- 9PA1 производство 2007>>2010 (L) PDCC
- 9PA1 производство 2007>>2010 (L) Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)
- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Вопрос про опцию PDCC на Cayenne S Diesel Tiptronic (92AAD1)
- Активные стабилизаторы porsche cayenne
- Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар
9PA1 производство 2007>>2010 (L) PDCC
Прокачка системы подавления кренов Porsche (PDCC)
информация
В результате переполнения системы может произойти перелив пентозина CHF 202 на шланги ОЖ и другие компоненты. Перед проверкой уровня жидкости запустить двигатель прим. на 20 секунд. Проверить уровень жидкости.
информация
Расширительные бачки после замены отдельных или нескольких компонентов, например распределительного устройства, тандемного насоса, блоков клапанов (пер./зад.), стабилизаторов (пер./зад.) необходимо также заменить!
Если после замены компонентов, в системе все еще возникают неисправности (неисправен другой компонент), то менять расширительный бачок еще раз не нужно!
В расширительный бачок допускается заливать только пентозин CHF 202. Пентозин CHF 202 необходимо заказывать по следующему номеру детали: объем поставки 1 литр 000.043.203.33.
Работа системы при пустом расширительном бачке не допускается! В этом случае возможно повреждение тандемного насоса и засорения системы.
На крышке расширительного бачка имеется измерительный щуп с -отметками MAX-MIN- . Отметки действительны для уровня жидкости при холодном двигателе, прим. 20°C!
1. Открыть крышку моторного отсека и демонтировать левую накладку. Открыть расширительный бачок.
2. Заливать пентозин в расширительный бачок пока уровень жидкости не прекратит снижаться.
3. Запустить двигатель прим. на 1 секунду и снова долить пентозин. При этом процессе уровень жидкости в расширительном бачке может быстро снижаться. Это зависит от объема отсутствующего масла. Постоянно контролировать уровень масла и доливать пентозин. Многократно повторять процесс.
Если при кратковременном провороте коленвала двигателя уровень жидкости в расширительном бачке более не снижается, запустить двигатель повторно и дать ему поработать на холостом ходу.
4. Многократно контролировать уровень жидкости на холостом ходу. Если он еще падает, то доливать до тех пор, пока уровень жидкости в расширительном бачке не станет постоянным.
Если уровень масла падает до дна бачка, то поднимается очень большое количество воздушных пузырьков и/или в расширительном бачке можно наблюдать очень сильное вспенивание. Это значит, что в гидравлической системе еще имеется воздух. Образование небольшого количества воздушных пузырьков в расширительном бачке непосредственно после повторной заливки является нормальным явлением.
5. Заглушить двигатель и установить правильный уровень жидкости. Он должен находиться между -отметками MAX-MIN- .
7. После полной сборки поставить автомобиль на свободное место для прокачки.
8. Закрыть двери и крышки. Подключить к автомобилю тестер Piwis.
9. Запустить двигатель и установить систему регулирования дорожного просвета на нормальный уровень.
10. Первый механик сидит в автомобиле и выбирает в тестере Piwis, в меню Исполнительные элементы Cayenne PDCC >> Прокачка. При этом кузов автомобиля сильно раскачивается.
Второй механик следит за опасной зоной вокруг автомобиля!
11. Повторить процесс прокачки 2 раза. Затем открыть крышку моторного отсека и расширительный бачок. Следить за уровнем жидкости при работающем двигателе. Доливать недостающее количество. Уровень жидкости не должен снижаться и допускается циркуляция лишь небольшого количества воздушных пузырьков. При этом образование пузырьков воздуха и/или пены должно существенно уменьшиться по сравнению с пунктом → 4..
12. Выключить двигатель и установить правильный уровень жидкости. Он должен находиться между -отметками MAX-MIN- .
13. Если уровень жидкости снижается, то процесс прокачки необходимо повторить. Если уровень жидкости продолжает снижаться, то необходимо выполнить визуальную проверку системы на герметичность! После завершения ремонта повторить процесс прокачки.
14. После окончания работ установить соответствующие детали и закрыть крышку моторного отсека.
Источник
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Система регулирования ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), предлагаемая на заказ в сочетании с пневматической подвеской, дополнительно оптимизирует устойчивость и ходовые качества новых моделей Cayenne.
