- Alpine SPG-17CS
- 6-1/2″ (16,5cm) Компонентные 2-полосные динамики
- Простая установка
- Автомобильная акустика Alpine SPG-17CS
- Самые выгодные предложения по Автомобильная акустика Alpine SPG-17CS
- Отзывы про Автомобильная акустика Alpine SPG-17CS
- Alpine SPG-17CS
- Лучшие технические характеристики и функции
- Общие характеристики
- Качество звука
- Корзина НЧ-динамика
- Максимальная частота
- Двойная обмотка у НЧ-динамика
- Коротко о товаре
- Плюсы и минусы Alpine SPG-17CS
- Обзор Alpine SPG-17CS: основные моменты
Alpine SPG-17CS
Alpine SPG-17CS -6-1/2“ (16.5см) Компонентные 2-полосные динамики
Серия компонентных динамиков Alpine Type-G разработана в Европе и полностью соответствует европейским звуковым предпочтениям. Новые конструктивные решения позволили добиться высоких мощностных характеристик динамиков. По сравнению с динамиками Type-S долговременная мощность моделей серии Type-G увеличилась в полтора — два раза. Намотка звуковой катушки проводом квадратного сечения способствует более эффективному отводу и рассеянию тепла. Специальные вентиляционные каналы в корзине обеспечивают улучшенный отвод нагретого воздуха от магнитного узла и звуковой катушки.
За точное и чистое воспроизведение высоких частот отвечает твитер с 20-миллиметровым шелковым куполом и магнитным приводом на основе неодимового магнита.
Кроссовер выполнен в корпусе компактного размера. Его особенностью является возможность разделения платы на две части – это позволяет установить их в непосредственной близости от соответствующих динамиков и воспользоваться штатной акустической проводкой автомобиля.
Компактная конструкция корзины, малая установочная глубина упрощают инсталляцию динамиков Type-G в любом автомобиле. Прилагается комплект Snap Fit, допускающий разные варианты установки твитера – на поверхности, заподлицо с возможностью поворота, под углом. Специальные адаптеры позволяют установить твитер в штатные места для ВЧ-динамиков автомобиля и обеспечивают плотное примыкание к штатной решетке, что позволяет избежать нежелательных потерь звука.
Уважаемые клиенты, если у вас есть огромное желание установить головное устройство в ваш автомобиль, но Вы не знаете какие аксессуары необходимы для установки, то наши специалисты вам помогут!
Мы предоставляем Вам только сертифицированные компоненты (РСТ).
На все оборудование распространяется официальная гарантия производителя 12 месяцев.
Источник
6-1/2″ (16,5cm) Компонентные 2-полосные динамики
Компонентные и коаксиальные динамики новой серии Type-G созданы для работы с высокими мощностями. Динамики обеспечивают отличное качество звука благодаря твитеру с мягким куполом, звуковой катушке, намотанной проводом квадратного сечения на каптоновом каркасе.
7890 руб.
Рекомендуемая розничная цена
Простая установка
Эти динамики установить проще, чем динамики других типов, благодаря твитеру Snap Fit, возможности поворота и крепежу для установки заподлицо. Кроме того, кроссовер имеет очень компактные размеры и может быть разделен на части, что делает его еще компактнее и позволяет использовать штатную проводку.
1. Резиновый подвес
2. Центрирующая шайба большого диаметра
3. Магнит высокой мощности
4. Катушка, намотанная проводом квадратного сечения
5. Литой под давлением полипропиленовый диффузор
6. Твитер с шелковым куполом
All dimensions in mm
Источник
Автомобильная акустика Alpine SPG-17CS
- компонентная АС
- типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- номинальная мощность 70 Вт
- максимальная мощность 280 Вт
- чувствительность 89 дБ (Вт/м)
- диапазон частот 68 — 20000 Гц
- внешний кроссовер
Средний рейтинг Автомобильная акустика Alpine SPG-17CS — 4,7
Всего известно о 10 отзывах о Автомобильная акустика Alpine SPG-17CS
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная акустика Alpine SPG-17CS?
Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная акустика Alpine SPG-17CS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная акустика Alpine SPG-17CS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная акустика Alpine SPG-17CS
Отзывы про Автомобильная акустика Alpine SPG-17CS
Достоинства: + очень мощная пищалка (в принципе можно и без неё слушать, если купить такие колонки, скажем, в задние двери или полку для подзвучки).
+ хорошая серединка, внятно звучат как голос, так и разнообразные музыкальные инструменты.
+ нормальный бас, хотя, как мне показалось, жестковат. Впрочем, если слушать в комплекте с сабом, то можно низы обрезать, и тогда нормально будет. А можно и не обрезать.
Недостатки: — мидбас и нижний регистр средних частот немного задраны (совсем немного), но если эвкалайзер «широкий», то можно настроить так, чтобы звучало ровно: я сначала слушал и прогревал их на flat, потом собственный настроил.
— я бы сказал, что пищалка резкая, но нет, когда твиттеры «прогрелись», стало звучать помягче. или привык просто. В общем, сейчас не жалуюсь. По крайней мере она шёлковая.
