- Toyota Rav4
- Комплектации и цены RAV4
- 2021 Toyota RAV4
- Our Verdict
- What’s New
- Pros & Cons
- REVIEW
- 2021 Toyota RAV4: There’s One For Everybody
- Комплектации и цены RAV4
- Стиль во время чумы. 5 вопросов к Toyota RAV4 Style
- Чем дизайн отличается от обычной RAV4?
- А в интерьере есть отличия?
- А зачем вообще лихачить? Неужели Style едет быстрее?
Toyota Rav4
In 1989, at the Tokyo Motor Show, Toyota Rav4 was premiered to the whole world as a new concept car, and this day all-wheel drive crossover, which Toyota called Recreational Active Vehicle was born. Before the release of this model, it seemed that people are satisfied with the choices, which were available for them: compact sedan or hatchback as well as infinite versions of big all-wheel drive SUVs. Toyota unexpectedly created a new segment of compact crossovers that was available for sale in May 1994.
In 2004, next restyling version of Toyota Rav4 was premiered. The optics, radiator enclosure, bumper were upgraded, more powerful engine was installed. In spite of the fact that the generations Toyota RAV4 I and II cars were manufactured so many years ago but they still do not demand in frequent repair. Body panels are well protected from corrosion, therefore, Toyota RAV4 the first generations perfectly remained. Engines of the car differ in reliability and unpretentiousness. If to change motor oil regularly and in time, the motor can work for 300-400 thousand km without demanding serious interventions. If to drive Toyota RAV4 mainly around the city, then the suspender will also serve for the very long time. Brakes at this model do not become special trouble too. Brake oil, perhaps, should be changed only after 100 — 150 thousand km of the drive. The interior is quite spacious. It is possible not only to put rear seats but also in general, making a huge trunk for lots of baggage is possible. Besides, the new inner trim became qualitative.
On Toyota RAV4 third generation, integrated system of active management — Integrated Active Drive is installed. With its help, the operation of the four-wheel drive, the system of stabilization and electro power steering are coordinated. This system analyzes such indicators as an angle of rotation of the steering wheel, fuel supply, side acceleration, and speed of the movement. The saloon and control panel has cardinally changed. The system of transformation of Easy-Flat introduced. Now, in order to put back seats, it is necessary just to press one of the keys either on a seatback or on the trunk. In RAV4, two-zonal climate control has appeared. On a steering wheel, there are buttons that control the audio system, Bluetooth, multipurpose display and voice commands.
Below the list of all 185 modifications of Toyota Rav4 and production years from 1994 to 2019. Discover and enjoy Toyota Rav4 image collections, news, wallpapers, MSRP, ratings on this huge database of cars and bikes — Masbukti. Average rating of all available versions of Toyota Rav4 is 4.1 out of 5.0.
Источник
Комплектации и цены RAV4
-
- Модельный ряд
- Corolla
- Camry
- Toyota C-HR
- RAV4
- Highlander
- Fortuner
- Land Cruiser Prado
- Абсолютно новый Land Cruiser 300
- Hilux
- Alphard
- Hiace
- Модельный ряд
-
- Новые автомобили
- Новые автомобили в наличии
- Сервисные продукты
- Корпоративным клиентам
- Toyota Trade-in
- Автомобили с пробегом
- Автомобили с пробегом в наличии
- Toyota Certified
- Toyota Trade-in
- Условия покупки
- Специальные предложения
- Кредитование
- Онлайн-одобрение
- Страхование
- Новые автомобили
-
- Владельцам
- Обзор раздела
- Услуги сервиса
- Запасные части и масла
- Гарантия и сервисные кампании
- Регламентное ТО и запись
- Специальные предложения сервиса
- Руководства
- Замена на новый
- О дилерском центре
- Дилерский центр
- Новости
- Преимущества дилерского центра
- Сотрудники
- Вакансии
- Владельцам
-
- Специальные предложения
- Записаться на тест-драйв
- Оцените ваш автомобиль
- Консультация по кредиту
- Консультация по страхованию
- Записаться на сервис
- Служба клиентской поддержки
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.
Источник
2021 Toyota RAV4
Our Verdict
What’s New
- New RAV4 Prime model ( reviewed separately )
- New XLE Premium trim added for hybrid models
- Blizzard Pearl replaces Super White
- TRD Off-Road gets a steel front skid plate
Pros & Cons
- Long list of trims and three powertrain options
- Standard safety tech, including adaptive cruise control
- AWD system with drive modes is proficient on uneven and slippery terrain
- Gas engine can feel underpowered
- Road noise is hard to ignore at highway speeds
- Aggressive, rugged styling is polarizing
REVIEW
2021 Toyota RAV4: There’s One For Everybody
The RAV4’s evolution to this point has led it through several redesigns, each of which has moved it closer to the apex where it currently resides. From a curvy, awkward crossover to today’s muscular go-anywhere SUV, the RAV4’s look has evolved to reflect that of its newfound capabilities. The newest RAV4, which debuted for the 2019 model year, is boxier, bigger and looks bigger than its predecessors. It also can be equipped with a hybrid powertrain.
