не нашел(.
MrMinin
Подробно
член клуба
На форуме с 08 03 2009, 22:15
Сообщений 2645
Авто: Messerschmitt
Торговая репутация:
Откуда: MosVegas
Изображения:54
Репутация: 50
вот черт! надож так мне лохануться, я оказалось читать умею фашики даже не додумались бы мерять воздух в литрах да еще и на 100км
Да дебилы они И машины делать не умеют
MrMinin
Подробно
член клуба
На форуме с 08 03 2009, 22:15
Сообщений 2645
Авто: Messerschmitt
Торговая репутация:
Откуда: MosVegas
Изображения:54
Репутация: 50
У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!
ilya325xi
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 02 2008, 11:53
Сообщений 549
Авто: e90 320d
Торговая репутация:
Откуда: санкт петербург
Изображения:71
Репутация: 0
У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!
MrMinin
Подробно
член клуба
На форуме с 08 03 2009, 22:15
Сообщений 2645
Авто: Messerschmitt
Торговая репутация:
Откуда: MosVegas
Изображения:54
Репутация: 50
У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!
Мескузи
Диски чоткие на автарке Где такие замутить? Это нигер стайл из штатов
Реклама
ilya325xi
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 05 02 2008, 11:53
Сообщений 549
Авто: e90 320d
Торговая репутация:
Откуда: санкт петербург
Изображения:71
Репутация: 0
У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!
Мескузи
Диски чоткие на автарке Где такие замутить? Это нигер стайл из штатов
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
датчик этот считавает не кол-во бензина, а давление подаваемого воздуха в камеру сгорания. поэтому зачастую датчик врет. но зато примерно может показать расход.
помоему как-то так это устроено
на большенстве машин он падает в 0. если на скорости включить нетраль. или просто педаль отпустить. Топливо при этом расходуется и сгорание происходит в камере
обсуждение на одном из форумов )))
Да ты прям эксперт в двигателестроении, как я посмотрю! Если взял точное одно условия для задачи, почему другие меришь на глазок. Вот, экспертам. Топливо дальше «закрытых» форсунок сливается обратно в бак . Заведенный двигатель не может потреблять меньше топлива, чем на холостом ходу. Другое дело, когда компьютер корректирует время открытия клапана форсунки и количество воздуха, поступающего в цилиндры. Поэтому даже в режиме ХХ у инжекторного двигателя расход может варьироваться. Но, конечно работающий двигатель не будет потреблять 0 л. топлива на 100 км. (или просто 0 л. топлива, как вам угодно) Я удивляюсь наивности людей, обсуждающих это. Как дети. Вот, например в БМВ под тахометром стоит датчик моментального расхода топлива. Можно понаблюдать, насколько экономичен тот или иной темп езды, манера вождения и т.д. Так вот: на скорости . допустим выше 90 км/ч. при отпущенной педали газа и включенной передаче, он показывает 0 l/ 100 km. Тот же эффект, если перейти на нейтралку и двигаться накатом. Кстати, по моему опыту последний способ более экономичен. Толкаешь машину, выключаешь передачу. Машина катится, двигатель работает на ХХ — 0 л. 100 км даже при 60-70 км/ч. А вот если при такой же скорости отпустить газ при включенной передаче, то расход покажет больше еденицы — точно (это уже зависит от литража мотора).
Последний раз редактировалось KaKos 27 03 2009, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно
GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно
мож конечно сейчас подругому
на тазах этот параметр стрелка кажеть исходя из давления воздуха во впускном коллекторе (тобишь нагрузку) сдесь же вычисляется из длительности импульса впрыска и текущей скорости.
ЗЫ. скажу по секрету что твой мотор на холостом ходу потребляет около 10 кг воздуха но никак не литров. а при тапке в пол после этого числа еще пару ноликов добавляется
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
вах! да ты видать не слыхал что такое режим принудительного холостого хода!
ЗЫ. а стрелка в движении на нуле лежит потому что моментальный расход не считается в режиме холостого хода
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
KaKos
ладно, не обижайся. ясное дело что пользу хотел принести этим постом!
мир-дружба-дрыньк!
