Активный кроссовер pioneer d 70
The high-pass filter part of buffer amplifier has adopted the positive/negative 2 power-source (Ѓ>31V) pure complimentary Class-A SEPP circuit excellent in the high region property.
Eventh higher-harmonic distortion which occupies most distorted components is negated by a complementary circuit, and it is operating by the low distortion.
Moreover, it is the design which does not affect CR element of a filter by making an Output load impedance low for an input impedance highly.
The low pass filter part had a three-step stream composition, and the same positive/negative 2 power-source (Ѓ>31V) pure complimentary Class-A SEPP circuit as a high-pass part is adopted as the first rank. Moreover, similarly the following stage has composition of pure complimentary Class-A SEPP according [ the first rank differential single emitter output circuit of positive/negative 2 power source and a final stage ] to a positive/negative 2 power-source first rank differential.
A loss and the leakage current use little element for the capacitor of a filter circuit, and the styrene capacitor of 2% of the error etc. is raising the riser of the frequency characteristic or sound, and the precision of the cross over frequency to it.
By the position of scaling-factor x1, even if a cut-off frequency takes 11 overlapping frequencies into consideration by the position of 11 places and scaling-factor x10, it can choose 21 sorts in the unit of an one-third octave.
The shutdown slope has adopted the filter in which it is 12 dB/oct and an attenuation has a linear slope property below in -80dB (it is 1/10,000 at a voltage).
Since cut-off-frequency changes are a lowpass / high-pass independency, they can also repeat the crossover of a Woofer and a tweeter.
For an exact level setups, the level control is using the attenuator type of 32 positions and a 1dB step.
The original level is correctly reproducible even if it moves the level set up once, since the memory marker sticks.
Moreover, if a network switchpoint is turned OFF, the signal from a preamplifier can output to a lowpass Variable termination as it is.
The rack-mounted adapter which can be carried in optional EIA specification rack, JA-R 2S, and JA-R 1S is attached (2U).
Moreover, if an adapter part is removed, a No. 20 series and breadth will become the same size.
The design which matched the separate amplifier No. 70 series of Pioneer is adopted.
Источник
Активный кроссовер pioneer d 70
+- Hi-Fi Forum (https://hi-fidelity-forum.com/forum)
+— Форум: Звук (/forum-3.html)
+— Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+— Тема: Активные кроссоверы. За и Против (/thread-43808.html)
Кто имел дело с Активными кроссоверами? Стоит это того или нет? Предлагаю обсудить это дело. В интернете ни одного негатива не нашел, а в реальной жизни не знаю ни одного у кого он есть или был. Какая-то нескладуха получается.
Я тут случайно наткнулся на кроссовер Peavey и заинтересовался этим делом. Вещь из разряда Pro и цена меньше 200 евро. А потом, ради интереса, посмотрел Bryston и ох..ел от цены- 3870 евро!
RE: Активные кроссоверы. За и Против — nia_second — 15-12-2011 23:47
(15-12-2011 23:07) Kladimir писал(а): Кто имел дело с Активными кроссоверами? Стоит это того или нет? Предлагаю обсудить это дело. В интернете ни одного негатива не нашел, а в реальной жизни не знаю ни одного у кого он есть или был. Какая-то нескладуха получается.
Я тут случайно наткнулся на кроссовер Peavey и заинтересовался этим делом. Вещь из разряда Pro и цена меньше 200 евро. А потом, ради интереса, посмотрел Bryston и ох..ел от цены- 3870 евро!
Мое мнение — я бы этим вообще не парился и Вам желаю Мало ли чего в инете разбросано
RE: Активные кроссоверы. За и Против — Eugene. — 15-12-2011 23:50
В совершенно реальной жизни – ЗА .
RE: Активные кроссоверы. За и Против — Kladimir — 16-12-2011 00:07
(15-12-2011 23:50) Eugene. писал(а): В совершенно реальной жизни – ЗА .
А почему такая разница в цене?
RE: Активные кроссоверы. За и Против — Eugene. — 16-12-2011 00:51
RE: Активные кроссоверы. За и Против — Коллекционер — 16-12-2011 01:09
За и зА, решение чисто профессиональное и эффективное, меньше потери полезного сигнала и болшой диапазон потенциальной адаптации к АС. Нужно также понимать, что на его выходе должны быть скоммутированы соответствующие полосовые усилители. Другими словами — это ворота активной акустики, со всеми ее плюсами. Касательно цен, все от качества девайса зависит — также как и везде и во всем.
RE: Активные кроссоверы. За и Против — sergos — 16-12-2011 01:22
Уже несколько лет использую активный кроссовер и очень доволен резултатом.
Правда это достаточно затратно, но оно того стоит.
Думаю, что пасивный кроссовер даже очень высокого качества не потягается с активным.
