Акустика уаз задние двери

Подиумы УАЗ Патриот (на заднюю дверь) (до 2013 г.)

Описание

Характеристики

По умолчанию стоит цвет подиумов совпадающий с цветом стандартных обивок салона!

Подиумы УАЗ Патриот

Подиумы предназначены для улучшения качества звучания акустической системы и снижения вибрации в двери. Акустические подиумы являются отличным элементом интерьера.

Характеристики в стандартном исполнении:

Материал основания: фанера/МДФ, пена
Материал обивки: винилискожа
Цвет обивки:
Отверстия под динамики: 16 см
Направленность: есть
Комплектация: подиумы — 2шт. (правый, левый)

Возможные варианты исполнения:

Вся продукция комплектуется необходимым набором крепежа.

Изготавливаем стандартные и индивидуальные заказы, ведем эффективную ценовую политику, предлагаем лучшее соотношение цены и качества товара.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Цвет обивки:
Длина в упаковке 0.74 м
Ширина в упаковке 0.32 м
Высота в упаковке 0.14 м
Вес в упаковке 3 кг
Модель автомобиля УАЗ
Размер динамиков 13 см, 16 см

Подиумы УАЗ Патриот (на заднюю дверь) (до 2013 г.) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Источник

Акустика уаз задние двери

в дери Патра известен? Подскажите пжлста.

Привет! У меня стоят 16-е. Из ДСП делается кольцо под 16-й размер, крепится с обратной стороны обшивки вместе с динамиком (((кольцо надевается со стороны магнита на динамик и через него саморезами прикручивается к обшивке))) (( динамик находится между обшивкой и кольцом)) ( правда если динамики хорошие с хорошим «большим» магнитом то придется эл.лобзиком немного «железяку» двери покоцать:D
Получаем неизменный внешний вид двери-обшивки и хороший звук 😛
(Из минусов — при опускании до конца стекла немного цепляет за динамик буквально пара миллиметров- не очень страшно!)

Пятидюймовые штатные ( 13,5 см).

Звука не добьешся даже удовлетворительного и при 6 1/2 дюймовых — даже при использовании хорошего бренда АС.

Звук появится вменяемый — вне зависимости от марки головного устройства — только при использовании усилителя.
Есть распространенное заблуждение — мол, есть магнитолы со встроенными усилителями. Послушайте как они играют и послушайте ту же акустику но в связке с усилителями.
Все станет очевидным — на слух.

Далее — Подиум — не корпус АС — тут не нужно ни ДСП ни прочей ереси.
Фанера — кольцо чем толще тем лучше 32 мм — самое оно — карман у патра в двери и не такое стерпит. Крепить кольцо подиума надо к металлу двери на саморезах. Желательно — пожестче.

Акустическую проводку штатную оставлять нельзя. Кабель из безкислородной меди 1,5 — 2 кв. мм сечением стоит недорого. Понадобится метров 15 ( тянуть то надо будет с усилителя — а усилителю самое место в багажнике. )

Двери следует акустически обработать. Как сделать ? Два листа СТП бомбы восьмерки и стп мдп -2 листа четыре.
Бомбу клеить на металл двери — смыв штатную виброзащиту, ессно прогрев термофеном и металл и бомбу.

Потом крепится подиум на металл — потом стп мдп-2 заклеить ВСЕ отверстия в двери.

Акустическую систему — лучше брать двухполосную — из дешевых но хороших именно по звуку — выбор то не богат вообще то.
Morel tempo вполне подойдет.

Еще замечание — даже ОЧЕНЬ хорошая АС с диаметром диффузора 130 мм в ЛЮБОМ из вариантов — во первых не играет как надо без усилителя, а во вторых сольет практически ЛЮБОЙ более менее вменяемой АС с диффузором 165 мм. От себя — замечу — выбирать лучше из моделей с БУМАЖНЫМ диффузором с пропиткой. Алюминиевый или сотовый диффузор — умеют качественно делать не так много фирм. А про пластики — лучше помолчать. В целом — 165 мм — дешевле 4 тысяч ре- уже некачественная АС. Не стоит брать и DLS дешевых серий матадор или бейсик. Очень у меня хорошо себя показала АС Sygnat и Morel — неплохи и Helix и Phoenix Gold ( хотя и люминиевые ) .

