Активный круиз bmw x5 e70

BMW REM

ACC BMW E70/71 установка активного круиз контроля.

Владелец решил установить на автомобиль ACC.

Дооснащение автомобиля активным круиз контролем подразумевает установку на него радара-детектора FRR, блока DSC, блока подрулевых переключателей в сборе SZL и блока управления круиз контролем LDM.

Основной трудностью для наших специалистов стало то, что в автомобилях, выпущенных до 2010 года, при установке ACC потребуется дополнительно поменять блок управлением освещением FRM2 на FRM3, а также заменить кузовной блок JBE2 на JBE3. Сложности также возникают при разметке отверстий на усилителе переднего бампера под крепление радара, так как в дорестайлинговых автомобилях этих отверстий нет.

Однако даже после успешной установки и кодирования блоков управления трудности не закончились, так как система нуждалась в регулировке с помощью специального инструмента. Некоторые сервисы не делают данную настройку, в результате чего круиз контроль может работать некорректно.

Финальный тест не выявил проблем, вся система исправно функционирует на радость автовладельца.

Источник

Круиз контроль/активный Stop&Go BMW

цена по запросу

Наслаждаться чувством безопасности и по-настоящему отдыхать за рулем помогает интеллектуальное вождение, а именно динамический круиз контроль БМВ и активный круиз контроль БМВ. Для кого-то это уже знакомый опционал, однако немецкие разработчики постоянно обновляют свои системы и внедряют новые технические решения, способные еще больше снять нагрузку с водителя.

Круиз контроль BMW

Если вы нередко ездите на дальние расстояния, то по достоинству оцените систему динамического круиз-контроля BMW. Ею можно пользоваться при скорости не менее 30 км/ч, достаточно обозначить необходимую скорость движения нажатием левого подрулевого рычага и убрать ногу с педали “газ”. Далее система самостоятельно поддерживает заданное значение скорости, а ноги водителя отдыхают.

Отключить опцию можно в любой момент, воспользовавшись педалью “газ” или “тормоз”. При этом круиз контроль БМВ запоминает заданное значение скорости, и вы можете вновь запустить его нажатием рычага. Динамический круиз контроль BMW — часть программы BMW ConnectedDrive.

Активный круиз контроль BMW с функцией Stop&Go

Разработчики системы активный круиз контроль БМВ пошли еще дальше, чтобы повысить комфорт водителя в самой актуальной для мегаполиса дорожной обстановке — при движении в плотном потоке машин. В пробках важно быть особенно бдительным в вопросах безопасности, поэтому система оснащена интеллектуальными функциями Stop&Go и системой предупреждения о возможном столкновении с экстренным торможением. Запуская активный круиз контроль BMW, водитель практически снимает с себя нагрузку: программа сама контролирует расстояние до впереди движущегося автомобиля и поддерживает оптимальную дистанцию (кстати, система распознает не только динамичные, но и неподвижные объекты — например, транспорт, стоящий на светофоре).

По запросу автовладельца система может регулировать скорость в рамках действующих ограничений (эти значения определяются индикаторами ограничения скорости и запрета обгона). Активный круиз контроль БМВ постоянно сканирует дорожное полотно, и когда оно становится свободным, автоматически разгоняет автомобиль до желаемой скорости. Не стоит беспокоиться: если программа обнаружит резко тормозящее времени транспортное средство, она мгновенно реагирует системой предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения (система предупреждения работает даже когда активный круиз контроль BMW отключен). Сначала подается визуальный сигнал водителю, затем звуковой. Если водитель не отреагировал на оба, автомобиль самостоятельно затормозит.

Система активного круиз-контроля для движения в плотном транспортном потоке сегодня предлагается для дооснащения широкого ряда моделей BMW. Хотя изначально данная система помощи водителю предназначалась для использования только на дорогах Европы и США.

Источник

Как дополнительно прокачать BMW X5?

Несмотря на безупречную презентабельность и техническое оснащение автомобиля марки BMW X5, своему железному коню всегда возникает желание придать индивидуальности, и снабдить дополнительным полезным оборудованием.

Для этого роскошного автомобиля создано много приборов и устройств для дополнительной оснастки. Так в BMW X5 можно дооснастить кузов автомобиля, оптику фар и габаритов, модернизировать мультимедийное оборудование в салоне, дополнить автомобиль дополнительными камерами обозрения, а также улучшить дверные доводчики.

Теперь обо всём по порядку.

Дооснащение круиз контролем

Технологии BMW позволяют дооснастить кузов вашего внедорожника электронным, активным и динамическим круиз контролем. В этом автомобиле круиз контроль позволяет не только поддерживать постоянную скорость движения, но и самостоятельно регулирует ее, снижая на поворотах, и вновь восстанавливая по завершению манёвра.

Функция динамического круиз контроля позволяет задать определённую дистанцию до транспортных средств, едущих впереди. Принцип действия такой технологии в прямом воздействии электроники на мощность двигателя.