Последний раз редактировалось GUNhed 27 03 2009, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
MrMinin
Подробно
член клуба
На форуме с 08 03 2009, 22:15
Сообщений 2645
Авто: Messerschmitt
Торговая репутация:
Откуда: MosVegas
Изображения:54
Репутация: 50
Потом расскажите как ощущения
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно
GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно
мож конечно сейчас подругому
на тазах этот параметр стрелка кажеть исходя из давления воздуха во впускном коллекторе (тобишь нагрузку) сдесь же вычисляется из длительности импульса впрыска и текущей скорости. вот это более похоже на ответ вразумительный
ЗЫ. скажу по секрету что твой мотор на холостом ходу потребляет около 10 кг воздуха но никак не литров. а при тапке в пол после этого числа еще пару ноликов добавляется
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
Роман Альбертович из ГД трава — зло
GUNhed а на чего обижатся-то. я сам далек от внутреннестей авты на вопросы — ответы аргументированные хочется получать
на заборе тож написано не всегда надо верить
Последний раз редактировалось KaKos 27 03 2009, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
KaKos
ну всяко бывает, сам понимаешь
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
GUNhed
Зачем расстраивать человека? Пусть раходует воздух вместо бензина. Так ему дешевле. Вот думаю, может тоже на воздух перейти
читай дальше инструкции, полезное дело
основной вопрос был не что написанно на приборке и в инструкции. А как это работает. от каких датчиков .какие сигналы и тд
такж гдет было написанно. что показывает он именно расход топлива. написанно в книжке и на приборке. а мерить на самом деле может что угодно
p.s тяжелые наркотики тоже зло
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
ну вот я тебе и поведал принцип работы данного устройства
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
а чем разница ? понятно что она есть )))
я терь ночью спать не буду
Cyber Flash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 02 10 2007, 20:27
Сообщений 6232
Авто: Мясорубка GmbH
Торговая репутация:+12
Откуда: Москва
Изображения: 0
Репутация: 252
НЕ в тему
GUNhed Слав не удержался добивить тебе еще одного музыканта в подпись
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
Cyber Flash
неси зачетку
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
мотор работает. бензин горит. расход измеряется в литрах на километры. литры текут, километры почти не ползут. Соотношение литров к километрам стремится к бесконечности, при скорости стремящейся к нулю. а бесконечность — больше 30 литров/км. поэтому стрелка уходит за 30л ))) а в 46 как ?
интернет зло
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
Подопытный Mercedes CLK-209. Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения.
на данном автомобиле ничего не изменилось.
V_l_a_d_i_m_i_r
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 04 2008, 15:19
Сообщений 6125
Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:227
Репутация: 50
по теме пол-первой страницы, остальное, благодаря РА замусорили.
Так кто-нибудь опробовал сброс адаптации АКПП?
Выключите зажигание. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
Мне вот алгоритм немного неясен. Я так понимаю, сначала надо повернуть два раза ключ, индикаторы приборки загорятся, но двигатель не заведется. А вот дальше не разбериха. Поворачиваем ключ до конца, тем самым заводим двигатель. Держим педаль, отпускаем педаль и. опять заводим заведенный двигатель (. ) Это как?
Когда я сбрасывал адаптацию в сервисе, мастер сказал мне, что сброс в малой степени осуществляется с обесточиванием электрики (т.е. клеммы с АКБ на 5-10 минут снять), а основная часть адаптации только с компа.
Сброс адаптации, кстати, очень полезная штука, особенно для только купивших машину. Помню сбросил адаптацию, так было такое чувство, что машину пинками разбудили. Динамика и разгон повысились. По крайней мере, по ощущениям при езде.
Подопытный Mercedes CLK-209. Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения.
на данном автомобиле ничего не изменилось.
уже попробовали от сброса ничего с машиной не случится на улицу выбирусь. на своей попробую. ток вот как посмотреть сбросилось или нет )))
KaKos
Подробно
гость клуба
На форуме с 08 09 2008, 13:30
Сообщений 282
Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
Изображения:18
Репутация: 0
V_l_a_d_i_m_i_r
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 04 2008, 15:19
Сообщений 6125
Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:227
Репутация: 50
. и заливаешь свечи. или чёрт знает, что
Тут два варианта. Либо только по компу, либо по ощущениям, при езде и то, смотря как ездил до этого. У меня до адаптации был стиль езды «пенсионер в примогильном возрасте» поэтому я разницу, само собой, почувствовал после сброса.