В патровскую дверь войдут кстати и 8 дюймовки. Отдельно можно купить сигнаты , кроссоверы и пищалки. С ВЧ ( пищалками ) все несложно — купол — либо шелк либо титан. Но титановые стоят безумных денег.

Для эстетов с большим кошельком бездонным — есть такая акустика как Seas и Peerless.

PS/ в задние двери — лучше вообще не ставить ничего. Саб в багажник.
Из недорогих но хороших — стоит послушать английскую акустику — Vibe делает и корпусные недорогие системы, но неплохие есть и с фазоинвертором — стоят где то в районе 8-19 штук за девайс. Но — однозначно стоят своих денег.

Ну и бюджетный усилок — из бюджетных сам себе сколько раз ставил — есть серия Helix Dark Blue. Это Adam Fisher — но для бедных. Делается в бундесах а не в китаях и вот влияние марки — хеликс тянет на двести бачей, а самый дешевый фишер начинается от косаря.

В целом — нормальный звук в патре обойдется — тысячи две рублей — материалы СТП на двери, тысячи две с половиной — провода ( силовой на усилитель 80 ре — метр а надо 8 метров ) клеммы фишки итп , + АС фронт — тысяч на пять , усь — тысяч шесть, саб — 7-8. — тысяч 20-25 — если заморачиваться самому.

Но это вообще — самый дешевый билет в мир более менее вменяемого звука.

Тут я пожалуй не соглашусь, при отсутствии колонок в задних дверях, пассажиры будут слышать только саб (проверено на себе неоднократно), нужно же не только о себе думать. Мы с другом наверно около года ездили только с двумя передними колонками и сабом, кстати все было через усилок. Когда поставили в задние тоже ни какой кашей даже не запахло, наоборот стало как-то насыщеней и мощней. Машина — Terrano — 21 кузов.

Это эффект от недорогой акустической системы без усилителя и акустической обработке салона.

Можете не верить , но всего одной фронтальной качественной системы ДОЛЖНО и хватает озвучить равномерно весь салон — для всех пассажиров.

И это еще — судя по описанию эффекта «при отсутствии колонок в задних дверях, пассажиры будут слышать только саб » — это означает, то сабвуфер в системе настроен неправильно. На средней громкости, в большинстве музыкальных композиций — о наличии в системе сабвуфера — вы догадаетесь только путем его выключения — по чисто ВКУСОВОМУ эффекту — через некоторое время ощущается что чего то в звуке не хватает. Правильно настроенный сабвуфер — не блямкает и не пыркает и не долбит в уши.
Сабвуфер — это всего лишь динамик УНЧ — ультранизких звуковых частот.
Так как человеческое ухо не в состоянии локализовать источник таких частот в пространстве — то для достижения эффекта — достаточно одного источника , а не двух. Но влияние местонахождения сабвуфера в салоне — и даже направление его излучения — кстати — маловажны, хотя и имеют некоторые нюансы, но в большинстве случаев — ощутимые только приборами или профессиональным или избалованным ухом.

Но на общей картине — саба почти не слышно. НЧ до 200 Гц — должно хватать от фронтальной АС. Громкость идет именно от нее , а не от саба. Точнее ее ощущение.

Повторю — я когда то сам не верил во многие неочевидные эффекты, но — правильно настроенная система только с фронтальной АС и сабвуфером — во первых способна однородно насытить музыкой весь салон почти что одинаково хорошо для всех пассажиров, а во вторых способна создать вполне вменяемую звуковую сцену — правильную и причем в автомобиле, а не в квартире. Причем эффект от этого — много больший чем от квадросистем. И звучание поправильней.

>Советую все-же купить 16 динамики, без усилка.

Ну у меня в другой машине 13-ые трехполосники «Урал» и звучат для меня как не слишком требовательного к музыке в машине вполне удовлетворительно. Правда сзади ещё стоят огурцы побольше с отключенными пищалками.

По поводу задних не решил, посоветуйте куда ещё 2 колонки врезать и какого типоразмера так чтобы не мешали ничему.