RE: Активные кроссоверы. За и Против — Kladimir — 16-12-2011 01:26
(16-12-2011 01:09) Коллекционер писал(а): За и зА, решение чисто профессиональное и эффективное, меньше потери полезного сигнала и болшой диапазон потенциальной адаптации к АС. Нужно также понимать, что на его выходе должны быть скоммутированы соответствующие полосовые усилители. Другими словами — это ворота активной акустики, со всеми ее плюсами. Касательно цен, все от качества девайса зависит — также как и везде и во всем.
(16-12-2011 01:22) sergos писал(а): Уже несколько лет использую активный кроссовер и очень доволен резултатом.
Правда это достаточно затратно, но оно того стоит.
Думаю, что пасивный кроссовер даже очень высокого качества не потягается с активным.
Какой Вы кроссовер используете и с какими АС? И еще интересно с какой крутизной фильтры? Например у Peavey фильтры с крутизной только 24 дБ/октава, кстати как у JBL(правда не знаю у всех моделей или нет), а у Bryston фильтры 1,2,и 3 порядка 6,12,18 дБ/октава соответственно.
RE: Активные кроссоверы. За и Против — sergos — 16-12-2011 01:51
Цитата: Какой Вы кроссовер используете и с какими АС? И еще интересно с какой крутизной фильтры? Например у Peavey фильтры с крутизной только 24 дБ/октава, кстати как у JBL(правда не знаю у всех моделей или нет), а у Bryston фильтры 1,2,и 3 порядка 6,12,18 дБ/октава соответственно.
Кроссовер у меня самодельный, использую с АС Танной, под них он и делался.
О характеристиках ничего сказать не могу, не интересовался.
RE: Активные кроссоверы. За и Против — Kladimir — 16-12-2011 01:57
Цитата: Какой Вы кроссовер используете и с какими АС? И еще интересно с какой крутизной фильтры? Например у Peavey фильтры с крутизной только 24 дБ/октава, кстати как у JBL(правда не знаю у всех моделей или нет), а у Bryston фильтры 1,2,и 3 порядка 6,12,18 дБ/октава соответственно.
Кроссовер у меня самодельный, использую с АС Танной, под них он и делался.
О характеристиках ничего сказать не могу, не интересовался.
А фильтры какого порядка?
Я тут нарыл еще Pioneer D-23 в интернете. У этого винтажа цена была $600, а это по тем временам не мало.
http://silverpioneer.netfirms.com/d23_crossover.htm
http://www.allegrosound.com/Pioneer_D-23.html
RE: Активные кроссоверы. За и Против — oommeenn — 16-12-2011 09:57
(15-12-2011 23:07) Kladimir писал(а): Кто имел дело с Активными кроссоверами? Стоит это того или нет.
Я так понимаю вы имеете ввиду би-ампинг (три-тмпинг) с активной фильтрацией?
RE: Активные кроссоверы. За и Против — Eugene. — 16-12-2011 10:10
Здесь, все-таки, надо провести достаточно четкую границу между понятиями активный и пассивный сигнальный кроссовер.
В большинстве сигнальных кроссоверов, частотозадающими элементами являются RC цепочки. Что бы они работали правильно, необходимо обеспечить соответствующие условия.
Чисто пассивное устройство, не содержащее активных элементов вообще, решение достаточно сомнительное в смысле универсальности. Может быть использовано для конкретного комплекта аппаратуры при наличии некоторого запаса усиления. Основной недостаток, существенное влияние соединительных кабелей.
Активное устройство, в котором нужные частотные характеристики получают за счет включения частотозадающих цепочек в цепи обратной связи (активные фильтры). Наиболее характерно для профессиональных устройств, так как позволяет достаточно просто менять параметры фильтров. С точки зрения бескомпромиссности в звуке – решение не лучшее, требует использования активных компонентов исключительно высокого качества, что, как правило, не выполняется.
Активное устройство, у которого сами фильтры пассивные, а входной и выходной каскады частотонезависимые и служат для компенсации потерь в фильтрах и обеспечения их оптимальной работы. Пожалуй, наилучшее решение, при реализации кроссовера как отдельного устройства.
Возможны и комбинированные варианты, когда часть фильтров активная (НЧ канал), часть пассивная (ВЧ канал).
Еще хочу Вам заметить, что параметры кроссовера должны быть согласованы с параметрами акустики (частоты раздела и порядок фильтров). Чаще всего, сигнальный кроссовер и акустика проектируются совместно, если есть готовая акустика (и ресурсы), то целесообразно делать кроссовер на заказ.
RE: Активные кроссоверы. За и Против — parasound — 16-12-2011 10:20
(15-12-2011 23:50) Eugene. писал(а): В совершенно реальной жизни – ЗА .