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
Морячёк
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 10 2008, 11:49
Сообщений 5352
Авто: 323i M52TU АКПП/продана
Торговая репутация:
Откуда: Odessa мама
Изображения: 0
Репутация: 0
butch
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 07 06 2007, 10:58
Сообщений 12420
Авто: 4х4
Торговая репутация:+8
Откуда: 127.0.0.1
Изображения:46
Репутация: 10717
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
на нормально работающей коробке изменения будут минимальны. что касается того что поедет машина веселее или медленнее то это субъективные ощущения, ибо через небольшой промежуток времени коробка подстроится под текущий стиль езды
Морячёк
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 10 2008, 11:49
Сообщений 5352
Авто: 323i M52TU АКПП/продана
Торговая репутация:
Откуда: Odessa мама
Изображения: 0
Репутация: 0
lexxx
Подробно
член клуба
На форуме с 17 02 2008, 20:17
Сообщений 1484
Авто: Other
Торговая репутация:
Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
Изображения:6
Репутация: 0
///Anatolio
Подробно
член клуба
На форуме с 16 05 2010, 12:07
Сообщений 1555
Авто: 318i / N42B20 / 2003
Торговая репутация:+1
Откуда: Киров Россия
Изображения:5
Репутация: 150
///Anatolio
Подробно
член клуба
На форуме с 16 05 2010, 12:07
Сообщений 1555
Авто: 318i / N42B20 / 2003
Торговая репутация:+1
Откуда: Киров Россия
Изображения:5
Репутация: 150
jokerm90
Подробно
член клуба
На форуме с 15 07 2012, 21:53
Сообщений 2658
Торговая репутация:
Откуда: Волгоград
Репутация: 1902
ARTHoUseR
Подробно
гость клуба
На форуме с 06 06 2014, 00:31
Сообщений 37
Торговая репутация:
Репутация: 0
датчик этот считавает не кол-во бензина, а давление подаваемого воздуха в камеру сгорания. поэтому зачастую датчик врет. но зато примерно может показать расход.
помоему как-то так это устроено
на большенстве машин он падает в 0. если на скорости включить нетраль. или просто педаль отпустить. Топливо при этом расходуется 😕 и сгорание происходит в камере
обсуждение на одном из форумов )))
Да ты прям эксперт в двигателестроении, как я посмотрю! Если взял точное одно условия для задачи, почему другие меришь на глазок. Вот, экспертам. Топливо дальше «закрытых» форсунок сливается обратно в бак . Заведенный двигатель не может потреблять меньше топлива, чем на холостом ходу. Другое дело, когда компьютер корректирует время открытия клапана форсунки и количество воздуха, поступающего в цилиндры. Поэтому даже в режиме ХХ у инжекторного двигателя расход может варьироваться. Но, конечно работающий двигатель не будет потреблять 0 л. топлива на 100 км. (или просто 0 л. топлива, как вам угодно) Я удивляюсь наивности людей, обсуждающих это. Как дети. Вот, например в БМВ под тахометром стоит датчик моментального расхода топлива. Можно понаблюдать, насколько экономичен тот или иной темп езды, манера вождения и т.д. Так вот: на скорости . допустим выше 90 км/ч. при отпущенной педали газа и включенной передаче, он показывает 0 l/ 100 km. Тот же эффект, если перейти на нейтралку и двигаться накатом. Кстати, по моему опыту последний способ более экономичен. Толкаешь машину, выключаешь передачу. Машина катится, двигатель работает на ХХ — 0 л. 100 км даже при 60-70 км/ч. А вот если при такой же скорости отпустить газ при включенной передаче, то расход покажет больше единицы — точно (это уже зависит от литража мотора).
а знаете, при движении накатом на передаче с отпущенной педалью газа..это получается торможение двигателем и компьютер блокирует форсунки и клапана открываются впустую, так что потребление моментальное в 0 литров это вполне возможно. даже более чем. Даже вы там тазы упоминали.. так вот с контроллером Бош прямо так и написано в книге, что при торможении двигателем, он снижает количество топлива до нуля. а то что на нейтралке будет экономичнее вообще ни разу не удивительно, потому что торможения и гашения энергии качения не происходит и она дольше сохраняется.
Я даже больше скажу, после того как вы валили на высоких оборотах, а потом кидаете педаль газа прямо на высоких оборотах, но на передаче, контроллер прекращает подачу топлива и сгорания в камере не происходит, за то впускной и выпускной клапана открываются, гоняют пустой воздух тем самым охлаждая цилиндр! Это даже полезно. Это бережет кольца.