Мне кажется что дело вовсе не в супер правильной настройке ас, а в том что для задних пассажиров передние сиденья выполняют роль перегородки, отсекая высокие частоты, а низы они везде пролезут. Хотя наверно имеет значение и размер салона.

Частично прав — УНЧ — проходят через любые материалы , кроме железа обработанного виброшумоизоляцией. С НЧ — почти, замечу — почти та же картина. СЧ — если система трехполосная — купольные типа Мореля и Иволги — очень привередливы к ориентации. ВЧ — то же самое.

Но стоит один раз послушать правильную систему самому и станет понятно — что так правильно. Фишка в том, что звуковая сцена при воспроизведении — должна воссоздать ее же при записи.

И поэтому — для слушателя — звуковая сцена — ДОЛЖНА быть спереди, то есть должно создаваться ощущение — что звук идет не из дверей и не сзади -а формируется — где то в районе капота. При этом — должна создаваться локализация источников и они не должны смешиваться.

К примеру — в правильной системе — сразу понятно — вот лидер-гитара — она слева, впереди в трех метрах ( по ощущениям ) , вот барабаны , там же тарелки ( к слову сказать — если в системе слышны тарелки — то это уже хорошая система — причем понять как ПРАВИЛЬНО должны быть слышны тарелки — можно в небольшом камерном клубе, на дешевой акустике вы получите хрень а не правильные тарелки) .Сразу понятно, что вокал — вот он правее по центру — в метрах двух впереди.

Двуполосной фронтальной АС — при качественной установке — хватает сил на тест с пролетом истребителя на тестовом диске. Слышим — вот он подлетает, вот над нами — вот пролетел .

Квадро система выдаст из себя такую картину — вот самолет летит, летит и вдруг пропал. куда пропал непонятно.

Повторить же фокус с фронтами — удастся только в том случае , когда работают декодеры DTS или Dolby — но это уже другой источник звука и пардон усилитель минимум 5.1.

Так вот, с фронтальной АС — будет одинаково хорошо слышно всем — потому что она построит музыкальную сцену ВПЕРЕДИ и ЗА капотом.

Я на вашем месте не стал бы спорить прямо сейчас, а сходил бы к примеру в Блюзмобиль — если есть у вас в городе и послушал бы что умеют эти ребята или на соревнования ЕММА.

Достаточно один раз услышать.
++++++++++++++++++++++++
Борт 525

PS/ насчет усилителя в боксе под задними сиденьями. Он же перегреется и сгорит рано или поздно. Альпайн — конечно же известная марка, но поверьте на слово и проверьте на слух — все таки в сабвуферостроении — во первых первыми были шотландцы — модель Quake а потом английская акустика более точно отрабатывает — ватных но объемных УНЧ как умеет делать Phoenix Gold — там нет,щелчок бочки к примеру Vibe выдаст точно так же как и на концерте — это будет ЩЕЛЧОК , А НЕ БУБББУУУУУХ.

Смотря для чего система создается. Для девочек — хватит и БУБУБУУУХХХ , в деревне устроить дискотеку — тем более из Билана какого нибудь — тут качества не надо и предсмертные хрипы и грюки акустики никого не волнуют.

Но если ухо избалованно и система аудиофильская — то самое забавное, из машины правильно акустически обработанной — снаружи вы вообще ничего не услышите. Вы даже не ощутите БУБУБУБУУУХИ дешевых деревенских сабвуферов. При правильном сабе — вы его не услышите снаружи — кроме как почувствуете — что в груди — отзываются какие то посторонние толчки — при полном отсутствии слышимого звука из машины.

Приятно читать, а!
Давно мечтаю соорудить подобное, но по деньгам пока сложно осилить. В машине, даже есть динамики, которые вполне вроде что-то играют, но слушать ЭТО не могу, поэтому деинсталлировал магнитолу и жду хороших времен. Уж больно мой слух привередлив к музыке. И даже в такой машине, как УАЗ Хантер хочется пусть не отличного, но звука, который не раздражает слух.