Применение круиз контроля позволит сократить вероятность превышения скоростного режима, а также обезопасит водителя и пассажиров от возможных ДТП. Управление такой функцией осуществляется при помощи специальных кнопок и рычагов, расположенных в рулевом колесе. При этом всегда остаётся возможность отключить эту технологию нажатием на педаль тормоза.

Дооснащение камерой заднего вида

BMW X5 можно снабдить камерами заднего вида, расположив их:

  • На багажнике;
  • На зеркалах;
  • На модуле парктроников.

Такое расположение камер обеспечивает работу функции «вид сверху», обеспечивающей более широкую видимость парковки из салона автомобиля. Видеосигнал, полученный с камер, выводится на экран мультимедийной системы автомобиля. При этом на дисплее вырисовываются интерактивные маркеры, информирующие водителя о расстоянии до окружающих объектов на парковке.

Дооснащение вебасто

BMW X5 версии с дизельным двигателем — не редкость, поэтому эксплуатировать его в условиях резко-континентального климата без системы предпускового подогрева, довольно затруднительно.

Дооснащение подогревателя вебасто способно решить все проблемы, связанные с вождением дизельного внедорожника в студёную зимнюю пору.

  1. Сэкономить топливо, которое расходуется на прогрев двигателя без подогревателя;
  2. Сэкономить время, потраченное на ожидание прогрева;
  3. Продлить жизнь двигателя, так как запуск непрогретого двигателя увеличивает автопробег на несколько сотен километров.

Подогреватели вебасто, как с насосной системой, так и с конвективной циркуляцией, можно установить в BMW X5.

Расширение мультимедийных возможностей

Баварский внедорожник можно дооснастить dvd-чейнджером на 6 дисков, который позволяет, не отвлекаясь на замену дисков, слушать любимые композиции с разных носителей в заданном или произвольном порядке. Чейнджер поддерживает и воспроизведение видео, которое может выводиться как на дисплей, встроенный в переднюю панель автомобиля, так и на экраны, дополнительно установленные на задние сидения для пассажиров.

Следует отметить, что немецкий автомобилестроитель побеспокоился, чтобы любимые сериалы не отвлекали водителя во время езды, поэтому дисплей, расположенный в поле зрения водителя не функционирует на просмотр видео во время движения авто.

В то же время производитель предусмотрел дополнительную установку проекционного дисплея, который, не отвлекая водителя от вождения, выводят на обозримую поверхность важную информацию с бортового компьютера внедорожника.

Дооснащение навигатором и выходом в интернет

Владелец BMW X5 имеет возможность довольствоваться полнофункциональным компьютером на передней панели своего авто. Система «Combox», дополнительно устанавливаемая на внедорожник, обеспечивает работу интернет приложений, офисных программ, а также позволяет, используя интуитивно понятный графический интерфейс управлять навигатором, устройствами мобильной связи, подключёнными через Bluetooth, а также мультимедийными системами автомобиля.

На вкус и цвет товарища нет – именно этим правилом руководствовался баварский концерн, выпуская BMW X5, каждый счастливый обладатель которого получает внедорожник высшего класса, отличающийся превосходным комфортом и безопасностью. Ну, а чем обустроить своего четырёхколёсного друга в дальнейшем – дело каждого.

Источник

Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go (5DF)

Видеоинструкция

Описание

Что это такое?

Система активного круиз-контроля поддерживает и регулирует заданную водителем скорость и, при необходимости, дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. Используются данные с переднего радарного датчика (FRS), расположенного в нижней части переднего бампера, а также с камеры KAFAS.

Принцип работы системы

Камера однозначно распознает автомобили, когда полностью видна задняя часть автомобиля. Кроме того, камера также обеспечивает систему информацией о текущей полосе движения, а также положении и скорости движения других автомобилей. Распознавание остановленных транспортных средств также осуществляется камерой KAFAS.

При активации активного круиз-контроля также активируется система динамического контроля устойчивости (DSC), если ранее она была деактивирована водителем.

Система активного круиз-контроля применяется вплоть до остановки автомобиля. Расстояние и скорость регулируются автоматически. Минимальная доступная скорость движения составляет 30 км/ч. Максимальная скорость движения для круиз-контроля — 160 км/ч.

Если водитель покидает транспортное средство при активной системе, система старается привести автомобиль в неподвижное состояние и удерживать в нём при помощи стояночного тормоза.

В тех ситуациях, когда замедление автомобиля должно быть произведено быстрее, чем это может сделать система, подается визуальный и звуковой сигнал, который обращает внимание водителя на необходимость взять управление транспортным средством на себя.

Работа системы

Активный круиз-контроль активируется с помощью соответствующей кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Прервать работу функции можно с помощью кнопки «RES/CNCL» на многофункциональном рулевом колесе. Повторным нажатием кнопки можно снова принять предварительно установленную скорость и регулировку расстояния. Последнее настроенное расстояние сохраняется в ключе транспортного средства при покидании транспортного средства.

Из соображений безопасности активный круиз-контроль в неподвижном состоянии может только переходить в «режим ожидания» или деактивроваться, если одновременно нажата педаль тормоза.

Во время движения активный круиз-контроль деактивируется при нажатии педали тормоза.