Комментарий: Хотел купить что подешевле, но послушал их в магазине и решил взять. Магнитола Pioneer mvh-150ub, стоят без усилителя. В магазе сказали, что они несмотря на достаточно большую для машины мощность будут нормально звучать без усилителя. не обманули. Можно настроить так, чтобы звучало на максимальной громкости без амплитудных искажений. Всё хочу пустить через усилитель (blaupunkt 270) попробовать, но руки не доходят. Играют в подиумах с поддержкой ecx690-х Герцов. В основном слушаю транс/хаус/драм, иногда рок или лаунж. Покупкой доволен, менять в ближайшие несколько лет не собираюсь.
Достоинства: Они великолепны! Отрабатывают всё как положено! Я не понимаю, почему Яндекс поставил оценку 1, так как меня в этих колонках устроило абсолютно всё, а оценок я не ставил)))
Недостатки: Нет недостатков — поставил и забыл. На MRV-V500 срез ставить 120!
Достоинства: Цена, качество сборки
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Отличная качественная функциональная модель.
Комментарий: Подключил через усь, голова ive 530, шикарный звук..
Достоинства: цена качество
Недостатки: высокие слабоваты .
кроссовер большой помучился с местом установки
Комментарий: с усилителем звучит супер особенно порадовал глубокий бас .главное всё правильно подключить — и+ и настроить и будет супер
(поставил audi a 6) посмотрим сколько продержатся.
Достоинства: Цена — качество, все таки это alpine
Комментарий: Звук без усилителя достойный, позже подключу через усилок и вообще будет топчик.
Достоинства: Отличная середина, хороший верх.
Недостатки: На мой взгляд, низ отыгрывают не очень хорошо. У конкурентов в этой ценовой категории — низы лучше.
Комментарий: Пользуюсь уже более года, в принципе всё устраивает. Есть, конечно, небольшая проблема с низами, но если использовать саб, и срезать фильтрами нижние частоты с динамиков — то играют очень качественно и громко. + ко всему — около полугода назад проткнул подвес отвёрткой, а они играют хоть бы хны) даже не подпукивают ни сколько, так что вполне хороший и качественный товар! Советую!
P.S. есть видео, как играют, можете посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=l01VStefk7g
http://www.youtube.com/watch?v=hP3U5N9fe4g
Достоинства: Прозрачный звук. Качественное исполнение. Невысокая цена за свой уровень качества. Хороший выбор вариантов установки твиттера.
Недостатки: Не выявлены.
Комментарий: Устанавливать только с соответствующим мощности усилителем. От штатной головы играть нормально не будут. При качественной аудиоподготовке дверей дают просто невероятный звук. За свои деньги один из лучших вариантов, всем советую, но важно чтобы вся система была настроена правильно.
Достоинства: Очень хорошая, ровная и мягкая середина, без каких-либо «торчащих» частот, твитеры дают неплохую верхушку. При хорошем головном устройстве и качественной ШВИ дверей — звук получается близкий к звучанию бюджетных студийных мониторов (говорю, как работник студии звукозаписи))).
Недостатки: Начальная частота звучания (по спецификации) — 68 Гц, поэтому бас от этих динамиков назвать глубоким никак нельзя. Но по крайней мере при хорошей ШВИ дверей — бас четкий, внятный и вполне полноценный. Хотя, на частотах 50Hz и ниже — конечно, больше захлёбывается, чем звучит.
И ещё один минус — это немного торчащие частоты у твитеров. На диапазоне где-то от 5000 Гц до 12000 Гц — звук немного режет уши. Благо, у меня магнитола с13-ю полосным эквалайзером, позволяющим это исправить. Немного понизил диапазон от 5KHz до 12.5KHz — и всё стало изумительно! Верхушка стала мягкой, звонкой и прозрачной.
Но, пожалуй, главный минус этих систем — низкая чувствительность. Всего 89 Дб.! Даже в сравнении со штатной Китайской акустикой — Alpine SPG-17CS играют гораздо тише!
Комментарий: Когда встал вопрос о покупке новых акустических систем в наш автомобиль (Skoda Rapid) — оказалось, что тут всё не так и просто! В магазинах почему-то практически не осталось стендов, на которых можно послушать как звучат те или иные модели, а в специализированных магазинах автозвука — продавцы не соглашаются подключать динамики для прослушки и предлагают брать «кота в мешке», основываясь лишь на их советах. Однако удалось нам с женой найти один хороший магазин (крупный гипермаркет бытовой техники), в котором мы купили несколько разных комплектов и сервисный отдел согласился если что принять их обратно (при условии отсутствия следов эксплуатации). Взяли Alpine SPG-17CS и Pioneer TS-A172Ci. У вторых — оказалось много пиков на нескольких частотах. Звук был пищащий и давил на мозг. Да и твитеры были заметно глуше. Хотя и стоимость этих АС на четверть меньше, но тем не менее. А звук Alpine — сразу понравился! Решили сдать Pioneer назад в магазин и взять еще один комплект SPG-17CS. Сделали качественную ШВИ всех дверей, поставили эти динамики, отстроили эквалайзер на головном устройстве и результат — просто ласкает уши! Звук получился очень полноценный и красивый! За свои деньги вполне хорошая акустика!