The RAV4 has been the best-selling vehicle in the U.S. that’s not a pickup for over five years, and Toyota continues to widen its appeal with the addition of new powertrains and trims. Toyota
Changes for the RAV4 nameplate vary in scope for 2021. First, Toyota added a plug-in hybrid to the family, which is reviewed separately. It’s not only exceptionally fuel-efficient, it’s also the quickest model of the bunch thanks to a 177-horsepower four-cylinder gasoline engine supplemented by three electric motors for a combined output of 302 total horsepower. Its biggest downside is cost, which can grow quickly with the Prime as options and trim levels are added. A $7,500 federal tax credit can help offset its price.
Other than the addition of the RAV4 Prime, the only changes are a new trim for the hybrid (XLE Premium) and a new white color (Blizzard Pearl) replaces the old white color (Super White).
The RAV4 comes in a ton of trims: LX, XLE, XLE Premium, Adventure, Limited and TRD Off-Road. The hybrid powertrain is an option on all trims except for Adventure and TRD Off-Road. It also has its own standalone trim: the XSE.
Toyota gave the RAV4 a handsome but usable interior with plenty of standard tech, including Apple CarPlay and Android auto compatibility. Lower trims have a 7-inch touchscreen and the Adventure grade and up get a larger 8-inch display. Toyota
The standard gas-powered RAV4 is equipped with a 2.5-liter four-cylinder that produces 203 horsepower through an eight-speed automatic transmission. Front-wheel drive is standard with the option to upgrade to all-wheel drive on all trims but the Adventure and TRD Off-Road, which get it standard. The RAV4 Hybrid also uses a 2.5-liter engine, but pairs it with two electric motors for a combined system output of 219 horsepower. All-wheel drive is standard on the hybrid (one electric motor powers the rear wheels and the gas or other electric motor drives the fronts). The hybrid uses a continuously variable transmission.
No matter the configuration, the RAV4 is capable, both around town and in the dirt. The gas RAV4 can feel underpowered off the line but holds its own on the highway or on twisty mountain roads. On the pavement, the RAV4 feels planted and stable and makes a reliable highway cruiser. However, road noise is an issue when travelling at speed. Hard acceleration also causes the engine to whine, especially in standard gas models. This is in addition to the wind and road noise can make for a loud commute.
The RAV4 in Adventure and TRD form have the chops to get (slightly) serious about off roading because of the drive modes, but for drivers that want to crawl rocks, just spring for the 4Runner or Lexus GX. However, most RAV4s have 8.6 inches of ground clearance, which passes the minimum 8-inches needed for a vehicle to be considered off-road capable (LE and XLE sit a smidge lower at 8.4 inches). If Toyota introduced a four-wheel-drive RAV4, it’d be primed for the outerlands.
Blizzard Pearl is the newest color on the palate and replaces Super White (hybrid XSE model pictured here). Toyota
The RAV4 is function-over-form, even in top trims. Toyota gave the compact SUV a wealth of small-item storage and a large bin in the center console, which is helpful for families with gear and gadgets for kids. Cargo space in the rear in generous and among the largest in the segment with 38.4 cubic-feet. (The Nissan Rogue offers 39.3 cubic-feet and the Honda CR-V and Ford Escape have 39.2.) The Adventure trim comes with a rubber mat that covers the cargo floor in anticipation of dirty getaways. It also doubles as a way to prevent groceries or other bulky items from sliding around while in transit. The rear seats have a 60/40 split for flexible loading. All RAV4 models get standard roof rails and factory-installed crossbars are optional. Passenger comfort also is a consideration. The front seats are deep and nicely padded, and the back seat is shaped more ergonomically than a plain bench and offers more contour compared with competition.
The RAV4 has a standard 7-inch touchscreen that can be upgraded to 8 inches. All models get Apple CarPlay and Android Auto integration, which brings navigation and voice commands to even the base version. Toyota’s infotainment software has improved in a short time, but it’s still more complicated than the systems seen in its Honda and Nissan rivals.
The 2021 RAV4 picked up a Top Safety Pick designation from the Insurance Institute for Highway Safety and five stars from the National Highway Traffic Safety Administration. The vehicle also gets a decent list of standard advanced safety features that include automatic emergency braking, lane departure warnings, lane keep assistance and adaptive cruise control.