PDCC – это система активного подавления кренов. Она регистрирует боковые крены автомобиля при движении в повороте еще в самом начале. С помощью гидравлических поворотных двигателей активных стабилизаторов обеих осей в зависимости от угла поворота руля и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие боковым кренам автомобиля.
Для повышенного комфорта, высокой маневренности при любой скорости, а также оптимальной поворачиваемости и сбалансированной смены нагрузки. В режиме для бездорожья, который Вы включаете переключателем на центральной консоли, обе половины активного стабилизатора поворачиваются еще больше. Это обеспечивает увеличенный угол скрещивания осей. В результате колеса дольше остаются в контакте с грунтом: для дополнительного улучшения тяги на неровностях.
Система активного подавления кренов PDCC в сочетании с пневматической подвеской и PASM опционально доступна для моделей Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. В данном случае речь идет об активной системе для стабилизации положения кузова автомобиля. Она повышает не только ходовые качества, но и комфорт движения, обеспечивая также максимальную маневренность и оптимальный баланс автомобиля за счет динамического распределения момента крена.
С помощью гидравлических поворотных двигателей активных стабилизаторов передней и задней оси в зависимости от угла поворота рулевого колеса и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие поперечному крену кузова. Таким образом, не только комфортная, но и чрезвычайно спортивная езда сочетается с самой высокой маневренностью в любом диапазоне скорости, кроме того, обеспечивается оптимальная управляемость на поворотах и компенсация при изменении нагрузки. С помощью кулисного выключателя на центральной консоли вместе с активацией внедорожного режима 1 можно также перевести PDCC в ориентированный на тягу режим. Обе половины активного стабилизатора теперь могут вращаться еще лучше. Это обеспечивает больший перекос осей. За счет этого колеса дольше соприкасаются с грунтом, и, следовательно, могут передавать большее усилие. Для улучшения тяги на неровной местности.
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) Вопрос про опцию PDCC на Cayenne S Diesel Tiptronic (92AAD1)
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Приветствую всех!
Выбираю к покупке Cayenne S Diesel (4.1L) 958 кузов.
Основной из критериев — наличие активных стабилизаторов PDCC.
Пробиваю по ВИНу авто и вижу наличие этой опции:
0AC Стабилизатор, активный контроль кузова (pdcc)
Это значит что машина с PDCC? Просто несколько раз встречалось на форумах, что на дизельные каены (ни на 3.0 ни на 4.1) PDCC не ставилась.
Да и сам хозяин говорит, что PDCC у него нет, но машина не кренится.
Как понять есть PDCC или нет? А то на словах ее нет, а по опциям показывает что есть.
Вин авто — WP1ZZZ92ZFLA66983
Очень прошу помочь разобраться в этом вопросе, заранее большое спасибо!
0AW Система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
Активная система управления подвеской для стабилизации поперечных колебаний. Уменьшает крен автомобиля на поворотах, а также способствует улучшению маневренности и ходовых характеристик. Обеспечивает комфорт при
езде по неровной дороге и улучшенную тягу на бездорожье за счет большего
перекоса осей. С активными стабилизаторами на передней и задней осях.
Не доступна как опция для автомобилей: Cayenne S Diesel, Cayenne Diesel, Cayenne S E-Hybrid
Источник
Активные стабилизаторы porsche cayenne
Скажите
Система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)
реально нужная опция или опять маркетологи денег хотят больше выкачать? ее нет в конфиге на просто 911 4 но есть на 4s
это типа стабы активные ? глюченые ли на постоянно неровных Российских дорогах или нет? если ее не брать можно ведь установить простые стабы железные если захочется?
Ортодоксы считают, что чем больше посредников между связью пилот-дорога, тем фригидней становится пилотаж.
имхо — однозначно не нужна
Чтобы понять нужно или нет, хорошо бы понять как оно в реальности работает. Вот здесь описывают:
По сути, это система активных стабилизаторов: при спокойной езде стабилизатор как бы разделяется на две половинки и перестаёт передавать смещение от одного колеса к другому, таким образом улучшая комфорт езды по прямой дороге при наличии кочек. Однако, как только вы начинаете входить в поворот, электро-актуатор соединяет половинки стабилизатора и он начинает выполнять привычные функции стабилизации, предотвращая крены кузова: однако в той степени как будет настроено при калибровке подвески, которая выбирается переключением.
