Какой аккумулятор подходит для Nissan Terrano 5 поколение
Полезность – 73% | |
На модель Terrano (5 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Nissan Terrano (5 поколение) 2014-2021 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: EFB или AGM
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Для Nissan Terrano (2014–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.
Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.
Для данной модели Nissan допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.
Технически на Nissan Terrano подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Nissan Terrano длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Nissan, также указываются все параметры подходящей батареи для Terrano (5 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Выбор аккумулятора на автомобиль Nissan Terrano с помощью сервиса подбора
Внедорожник Nissan Terrano был разработан японским производителем для рынков развивающихся стран. В России продажи начались с 2014 года. Тогда же автомобиль начали собирать на предприятии «Автофрамос». В 2016 году были проведены некоторые обновления, которые затронули салон, трансмиссию и некоторое оборудование внедорожника. Более мелкие изменения также производились в 2017, 2018 и 2019 годах. Речь в этой статье идёт именно о Nissan Terrano, который был разработан в 2013 году. До этого с 1980-х по 2000-е годы под этим названием выпускался внедорожник Nissan Pathfinder (1 и 2 поколение). Данные об аккумуляторах для тех автомобилей также есть в базе сервиса, и в конце статьи будет проведено несколько примеров подбора АКБ для них.
Двигатели и модификации
Пока модель продаётся на отечественном рынке в первом (считается третьим) поколении (D10) с 2014 года. Характеристики стартерного аккумулятора производители обычно выбирают в зависимости от параметров силового агрегата на той или иной модификации автомобиля. Поэтому ниже приведены краткие сведения о двигателях, которые устанавливались на Nissan Terrano. Все они на бензине.
- K4M (1.6 л; 102 л. с.).
- H4M (1.6 л; 114 л. с.).
- F4R (2.0 л; 135, 143 л. с.).
Трансмиссии с двигателями были 5 и 6-ст. МКПП и 4-ст. АКПП. Есть модификации с передним и полным приводом.
Теперь о первом и втором поколении Nissan Terrano. Возможно, есть читатели, которых интересуют именно эти автомобили.
- 1 поколение. 1988─2006 гг. (WD21). В Европе выпускалось до 1996 г. В азиатских странах до 2006 г.
- 2 поколение. 1995─2002 гг. (R50).
На автомобили первой генерации (WD21) в Японии ставили следующие моторы.
- TD27 (2.7 л; 85 л. с.).
- TD27T (2.7 л; 100 л. с.).
Все модификации были полноприводные и оснащались 5-ст. МКПП или 4-ст. «автоматом».
- Z24i (2.4 л; 103, 107 л. с.).
- VG30I (3.0 л; 136 л. с.).
- VG30E (3.0 л; 148 л. с.).
Автомобиль также предлагался исключительно с полным приводом, а также 5-ст. «механикой» или 4-ст. АКПП.
В странах Азии Nissan Terrano продавался до 2006 года с карбюраторным мотором Z24S и 5-ст. МКПП.
Второе поколение (R50) вышло на японском рынке с такими двигателями.
- TD27ETi (2.7 л; 130 л. с.).
- ZD30DDTi (3.0 л; 170 л. с.).
- QD32ETi (3.2 л; 150 л. с.).
Коробки передач 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП. Помимо полноприводных версий была также модификация с задним приводом.
- Бензин. KA24E (2.4 л; 116, 118 л. с.).
- Дизель. TD27TDi (2.7 л; 125 л. с.).
С двигателями работали 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат». Все модификации с полным приводом.
В Европе на Nissan Terrano II устанавливались такие же моторы, но немного отличалась отдача.
- Бензин. KA24E (2.4 л; 124 л. с.).
- Дизель. TD27TDi (2.7 л; 100 л. с.).
Люксовый вариант Terrano – модель Regulus продавалась в Японии с такими моторами.
- ZD30DDTi (3.0 л; 170 л. с.).
- QD32ETi (3.2 л; 150 л. с.).