The cargo space is generous (38.4 cubic-feet) and 60/40 splitting seats allow the RAV4 to cart passengers and bulky cargo items at the same time. Toyota
Источник
Комплектации и цены RAV4
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Волгоградский, Тойота Центр Ясенево осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
Источник
Стиль во время чумы. 5 вопросов к Toyota RAV4 Style
Toyota — это во многом уникальный бренд. Люди не обращают внимания на высокие цены, спорные интерьеры и не самую прогрессивную электронику, повторяя мантры про надежность и ликвидность — которая, кстати, действительно высока, потому что контингент вторичного рынка эти мантры тоже знает в совершенстве. Впрочем, это уже фундаментальные постулаты, с которыми спорить бессмысленно. Но даже за их пределами японцы находят, чем удивить.
В разгар рыночной войны между дилерами и покупателями, где сводки о повышении цен приходят чуть ли не ежедневно, а редкие экземпляры без чудовищных наценок продаются буквально за секунды, Toyota на голубом глазу предлагает доплатить почти 100 тысяч рублей… за дизайн! Речь идет о специальном исполнении кроссовера RAV4 под названием Style — и тут вы, конечно, можете поспорить: мол, подобные версии есть в арсенале почти любого производителя. Это так. Но в основном речь идет о топовых комплектациях, к которым прикручиваются дополнительные бонусы, а в случае Toyota RAV4 Style все обстоит немного иначе. Мы взяли кроссовер на тест, чтобы ответить на главные вопросы о нем.
Чем дизайн отличается от обычной RAV4?
Смотрите на черное. Решетка радиатора, зеркала, планка между задними фонарями — все именно такое. Накладки в нижней части бамперов, которые у стандартных машин окрашены серебрянкой, тоже потемнели, а вдобавок «стильный» RAV4 получил особые 18-дюймовые диски догадайтесь какого цвета.
Наконец, машина на фотографиях имеет эффектную двухцветную окраску с контрастной крышей, но это не догма: по умолчанию кроссовер будет просто белым. На выбор можно заказать один из пяти металликов — серебристый, черный, бирюзовый, черный, коричневый или синий — а также вариант с черной крышей и белым (как у нас) либо вишневым кузовом. Только это не бесплатно: за металлик с вас попросят 19 тысяч рублей, а за двухцветность — целых 50 тысяч. Вы правильно поняли, одна из главных фишек спецверсии Style доступна только за дополнительную плату.
А в интерьере есть отличия?
Есть — это комбинированная отделка салона из кожи и алькантары, которая предлагается только для версии Style. Выглядит не то чтобы очень эффектно, но в жизни ощущается приятно, особенно летом: вспотеть или обжечься, сев в простоявшую на солнце машину, здесь точно не вариант. Зимой передние кресла подогреваются, но если тепло вам нужно еще или на втором ряду, обращаться следует уже к более старшей версии «Престиж».
Style же основан на комплектации «Комфорт», хотя отличается от нее не только внешним декором и обивкой сидений. Например, с «верхних этажей» сюда снизошел большой семидюймовый дисплей на приборном щитке — он горизонтальный и выглядит намного богаче вертикального четырехдюймового экранчика, положенного «Комфорту». Хотя польза от него довольно спорная: да, информации много, а графика по японским меркам неплоха, но спидометр здесь может быть только цифровым. Индикация довольно мелкая, работает с небольшой задержкой, и на увешанных камерами дорогах это может стать проблемой — чтобы гарантированно не схлопотать штраф, приходится скидывать 5-10 км/ч от «бесплатного» порога. Не полихачишь.
А зачем вообще лихачить? Неужели Style едет быстрее?
Нет, по технике все точно так же, как у обычных RAV4. На выбор доступны оба бензиновых «атмосферника»: двухлитровый мощностью 149 л.с. и старший 199-сильный на 2,5 литра. Расклад по трансмиссиям такой: младшему двигателю положен вариатор и стандартный полный привод с межосевой муфтой, а более мощному — восьмиступенчатый «автомат» и хитрая система подключения задней оси с отдельными муфтами для каждого колеса.
Технически такое решение выглядит солидно, на скользких покрытиях у старшего RAV4 чуть более озорной и «заносчивый» характер (хотя похулиганить не даст вечно бдящая система стабилизации), а на бездорожье вы получите немного больше уверенности благодаря тому, что тяга между задними колесами распределяется механически, а не через прикусывание тормозов. Но в обычных режимах разницу почувствовать практически невозможно: для этого надо ставить кроссовер в нетипичные для него условия. Так что главные отличия сведутся к динамике и удобству управления ею.
У нас на тесте двухлитровая вариаторная машина, и трансмиссия у нее не совсем привычная — так называемая Direct Shift, с фиксированной первой передачей. Это значит, что по пробкам и дворам такой RAV4 ползает неотличимо от машины с обычным «автоматом»: ни растянутости реакций, ни, напротив, нервозности за ним не замечено. Да и на более высоких скоростях трансмиссия работает предсказуемо, отзывчиво и линейно. А вот самой динамики — впритык: по городу никаких проблем, но трассовые режимы заставляют подумать, что за двигатель 2.5 можно и доплатить.
Источник