Аккумуляторы toyota highlander 2014

Какой аккумулятор подходит для Toyota Highlander 3 поколение

Полезность – 73% | Распечатать

На модель Highlander (3 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Toyota Highlander (3 поколение) 2014-2016 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Toyota Highlander (2014–2016), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Toyota Highlander подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Highlander длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Toyota, также указываются все параметры подходящей батареи для Highlander (3 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор на Тойота Хайлендер: какой фирмы устанавливать, какие размеры и характеристики

Для пуска автомобиля требуется электроэнергия. Для этих целей в машине применяется аккумуляторная батарея, которая после поворота ключа или нажатия кнопки передает электрический разряд на стартёр, после чего он уже заводит двигатель. Разновидностей аккумуляторов множество. Они различаются по размеру и ёмкости. Но какой именно аккумулятор устанавливается на Тойота Хайлендер, попытаемся разобраться в этом обзоре.

Среднеразмерный внедорожник Тойота Хайлендер: появление и развитие модели

Впервые внедорожник увидел свет в 2000 году на американском автопоказе в Нью-Йорке. Машину собрали на базе седана бизнес-класса Тойота Камри . Во время работы над созданием кроссовера инженеры рассчитывали на молодую аудиторию. Однако в результате оказалось, что возрастной диапазон заинтересованных потребителей куда шире. Многие стали покупать себе эту машину в качестве семейного кроссовера, и большинство из них верны марке и модели по сей день. Настолько удачным оказался выпуск.

К сведенью! На протяжении своей двадцатилетней истории кроссовер не раз видоизменялся. В 2020 году публике представлен внедорожник четвёртого поколения, который серьёзно отличается от предшественников.

С каждой новой модификацией японский внедорожник Тойота Хайлендер становился совершенней и постоянно шёл в ногу со временем и техническим прогрессом.

Здесь прочитайте об экстерьере и интерьере Хайлендера из разных поколений.

Поколения Toyota Highlander

Первое поколение сошло с конвейера в конце 2000 года, а в начале 2001 года было запущено серийное производство. За основу взяли платформу от Тойота Камри. Некоторые разновидности строились на базе Тойота Хэрриер. Как и родоначальники, Хайлендер отличается высокой надёжностью, отличной производительностью, универсальностью и долговечностью в эксплуатации. На внедорожник ставились три разновидности силовых агрегатов:

Второе поколение появилось на свет в 2008 году. Презентовали его в американском городе Чикаго. Изначально машина продавалась только на рынках США и Европы. А вот в родной стране вторая версия семейства Хайлендер продаваться не стала.

Особенностью новой модификации послужило появление гибридного двигателя. На все машины ставилась автоматическая коробка переключения передач, а вот “механика” не была предусмотрена вовсе. Колёсную формулу можно было выбрать. Были либо полноприводные версии, либо только переднеприводные.

В 2010 году производители слегка модернизировали внедорожник. Широкому зрителю машину показали на международном автосалоне в Москве. Впервые эта машина стала официально продаваться и производиться на территории Российской Федерации. В 2014 году производство свернули.

Третье поколение показали миру в 2013 году. И снова машину показали в Нью-Йорке. Над внедорожником существенно поработали. Он стал тяжелее и больше, динамические характеристики значительно превосходили предшественников и многих конкурентов. Впервые появились версии на 7 и 8 мест в салоне за счёт добавления третьего ряда сидений.

В обновлённой версии значительно привлекательней стал интерьер. Материалы отделки стали применять более качественные. Улучшился и дизайн. Внутри появилась производительная мультимедиа с 8-дюймовым монитором и навигационной системой. Добавились электронные помощники. Существенно преобразилась технология подвески, что значительно повысило уровень комфорта для водителя и пассажиров во время движения. Кроссовер изменился и снаружи. Однако в 2017 года автомобиль модернизировали.

Разновидности двигателей в Тойота Хайлендер

В России наиболее распространены машины, произведённые в нашей стране с 2010 года. После того как началось производство, доля импортных версий значительно упала.