Fon_Vizin
Кстати по поводу обезшумлевания авто и звука с наружи, х/з у меня минимум 2 слоя везде, но слышно все-равно, даже когда не громко играет. Это может когда 2-йные стекла и т.д.

А чего два слоя ? материал какой ?
Два слоя должны быть к примеру на дверях такими —
вместо штатной смытой вибры ( смывать надо, надо увы труд еще тот)
дверь — потом кикнойзер киксовский или стп бомба восьмерка ( динаматом не пользовался — дорогой слишком) — приваренная наглухо термофеном — процентов 70 поверхности надо перекрыть — даже кусками, а не целым листом. Далее сплен 10 мм (знаю — неудобно но можно приклеить). Далее — технологические и монтажные отверстия — заклеиваются той же стп — мдп 2. потом на обивку — с внутренней стороны клеится битопласт — это такая открытоячеистая фигня типа поролона 8 мм только битумного цвета и вообще то рекомендуется ее как противоскрипное средство — но ВЧ и СЧ — ловит отлично. Сплен же закрытоячеистый — по сути звук не поглощает ВЧ. И тогда — будет вам счастье. Два слоя если у вас чего то битумного или продают на стройрынках — про это можете забыть — это не сработает так как стп. И потом два слоя битумной вибры. это очень тяжело получится. И так — машина потяжелеть должна килограмм на 80-100 — двери если в один слой — закрываются даже ощутимо тяжелей. И так — все двери делаются.
На полу ессно сплен или его аналог — причем лучше неклеящийся. Вода зальется — иначе прогниет. а так — просушить можно. И старая штатная ( не знаю — на уазах есть нет — типа войлочной шумки тоже обратно ставится. Собирать потом — трудно, но запихать все по месту — можно.

Крыша — обязательно вибропласт и сплен. Пол и моторный отсек. Звуку просто неоткуда будет распространяться наружу .

Эффект должен быть такой — даже не при двойных стеклах- как у мерседеса — вот видели например — идете мимо — не слышно ничего — открывается дверь и слышно что там играет музыка причем громко — музыка играет — дверь закрывается — музыки не слышно. Но внутри ее никто не выключал.

Если все правильно сделать то эффект наступает аквариума. Ничего и никого снаружи не слышно и о существовании заоконного мира — можно только догадываться по изображениям мелькающим туда- сюда , но без звука. Звук улицы не должен быть слышен , кроме случаев когда в пробке машина стоит окнами к борту камаза. И то — слегка пробивается.

И самое приятное. сплен+вибра — отличный теплоизолятор. Зимой тепло будет долго не улетучиваться из салона, быстрее прогреваться ,а летом — летом машина даже на солнце — внутри не раскаляется. Удивительно — но даже без кондишена ощутимо прохладнее чем без обработки кузова.

А если при сборке проклеить торпеду на стыках и все пласстмасски изнутри битопластом — то спро скрипы и сверчки в салоне — можно забыть навсегда.

Даже на 2111 — удалось снизить шум в салоне до 64 дБ — это с 72.
децибел — это ОЧЕНЬ много. 64 дБ — это ОЧЕНЬ неплохо даже для очень приличных машин — скажем так. Для сравнения — по паспорту — в 2107 — 84 Дб. В десятом семействе — 72. У корейцев — в основном 72-78. Вот кто ездил на семерках и потом прокатился на десятке — точно скажут — КАКАЯ это разница в 10 дб.

Но я всегда удивлялся другому. Ведь такую шумоизоляцию — можно делать еще на заводе и по сути ее стоимость будет ниже — ведь это конвеер , а не по частному заказу в салоне.

Делали б комплектацию на УАЗе — СуперЛимитед. Чтоб сразу шумоизоляция была стп-шная по правильной технологии. и чтоб сразу стояла приличная акустика и усилители ( да даже не совсем приличная — вполне возможно собрать даже из УРАЛьской — есть у них неплохая серия акустики компонентной , дешевой кстати и усилители есть отечественные дешевые — да и впрочем и ГУ уральские не так уж плохи — вкупе в системе — выйдет в плюс к цене — тысяч тридцать. ).
Хотя на сайте писали что шумы снижаются всего на 3 Дб.

Источник

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 номер кузова
Оцените статью