Я тоже ЗА! Приобрел динамики Сеас Эксель, построил прочные и массивные корпуса из дуба. Позади уже три самодельных кроса, в том числе и ламповый. Сейчас колдую над четвертым. Желаемого результата пока не добился и уже не уверен что получится все то, на что расчитывал. Да и подзамахался уже маленько. Самому все это поднять оказалось сложнее чем представлялось поначалу.
RE: Активные кроссоверы. За и Против — sergos — 16-12-2011 10:38
Прелесть активного кроссовера заключается в том, что он разделяет сигнал на требуемые частотные участки ещё до усиления, пока этот самый сигнал слишком мал, поэтому резльтат получается неискажённым и стабильным в отличии от пассивного кроссовера, который разделяет уже усиленный сигнал. При этом катушки индуктивности начинают нагреваться, и все остальные элементы тоже, и чем больше громкость, тем сильнее нагревается. Характеристики кроссовера при этом здорово меняются (ещё бы: несколько десятков метров провода, по которым протекает достаточно большой ток), звучание становится сильно искажённым.
Но и для пассивного кроссовера есть одно но, требуется несколько качественных усилителей, а к ним соответствующие провода, дороговато получается, но уверяю, оно того стоит
RE: Активные кроссоверы. За и Против — Yuri S — 16-12-2011 10:44
Если кроссовер стоит в месте малого сигнала, то он влияет больше(в плохом смысле) чем там где сигнал уже подрос. А вот для НЧ динамика важно более вых.сопротивление усилителя вместе с фильтром. Опять-же узкополосные усилители проще чем широкополосные, а если одинаково качественные, то в узкой полосе работают лучше — легче им. Добавлю, что в на фильтрах АС (кроссоверах, как модно сейчас писать) теряется 10% напряжения. По мощности — это 20% (это для бюджетных фильтров второго порядка — самых распространенных). Т.е. подали на АС 10 Вт, а до динамика 8 дошло, и 2 на фильтрах рассеилось и обратно в усилитель ушло (активная и реактивная составляющие фильтра)
RE: Активные кроссоверы. За и Против — parasound — 16-12-2011 10:53
Активный кросс должен быть бескомпромисным. Иначе хорошего звука не добъешся, будет как звук с плохим предвачем, и проиграет акустике с пассивными фильтрами. Уже не один год это разгребаю. Хочется все-таки сделать самому, и чтобы заиграло!
RE: Активные кроссоверы. За и Против — Yuri S — 16-12-2011 10:58
(16-12-2011 10:53) parasound писал(а): Активный кросс должен быть бескомпромисным. Иначе хорошего звука не добъешся, будет как звук с плохим предвачем, и проиграет акустике с пассивными фильтрами. Уже не один год это разгребаю. Хочется все-таки сделать самому, и чтобы заиграло!
Если второго порядка, то кросс вообще не нужен. Игра идет в самом УМ: например для НЧ — первый порядок на входе меняем радиочастотный на более низкую частоту, и ОООС на НЧ — второй порядок. На НЧ ОООС плохого делает гораздо меньше, чем хорошего.
RE: Активные кроссоверы. За и Против — arcam — 16-12-2011 11:28
(16-12-2011 10:53) parasound писал(а): Активный кросс должен быть бескомпромисным. Иначе хорошего звука не добъешся, будет как звук с плохим предвачем, и проиграет акустике с пассивными фильтрами. Уже не один год это разгребаю. Хочется все-таки сделать самому, и чтобы заиграло!
Фазовые характеристики — основная проблема этих проектов. ИМХО.
RE: Активные кроссоверы. За и Против — oommeenn — 16-12-2011 11:49
(16-12-2011 11:28) arcam писал(а): Фазовые характеристики — основная проблема этих проектов. ИМХО.
И это при условии, что уже адекватно промоделирован существовавший в АС фильтр и настроены активные фильтры.
ИМХО ЭВМ может быть хорошим выходом. Легко крутить но мерять и слушать надо все равно.
RE: Активные кроссоверы. За и Против — Kladimir — 16-12-2011 16:03
(16-12-2011 10:53) parasound писал(а): Активный кросс должен быть бескомпромисным. Иначе хорошего звука не добъешся, будет как звук с плохим предвачем, и проиграет акустике с пассивными фильтрами. Уже не один год это разгребаю. Хочется все-таки сделать самому, и чтобы заиграло!
Фазовые характеристики — основная проблема этих проектов. ИМХО.
(16-12-2011 11:28) arcam писал(а): Фазовые характеристики — основная проблема этих проектов. ИМХО.
И это при условии, что уже адекватно промоделирован существовавший в АС фильтр и настроены активные фильтры.
ИМХО ЭВМ может быть хорошим выходом. Легко крутить но мерять и слушать надо все равно.
А здесь я не понял. C активным кроссовером фильтры в АС не нужны.
Источник