На российских Тойота Хайлендер устанавливалось три вида бензиновых силовых агрегатов:

Мотор с маркировкой 1AR-FE объёмом 2673 куб. см имеет мощность 188 лошадиных сил.

Двигатель 2GR-FE объёмом 3456 куб. см и мощностью 273 лошадиные силы.

ДВС с обозначением 2GR-FKS имеет объём 3456 куб. см и мощность 295 лошадиных сил.

Здесь вы найдете все о моторном масле для Хайлендер.

Какие источники питания устанавливаются в Toyota Highlander

Изначально с завода на машины устанавливались источники питания японской компании Furukawa Battery. По словам представителей автоконцерна Toyota, эти аккумуляторы являются надёжными и долговечными. По словам опытных автовладельцев, аккумуляторы этой фирмы в Toyota Highlander бесперебойно работают до 5 лет и дольше без необходимости заряжать их принудительно. Поэтому советуют на этот внедорожник приобретать оригинальную аккумуляторную батарею.

Источник электрической энергии выбирается по следующим показателям:

  • пусковой ток;
  • емкость аккумулятора;
  • полярность подключения;
  • размеры.

Для такого автомобиля, как Toyota Highlander, ток для пуска машины требуется довольно высокий. Поэтому с завода машины сходят с аккумулятором в 590 А. Этого с лихвой хватает, чтобы завести внедорожник даже в экстремальных погодных условиях.

Ёмкость аккумуляторной батареи на кроссовере должна быть 68 Ач. Этот показатель позволяет часто производить завод автомобиля, а также даёт возможность выдавать двигателю необходимый крутящий момент даже во время неблагоприятных погодных условий.

Размеры детали на Хайлендер – 260*173*225 мм, а полярность подключения ориентирована на европейский рынок и называется обратной.

Какие ещё аккумуляторы для замены оригинальной модели советуют устанавливать на Toyota Highlander

Иногда оригинальный источник питания оказывается слишком дорогим или же его сложно отыскать в магазинах того или иного региона. При возникновении таких проблем лучше всего отдать предпочтение экономичным вариантам, но от проверенных и популярных фирм.

Обратить внимание стоит прежде всего на емкость батареи. Чем она выше, тем лучше. В связи с появлением новых потребителей энергии, например, зарядки мобильного телефона в машине, уже лучше брать аккумуляторы с показателями выше 68 Ач.

В качестве аналога из премиальных вариантов производители Тойота советуют выбирать следующие варианты:

  • Yuasa 85D26L;
  • AlphaLINE AGM AX D26L;
  • AlphaLINE EFB SE 100D26L.

Это дорогие модели аккумуляторов. Фирма AlphaLINE южнокорейская, Yuasa – японская. Цены на эти модели начинаются от 8,5 тысяч рублей. Однако при правильной эксплуатации эти варианты прослужат до 10 лет.

Можно присмотреть и бюджетный вариант, тоже от южнокорейской фирмы AlphaLINE и её конкурента CENE:

  • CENE DELKOR 90D26L;
  • CENE DELKOR 110D26L;
  • AlphaLINE ULTRA 115D26L.

Срок службы этих моделей порядка пяти лет. Емкость в амперах – от 80 до 90 А, а пусковой ток – от 680 до 800, поэтому в холодное время года машина тоже сможет успешно завестись. Стоимость этих моделей начинается от 7000 рублей.

О том, как разобрать внедорожник – здесь.

Аккумуляторная батарея – главный элемент любого современного автомобиля. И параметры этого источника питания должны соответствовать заявленным заводом-изготовителем автомобиля. Поэтому, прежде чем приобретать новый элемент энергии, следует обязательно выяснить данные пускового тока, емкости, габаритов и полярности. Но важно подобрать хорошую модель от проверенного производителя. Нередки случаи, когда покупатель купил дешёвый вариант и аккумулятор не прослужил и года. При правильном подборе источника питания машина будет бесперебойно служить долгое время.

Источник

Читайте также:  Nissan murano или kia sorento prime
Оцените статью