Автомобиль оснащался только полным приводом и 4-диапазонной автоматической коробкой передач.
Использование сервиса подбора для поиска характеристик «родной» АКБ
Вот тут находится страница с подбором аккумуляторов для различных моделей марки Nissan. Переходите по указанной ссылке и там под формой подбора увидите краткую инструкцию, а также информацию о вариантах ответа сервиса. Пользоваться им предельно просто. Ниже можно посмотреть порядок действий на скриншотах.
Результат сервис выдает в виде таблицы с характеристиками и оригинальными номерами стартерных АКБ, которые производитель ставит при сборке.
Примеры подбора АКБ для Ниссан Террано с помощью сервиса
На Nissan Terrano пока устанавливались три двигателя и аккумуляторы на все модификации с ними были одинаковые. Поэтому достаточно рассмотреть один вариант.
1) Пример для модификации Nissan Terrano (D10), которая выпускается с 2016 года. Двигатель здесь стоит F4R (2.0 л., 143 л. с.) с 6-ст. «механикой». Привод на обе оси.
Аккумуляторные батареи при сборке ставятся с ёмкостью 73─80 Ач и пусковым током 560─780 А. Типоразмер европейский LB3 и L3 с обратной полярностью. Приведены размеры корпуса АКБ (278х175х175 или 278х175х190 мм). Крепление B13. Если нужна «родная» аккумуляторная батарея, можно искать по артикулам KE24170D01NY и 7711238598.
2) Теперь рассмотрим два примера для Nissan Terrano первого поколения (R50, WD21), выпускавшегося в 1980─1990-е гг. По этим модификациям также есть данные в базе сервиса.
Например, в Европе с 1989-1996 гг. продавалась полноприводная модификация Nissan Terrano (WD21) с бензиновым мотором VG30E (3.0 л., 148 л. с.) и 4-ст. автоматической коробкой передач.
3) Следующий пример для Nissan Terrano в кузове R50, который продавался в Японии с 1999 по 2002 гг. На автомобиль устанавливался дизельный двигатель ZD30DDTi (3.0 л., 170 л. с.), 4-диапазонный «автомат». Привод был полный.
При сборке на внедорожник устанавливались довольно мощные АКБ азиатских типоразмеров D26 и D31 с обратной полярностью. Ёмкость от 85 до 95 Ач. Есть информация о размерах. Обозначение групп аккумуляторов: AYBGR-15D31, AYBVR-15D26.
4) Теперь рассмотрим примера для Nissan Terrano II (R20). Возможно, до сих пор есть владельцы этих внедорожников. Для примера возьмем модификацию, которая продавалась в России с 1996 по 1999 гг. Под капотом двигатель KA24E (2.4 л., 118 л. с.) с 5-ст. МКПП и полный привод.
5) И заключительный пример для Terrano Regulus, который продавался в Японии и представлял собой Terrano повышенной комфортности. На территории США эта версия продавалась через сеть люксового бренда Infinity. Рассмотрим вариант с дизельным мотором QD32ETi (3.2 л., 150 л. с.) и 4-ст. автоматической коробкой передач.
Здесь устанавливались АКБ стандарта JIS с ёмкостью от 68 до 95 Ач. Размеры 260х173х225 (D26) и 306х173х225 (D31). И группы аккумуляторных батарей также присутствуют в таблице: AYBGL-80D26, AYBGR-15D31, AYBGR-80D26, AYBSL-80D26, AYBSR-80D26, AYBVL-90D26, AYBVR-90D26.
Сервис подбора аккумуляторов для автомобилей Nissan работает в тестовом режиме. Постепенно добавляются новые модели, модификации, а также информация об аккумуляторах для них. Обратите внимание, что могут быть неточности, ошибки, неполное описание автомобилей. Поэтому сверяйте информацию, полученную из сервиса, с данными из других источников. Если вы нашли ошибки, опечатки или неправильное описание модификации, просьба сообщить об этом администратору на форуме. Это позволит быстро исправить ошибку. В этой же ветке форума оставляйте свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию
Источник