Недостатки: не выявил
Комментарий: понравились очень, играют через усилитель, средние и высокие частоты отличные. баса мало но басить они и не должны. В паре с сабом играют отлично доволен и рекомендую.
Источник
Alpine SPG-17CS
Лучшие технические характеристики и функции
Общие характеристики
- Alpine SPG-17CS: 22
- Лучший показатель:
Качество звука
- Alpine SPG-17CS: 536
- Лучший показатель:
Корзина НЧ-динамика
Максимальная частота
- Alpine SPG-17CS: 20000 Гц
- Лучший показатель: 96000 Гц
Двойная обмотка у НЧ-динамика
Коротко о товаре
- Общие характеристики: 22
- Качество звука: 536
- Корзина НЧ-динамика: литая
- Максимальная частота: 20000 Гц
- Двойная обмотка у НЧ-динамика: Нет
- Минимальная частота: 68 Гц
- Количество полос: 2
- Тип: компонентная АС
- Влагостойкая конструкция: Нет
- Феррожидкостное охлаждение: Нет
Плюсы и минусы Alpine SPG-17CS
- Максимальная частота 20000 Гц. Данный параметр выше, чем у 31% ;
- Минимальная частота 68 Гц. Данный параметр ниже, чем у 30% ;
- Количество полос 2 . Данный параметр выше, чем у 47% ;
- Двойная обмотка у НЧ-динамика
- Влагостойкая конструкция
- Феррожидкостное охлаждение
Обзор Alpine SPG-17CS: основные моменты
Диффузодержатель или попросту корзина НЧ-динамика применяется для соединения магнитной системы и, собственно, диффузора. Различаются в основном по технологии производства – литые или штампованные, и толщиной. Чем толще корзина (они чаще всего литые), тем лучше, так как меньше паразитные вибрации, особенно в мощных колонках и сабвуферах.
Предельная частота, которую способна воспроизводить автоакустика. Человеческое ухо слышит диапазон звуковых частот в среднем от 20 до 20 тысяч Герц. Чем выше воспроизводимая частота, тем качественнее субъективно воспринимается звук. Поэтому для фронтальных колонок этот параметр гораздо важнее, чем для тыловых или, тем более, сабвуфера.
НЧ-динамик может содержать не одну обмотку, а две. Это позволит подвести к нему два усилителя, повысим тем самым итоговую мощность и, соответственно, громкость.
Отдельный тип автоакустики, специально сконструированной для работы в условиях агрессивной среды – повышенной влажности. Такие системы устанавливают часто даже не на автомобили, а на яхты, катера и прочие похожие суда.
В особо мощных динамиках, тем более на полную мощность, по катушке проходят большие токи, значительно нагревая её. В этом случае становится актуальным вопрос охлаждения. Это часто делают посредством прослойки из феррожидкости между катушкой и магнитом.
Кроссовер в отношении автоакустики – это устройство, разделяющее входящий музыкальный сигнал на низко-, средне- и высокочастотные составляющие, и затем подаёт их на соответствующие колонки. У всех многополосных аудиосистем и почти всех автоакустик с сабвуферами есть кроссоверы. Так удаётся добиться лучшего разделения диапазонов и снижения искажений. В дешёвых автоакустиках кроссоверы бывают редко.
Магнит – неотъемлемая часть любого аудиодинамика. Он непосредственно принимает участие в создании колебаний мембраны, которые человеческое ухо воспринимает как звук. На силу этого звука непосредственно влияет сила магнита. А его собственная сила – от размеров или материала. Условно лучшими и самыми сильными считаются неодимовые магниты (сплав редкоземельного неодима, бора и железа), но также успешно могут быть использованы и магниты из других ферромагнетиков.
Среднечастотный динамик тоже содержит постоянный магнит как один из ключевых элементов. Материал, из которого его производят тоже определяет его мощность. Здесь действует тот же принцип: самые мощные постоянные магниты производят из редкоземельного неодима с добавлением бора и железа. Но именно такой состав магнита – не обязательное условие, производитель может использовать магниты из других ферромагнетиков.
Высокочастотный динамик с возможностью направленного звучания призван донести звуковые колебания точечно, буквально до ушей слушателя. Многие такие динамики разрабатываются специально, имеют особую форму, в составе автоакустики проходят тестирование на взаимодействие с другими излучателями.
Позолота на контактах – один из признаков автоакустики премиального класса. И они используются не для «шика», а с вполне практичной целью – не окисляются, дают меньшее сопротивление тока, обеспечивают лучшее соединение в целом.
Глубина ёмкости, в которую должен поместиться устанавливаемый низкочастотный динамик. Это нужно узнать перед покупкой и установкой автоакустики хотя бы примерно.
Источник