Система устанавливается как на передней так и на задней подвеске. Очевидцы говорят, что система очень интересно себя проявляет при резких манёврах: машина сохраняет удивительную «плоскость» по отношению к дороге.
Так что лично я бы 100% заказал. Единственный минус — повышенная дороговизна обслуживания при поломке.
Источник
Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар
Во время тест-драйва Porsche Cayenne Coupe, отвечая на вопрос «Почему так долго ждали?», Вольфганг Бутчек, менеджер по маркетингу и продажам семейства Cayenne, пояснил, что для выпуска новой версии компания ждала подходящий с точки зрения железа «Кайен», чтобы Coupe не только внешне ассоциировалось с 911, но и управлялось как настоящее спортивное купе. Так что же особенного в технической части третьего поколения Cayenne и Cayenne Coupe?!
В основе третьего поколения Porsche Cayenne и Cayenne Coupe лежит облегченная короткобазная версия платформы MLB Evo с двухрычажной схемой спереди и многорычажной сзади. Жесткость передней подвески усиливает алюминиевый подрамник, который через интегрированные опоры несет на себе двигатель.
Желтым контуром отмечены элементы защиты днища.
Cayenne Coupe и Cayenne S Coupe используют многорычажную заднюю подвеску с облегченными стальными рычагами и пружинами. У модификации Turbo сзади алюминиевые кованые рычаги. Адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости работают от 48‑вольтовой сети. В подвеске на каждую амортизационную стойку приходится по три пневмокамеры, благодаря чему можно настроить дорожный просвет и выбрать одну из трех степеней жесткости.
Диски тормозной системы PSCB с твердым покрытием из карбида вольфрама.
Тягу на передние колеса передает электронно-управляемая многодисковая муфта. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля большая часть крутящего момента идет на заднюю ось.
Передняя подвеска Porsche Cayenne Turbo Coupe.
Все версии Cayenne Coupe априори оснащены усилителем рулевого управления Plus, который на высоких скоростях делает руль более тугим, а на низких, напротив, распускает, а также системой регулируемых амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Последняя непрерывно регулирует усилие амортизации на каждом колесе, сканируя качество дорожного полотна и стиль вождения. Водитель может выбрать один их четырех режимов PASM — Normal, Sport, Sport Plus или Individual.
Задняя подвеска Cayenne S Coupe с механизмом подруливания и принцип ее работы.
Опциональная система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), работающая от 48‑вольтовой бортовой сети, подавляет крены Cayenne Coupe (с двумя пассажирами на борту) при поперечных ускорениях до 0,8 g. Стабилизатор разделен на две части, а половинки соединены между собой через муфту с электродвигателем. Если обнаружена тенденция к крену, двигатель поворачивает половинки относительно друг друга, усиливая жесткость стабилизатора и удерживая кузов в горизонтальном положении. Во внедорожных режимах движения, напротив, система PDCC практически полностью размыкает половинки стабилизаторов или даже активно их доворачивает, что позволяет получить больший угол скрещивания осей и способствует сохранению контакта колес с поверхностью.
Шасси Cayenne Turbo и Cayenne Turbo Coupe в сборе.
У Porsche Cayenne Coupe с подруливающей задней осью (опция) диаметр разворота уменьшается с 12,1 до 11,5 метра. Максимальный угол поворота задних колес при этом — 3 градуса. На скоростях до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противофазе в угоду маневренности. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении — для лучшей курсовой устойчивости.
Принцип работы системы Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Положительно сказывается на маневренности и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), работающая в сообществе с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), блокировкой заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника притормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние.
Трехкамерная пневмоподвеска в разрезе.
Тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) входят в стандартное оснащение версии Turbo. Это диски с твердым покрытием из карбида вольфрама и специально разработанные колодки. По сравнению с традиционными дисками из серого чугуна диски PSCB эффективнее, медленнее изнашиваются и создают меньше тормозной пыли, которая оседает на колесах. Преимущество опциональной керамической тормозной системы Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) — в низкой массе тормозных дисков (на 50 % легче чугунных аналогов соответствующего размера) и в сохранении эффективности даже при перегреве.
Источник