В любое время водитель нажатием на педаль акселератора может взять управление на себя, что позволит ему разогнать или затормозить транспортное средство быстрее или прервать работу активного круиз-контроля. Активный круиз-контроль вследствие таких действий не деактивируется.

Установленная скорость отображается в комбинации приборов. Во время активной регулировки, скорость отображается зеленым цветом. Если активный круиз-контроль находится в режиме ожидания, установленная скорость будет показываться серым цветом. Показывается последняя установленная скорость. Дополнительно после активации активного круиз-контроля или после подбора установленной скорости на небольшое время показывается текущая цифровая величина. Настроенное водителем расстояние, а также в определенных ситуациях движущееся впереди транспортное средство, до которого должна сохраняться безопасная дистанция, также отображается.

Регулировка установленной скорости

Водитель может настраивать установленную скорость с малым или большим интервалом. Управление происходит с помощью блока переключателей на многофункциональном рулевом колесе. Нажатие двухпозиционной клавиши увеличивает или уменьшает установленную скорость на 1 км/ч, а каждое нажатие выше точки срабатывания — на 10 км/ч.

Если перед автомобилем не было распознано ни одного транспортного средства, установленная скорость регулируется и поддерживается.

Регулировка требуемой дистанции

При помощи соответствующих кнопок на многофункциональном рулевом колесе водитель может выбрать нужное расстояние (4 уровня).

Трогание с места из неподвижного состояния

В зависимости от времени простоя трогание с места из неподвижного состояния осуществляется автоматически или по требованию водителя. Автоматическое трогание с места возможно максимум до 10 с. При превышении этого времени простоя водитель приводит автомобиль в движение индикацией по требованию на комбинации приборов. Водитель трогается с места нажатием педали акселератора или двухпозиционной клавиши на многофункциональном рулевом колесе. Активный круиз-контроль продолжит работу с предварительно заданными значениями.

Условия функционирования

Для активации функции должны быть выполнены следующие условия:

  • ремень безопасности водителя застегнут;
  • двери закрыты;
  • состояние PWF «Движение» активировано;
  • стояночный тормоз отпущен.

Функция автоматически деактивируется в следующих ситуациях:

  • нажатие педали тормоза водителем;
  • отключение передачи D;
  • деактивация системы динамического контроля устойчивости (DSC) или активация системы динамического контроля тяги;
  • регулирование со стороны системы динамического контроля устойчивости (DSC);
  • отсоединение ремня безопасности водителя при остановленном транспортном средстве;
  • открытие двери водителя при остановленном транспортном средстве;
  • после длительной стоянки, после того как транспортное средство было остановлено активным круиз-контролем;
  • ослепление переднего радарного датчика (FRS) или переднего радарного датчика дальней зоны (FRSF).

Возможные пределы функциональных возможностей системы

Активный круиз-контроль не снижает скорость транспортного средства в следующих ситуациях:

  • при красном сигнале светофора (начиная с конструктивного уровня 07/2020, в избранных странах EC доступна функция «Распознавание светофоров», которрая делает возможным торможение при красном свете светофора);
  • при поперечном движении;
  • при встречном движении.

Уходящие в сторону транспортные средства

Движущееся впереди транспортное средство распознается только в том случае, если он полностью находится на собственной полосе движения. Неожиданный уход движущегося впереди транспортного средства в сторону на собственной полосе может привести к тому, что активный круиз-контроль не сможет поддерживать настроенную дистанцию. В таких ситуациях система просит водителя вмешаться, чтобы затормозить или выполнить объезд.

Если выбранная скорость круиз-контроля для прохождения поворота слишком большая, скорость на повороте будет автоматически немного уменьшаться. Однако предварительное распознавание поворотов отсутствует. Кроме того, на резких поворотах существует опасность того, что движущееся впереди транспортное средство не будет распознано или будет распознано слишком поздно.

При приближении к повороту активный круиз-контроль из-за изгиба поворота кратковременно может устанавливать скорость по транспортным средствам на соседней полосе. Такое возможное замедление транспортного средства можно предотвратить небольшим разгоном вручную. После отпускания педали акселератора активный круиз-контроль снова будет активен и самостоятельно продолжит регулировать заданную скорость.

Возможно ухудшенное распознавание неподвижных транспортных средств при следующих неблагоприятных погодных условиях:

  • сильный туман, дождь или снегопад;
  • при недостаточной яркости;
  • при ярком свете встречных фар.
  • Выбранная настроенная скорость поддерживается даже на крутых участках. На подъемах выбранная скорость может быть меньше, если необходимой мощности двигателя недостаточно;
  • В режиме движения ECO PRO вследствие щадящей манеры вождения в некоторых ситуациях может произойти переход установленной скорости за нижнюю границу, например на подъемах или уклоне дороги.

Примечание

При активном режиме движения ECO PRO или SPORT на переключателе режимов движения также настраивается активный круиз-контроль для щадящей или спортивной манеры вождения.

Источник

Читайте также:  Датчик фронтального удара nissan murano z51
Оцените статью